ГлавнаяБлогиПризраков приют.Пора засунуть мнение в ...
Найти на сайте: параметры поиска

Пора засунуть мнение в ...

Автор
Опубликовано: 3280 дней назад (27 мая 2015)
Настроение: Никакое
+4
Голосов: 4
Убеждаюсь, что мне нельзя иметь собственное мнение.
Не против суррогатного материнства? Женоненавистник.
Считаешь, что у обоих полов должны быть равные права? Женоненавистник дубль два.
Нравится пяток артов из артбука "Нечеловеческая любовь"? Ненормальный.
Только и делаю, что разочаровываю людей. Пора вообще избавиться от мнения.
1413 просмотров
Комментарии (36)
Спелый Виноград # 26 мая 2015 в 21:34 +1
Нравится пяток артов из артбука "Нечеловеческая любовь"?
А что это? Я не в курсе. И почему из-за равенства прав-то женоненавистник? Наоборот все нормально же :/ Насчет суррогатного материнства я бы согласилась, потому что я против использования женщин как инструмента для чего-либо.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 мая 2015 в 10:18 +3
Суррогатное материнство добровольное же ._. Женщины сами соглашаются на это и получают за это приличную сумму между прочим. Так что какое использование? Если бы не хотели, то не делали бы. Так что вот.

А вообще, Фриц, глупости все это, что Вам говорят. У каждого должно быть свое мнение. Пусть даже и отличное от чужого. В этом-то и плюс весь, собственно. В разности людей. Иначе было бы слишком скучно жить, если бы мнение у всех было одинаковое.
Fritz # 27 мая 2015 в 14:17 0
Вот бро-феминист тоже говорит, что это использование женщин, "где твоя женская солидарность?" (с)
А еще "они же не могут просто так отдать детей, которых родили" (с)
А то, что я боюсь такой деформации тела/сексуального контакта/собственно, беременности - эт пофиг.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 мая 2015 в 14:36 0
Это уже личный выбор женщин. И скорее всего им, простите, глубоко насрать на этот свой плод и нужны только деньги. Может быть плохо так говорить, но это правда ведь.
Да не обращайте внимания, ну. Лучше вообще не ввязываться в такие споры.
Fritz # 27 мая 2015 в 14:45 0
Спасибо за поддержку 94
═╬ Hamlet ╬═ # 27 мая 2015 в 15:46 0
Да не за что. Главное Вы не грустите, хорошо?
0 # 27 мая 2015 в 14:46 0
И скорее всего им
(Ключевая фраза)
═╬ Hamlet ╬═ # 27 мая 2015 в 15:54 0
Я и не говорю, что все такие. Но если уж они решились, значит это что-то да значит.
0 # 27 мая 2015 в 16:10 +1
Значит, жизнь(либо они сами создали для этого все условия) их раком загнула так, что кроме денег у них интересов "Выше" попросту не существует.
Лично я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме, имеючи все условия для деторождения и содержания ребёнка, стал бы страдать такой хернёй, как суррогатное матенинство.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 мая 2015 в 16:12 0
К сожалению разные люди бывают. И есть даже те, которые делают это, имея все возможности завести ребенка, но просто не хотят его воспитывать и вообще иметь с этим какое-либо дело. Не все женщины великие матери. Знаю по примеру своей тети, которая спихнула свою дочь на бабушку, а сама ничего общего с ней иметь не хочет.
0 # 27 мая 2015 в 16:27 +1
Мне тоже доводилось слышать о "суррогатном бизнессе", но уверяю, это именно исключение из правила. В основном, таки правда, суррогатные матери,- это часто женщины, которые не смогли по психологическим(и реже, по физиологическим причинам) устроить свою семейную жизнь и создать семью, завести собственных детей, но это ещё не значит, что для них "производство детей" это некий бизнесс, что-то такое, наподобие ежедневной работы. Напротив, для них это своего рода альтернатива: если у такой женщины, что называется, "не клеится", она допустим ужасно выглядит внешне, то для такой женщины остаётся всё ещё возможность стать матерью, пусть даже суррогатной, которую современная медицина может предоставить. Родить вообще, для любой(забудем о психопатах на минуту) женщины,- это что-то, так сказать, "сокровенное", это дело, которому она себя посвящает целиком, словно это смысл жизни, возможно неосознанно(вот тут у меня инфы маловато, поэтому исхожу из собственных наблюдений), но тем не менее.
Я не раз слышал или читал о переписке от знакомых-"брошенок", оставшихся с детьми на руках, либо на сроке беременности: Вот оно есть, я его выносила, я его вырастила, я его на свет выпустила,- не бросать же теперь?
Заставляет задуматься о глубине материнских чучств и материнского инстинкта в природе женской сущности...
Хмурый_Чау # 27 мая 2015 в 16:42 +1
Ой,вот только не надо о "сокровенности таинства беременности".
У нас куча семей обитает,где родители пьют,а детей не замечают.При чем,чаще всего в семье один родитель - это мать.У неё к чадам отношение на "кому б тебя продать?"И не отбирают их соц.службы только потому,что денежка за деток перепадает.
Есть ещё пример "беременность по залету".Заядлые тусовщицы и любительницы мужского внимания,по ничайке, попадают в положение и руководствуясь "не хочу портить здоровье абортом" - рожают.А потом дитё сбагривают бабушке.В деревню.Чем дальше от своего места проживания - тем лучше.И видятся с ним,хорошо если,раз в месяц.
0 # 27 мая 2015 в 17:34 +1
Хмурый_Чау:
Ой,вот только не надо о "сокровенности таинства беременности".
У нас куча семей обитает
Если у вас, Чау, куча семей обитает, то спроси себя, куда это подевались из твоего поля зрения все остальные семьи?

