ГлавнаяБлогиПовседневность.наверное я уже не та
Найти на сайте: параметры поиска

наверное я уже не та

Автор
Опубликовано: 3327 дней назад (29 марта 2015)
+3
Голосов: 3
Наверное,я уже не та. Дом кажется адским местом насилия и боли. Родители отказываются верить мне и запрещают все. Раньше этого не было. Я же ничего не сделала. Что происходит? Хочу бежать. Бежать в другой город. Но что я сделаю? Даже денег нет и заработать не где. Да и к кому идти? Друзей в городе просто ноль. А моральная поддержка только расслабит на пару часов...Что же мне делать, анон? Все так ужасно... Ничего не спасает. Я просто скоро сойду с ума. Мне страшно. Я даже есть из комнаты не выхожу... Я плачу почти каждые пять минут... Анон,я погас.
2113 просмотров
Комментарии (61)
punk ass # 29 марта 2015 в 09:17 0
У меня абсолютно такая же ситуация в семье, не поверите.
Лично я сижу тихонько и не рыпаюсь, прикидываюсь ангелочком, и ко мне помягче относятся. Втайне потихоньку замышляю побег на 18-летие.
Вот и Вам я того же советую. Наводите связи, ищите полезных знакомств, но пока что сидите тихо.
0 # 29 марта 2015 в 09:27 0
Не получится ничего. Многие оказываются в ловушке родительской инфантильности, многие планируют побег, а потом планируют самоубийство. Угадайте, почему?
punk ass # 29 марта 2015 в 09:28 0
Я тебя съем сейчас. У меня. Все. Получится.
0 # 29 марта 2015 в 09:40 0
Прежде, чем съесть, почитай коммент ниже.
Dr. Evi lボトム。 # 29 марта 2015 в 12:01 0
Жду момента,когда исполнится 17 и свалю к чертям. Хотя не хоят отпускать,но я вечно мешаю. Это магия ~~~
0 # 30 марта 2015 в 05:48 0
Это родительский страх, что доча заживёт своей жизнью, натворит всякой всячины, а нам, родителям, потом отдуваться за всё, что она натворила.
В прочем, страх этгт может выглядеть и несколько иначе, но суть и логика этого страха всегда остаются теми же независимо от случая, сколько я наблюдаю у людей в поведении всё это.
Да, и ещё одна вещь, которую, думаю, всем сомневающимся стоит знать: Родители ваши, хоть вам, ребята, и родители, хоть и должны вас защищать, оберегать, содержать и т.д. - они далеко не Святые, тоже имеют в душе и жадность, и злость, и даже корыстные мотивы. Они,- точно такие же люди, как и другие, с одной только разницой, что они вам приходятся родственниками. В остальном, они могут точно так же пользоваться вами, обманывать, держать в неведении, и т.д. если у них есть на то свои интересы. Одним просто страшно доверить своему ребенку его жизнь, поэтому они держать своё уже, считай взрослое, чадо возле себя лет до 30, а порой и дольше; Другие делают точно то же, ибо боятся распада их брака, последующего одиночества, потери смысла жизни; Третьим же вообще хочется вожделений, восхищения и почестей.
Так или иначе, у родителей есть в голове нечто, что заставляет их вести себя порой хуже даже, чем враги ведут себя. Хоть это и наши родители, такое нельзя ни в коем случае принимать в свой адрес! Это не "предательство", как возможно некоторые сейчас начнут представлять. Родители ваши,- тоже многогранные личности, каждый. Далеко не каждая из этих граней имеет гладкий, тупой угол,- некоторые из них могут запросто ранить.
0 # 29 марта 2015 в 09:23 0
Я же ничего не сделала. Что происходит?
Взрослеешь ты. Но только не в глазах своих родителей. Для них ты,- маленькая малявка, глупенькая и ничегошеньки о жизни не знающая, поэтому они будут стараться тебя ограждать от жизни. От своей твоей жизни, то-есть. Недоверие,- один из способов это сделать, удержать дочу, потакая своему родительском(читай: эгоистичному) страху позволить дочери совершать ошибки, учиться в её жизни чему-то.

