ГлавнаяБлогиГордый КрасныйЕсть Бог. Нет Бога
Найти на сайте: параметры поиска

Есть Бог. Нет Бога

Автор
Опубликовано: 3297 дней назад ( 1 мая 2015)
+2
Голосов: 2
наверно, больной вопрос для многих, однако, озвучу его:
Коты, кто из вас верит в Бога. Почему? Да/Нет. Причины. Что привело вас к такому, или иному решению. Хочется знать, что послужило толчком для веры или наоборот, отречения от Бога.
1087 просмотров
Комментарии (32)
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 20:49 0
Есть что-то высшее (ну или просто другого порядка). Я в это верю. И еще в кучу разных миров. Параллельных и не очень. Просто сама дошла.
0 # 1 мая 2015 в 20:52 0
В бога верю, но пожалуй, я всё же атеист.
Это значит, я верю в возможность Его существования, но не полагаюсь на Него, не спешу верить в Его причастность или присутствие, не считаю Его непосредственной панацеей на все случаи жизни. Словом, по-принципу: "на бога надейся, а сам не лажай".
Fritz # 1 мая 2015 в 21:49 0
Это агностицизм smile
0 # 1 мая 2015 в 21:59 0
Неологизм?
0 # 1 мая 2015 в 22:11 0
Благодарю. Занятное описание.
Fritz # 1 мая 2015 в 22:12 0
Если честно, то я не понял формулировку Википедии.
Мне говорили, что когда допускаешь существование высших сил, но не надеешься на них - это агностицизм.
Если я не прав, то извини, пожалуйста.
ioshk # 1 мая 2015 в 22:18 0
Ну, что непонятного?
Агностик считает невозможным познание истины в вопросах существования богов, вечной жизни и других сверхъестественных существ, понятий и явлений, но не исключает принципиально возможности существования божественных сущностей, как и возможности отсутствия их. Отвергается лишь возможность доказательства истинности или ложности таких утверждений рациональным путём. Поэтому агностик может верить в Бога, но не может быть приверженцем догматических религий (как христианство, иудаизм, ислам), поскольку догматизм этих религий противоречит убеждению агностика о непознаваемости мира — агностик, если и верит в Бога, то лишь в рамках допущения возможности его существования, зная, что может ошибаться, так как считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования Бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу.
В то же время, некоторые религии изначально не имеют учения о персонифицированном боге (буддизм и даосизм), что устраняет основной конфликт религии и агностицизма.
По-моему очень доступная формулировка.
Просто после того, как слово вошло в массовое употребление, его смысл исказился до
Агностицизм - это когда допускаешь существование высших сил, но не надеешься на них.
Скажем, он упростился.

