Записки лесной ведьмы
Автор блога: | Alice Rudina |
Хочу поделиться интересной находкой. Мне, как человеку, что учит азиатские языки, очень хочется поскорее узнать, что там написано. Газета старая - 11.10.2010
Alice Rudina
13 июня 2015
+5
1437
4 комментария
находка, китайский, газета
|
Привет вам из Германии. Сейчас я в Бремене. Не совсем я, конечно, в городе, я в пригороде, но могу показать, где я и что я.
Это дом, где я остановилась. Этот дом принадлежит друзьям жены моего папы. Вот такой он огромной. И это еще не самые большие дома На этом все. Планшет скоро умрет |
Я сейчас в Польше. А именно - Познань(вроде так). Все спят, я тоже скоро лягу. В чем, собственно суть чего повествования... Да просто так. Мне нравится эта страна, этот город, потому что тут все другое. На дорогах множество стрелок, чтоб люди, если и топили, когда сдавали на права, могли знать как и что, куда повернуть или как развернуться. На дорогах постоянно машины, автобусы, люди ходять. А ведь, наверняка, не домой... Я бы с удовольствием погуляли по ночной Польше, но все спят, поэтому я не могу. Тем более, малоли чего, правила какие или законы... Я не знаю. Просто... Другой город, другая страна, другой язык, другие люди... А это ведь, не конечная точка. Завтра я буду в Бремене(Германия), а затем, сяду на самолет и полечу на остров. Такой замечательный остров, с чудесный названием, как "Palma de la Maiorca(вроде так). И вернусь на свою малую родину только 20 сентября.
Спокойной ночи, Анон. Добрых снов! |
Сейчас вконтакте напоролась на замечательное AMV. Оно шикарно. Песня и видео ряд такие подходящие. Автору спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=LwyoCVjjpYk P.S. Напишите пожалуйста в комментарии, какие здесь мелькают аниме. |
Когда я была в Ярославле, мне наперебой все стали говорить, что я могу заболтать кого угодно.
А тут, мне прислали gif-animation, которая, как говорит, что это я. Мда, теперь меня можно описать всего одной картинкой |
Совсем недавно я выкладывала пост о первой части. Теперь, я пишу о второй, более новой. Это Alice:Madness Returns
Разработка Alice: Madness Returns проходила под непосредственным руководством Америкэна Макги как генерального директора компании Spicy Horse. Хотя концепция и сюжетная линия игры создавались Макги в сотрудничестве с исполнительным продюсером оригинальной American McGee’s Alice Робертом Джоном Бергом, разработка дизайна и содержания игры была поручена команде художников Spicy Horse под руководством Кена Вонга. Как и в American McGee’s Alice, некоторых главных героев — Алису и Чеширского кота — на английский язык озвучили актёры Сьюзи Брэнн и Роджер Джексон соответственно. Авторами музыкального сопровождения выступили Джейсон Тай и Маршалл Кратчер, а композитор предыдущей игры — Крис Вренна — написал для Alice: Madness Returns лишь одну композицию. Немножко Википедии↑ Игру я до конца пройти ещё не успела, так как игра куплена две недели назад, а я не такой уж и заядлый геймер. Как я поняла, игра имеет 7 различных локаций соответсвенно, 7 различных нарядов, в которые она будет наряжаться, переходя в новую локацию. Но так же есть специальные костюмы, которые помогут Алисе в сражении. Например, один костюм увеличивает урон в два раза, а другой позволяет быть в истерии все время(позже объясню) Пусть эту игру и разрабатывал Америкэн Макги, все же критики выявили минусы. Но у меня есть свой личный минус - это сама Алиса. В первой игре она была более суровой и мрачной, что создавало ощущение того, что она действительно была в психическом состоянии. Новая Алиса совсем другая. Иногда она выглядет устрашающе, но бывает и так, что мы видим абсолютно нормальную девушку с черными волосами. Кстати, о волосах. Их цвет. Он разный. В первой части - они до плеч и каштановые, а во второй - чуть нижу лопаток и черные. Да и сами локации соотвествуют их образам. В первой части все мрачно, во второй - все очень ярко. Можно конечно списать на технологии 2000 и 2008 годов, но по-моему все это сделано специально. По поводу истерии. Истерия - это состояние Алисы при котором Алиса может наносить повреждения врагам с удвоенной силой, а сама Алиса от их ударов не страдает. Но в частях есть различия. В первой части это называется что-то вроде "состояние дьявола". Во второй - истерия. В частях это выглядит по разному и добывается она по-разному. В первой части нужно выпить специальную бутылочку, которая есть не везде. Тогда у Алисы вырастают рога и её аура становится красной. Во второй - если у тебя осталась одна роза жизни. Истерия действует недолго, но убить можно кого угодно. При этом мир Алисы становится черно-белым и у нее выступают кровоподтеки на глазах. Кроме Алисы, хочу сказать и про нашего любимого кота. В частях он выглядит по разному. В первой части он болотного цвета и выглядит вполне как обычный кот. Во второй - он словно скелет. Но все же его улыбка и серьга в ухе остается прежней. Итог: мне нравятся обе части. Какие они сложные или простые - решайте сами. Но хочу сказать, что первая часть более сложная. Вспомните хотя бы, чего стоило Алисе в первой части добыть это уменьшающее зелье. А теперь будем ждать, когда Американ Макги и Electronic Arts создадут третью часть - Alice: Otherlands |