Инструкция для безвольных слабоков
Инструкция для решительных, кто не собирается терпеть унижения всю жизнь
Как поступить,- только тебе решать.
punk ass # 29 марта 2015 в 09:27 0
Да блин, ты знаешь, как тяжело решиться на второй вариант? Знаешь, как страшно пойти Против Них? Почти невозможно.
0 # 29 марта 2015 в 09:38 0
Уж поверь, очень даже знаю. Сам прошёл через эту школу жизни. Терпел до 18 лет. Потом думал тоже устроить побег, как все нормальные люди. Нашли с ментами у товарища на квартире через 3 недели. Запеленговали сигнал от мобилки попросту.
Ну а когда домой вернулся, они конечно же признали, что мне пора зажить самостоятельно, зауважали меня, как взрослого человека, восхитились решительностью моего поступка и похвалили за проявление инициативы...нет, они устроили мне месяц домашнего ареста. Поэтому мне соталось только две опции: суицид, от которого я отказался; и война, которая если не победой бы обернулась, то смертью моей, как вторым вариантом её исхода,- т.е. тоже суицидом. Вот так и начал родителям кости промывать.
Сейчас живу на съёмной квартире, у меня любящая супруга, я её тоже люблю, нам никто не говорит, как, что, когда и зачем делать,- сами живём своеё головой.
Не говорите мне, что невозможно. Я сам,- реальное доказательство обратному. Если я, человечишко, из мяса, глупости, лени и сарказма сделанный, это смог сделать,- другие это тоже очень даже могут сделать физически. Всё что вас, ребята удерживает,- банальный страх, которому вы потакаете, как и ваши родители потакают их родительскому страху. Может хватит уже бояться? Может пора бы уже взять свою жизнь в свои руки, а не отдавать над ней руководство своим родителям? Видите же сами уже, что они не руководят жизнью вашей,- они вообще её вам запрещают начисто!
punk ass # 29 марта 2015 в 10:07 0
Значит, я безвольный трус, раз не могу этот страх преодолеть.
0 # 30 марта 2015 в 04:33 0
Нет, не поэтому.
Потому-что вместо того, чтобы признать, что тебя прессуют, пытаешься всячески это отрицать, забыть, не замечать, полагая, что это решит проблему.
Проблема есть, и чтобы взяться за неё, а не избегать, кое-кому пора бы осознать уже, что боль и страх будут всегда, хоть ты воюй с предками, хоть ты пытайся их терпеть.
Self Killer # 30 марта 2015 в 09:41 0
боль и страх будут всегда
Ну и...зачем тогда вообще пытаться?
0 # 30 марта 2015 в 09:46 0
Я-то "свою праду" знаю.
Скажи вот сама на сей раз, зачем можно было бы пытаться что-нибудь предпринять?
Self Killer # 30 марта 2015 в 09:52 0
Чтобы выжить?
Self Killer # 29 марта 2015 в 12:27 0
Все так.
Валите, пока худо не стало, автор.
Sky # 29 марта 2015 в 09:32 0
Лол. Меня что одного родители пытаются поскорее сплавить из дома? х)
0 # 29 марта 2015 в 09:43 0
Меня под конец моего проживания отец думал выбросить из окна(у нас 5 этаж), лишь бы поскорее я свалил из дома, неважно куда,лишь бы сгинул нах.
До такой степени пришлось родителям выносить мозги. Долгих 2 года их терроризировал.
Sky # 29 марта 2015 в 09:50 0
А я то ведь ничего. Тише воды, ниже травы.
Никогда не трогаю. Не достаю. Хожу на учёбу, сижу дома. Емсплю. Я ж как кот :0
Не понимаю, чем я мешаю им :?
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:04 +1
Как по мне так лучше бы выгнать пытались. А то мои вцепились и не отпускают, а мне уже тошно от жизни с ними. Только вчера высказал свое недовольство. Хотя наверное как всегда словно о стенку горох. Скорее бы уже в универ и свалить в другой город.
Sky # 29 марта 2015 в 10:12 0
На самом деле не особо это хорошо.
Постоянно слушать, что ты мешаешься не круто.
И эти фразы на подобии: " когда ж уже парня найдешь и свалишь", "когда ж ты школу закончишь и свалишь"
Бесит :/
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:15 0
Ну мне тоже всячески показывают, что я мешаю. Но при этом никуда не отпускают. Мне кажется, что это даже похуже. Хотя все разумеется плохо и неприятно. Родители разучились нормально относиться к своим детям.
Sky # 29 марта 2015 в 10:17 0
Ну знаешь, не стоит все сваливать на родителей. Сейчас уже и дети не те
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:20 0
Не знаю насчет тебя, но лично я ничего такого ужасного не делаю. Поэтому не вижу причины так ко мне относиться.
Sky # 29 марта 2015 в 10:24 0
