Найти на сайте: параметры поиска

о том, что сейчас

Автор
Опубликовано: 3230 дней назад (16 июля 2015)
+9
Голосов: 9
Не могу я всю эту возню оставить в покое-.- Не. Могу.
1. Большинство здесь, как я полагаю, придерживаются такого мнения об осуждениях - не нравится, не слушай, не смотри. (если уж говорить о сериалах и вкусах в музыке)
2. Многие вещи просто пишешь. Это блоги. И большинство пишут их для себя, для тех, кому посвящают посты и т.д.
3. Если вам нравится читать интересные записи - идите и читайте, госпади.
За все мои 300 с лишним записей я нанесла столько чуши и, сомневаюсь, что все их читали. Ведь если вам не нравится - вы идете дальше. Всё.
Если люди хотят писать сюда - пусть пишут. Я понимаю, так как не люблю писать для себя одной. Тогда и сайта бы не надо было, тогда было бы достаточно одного ежедневника.
Вся прелесть блогов не в том, чтобы показушничать. Как по мне.
Если кому-то нравится выставлять чувства или какие-то вещи на показ - пусть. Если хотите изменить их, то нужно изменять общество, а это не сделать парой записей на одном из сайтов, где их миллиарды.
Зачем рушить те вещи, что делают людей счастливыми.
Если вам хочется посраться, выговориться, то не проще ли подумать о том, что вы портите настроение не только себе, но и автору поста да и его окружению, как и вашему.
Злость, как таковая, совсем не приносит удовольствие. Конечно, если от своего мнения вам не станет лучше. Просто... нужно думать и о других?
Я почти никогда не встревала в ругань на несудьбе, но эта ситуация.. Мне есть, что сказать, и я хочу это сказать.
Всё.
847 просмотров
Комментарии (79)
Siderae # 16 июля 2015 в 14:33 0
Вот из-за такой позиции большинства отсюда и ушли все интересные люди ещё в том мае 2014-го.
Tama # 16 июля 2015 в 14:34 0
В том мае я струсила и удалила аккаунт, так что пришла позже.
Поэтому не особо могу вас понять
Moonshine # 16 июля 2015 в 14:49 +1
В своём блоге Вы были абсолютно правы. Суть несудьбы как таковой была потеряна ещё год назад, утоплена в разборках местной элиты , ежедневных постах в стиле "как прошёл мой очередной денёк", а вот посты, выражающие суть сайта, ради чего он и создавался, были весьма игнорируемы или засыпаны комментариями псевдоподдержки, вместо конкретных советов.

Ведь несудьба создавалась как соц сеть для тех кому плохо, а следовательно для тех, кому нужна помощь и поддержка. Люди делились своими проблемами, просили советов и помощи, делились своим горем или наоборот радостью, даря её всем окружающим, а не устраивали разборки и цирк на весь сайт.

Именно по этой причине некоторые ушли отсюда совсем, другие ,как например я , залегли на дно в чате, который был отрадой всё это время, а сейчас скатился в сорт оф цирк. Так что несудьба уже действительно не та.
Siderae # 16 июля 2015 в 14:53 0
В элите было и правда весело и интересно.
А разборки были именно из-за кучи бессмысленных постов.
Все без исключения из элиты выступили против этого.
Но админ решил по-другому.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 14:55 0
Элита? Серьёзно?
Но ведь срались все-таки они? Значит, не так уж и силён был их дружный коллектив, раз ушли.
Siderae # 16 июля 2015 в 14:57 0
Вообще-то "срались" они лишь с админом. Срались все вместе с ним против этого наплыва фигни бессмысленной, заполонившей тогда сайт. Причём тут вообще дружность коллектива сейчас?
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 14:59 0
Не сердитесь. Я просто спросила. Нервные все такие.
Ну так почему они не остались, чтобы поддерживать сайт прежним? Или наплыв фигни, как Вы выражаетесь, был тверд и непоколебим?
Siderae # 16 июля 2015 в 15:00 0
А что толку было поддерживать сайт прежним, когда админ сам разрешил писать в постах всё, что угодно, невзирая на смысл.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 15:13 0
А Вы не думали, что админу просто некогда было сортировать записи?
Siderae # 16 июля 2015 в 15:16 0
Было когда. Наплыв ведь был настолько огромным и интенсивным, что это трудно было не заметить.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 15:20 0
Заметить и сидеть удалять кучу постов разные вещи, согласитесь.
Nodoka # 16 июля 2015 в 14:55 0
Что происходило? Можете рассказать, если не трудно?
Siderae # 16 июля 2015 в 14:58 0
Отвечать на комменты просто.
Но сейчас расписывать всё, увы, нет времени, гора работы.
Можете спросить у жителей сайта, которые тоже присутствовали при этом.
Nodoka # 16 июля 2015 в 14:59 0
мм, оке. а когда это было?
Siderae # 16 июля 2015 в 14:59 0
В мае прошлого года
Nodoka # 16 июля 2015 в 15:01 0
а, ясно, тогда меня не было
Moonshine # 16 июля 2015 в 14:58 +2
Весело и интересно?
А как же быть с теми кто в неё не входил? Их же просто вытесняли, они были никому не нужны. Говорю по своему опыту, потому что в то время я был как раз таки новопришедшим сюда.
Siderae # 16 июля 2015 в 14:58 0
Мы сами ушли. Потому что не смирились с этим потоком полной фигни в постах.
Moonshine # 16 июля 2015 в 15:34 0
Вы ушли, но элита таки осталось, и по факту ничего не поменялось. Элита она и осталась элитой. Когда все видят одних и тех же, ведут разговор между собой, то это отпугивает новичков. Заставляет их смотреть и сразу же уходить.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 15:38 0
Ну не, я б так не сказала.
Я как-то этой "элитой" восхищалась и хотела нагло влезть быть похожей.
Да и сейчас, наверное. Для некоторый отторжение-это стимул.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 15:38 0
некоторых*
Moonshine # 16 июля 2015 в 15:45 0
Для подавляющего большинства это не стало стимулом, большинство просто смотрело и уходило, оставив 1 пост или вовсе без него. В отличие от тебя, пробившейся в местную элиту, или меня залёгшего на дно ресурса.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 15:48 0
А еще говорили, что нет разделений.
Corpsesinyou # 16 июля 2015 в 15:49 0
Кого ты считаешь местной элитой?
Хмурый_Чау # 16 июля 2015 в 16:07 0
Что?Элита?Это кто такие?Юзеры с наибольшим количеством комментариев к блогам или те,кто висит в списке "самые активные"?
Никак не пойму.