И, даже если ты не прав, передо мной-то зачем извиняться? Не я же агностицизм придумывал. Мир, печеньки и котики.
0 # 1 мая 2015 в 22:20 0
Так и есть. Своего рода "допущение веры в удачу", однако, не преднамеренное упование только лишь на удачу
Делаешь, что делаешь, а если будет какая удача,- то гуд, значит, "бог помог". Типа того.
0 # 1 мая 2015 в 22:22 0
ioshk:
И, даже если ты не прав, передо мной-то зачем извиняться?
Побаивается Гамлета и его свиты.)
Self Killer # 1 мая 2015 в 20:53 0
Честно говоря, не знаю, как к сему факту относится, потому что и та, и та сторона в принципе имеет веские причины придерживаться своей точки зрения.
Лично я считаю, что библейского бога нет, а если есть, я хочу ему прописать люлей. Очень хотелось бы, чтобы после смерти была жизнь.
Karmin_Schtolc # 1 мая 2015 в 20:56 0
Верите в перерождение или карму?
Self Killer # 1 мая 2015 в 20:58 0
Карма, она штука такая...Не в карму, а в то, что всё возвращается - и хорошее, и плохое. Перерождение - возможно, почему нет.
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 21:03 +1
Бога нет. Есть физика, биология, химия. Нужно полагаться только на себя и на свои силы. Рассчитывать на помощь всевышнего, молиться = проявлять слабость. Считаю рпц рассадником лжи и обмана, помутнения рассудка масс людей.
Karmin_Schtolc # 1 мая 2015 в 21:07 +1
я не понимаю людей, которые все свои неудачи оправдывают каким-то эфемерным существом. Глупость ужасная. Рада, что здесь есть такие люди
Karmin_Schtolc # 1 мая 2015 в 21:09 0
как вы т.е.
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 21:10 0
Благодарю. Я действительно рада, что Вы разделяете мою точку зрения.
Tama # 3 мая 2015 в 18:10 0
Но науки созданы лишь для того, чтобы упросить мир, я не принимаю такого:0
Corpsesinyou # 1 мая 2015 в 21:03 0
Верю в что-то всевышнее, но называть богом не хочу. У каждой религии почему-то свой единственных Бог. Как же им можно верить-то?
Tama # 3 мая 2015 в 18:11 0
Они все чем-то схожи. Например в Ко(а)ране Иса - Иисус, А Мариам(чтоли) - Святая Мария крестьян
Там эта легенда о сотвеорении Бога сходится.
ioshk # 1 мая 2015 в 21:13 0
Спойлер
Karmin_Schtolc # 1 мая 2015 в 21:23 0
о! Планета сама восхищает меня до неприличия. Она ошеломляет свой красотой, своими чудесами, она прекрасна, а люди уничтожают это в каким-то фанатизмом.
Организмы всех живых существ уникальны, они прелестны, эти связи между молекулами, как Вы и говорили.
Я, конечно, понимаю, что никто так до сих пор и не дал ответа на вопрос, а откуда мы все взялись, но я никогда не смогу поверить в божественное начало. Никогда и ни за что, это выше меня, увы. А может, и не увы.
Каждый человек сам по себе уникален, и мне больно видеть, как многие, по-настоящему умные люди тратят свою жизнь на религию, хотя могли бы принести в этот мир нечто более ценное. Нет, конечно, я ни в коем случае не осуждаю их, но и понять не в силах.
Насчет притчи - что-то в этом есть, но меня с детства учили быть самостоятельной, не надеяться ни на кого. Да и разве поможет мне Бог на экзамене? Я могу полагаться только и только на себя. Да, иногда наступает чувство пустоты, но я считаю это необходимой платой не некую уверенность в завтрашнем дне, который мы строим своими руками, а не верой в кого-то.
ioshk # 1 мая 2015 в 21:58 +2
Спойлер
ioshk # 1 мая 2015 в 21:58 0
Спойлер
Karmin_Schtolc # 2 мая 2015 в 19:26 0
нет, все в порядке. Конечно, я понимаю, и не думаю, что мое мнение поверхностно, просто не хотелось писать столько же, а то и больше, лень, однако)
конечно, многие хотят одобрения в глазах Бога, хотят получить некую награду после смерти за хорошие дела, и все такое, только я никак не могу понять этого. Ну да, что поделать, у каждого свое мнение. Я видела, как в самые трудные минуты даже самые отверженные атеисты молили Бога, а самые верующие при малейших неудачах обвиняли Бога. Мне было непонятно такое вот отношение, да и сейчас тоже.
Возможно дополняют, но согласитесь, люди верят в одну точку зрения из нескольких, в примеру, то, как появилась жизнь на земле: кто-то искренне полагает, что создал людей Бог, кто-то опирается на науку, хотя она пока и не дала вразумительного ответа, кто-то поддерживает теорию о неких существах свыше. Хотя никто из них не так и не знает ничего наверняка. Да, конечно, духовная мотивация- одна из самых-самых, ведь гораздо легче следовать чему-либо, считая, что за тобой наблюдают круглосуточно, однако это не отменяет того факта, что без Бога эти люди просто сдались бы. По мне так вера очень жестока с одной стороны - она не дает никакой гарантии, а она для меня все, вот почему я не могу поверить во что-то там.
Потом меня смущает то, что нет единого Бога. Почему они все разные? И этого я тоже понять не могу. Да и не хочу, откровенно говоря.
Спасибо, Ваша точка зрения очень интересна
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 22:01 0
ПЛЮСУЮ. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ОМГ О.О
ioshk # 1 мая 2015 в 22:11 0
Спойлер
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 22:12 0
Что правда, то правда. :)
Fritz # 1 мая 2015 в 21:51 0
Я атеист. Как-то сам до этого дошел. Как ни пытался поверить в высшие силы - не получалось, казалось абсурдом.
Но я верю в перерождение и карму.
Какой-то я дебил противоречивый.
0 # 1 мая 2015 в 22:04 0
Ну почему сразу "дебил"? Вполне разумное толкование.
А кому захочется верить в существо, или разум, наделённый человеческими свойствами(поскольку был с ними отождествлён)?
Karmin_Schtolc # 2 мая 2015 в 19:28 0
нет, сначала я полагала так же, это нормально, каждый волен выбирать, вот что ему верить, а во что нет.
Tama # 3 мая 2015 в 18:12 0
Меня интересует только как из ничего пояивлось всё. Пока не решу этот вопрос, не собираюсь думать о боге.