Ну я, как уже сказал выше, очень тихий ребёнок, который ведёт кошачий образ жизни
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:25 0
Ну вот. Видишь? И где тут твоя вина должна быть?
Sky # 29 марта 2015 в 10:28 0
Ну, например, я очень ленивый и редко помогают маман
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:29 0
Это не повод. Сейчас тебе главное учиться и хорошо закончить школу.
Sky # 29 марта 2015 в 10:33 0
Но я и это делаю так себе х)
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:37 0
Ну вот. Опятб себя принижаешь. А потом еще удивляешься, почему люди к тебе так относятся.
Sky # 29 марта 2015 в 10:39 0
Ну блииин. Я даже порой не замечаю, когда говорю что-то подобное х)
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:40 0
Следи за собой. Это порой полезно бывает.
Sky # 29 марта 2015 в 10:51 0
Я постараюсь, сенпа~ай
Лол. Почему сенпай? Может потому что ты мне уже в который раз даёшь наставления? :0
Ниважна х)
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 10:53 0
Не, не называй меня сенпаем. Это наименование меня уже занято.
Sky # 29 марта 2015 в 10:55 0
Та я не собирааалсо. Само вырвалось х)
У меня у есть свой сенпаай. Ашщщ :з
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:02 0
Ну вот и хорошо. Это вы сколько уже вместе, кстати?
punk ass # 29 марта 2015 в 11:14 0
Гамлет, извините, я почему-то Вам сообщение отправить не могу..
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:15 0
Эм... странно о.о Я вроде ничего не делал.
punk ass # 29 марта 2015 в 11:17 0
Я просто со смартфона сижу. Браузер отказывается в окошко текст вставлять. А в комментариях Вам об этом писать неудобно :/
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:18 0
Опять же странно. Мой браузер нормально с этим справляется. Ну. Может позже. Не знаю.
punk ass # 29 марта 2015 в 11:23 0
Я Вам вк записюльку кинул т..т
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:24 0
Ох черт. Опять туда заходить ._. Ладно. Ради интереса чисто посмотрю.
Sky # 29 марта 2015 в 11:16 0
4 месяца уже :з
Столько было дерьма и даже собирались один раз разойтись, но чет уже не то друг без друга.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:19 0
О, неплохо.
Надеюсь, что так и останетесь вместе. Очень уж я люблю однополые отношения, хих.
Кстати, а родители так и не знают?
Sky # 29 марта 2015 в 11:21 0
Я уже ее никуда не отпущу. Это ж счастье моё, как бы ванильно это не звучало.
Папа вроде догадывается, просто, у мена как-то на заставке на телефоне стояло ее фото и он вроде видел, но ничего по этому поводу не сказал х)
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:23 0
Да нет, вовсе не ванильно. Порой бывает такое в жизни, что лишь в одном человеке видишь свое счастье и без него жизнь кажется бессмысленной.
Ну если даже и догадывается, то явно не особо зол по этому поводу, иначе от одних догадок уже шум бы поднял. Так что все должно быть нормально.
Sky # 29 марта 2015 в 11:32 0
Да, это именно такой случай. Когда все мысли приходят в итоге сходятся к мыслям о ней.
Ну отец вообще в последнее время стал вполне мягким, мне кажется даже если б узнал точно вряд ли бы слишком бушевал.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:34 0
Ну, все же это чувства. От них не убежишь так просто. Да и не хочется, думаю. Все же с ними получше будет, чем без них.
Да и к юри обычно относятся вообще мягче, чем к яою. Конечно может зайти речь о продолжении рода и бла-бла. Но это все же личное дело каждого, как по мне. Если сильно захотеть детей, то можно и как-нибудь искусственно их "родить". Ну или взять из приюта, что вдвойне хорошо.
Sky # 29 марта 2015 в 11:40 0
Да ты прав. Не хочется. Я как будто проснулся, когда влюбился.
Жить захотелось х)
Да я после школы уеду к ней. Пусть остаются в неведении.
Все равно я им много раз говорил, что замуж не выйду и детей рожать не буду :/
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:45 0
О да... жить. Появился смысл жить. Хоть для кого-то, хм?
Ой-ой, как это мило. Будете жить вместе? А Вы часто встречаетесь?
Ну, надежда умирает последней, как говорится.
Sky # 29 марта 2015 в 11:51 0
Она говорит, что даже когда я сдохну, она меня забальзамирует и поставит дома, пока сама не сдохнет. Вроде звучит странно, но приятно х)