Я помню старых Агентов.Может это и есть элита.
Corpsesinyou # 16 июля 2015 в 16:10 0
Мне тоже интересно.
Лично себя я не могу приписать к "элите", авторитета своего я тут не заметила. А если учитывать рейтинг, то это как-то тупо
Хмурый_Чау # 16 июля 2015 в 16:12 0
И я вот в непонятках прям.┐( ̄. ̄;)┌
Self Killer # 16 июля 2015 в 16:15 0
Это оч хорошая отмазка, думаю: "Всё так плохо, так плохо, раньше были ляляля и бабабабам, вот они..."
Элита, твою мать. Королей из себя и других не стройте, я умоляю.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:16 0
Детский сад, не иначе.
Self Killer # 16 июля 2015 в 16:18 0
Вот-вот.
Siderae # 16 июля 2015 в 16:37 0
Как вы все тут всё перевернули.
Элита это было стёбное название. И звучало оно изначально как "Илита".
А то уже и первоначальный смысл всех слов утратили.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:59 0
Ой, да куда нам новеньким знать-то? Со своей фигней... И я уже спрашивала насчет этого названия:
Элита? Серьезно?
Siderae # 16 июля 2015 в 17:01 0
Воистину. Считайте как хотите.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 16:12 0
Скорее всего, Агенты, Чау.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 15:52 0
А я туда пробилась? О.о
Я просто немного обособилась и пытаюсь стать другой "элитой". Господи, до чего же глупо звучит. Никакой элитой я быть не хочу. Просто есть желание образовать вторую группу, не менее значимую, вот.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 15:56 0
Это пздц, товарищи.
Я-то думала, тут всех привечают.
Скоро будут столкновения группировок, если вас почитать 120
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 15:59 0
Та неее, ты чего. Я говорю не про враждебно настроенные группы.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:01 +3
Дык просто и дружелюбия не наблюдается. "Мы ушли, потому что стало много фигни..." Господи. Каждый только себя мнит интересным. Интерес-интерес, подавай развлечения...
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 16:02 +1
Ну..это не моя реплика, если уж на то пошло. Лично я не парюсь из-за общего контента блогов данного сайта. Ну пишут-пусть пишут. Только лжи не надо.
И если я уходила, то по другим причинам..
Так что я не поддерживаю эту позицию "интереса".
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:04 0
А как ты отличаешь ложь или правда? По поступкам, конечно, можно судить... но ты и сама нередко обзываешься, и я тоже могу сказать, что ради самоутверждения, а сама такая слабая и покинутая... (Это я к примеру, не в обиду)
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 16:08 0
Тут все просто.
Складываешь знания о человеке, полученные у надежного лица, складываешь его слова в личном общении и то, что он пишет на публику. Если что-то не совпадает- вот тебе и ложь.