Все знают старую добрую сказку Чарльза Лютвиджа Доджсона "Алиса в Стране Чудес". Все помнят эту маленькую девочку в голубом платье, которая бежит за белым кроликом, падает в яму и попадает в Страну Чудес. Игра создана на основе его сказки, но он в корне изменена. Теперь это Алиса, чья семья погибла в пожаре, а её разума опален огнем и даже спустя 10 лет лечения он оправилась не до конца. И раз, опален её разум, то и изменена сама Страна Чудес, ведь это Страна - то, что создала она и от её жизни будет зависеть эта Страна. Алиса, спустя 10 лет вновь возвращается в страну Чудес и видит, что она наполнена мраком и насилием. И теперь она должна изменить её - должна уничтожить красную королеву. Игра наполнена символьными цветами - красный, белый, черный и грязно-желтый. так же, на её фартуке нетрудно заметить знаки - это знаки Венеры, символизирующее женское начало и знак Юпитера, символизирующего олово. Такие знаки мы встретим на шляпе знаменитого персонажа Шляпника. На его шляпе будет множество разнообразных алхимических знаков. Один из них будет знаками алюминия и щелочи, поэтому, когда он кидается огнем, уже не стоит удивляться как же он это делает. Невозможно не вспомнить еще одного персонажа– чеширский кот. Однако он интерпретирован и это уже не пушистый полосатый кот. Он выглядит так, словно сделан из стали, но все же сохраняется его главный козырь – его фирменная улыбка. Как всегда, он будет появляться, чтобы дать совет или будет наставлять Алису, которая будет твердить ему упреками на его философию. В игре есть 10 видов оружия, которые Алиса будет находить по ходу игры. Но если хорошо не потрудиться, то все 10 вы не найдете. Один спрятан очень далеко и очень хитро. Никто и не подумает его там найти. А теперь главное - если у кого-то есть сайт откуда можно без проблем скачать эту игру, я попрошу написать об это в комментариях. Играла я в нее последний раз в 2008 году на старом компьютере. Сейчас у меня другой, а игру в магазинах найти почти невозможно. Поэтому, помоги мне, пожалуйста |
Мне ничего не интересно. Мне скучно одной смотреть фильмы. Мне не нравится, что, когда я играю, наступает очень сложное место, я не могу его пройти, а значит - не могу узнать, что дальше. У меня пропал азарт к жизни, мне ничего не хочется делать. Есть одна вещь, которая бы взбудоражила бы меня - это приключения. Охотиться на рыбу или верей, что-то искать, быть одетым во что-то экстраординарное и при все это делать замечательные фотографии окрцжающего мира. Мне интересен мир науки и техники, но оченб часто появляется желание ощутить себя дикарем - выживать в лесу на самом деле не просто. Я всегда мечтала о небольшом деревянном доме в лесу, там - где его никто не найдет. В 700 метрах будет речка, а рядышком - много деревьев, под которыми осенью можно найти грибы. А еще кустики ягод - черника, малина. И из окон будет слегка показываться орешник. Я бы жила в доме одна или с кем-то - с тем, кто бы хотел жить так же, как и я. Идеальная жизнь в идеальном месте!
|
В Австрии есть удивительное место – Grüner See (Зелёное озеро). С августа по апрель – это зелёный парк с тропинками, скамейками, зелёными полянами, мостиками через ручьи. Весной уровень воды в озере сильно поднимается из-за таяния снега и ледников в горах, поэтому талая вода затапливает ежегодно этот живописный район на 4-5 метров.Иногда уровень воды достигает 8-ми метров, но при этом видимость в прозрачной воде сохраняется до 30 метров или больше. Именно в это время нужно там оказаться, чтобы своими глазами увидеть кристально чистую пресную воду озера и сказочно красивый подводный парк.Зеленое озеро (Green Lake) находится возле гор Hochschwab неподалеку от поселка Трагос (Tragöß) в Австрии. Это озеро является одним из самых необычных и красивейших природных явлений в мире. Зимой это озеро ничем не выделяется из миллионов других. Здесь разбит красивейший парк с великолепным видом на горы, куда приходят люди, чтобы отдохнуть от городской суеты. Самое необычное явление в том, что в озере плавают рыбы над деревянными скамейками, а земля покрыта зеленой травой и цветами. Пузырьки воздуха, скопившиеся на листве деревьев, искрятся всеми цветами радуги. Деревья, дороги и мосты — все это создает сюрреалистический наземный мир, но который одновременно находится под слоем воды. Зелёное Озеро получило своё название из-за своей изумрудно-зеленой, кристально чистой воды. Озеро находится в горах на высоте 776 м над уровнем моря, глубина достигает 11 метров во время таяния снега. С началом таяния снегов озеро не становится мутным, так как его заполняет кристально чистая родниковая вода. Максимальная температура от + 8 до + 4°С.
|