ГлавнаяБлогиValium DiaryРазводы-расставания
Найти на сайте: параметры поиска

Разводы-расставания

Автор
Опубликовано: 3356 дней назад (27 февраля 2015)
Блог: Valium Diary
0
Голосов: 0
Я все думаюдумаю и никак не могу довести мысль до дела. В общем, так как у нас в моем окружении почти все друзья росли без отцов и реальных примеров разводов нет, то мне хотелось бы узнать отчего же люди расстаются.
Пыталась перебрать все возможные варианты:измена,денежные проблемы, родители, но ведь это не единственные причины?Есть ведь и что-то еще. Вот не сошлись люди характером, а почему? Что им так разонравилось в друг друге после того как они сыгграли свадьбу...?
Мне сложно понять без примеров...
Я это не просто так спрашиваю, просто хочется прописать расставание, а как-то не могу найти весомую причину почему люди так поступают..Меня бы например отворотили невнимательность или даже я бы сказала вдруг внезапная незаинтересованность ко мне человека. Знаете, как когда он в тебе нуждается, но ты видишь, что по привычке, а не из-за чувств между вами.
Но это лишь мое мнения, хочу услышать и другие, или даже примеры.
864 просмотра
Комментарии (30)
Данте # 27 февраля 2015 в 16:57 +1
Сам примеров не знаю, но зато наблюдения в подобном помогают да и в художественных произведениях показано обычно бывает. Например после свадьбы или начала совместного проживания начинают появляться детали которые ты раньше не видел. Какие-то мелкие недостатки, абсолютно любые, начинаются ссоры из-за этого часто, ссоры приводят к тому что люди на друг друга злятся начинают испытывать отрицательные эмоции друг к другу, а это ведёт к тому что человек спокойно начинает забывать приятные чувства и так далее. И обычно разумеется это не одна какая-то деталь, а их много, и постоянно и чем дольше тем сильнее это воздействует, и да ещё влияет то что человек не хочет меняться в лучшую сторону или хотя бы сохранять какие-то важные детали которые были важны для того чтобы люди стали вместе жить.
Если что могу сказать ещё посмотри фильм "Исчезнувшая" может поможет, ибо там есть и причины и вообще много чего интересного подсмотреть можно, а если нет, то просто интересный фильм.
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:02 0
я смотрела, но баба там и с любым мужем стала бы такой же бешеной какой она оказалась)
финчера я люблю, но имхо, он всегда берется за сюжеты немного не применимые к реалльности ( ̄◇ ̄;)
они вроде бы прям натуральные,но стоит подумать и нет как-то
Данте # 27 февраля 2015 в 17:05 0
Да она конечно поехавшая, но как бы её мотивы частично можно понять)
И да и нет, в целом всё довольно детально поставлено, разумеется всегда есть допущения, но опять же в кино можно, да и кто знает как в реальности всё пойдёт, случай всегда имеет место быть
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:11 0
мужика все равно жалко,хоть он и говнюк сам порядочный был(
ну мне сестра говорила, что в книгах этой писательницы, когда она читала, не один персонаж у нее не вызвал положительных чувств
и мол книги у нее интересные,вот
Данте # 27 февраля 2015 в 17:15 0
это да, но сюжет классно построили
Прям как в "Левиафане"
Чтож раз интересные, то уже хорошо
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:32 0
Левиафан стоит смотреть?)
Я хочу,но боюсь, что русская реальность этого фильма меня прихлопнет)
Данте # 27 февраля 2015 в 17:34 0
Скажем так в фильме есть реальная тупость и темнейшая чернуха, так что сомнительное удовольствие тратить на это 2:30 часа)
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:37 0
О.Тогда не буду Q__Q
Я фигею, вот,что оказывается,что нравится кинокритикам ~__~
Данте # 27 февраля 2015 в 17:42 0
Да нет, российские его в основном хают или просто никак он для них, а зарубежные фигню несут и нифига не про фильм
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:44 0
Цирк какой-то)
Стоит что ли посмотреть "Бердмена",который столько оскаров собрал)
Данте # 27 февраля 2015 в 17:48 0
Я на него в кино ходил и честно мне фильм очень понравился. Своеобразные и интересные темы подымаются, да и с подачей всё хорошо и актёры хороши на самом деле, так что думаю стоит, я бы даже пересмотрел его)
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:49 0
спасибо за небольшую рецензию :З посмотрю обязательно)
Данте # 27 февраля 2015 в 17:52 0
Не за что, обращайтесь)
0 # 27 февраля 2015 в 17:06 0
отчего же люди расстаются.
В основном из-за всякой хуйни: детских абидок, разочарований, потреблядского изживания интереса друг к другу, ну или просто потому-что не являются хозяевами своих чувств-страстей-состояний(т.е. "ходят налево").
