ГлавнаяБлогиБорьба в эфиреRise of a digital nation (Part II)
Найти на сайте: параметры поиска

Rise of a digital nation (Part II)

Автор
Опубликовано: 3618 дней назад (27 января 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 13 декабря 2024
Играет: Placebo - Meds
+1
Голосов: 1
Зачем нужен интерес к жизни? Зачем что-то иметь?
Мечта - это не смысл жизни. В этом и проблема.
Смысла нет? Скорее всего. Но если нет смысла в жизни, то и нет смысла в вашей мечте, в ваших интересах, нет смысла ни в чём
1092 просмотра
Комментарии (38)
dead whale # 27 января 2015 в 00:54 +1
Смысл жизни жить. Мы ж вроде тоже как бы животные. Просто им повезло больше - ими управляет инстинкт, а не разум.
Capricorn # 27 января 2015 в 00:56 0
Ну, не будьте вы так примитивны. Это лишь очередная попытка создать иллюзию смысла.
Зачем? Ответите на этот вопрос - решите проблему моей жизни
dead whale # 27 января 2015 в 01:04 0
Ну тогда не я Вам советчик.
Смысл своей жизни Вы выбираете сами. Будет это что-то неважное, вроде собирания тысячи бумажных журавликов, или что-то безумно значимое, вроде обживания других планет. То, что важно для вас больше всего - и есть смысл.
Ikname # 27 января 2015 в 00:58 0
А как же потребности человека?
Capricorn # 27 января 2015 в 01:01 0
Они слишком малозначимы.
Проще умереть
Ikname # 27 января 2015 в 01:03 0
Потребности человека пирамидка из 5 слов, не помню название, но на стоит ее пересмоиреть. Там есть ответ
Capricorn # 27 января 2015 в 11:13 0
Слушайте, вы, наконец, можете понять мою мысль?
Абсолютно ВСЁ разбивается о вопрос "ЗАЧЕМ?"

Да, нам нужно ублажать свои потребности, но ЗАЧЕМ? Если в существовании самого человечества нет смысла, то на кой чёрт вам нужны ваши потребности?!

Знаете, мой вопрос от "смысла жизни" перестает в вопрос о существовании всего сущего
Self Killer # 27 января 2015 в 01:18 +1
Смысл в мечтах, целях и интересах определенно есть. Именно потому, что их им и наделяют люди.
Capricorn # 27 января 2015 в 11:17 0
И здесь так же. Да, мы хотим иметь мечты, цели, интересы. И делаем это для того, чтобы заполнить жизнь, чтобы получать удовольствие от жизни, но ЗАЧЕМ? Опять же, если в существовании самого человечества нет смысла, то на кой чёрт вам нужны ваши мечты, цели, интересы?!
И, Боже, дорогие мои, если я задаюсь этим вопросом, это не означает, что я лишён мечты, целей, интересов. Я живу хотя бы ради того, чтобы искать ответы на свои вопросы. Вот только не надо говорить мне, что в этом и есть смысл жизни
Capricorn # 27 января 2015 в 11:18 0
Darmann, считай, что вторая часть комментария специально для тебя. Надеюсь, она попадётся тебе на глаза
Self Killer # 27 января 2015 в 19:28 0
Окей: ну раз так все бессмысленно, почему бы не щас с этим всем покончить? Боитесь? Ну всё с Вами понятно.
Зачем, блин, кошки едят корм? Зачем птицы чирикают? У нас, как и у кошек или птичек, нет "высшего предназначения", почему бы не смириться с этим?
Capricorn # 27 января 2015 в 20:01 0
Да почему высшего предназначения нет-то? Откуда вам знать, что весь мир не служит какой-то цели?

Почему сейчас не покончить? Потому что жива надежда на то, что ответы будут получены. В конце концов, надежда на то, что я перестану задаваться этим вопросом.
Умереть я всегда успею. Дождусь более подходящего момента
Self Killer # 27 января 2015 в 20:19 0
А Вам откуда знать обратное?
Capricorn # 27 января 2015 в 20:36 0
А я и не утверждаю что-либо в отличии от вас
Self Killer # 27 января 2015 в 20:46 0
Это называется "свое мнение". А насчет смысла - говорите с собой, а не с другими, с гадами такими, не понимающими, что всему на свете нужен смысл. Решите уже это для себя, и будет Вам счастье.
Tama # 27 января 2015 в 10:10 0
Раз нам дали эту жизнь, как я думаю, мы должны её чем-то наполнять. Жить так, как нам хочется.
Что-то имеют люди потому, что хотят.
Если твоя мечта прожить счастливую жизнь, то это и смысл жизни.
Смысл у каждого свой. А пока его не нашли - его и нет. Всё логично.
Capricorn # 27 января 2015 в 11:20 0
А это вовсе какое-то клише. Смысл у каждого свой, но высший смысл у всех один. Вы хотя бы вникайте, о чём речь идёт
***AdeliA*** # 27 января 2015 в 11:26 0
Похоже на мои очень давние подростковые мысли. А кто Вам сказал, что есть высший смысл у всех? Типа для чего-то весь этот мир существует? И не обязательно, что этот смысл подойдет для Вас, как личный смысл жизни.
Capricorn # 27 января 2015 в 11:32 +1
Да, именно. Как я сказал ранее, мой вопрос "в чём смысл жизни?" перерастает в вопрос "зачем этот мир существует?". А потому и этот высший смысл существует для всех. Хотя бы потому, что все мы существуем в этом мире.