Да, будем вместе жить. С-семья. Пусть и маленькая :з
Не особо :с
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 11:53 0
Как это мило. А умереть в один день как же? По-моему это тоже весьма романтично.

Маленькая, зато очень даже милая. Хих, умиляшки прям.
Печально... она далеко живет?
Sky # 29 марта 2015 в 12:06 0
Нуу.. Вот я и говорю ей, что если умирать буду, ее с собой заберу х)

Она моя крепкая защита. А я внесу уюта в наш быт х)
Далековато :с
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 12:08 0
Ахаха, вот, это мне нравится больше.

И как? Нравится быть укешей? Ну... своего рода укешей, пхех.
Печально... но зато когда встречаетесь, то прямо счастье наверное.
Sky # 29 марта 2015 в 12:37 0
Сначала не мог с этим смириться.
А теперь мне нравится даже. Тем более мне как мазохисту очень нравится, когда она такая вся грубая и строгая. Прям себя маленьким загнанным зверьком ощущаю х)

Счастье. Оно такое *-*
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 12:39 0
Ахаха, какой ты... ну, раз нравится, то хорошо. Впрочем ты ведь виктим. Тебе должно быть проще с этим справиться морально, чем тому же агрессору.
Sky # 29 марта 2015 в 12:42 0
Тааа... Я такой виктимушка :з
Тем более так удаётся и ее порадовать. Как Жукову, дать ей покомандовать, проявить всю свою адскую заботу :з
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 12:45 0
А я вот понял, что хоть и виктим, но все же являюсь универсалом и вполне умею быть активом. Знаешь, это очень приятное чувство. Защищать кого-то, заботиться. Сам даже как-то становишься сильнее от этого. Так что я понимаю твоего Жука. Давай ей больше возможностей проявлять эту заботу и опекать тебя. Ей правда это очень приятно будет.
Sky # 29 марта 2015 в 12:49 0
Я понимаю.
До этого у как-то были отношения с Гексли. Не знаю как. Но она была такой маленькой и хрупкой. Что я чувствовал себя таким мужиком на ее фоне. Защищать хотелось да.

Я даю это ей. Мне нравится, когда она довольна.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 12:52 0
Ну вот. Это хорошо на самом деле, что ты знаешь это чувство. Отношения укрепляет.

Идиллия прям.
0 # 30 марта 2015 в 04:35 0
Надо полагать, у них на жизнь какие-то свои есть виды-планы, в которые ты, так получилось, не входишь или не вписываешься. Вот и спешат избавиться. Кстати, это тоже инфантильность. Взрослые умом так никогда бы не поступили.
Kit # 29 марта 2015 в 12:57 0
Мне кажется я столько помышляла о побеге, когда мне было 15-16, мечтала жить одной где-нибудь далеко и жить беззаботно и счастливо.
Но жестокая реальность такова, я живу одна, а это: домашние заботы, убраться, приготовить пожрать, заплатить за квартиру, и прочее прочее прочее, не спешите сбегать из дома или жить одной, это лишь временные трудности с родителями, не понимание между одним поколение и другим, вам хочется одного, а они лишь пытаются сделать что-то для вас, это обычное дело, вы же в любом случае можете настоять на своем, ну или поддаться под их влияние и уступить им.