Спойлер
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:09 +1
короче никакой загадки в этом нет(
я просто ллюблю гиперболу и думаю, что напишу я просто про потерю интереса и все скажут:"ну это не причина раставаться!!"
0 # 27 февраля 2015 в 17:20 +1
интерес вообще как теряется, знаешь?
Он потребляется. В любом случае. Он может и поддерживаться, постепенным постижением сути друг друга, постижением внутреннего мира партнёра. Чтобы потерять интерес,- достаточно просто остановиться в этом постижении. Знаешь, как люди эту остановку делают?
Вешают ярлыки(см. последнюю запись в моём блоге). Допустим взять меня. Я фанат SW, световых мечей, старфайтеров, космических баталий и конечно же Джедайской The Силы. Навесь на меня ярлык Дарта Вейдера, забей на дальнейшее познание меня и ты никогда не узнаешь, что я могу быть ещё и "психологом-фсезнайкой", "конструктором", музыкальным "харкорщиком" и уж тем более "моцартофилом". Всё. Дальнейшее отношение со мной... с моим ярлыком.... с частью, на которую навешен ярлык, будет постепенно изживать темы "про Sstar Wars", а новые,- "ну о чём ещё можно поговорить с дартом Вейдером?" Интерес будет изживаться, покуда не превратится в скуку.
Финиш! Отношения пропитываются скукой и распадаются сами собой! Долго, мучительно и дьявольски безотказно!
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:29 +1
у меня как-то туго с любовью и влюблением ( ̄◇ ̄;) ибо влюбляюсь я безоответно, поэтому никакого развития не происходит и я просто перестаю на интересно человека обращать внимание
суть я уловила, теперь бы примерить на свое
0 # 28 февраля 2015 в 09:30 0
никакого развития не происходит и я просто перестаю на интересно человека обращать внимание
Вопрос: А почему же ты приходишь к таким рассуждениям уже после того как всё случилось? Что же мешает тебе "обычно" рассуждать о потенциальном (экс-)возлюбленном на перых порах ваших с ним начинающихся отношений?
(Это не попытка вызвать чувство вины, стыд или ещё что-то. Задайся всерьёз этими двумя вопросами. Ответы на них будут делать тебе всю погоду или непогоду с удачливостью в отношениях.)
Strawberry Valium # 28 февраля 2015 в 22:34 0
Ну просто я не могу узнать о нем ничего нового,а смотреть на него уже как-то не доставляет. Например, если это человек,которого я вижу в институте только и даже не знаю на какой специальности он учится и на каком курсе. То есть могу судить его лишь по поведению на публике и его внешности.
Kaifa # 27 февраля 2015 в 17:10 0
Хоть мои родители и вместе, могу точно сказать, что моя мать живет с отцом только из-за жалости к нему и из-за нас с братом. Она сама иногда говорит, что если бы не она, он бы точно никогда не женился. Да и все это понимают, думаю. Суть в том, что он довольно похуистичный интроверт, у него абсолютно нет друзей, в последние несколько лет он еще и запил (причем ладно бы ходил в бары с коллегами, но он просто может в рабочий день въебать бутылку вина в одно рыло и запить вискарем). Можно предположить, что он был когда-то жгучим красавцем или глубоким романтиком, но и это не так. Например, он за почти 20 лет совместной жизни подарил ей цветы всего пару раз, да и то по каким-то ее прямым намекам. Она говорит, что у нее на тот момент вообще был парень, а батя типа "вломился в ее жизнь и просто забрал то, что хотел". Правда, в этой истории много белых пятен, она довольно мутная, а коли уж мне не хотят говорить, даже когда я подрос, я не лезу особо.
Они довольно часто ругаются, тк во многом имеют очень разные точки зрения. Батя довольно начитанный в разных сферах, да и сам по себе неглуп, но иногда я его просто не понимаю. Маман довольно чувствительная, и именно за это я уважаю ее больше, за советом я пойду именно к ней. Иногда бывает, она поднимет какую-то неудобную тему, задаст отцу конфузный вопрос - и он, сидя за компом на другом конце стола, просто делает вид, что не замечает. И еще если кто-то что-то сделал не так, как он хотел, то он может сначала поистерить, а потом послать всех в игнор, я тогда всегда думаю, что я единственный мужчина в семье. И в такие моменты моя маман прогибается, даже если она права, идет извиняться, пытается найти компромисс и тп.
Я когда смотрю на них, понимаю, что нет из моих знакомых человека терпеливее, чем моя мать. Мне ее очень жаль, потому что иногда она затрагивает эту тему и по ее словам я понимаю, что она жалеет о замужестве, думает, что ее жизнь могла бы сложиться намного интереснее. Лично я бы не смог так жить. Поэтому она надеется на меня, что я выучусь и свалю в другую страну (она очень давно хочет, да и мы с братом тоже, возможность переехать всей семьей есть, но батя опять же просто ее игнорирует уже который год), прихватив ее с собой. Я сам ей давно говорю, типа, ну разведись ты, мы поможем, я буду жить с тобой, но она боится видимо.