Следуя моей схеме, можешь ли ты сказать, что я лгу?
(Кстати, может, и слабая, но я не просто живу с этим, а пытаюсь исправить)
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:11 +1
"Надежное лицо". Это тоже человек, и он тоже умеет врать. И он не тот человек, о котором рассказывает. И он точно НЕ МОЖЕТ знать человека так, как он знает сам. Не легче ли спросить самого человека? А то фигня какая-то, а не доверие к людям. Спрашиваешь у какого-то постороннего человека, который даже, возможно, и года с этим человеком не знаком, а потом делаешь выводы.Странная метода.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 16:13 0
На то оно и надежное, что мне оно врать не будет. И ему тот человек врать не будет.
Ведь ему тот человек доверять может, а мне, к примеру, нет.
В том-то и прикол надежности, что эти два лица знакомы хорошо и знают точную и правдивую информацию.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:19 +2
Пипец. И кому это интересно Дарманн доверял?))) Ты послушала суждение какого-то левого чувака, который тебе показался надежным и авторитарным, ну просто суждение. Оно подтвердило твои какие-то там додумки и понеслась. Смешно же, я-то знаю, что лучше его никто его не знает, ну, может, еще меня. Но меня как-то не слушают. Типа я жена, имею свои причины защищать... но это не так. Я тоже могу видеть недостатки в каком-то неумении преподнести свои советы, замечания (не в плохом смысле слова). Но знаю, что он точно не рисуется, и не пытается нарочно обидеть, испортить малину и пр. Поэтому раздражают такие нападки совершенно незнающих его людей.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 16:22 0
Тебя немного не туда понесло.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:33 0
Вранье. Это как раз-таки к твоим суждениям о людях и относится.
Corpsesinyou # 16 июля 2015 в 16:11 0
Отлично так судишь однако. Очень однобоко
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:12 0
Я как-то лично себе только доверяю, а уж тем более в отношении к людям. Сужу только по тем словам и поступкам, которые направлены лично мне. А какие-то там обсуждения человека за его спиной - наверно, это от неуверенности в своих суждениях.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:15 0
А да... забыла ответить, извини.
Я не ищу в тебе какой бы то ни было лжи. И не спрашивала о тебе у посторонних лиц. Почему? Позицию уже объяснила.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 16:19 0
Ладно, ответ ясен.
Self Killer # 16 июля 2015 в 16:03 +2

Аделия, браво! Ну как всегда, в точку.
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 16:05 0
v
Tama # 16 июля 2015 в 17:37 0
Это надежное лицо со всеми в ленте общаться не будет, чтобы, к слову, говорить, правда или ложь.
Ну и, я вообще впервые про "элиту" слышу, грубо говоря уж, что вы её так называете в первых комментариях было жутко странным
bezdelnik # 16 июля 2015 в 14:42 0
Если честно, то я удивилась тому, что вы комментарии не закрыли.
А то те, кто пишет о том, что тут сегодня бомбит на один пост и им что-то не нравится, они сразу же закрываютэтиебаныекомментарии,лол.
Tama # 16 июля 2015 в 14:42 0
Да мне как-то без разницы, вот и всё
bezdelnik # 16 июля 2015 в 14:44 0
радостно.
ты молодец.
Tama # 16 июля 2015 в 14:49 0
Ну, спасибо тогда, штоль с:
bezdelnik # 16 июля 2015 в 14:49 0
Та не за что с":
Siderae # 16 июля 2015 в 14:43 0
До чёртиков много провокаторов.
Иногда они так соблазнительно пишут, что хочется тут же вступить в полемику с пеною у рта, даже если время не позволяет.
0 # 16 июля 2015 в 14:46 0
Плюсую, неистово.

Коммент написал и он удалился. Сенсор смартфона продолжает меня расстраивать.((
Tama # 16 июля 2015 в 14:47 0
Ох, такая же фигня с дядиным компом-.-
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 14:51 0
Знаешь, а я тут только об одном теперь думаю: а ведь в жизни все эти аниме-герои и герои книг/фильмов самые обыкновенные Пети и Васи. Или Маши и Лены.
А теперь представь такой заголовок поста: "Петя."
Tama # 16 июля 2015 в 17:38 0
Вы это так жителей сайта назвали? Хех, да, так
Но..по крайней мере я стараюсь показать себя любому сайту как можно натуральней
Tama # 16 июля 2015 в 17:38 0
Да и имя я свое не люблю, как и фамилию.. Но живу с ними, а, раз есть возможность, почему бы и нет с:
***AdeliA*** # 16 июля 2015 в 17:39 +1
Да я так, немного юмора из разряда комичность ситуации. Голова совсем не в ту степь порой варит)
Nodoka # 16 июля 2015 в 14:53 0
ты классная :з
отличный пост, чтобы расставить все по полочкам, прекратить холивар и попытаться предотвратить будущие
Tama # 16 июля 2015 в 17:38 0
Ну, спасибо, наверно:)
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 15:09 +2
Зачем рушить те вещи, что делают людей счастливыми.
А действительно ли они счастливы от этого? Ты не задумывалась?

