ГлавнаяГалереяТворчествоСтрахобаба

Страхобаба

Страхобаба  

Рейтинг: +11

Просмотров: 1767

12 октября 2014

Sirazius

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Комментарии (36)
Agalas Painseeker # 12 октября 2014 в 20:05 +1
волосы *о*
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 20:11 +5
Как совет: не используй монотонные цвета, это делает работу скучной и не выразительной. В лице есть и зеленоватые, и голубоватые, и даже фиолетовые оттенки. Добавь цвета, оживи рисунок.
В волосах тоже не хватает цвета, там может быть голубо-синий, и зеленоватый, и фиолетовый
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 20:13 0
Вау. Я приятно удивлен Вашим прогрессом, Миледи. Нет, честно. Вы действительно стали более конструктивно высказывать критику и даже давать советы. Так держать. Вы молодец~
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 20:23 0
О, спасибо *///*
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 20:32 0
Может быть будете учить меня рисованию? Если пообещаете быть не слишком резкой, то я буду очень даже рад помощи.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 20:34 0
Можно попробовать
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 20:35 0
Уиии. Замечательно просто~~ Я это... если что, напишу в личку... если осмелюсь ._.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 20:37 0
Да, только не бойся так :о
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 20:41 0
Да Вы что? Для меня это целое событие. Я слишком восприимчив к критике.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 20:49 0
Я буду стараться не критиковать, а давать советы.
Да и к тому же, без критики ты не поймешь, как двигаться дальше в творчестве. Критика дает хорошего пинка
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 20:56 0
Лично меня критика доводит до истерики и твердого нежелания продолжать заниматься рисованием. Да. Я совсем неправильный.
Self Killer # 12 октября 2014 в 20:59 0
Дорогой Гамлет, Вы не один такой "неправильный".
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 21:02 0
Приятно слышать, что я не один такой. Однако сочувствую Вам.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 21:04 +1
Ну, меня тоже критика расстраивает. Но через какое-то время, когда я "наплачусь", я с новыми силами берусь за работу, совершенствуясь и беря во внимание предыдущую критику
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 21:07 0
А я тупо на зло критикующим продолжаю рисовать, ахаха. Однако Ваш метод куда более действенный.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 21:09 0
На зло тоже можно, только если это не ведет к еще большим ошибкам в рисунке
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 21:18 0
Да вроде нет. Стараемся совершенствоваться. Проблема еще в том, что я часто не вижу своих ошибок, хоть носом меня в них тыкай.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 21:19 0
Хм, а у меня наоборот, я только их при рисовании и вижу
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 21:22 0
Ну вот уже спустя какое-то время да, когда оглядываешься назад и понимаешь, как же отвратительно рисовал... а в самом процессе глаз замыливается.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 21:30 0
Но становится виден прогресс
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 21:32 0
Разумеется. И это радует. Иначе все было бы очень удручающе.
Sirazius # 12 октября 2014 в 20:14 0
Спасибо, я запомню. Буду исправляться.
Self Killer # 12 октября 2014 в 20:33 +1
Присоединяюсь. Оттенки и блики очень влияют на общий рисунок. Это-то и самое сложное в рисунке.
Sirazius # 12 октября 2014 в 20:36 0
Предлагаете рисовать без цветопереходов в ч/б варианте? :<
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 20:37 +1
Тебе предлагают совершенствоваться, долгим и упорным трудом
Sirazius # 12 октября 2014 в 20:40 0
Свалю-ка я в "Берешь и Рисуешь"..
Winterwind # 12 октября 2014 в 20:57 0
На планшете рисуешь?
Sirazius # 12 октября 2014 в 21:12 0
На всем, на чем можно х)
Self Killer # 12 октября 2014 в 20:40 0
Да, я это имела в виду.
Winterwind # 12 октября 2014 в 21:05 0
И ещё одно кое-что очень важное.
Почему все (а это сейчас много кто), кто хочет научиться рисовать, не начинают с анатомики?
Откройте книгу по академическому рисунку. И учитесь строить носы, губы, глаза, уши, череп. Вот с чего надо начинать. А потом уже изгаляться над стилем как захотите. Вплоть до анимешных рисунков. Все же почему-то идут в обратном направлении.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 21:08 +1
Это довольно муторное дело. Да и люди, что не учились в художественных школах просто начинают рисовать из-за того, что хочется. Они рисуют, рисуют, немного совершенствуются, получают советы, критику. После этого начинают браться за все более решительно, изучая анатомию, штрудируя арт-уроки в интернете
Winterwind # 12 октября 2014 в 21:09 0
Но вы же понимаете, что это двойная работа.
Corpsesinyou # 12 октября 2014 в 21:11 +1
Она в любом случае полезна. За это время набирается больше опыта. Да и если в результате у человека получаются отличные работы, не все ли равно, как он к этому шел?
Winterwind # 12 октября 2014 в 21:18 0
Во-первых: шансы получить отличные работы при таком обучении снижаются примерно вдвое.
Во-вторых: вот человек учится, учится. Просто. Сам по себе. Потом у него ну наконец-то получилось что-то более менее. И тут то он узнаёт, что существуют такие книги. По которым можно научиться. И смотрит анатомию. И понимает, что ему надо просто-напросто переучиваться.
Конечно всё зависит от тысяч разных факторов. У кого-то может быть отличная фотографическая память и он может воспроизвести положение человека и верные пропорции на листе. Ну а если у кого-то таких способностей нет? И таких "кого-то" очень много.
Вот есть у человека талант например. Видно хорошо. Можно же взять и самоучением его так и оставить на низком уровне. Но можно получить художественное образование и развить свой талант по максимуму. Идёт сложение, а не вычитание, как в первом случае.
Это как на гитаре играть. Если ты будешь под неправильным углом держать руку над струнами, то ты сможешь научиться играть. И довольно хорошо. Но очень быстро ты не сыграешь никогда. Просто потому, что рука неправильно зависла над розеткой. Потому и важно сначала правильно поставить руку, чтобы потом не оказалось, что надо сыграть быстрое соло, а человек не может, и ему надо переучиваться. Переучивать то, что он учил лет 10.
Так и с художествами. Важна основа. А не простое перерисовывание лиц и потом попытки нарисовать своё вроде того, то срисовывали до этого. Это 2 разных пути. Но и 2 разных результата.
═╬ Hamlet ╬═ # 12 октября 2014 в 21:08 0
Могу сказать из своего опыта, что учился рисовать сам и когда делал это, то даже не знал о существовании каких-то там книг анатомических и тому подобного. Все же не все посещают художественные школы, где преподаватели могут посоветовать подходящую литературу.
Sirazius # 12 октября 2014 в 21:14 0
Было бы у меня время учиться по этим книгам. Приходится на ходу с делами гуглить краткие туториалы.