Мы сейчас говорим о конкретно женщинах, которые берутся исполнять роль суррогатной матери, а не о тех семьях, которые "спихивают" на них заботы о деторождении, и не о тех, кто устраивает из этого детородный бизнес. 104
Хмурый_Чау # 28 мая 2015 в 01:28 +1
Кто в лес,а кто по дрова.
И хоть бы один прочитал предыдущие комменты выше.

"Человек рожден для счастья, как птица для полета."Безрукий человек.(с)
И я ничего не имею против счастливых людей.Как по мне,так это естественное состояние человека - быть счастливым.

Я прекрасно знаю,что существуют и благополучные семьи.Представьте себе.
Где детей холят и растят в любви.

Я хотела сказать,что не стоит каждой матери приписывать обязательную любовь к своим чадам.
Только-то и всего.
ioshk # 27 мая 2015 в 16:48 0
Проблема в том, в этих измышлениях только "позитивная сторона" рассматривается.
0 # 27 мая 2015 в 17:27 0
только "позитивная сторона" рассматривается.
У нас куча семей обитает,где родители пьют,а детей не замечают.При чем,чаще всего в семье один родитель - это мать.У неё к чадам отношение на "кому б тебя продать?"И не отбирают их соц.службы только потому,что денежка за деток перепадает.
Есть ещё пример "беременность по залету".Заядлые тусовщицы и любительницы мужского внимания,по ничайке, попадают в положение и руководствуясь "не хочу портить здоровье абортом" - рожают.А потом дитё сбагривают бабушке.В деревню.Чем дальше от своего места проживания - тем лучше.И видятся с ним,хорошо если,раз в месяц.
Если *это сторона позитивная,- либо настоящего позитива замечать никто попросту не хочет, либо настоящего позитива просто не осталось, с чем я категорически не согласен, ибо в реале видел и вижу совершенно иное, отличное от того, что описавываете, господа и дамы, фаталисты. 170
Да, сеьми есть такие, в которых всё дерьмово и таких семей хватает, но таковых не большинство, нравится вам это или нет.
ioshk # 27 мая 2015 в 17:31 0
Ладно-ладно. Мы фаталисты, видим ТОЛЬКО негатив. Мир - говно. Жизнь - боль. Уничтожить всех счастливых людей и все счастливые и нормальные семьи.