Тоже согласна с тобой здесь. Почти во всем.
Tama # 16 июля 2015 в 17:39 0
Кавору, вроде, был счастслив, когда писал. И его объект тоже был рад.
Corpsesinyou # 16 июля 2015 в 15:30 +1
Как много я сегодня пропустила
Tama # 16 июля 2015 в 17:40 0
В этот раз всё очень легко и понятно, поэтому я тоже внесла свою лепту.
Self Killer # 16 июля 2015 в 15:32 0
Что. Опять. Происходит.
Никак не угомонятся...
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 15:39 +1
по-моему, сейчас просто идет обыкновенное обсуждение.
Self Killer # 16 июля 2015 в 15:39 0
Да.
Спелый Виноград # 16 июля 2015 в 15:41 +1
Ну, это, типа, "блоги живут" на радость некоторым.
Self Killer # 16 июля 2015 в 15:42 0
Да-да.
0 # 16 июля 2015 в 15:39 +1
Переписываю длиннокоммент по второму кругу.

Ты не поверишь, наверное, но я пока онлайн, я читаю все до единого посты, которые пишутся. В том числе и твои. Не сказал бы, что все 300(или сколько их у тебя?) прочёл, но последнюю сотню читал уж точно. Жаль, всего в памяти не удержать вот только. Даже об этом сраче и выпадах в мой адрес я забуду буквально через час-полтора. (Людей так хоть, хвала создателю, не забываю!)

Зачем рушить те вещи, что делают людей счастливыми.
Понимаешь, дело в том, что людям порой больше счастливыми хочется быть больше, чем есть фактически, "здесь и сейчас". Есть всегда разница между "быть" и "казаться". Далеко не всегда всё так хорошо, как люди себе это представляют и спешат балдеть и радоваться от образа. Припустим, ты маленький малчик, ты племянник мой, я тебе сообщаю, что куплю тебе машинку крутую и ты сможешь с ней поиграть. Какой будет твоя реакция? (1)Ты начнёшь радоваться, придумывать что делать будешь, где играть или даже друзей позовёшь играть с машинкой. С машинкой. Которой фактически у тебя нет.(2) Точно тем же люди иногда занимаются, что я описал в упрощённой форме между 1 и 2, если под их постами оказывается мой коммент со скепсисом, или "псЫхологией". Я в 20 лет себя собственноручно перестроил и различать свои "хотеть" и свои "казаться" у меня стало одним из приоритетов. Короче, это уже на уровне около-рефлексов.
Я всегда За любой здравый кипешь, кроме голодовки. Но когда я вижу несчастных людей, которые сами перед собою притворяются, будто им хорошо,- как правило мне представляется то, чем это их "воображаемое счастье" может закончиться в итоге. Я всегда одёргиваю в таких случаях, но не из вредности. Если кому-то такое вдруг начинает казаться, перекреститесь трижды и поплюйте через левое плечо,- это видимость, обман зрения, не более того!
Сейчас начнут усматривать в этом оправдывание... Эх, хоть бы один, хоть бы раз спросил, что же я "строю из себя" и чего же я желаю автору. А ведь я этого никогда не озвучиваю вслух. Да и зачем? Кого это волнует? "Видно же, он зазнайку строит!" "Видно же, он бесится и завидует моему счастью!" "Видно же! Видно же! Видно же!"
Тфублять, ширины ладони на таких умников, кстати строящих из себя супердетективов, не хватает, чесно слово... *фэйспалм*

Люблю, когда люди настроены позитивно и пишут посты вроде этого. smile Ты молодец.
Self Killer # 16 июля 2015 в 17:35 0
Что ты строишь из себя и чего желаешь автору, Дарманн? Ну, мне правда интересно.
Tama # 16 июля 2015 в 17:45 +1
Ох, мне всегда так нравятся ваши записи и коменты, которые я легко понимаю и они затрагивают мои проблемы:з
Теперь я поняла вашу позицию.
Да и кое-что для себя. Вся эта неразбериха с "настоящие ли это были эмоции?" и "почему я опять хочу, чтобы мои проблемы видели, как видят у остальных?" мне теперь стала понятна. И почему до меня не дохо.. ах, да. У меня не было формы, и я лишь неосознанно ходила кругами вокруг точного ответа. Похоже, я слишком рвусь в "казаться", которого у меня нет. И плохо разбираюсь в том, что у меня на самом деле есть. И все эти вопросы - попытка понять, что такое казаться и хотеть.
Но, иногда стоит жить моментом. Пусть, он не полный. Пока это радует, то почему бы и нет.
Ну, может, я так говорю, потому что не так сильно шишек после набиваю..