И опять же, как я сказал ранее, думаю, что я имею свой личный смысл, который у каждого свой. Но мне этого недостаточно
LittleTree # 27 января 2015 в 20:33 +1
Я не думаю что можно как то постичь истину, ограничиваясь рамками лишь материального мира. Как минимум, что бы продвинуться в этом вопросе - нужно познать небытие, или как то умудриться, будучи живым, обратиться к своему бессознательному. Кстати говоря я считаю что бессознательное, оно не может быть индивидуально для каждого человека, потому что это бессознательное, с которым мы разрываем связь при взрослении, является лишь концентрацией энергии, ее сгустков, проявляющих себя материальными телами в "нашем привычном мире". Мы привыкли разрывать связь с бессознательным с ходом взросления, учась мыслить лишь категориями, основанными на материальном мире, мире который мы видим вокруг себя. Что бы как то ближе подойти к истине - имеет смысел обратиться к воспоминаниям раннего детства, когда мы еще не полностью провели грань между материальным и бессознательным.

Надеюсь мои мысли понятны.
Capricorn # 27 января 2015 в 20:37 0
Почему бы и нет? Вполне хорошая мысль
LittleTree # 27 января 2015 в 20:45 0
Мне нравится направление ваших мыслей.
***AdeliA*** # 27 января 2015 в 11:33 0
Прочитала верхние комменты. А возможно ли, что смысл понятие сугубо человеческое и вообще как бы не нужен как понятие для существования всего сущего? Человеку со своими мысляит всегда пытался докопаться до самой сути всего, а на самом деле, может быть, он просто еще не достаточно развит для высшего понимания.
Self Killer # 27 января 2015 в 19:24 0
Высшего понимания чего?
Capricorn # 27 января 2015 в 19:57 0
Не исключено
LittleTree # 27 января 2015 в 20:51 0
В истории имеют место такие великие люди как нострадамус, ванга, ну и т.д. Можно предположить что они как раз имели связь с бессознательным, как рассказывали про них в сми, или как они обьясняли свои способности: они имели какой то выход к банку информации вселенной, в котором и есть сама "суть всего", иначе говоря "истина". Как я это называю: обратиться к бессознательному.
LittleTree # 27 января 2015 в 20:57 +1
Можно предположить вобще, что люди развиваются в тупиковом направлении. Обьясняя это тем, что мы, люди, в какой то момент становления общества начали просто зацикливаться на материальном, разрывая свою связь с бессознательным. Сегодня мы уже привыкли так жить, вразумлять нас на такие темы никто практически не сможет, хотя бы потому что никто об этом теперь даже не задумывается.
Tama # 27 января 2015 в 21:05 0
О высшем смысле, как я думаю, остается только размышлять. И люди посвящают этому целую жизнь. В большинстве случаев находят то, что их устраивает. Так тчо даже общий смысл для каждого свой.
Тютчев любил пофилосовствовать на эту тему.
LittleTree # 27 января 2015 в 21:34 0
А если предположить что люди находящие что то свое, просто приходят к одной истине на всех, просто не хватает силы языка, что бы рассказать об этом окружающим. И просто успокаиваются, познав нечто физически необьяснимое, но внутренне понятное?
Tama # 27 января 2015 в 21:40 +1
ну значит Silentium (с-ие Тютчева) является способом нахождения истины. Как по мне. насиделась на литературе
LittleTree # 27 января 2015 в 21:46 0
спасибо за наводку:) интересно было почитать
LittleTree # 27 января 2015 в 21:57 0
Чето начал читать про Тютчева, совсем не ожидал что так проникнусь к этому человеку.
Tama # 27 января 2015 в 22:05 0
эх, вам бы ещё на нашем анализе того стиха побывать
LittleTree # 27 января 2015 в 21:02 0
я склонен считать что мы сами выбрали жизнь, никто нам ее не давал, мы часть вселенной как никак. Бога нет. Мы(существа разумные) есть бог, и сама суть, проще сказать что мы есть материальное воплощение некого куска высшего смысла.
0 # 27 января 2015 в 11:28 0
Но если нет смысла в жизни, то и нет смысла в
вашей мечте, в ваших интересах, нет смысла ни в чём
Так и есть, в наших мечтах твоего смысла нет.
На таком диалоге можно запросто устроить позиционную борьбу (или "кто кого правее?").
Как уже писал ранее, у каждого человека есть свои персональные представления о Важном, своё индивидуальное виденье этого мира. Исходя из этих представлений люди и задают своей "пустой" жизни смысл, различные цели. У всех эти цели разные.

Если ты считаешь, что смысла нет в целях других людей: 1) послушай другихс себя послушай, да задумайся об услышанном. 2) Лучше извинись за проявленное неуважение к тем, кому было адресовано это...
Но если нет смысла в жизни, то и нет смысла в
вашей мечте, в ваших интересах, нет смысла ни в чём
Смысл и "то_что_важно",- это черезвычайно личные части для людей, разные для каждого, которые делают их жизни осмысленными, заполненными чем-то, кроме пустоты. Обесценивать это в людях,- сродни обесцениванию самих людей,- такое же пренебрежение ими.

Что касается смысла высшего,- его тоже нет, как и смысла индивидуального. Если для всех людей придумать один, общий смысл,- его попросту никто не примет, ведь каждый имеет индивидуальность, личностные отличия (именно поэтому от меня никогда нельзя услышать "серая масса!"). Есть такое понятие, как суперцель,- "цель на жизнь".
...или на большее.
Даже с этой постановкой цели всё обстоит так же, как и с целями попроще. Готового нет и не будет, пока своими руками и головой не создашь.
Capricorn # 27 января 2015 в 11:33 0
Вы понимаете, что мы говорим об абсолютно разных вещах?
0 # 28 января 2015 в 03:10 0
Скорее всего понимаю. Но если уж Вам так не кажется, может просвятите о подразумеваемом?