Что-то я ушел в дебри, кажется, просто хотел сказать, что если чувствуете, что человек не ваш - расставайтесь/разводитесь. Не надо себя насиловать, а то потом только жалеть будете.
Kaifa # 27 февраля 2015 в 17:29 0
Оооо, и я вспомнил кое-что из биологии (хотя об этом могли писать выше, извиняюсь за повтор тогда). Суть в том, что когда мы влюблены, у нас выбрасывается эндорфин (гормон счастья). Он действует на мозг, как наркотик, но как к любому наркотику, происходит привыкание и ослабление реакции. Соответственно, самое сильное действие эндорфина наблюдается в течение где-то 3-х лет, потом идет постеленное ослабление. Так что биологический фактор тут тоже играет важную роль. Профиль по биологии, хехе.
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:31 0
Ну,это ведь не всегда так.Это лишь точка зрения биологии распиаренная книжкой Бегбедера, тема которой измена,банальщина)
В принципе, многие отношения строятся на терпении одного из партнеров, чаще всего закрыают глаза на многое женщины, но я видела примеры и когда мужчина легкий на характер, а женщина-кулак.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 февраля 2015 в 17:14 0
Ну. Мои родители расстались из-за того, что папаня нашел себе другую и ушел к ней. Тетя разводилась два раза(!) со своим мужем из-за его пристрастию к алкоголю и в последствии просто отвратному поведению.
А вообще расставания происходят даже из-за тупых банальностей. Например если пара живет вместе, но еще не в официальных отношениях, а выходит так, что только один из них постоянно покупает продукты на свои деньги. Это пример из жизни, кстати говоря. Смешно до жути, сам фейспалмил, когда услышал.
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:35 0
Походу измены и дурные привычки и характер -топ причин
С одной стороны измена это изменна, но ведь почему люди начинают себе искать на стороне пассию,для этого тоже есть причины...
Да, бытовуха убивает отношения ахах Поэтому считаю лучше сохранять дистанцию, да и одному жить проще(правда, когда ты болеешь не особо)
═╬ Hamlet ╬═ # 27 февраля 2015 в 17:44 0
Все очень сложно. Объяснять будет слишком долго, да и не думаю, что Вам это нужно.
Вот тут согласен. Или хотя бы делить оплату продуктов, чтобы не возникало таких неприятных ситуаций. Просто глупо немного. Зачем тогда вообще было человека в свой дом приглашать и давать ему ключи, если тебя так бесит то, что он ест твою еду? Бред.
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:48 0
Ну кто-то ищет потому что не ценит и не осознает понятия "брак",кто-то просто потому что понимает,что ему нужно другое, ну вообще реально муторно
Это не любовь,если тебе даже еду для него жалко хД Как с сожителем отношения хД
═╬ Hamlet ╬═ # 27 февраля 2015 в 17:53 0
Согласен. И меня это немного подбешивает в плане, что человек ноет после этого, что хочет нормальных отношений. Да какие отношения с таким отношением? Не хочешь ничего своего отдавать? Не хочешь напрягаться и уступать? Ну так и живи одна до самой старости ._."
Atomi # 27 февраля 2015 в 17:35 0
Мне всегда была непонятна причина развода моих родителей. Причем вся эта муть накапливалась не постепенно, не было даже вечных криков и скандалов, хотя, может я в столь раннем возрасте просто не понимала, не видила того, что было на самом деле , а в один "прекрасный день" долбануло у обоих. В результате остались лишь глухие взаимные упреки, поделенное имущество, ни капли сожаления, лишь безразличие и отвращение, будто и не было вовсе никаких чувств, ничего святого. Я видела много разводов. В своей семье, в семьях друзей, знакомых, среди маминых подруг, разводились все и повсюду. В основном, слабые люди, которые не смогли принять друг друга, признать свои ошибки, переступить через своё Эго и гордость, попробовать хоть что-то изменить и предпринять, или же поспешившие поскорей напялить кольцо на безымянный палец, толком не узнав человека. О "наскучили друг другу" вообще говорить глупо, по-моему, ибо в таком случае любовь здесь и рядом не стояла.
Картинка в тему
Спойлер
Strawberry Valium # 27 февраля 2015 в 17:43 0
все же это такая странная штука, мне не понятная..наверное надо совсем разочароваться в друге,чтобы так поступать
картинка отличная хД тем более, что некоторые вещи я вспоминаю, были как сейчас, а значит время не так уж много решает
Tama # 27 февраля 2015 в 18:40 0
Люди разводятся, потому что чувства угасают, а уважение не спасает ситуаци.
И потому, что не могут выдержать ответственности за всё.
И по многим другим причниам.