Суть в том, что есть и конфетка, и какашка. И ни то, ни другое из виду упускать не нужно. Иначе потянешься за конфеткой, и говна отведаешь. Это все, что я хотел сказать.
0 # 27 мая 2015 в 17:38 0
Иначе потянешься за конфеткой, и говна отведаешь
...либо, если будешь бояться говна,- будешь и конфеты считать говном.
А об этом я вел речь. 57
Fritz # 27 мая 2015 в 14:25 0
http://adultmanga.ru/the_love_of_the_brute Вот артбук. После "Сербского фильма", думаю, легко будешь смотреть на это.
Потому что мужчин надо сажать в клетки и ограничивать, на них нельзя равняться, можно равняться только на женщин. Аргументы не подействовали.
ioshk # 27 мая 2015 в 15:16 0
Спасибо, теперь я видел чуточку больше (¬_¬)
Fritz # 27 мая 2015 в 15:23 0
Надеюсь, тебе не было сильно неприятно =_="
ioshk # 27 мая 2015 в 15:39 0
Ну... От некоторых изображений пальцы на ногах поджимались, конечно... Но я олдфаг и видел в интернетах столько дерьма, извращений и жестокости, что какой-то новой душевной травмы этот артбук мне не нанес. Хотя, конечно, стиль рисунка очень впечатляет. И фантазия у человека пусть и навевает мысли типа "БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК!", но некоторые мотивы и мне знакомы, в моих собственных фантазиях. В них много боли и страданий... Так что. Это было интересно в любом случае. (*_ _)人
Will # 27 мая 2015 в 07:27 0
Не понимаю, чем им артбук не угодил этот.
Они еще на роспись таро Манара не смотрели.
Fritz # 27 мая 2015 в 14:14 0
Насилия много.
Но ведь то, что мне нравится стиль автора, не значит, что я садист и извращенец.
0 # 27 мая 2015 в 11:26 0
Людей вообще все мнения, отличные от их собственных, злят, бесят и "разочаровывают".
...до тех пор, пока ты его не начинаешь отстаивать, либо пока не сделаешь выводы, как в этом посте, и не подчинишь своё мнение их мнению. Вот и вся наука.
Fritz # 27 мая 2015 в 14:13 0
Так я отстаиваю, но все равно остаюсь нехорошим.
0 # 27 мая 2015 в 14:34 0
...Значит, мнение отличается. look
Мнение отличается,- не значит "плохой".
Иначе, где к чёрту здесь логика, разумность тогда???
***AdeliA*** # 27 мая 2015 в 14:57 +2
Оставайтесь все тихо при своем мнении
0 # 27 мая 2015 в 14:58 +2
Не против суррогатного материнства
- потому-что сама не могу. Психологически.
Считаешь, что у обоих полов должны быть равные права
- чтобы была возможность реализоваться не в женскую сторону. В женскую не хочу. И не спрашивайте!
Нравится пяток артов из артбука "Нечеловеческая любовь"
- поскольку это резонирует с чем-то давно забытым внутри.

И после этого начнётся отрицание, опровержение, может даже обида. "Ой, да я не такая! Ты всё придумал! Материнство я просто поддерживаю! Жестокость мне тоже просто нравится!"
...и начнётся очередной холивар.
Хоть бы раз тут кто удивил, заглянул в себя, увидел то, уже очевидное стороннему наблюдателю, "страшное" и задумался, а так ли всё просто, как мне хочется, чтобы было?
Нет, никто не задумается. Людям похуй на их собственные проблемы. Пока не начнёт больно становиться. Но даже и тогда не задумаются сразу. Двадцать тонн сарказма!
Скукотище. Пойду посру в другом блоге... 115
Fritz # 27 мая 2015 в 15:26 0
Я, кажется, нигде не говорил о том, что жестокость мне нравится. Я не имею право оценить художественный талант автора? Мне не очень приятно на это смотреть, но исполнение отличное. В жизни я против насилия, но это не мешает мне ассоциировать эти рисунки с собой.
0 # 27 мая 2015 в 15:48 0
А разве я об этом говорил? Прочти ещё раз, внимательнее, сразу же после цитаты.
Fritz # 27 мая 2015 в 17:05 0
С чем забытым? Я как-то не очень понимаю.
Self Killer # 27 мая 2015 в 15:11 +1
Я знаю, я знаю, как сделать так, чтобы быть принятым людьми. Врите:) Лебезите и поддакивайте.
А вообще всем все равно. Вы не нравитесь людям - смените людей, их как мух везде. По-моему, всегда полезнее быть в порядке с собой, а не с другими.
Fritz # 27 мая 2015 в 15:24 0
Вот так и буду поступать.
Self Killer # 27 мая 2015 в 15:30 +1
Это ж был сарказм...
Чем больше лебезите, тем быстрее себя теряете.
Fritz # 27 мая 2015 в 15:46 0
Просто не вижу другого выхода, ведь если я пытаюсь приводить аргументы, то просто ломаю отношения с людьми.