ГлавнаяБлогиХроники датского принца.Навязывание веры.
Найти на сайте: параметры поиска

Навязывание веры.

Автор
Опубликовано: 3588 дней назад (19 января 2015)
+3
Голосов: 3
Вчера, кажется, Крещение было, верно? Да, вопрос был риторический. Ибо так уж вышло, что я, в принципе атеист с абсолютно параллельным отношением к любой религии как к таковой, узнал об этом событии, причем через бабушку.
Она у меня человек сильно верующий. Ладно. Это ее право. Тут я ничего сделать не могу, да и не хочу делать, ибо мне тупо все равно, это личное дело каждого. Но блин. Наш с ней разговор меня немножечко взбесил.
Торжественно сообщила мне, что сегодня Крещение. Поздравила. Хорошо, я рад твоему положительному настрою на это. Но потом... спросила, мылся ли я. Так получилось, что Гамлет в тот день действительно решил принять ванную, так как захотелось. Когда она узнала об этом, начала восторженно меня хвалить. Ой, молодец-то какой. Блин! Женщина, я мылся не из-за твоего глупого праздника, а потому что мыться в выходной - это нормальная человеческая привычка, которая есть и у меня.
Ненавижу, когда мне навязывают веру, навязывают радость без повода и приравнивают мои действия к христианским обычаям, когда это совсем не так.
К счастью язык за зубами я держать умею, лишь что-то невнятное буркнул в телефон и в скором времени положил трубку. Но черт. Меня это до сих пор немного подбешивает. И не дай Сатана мне сказать, что я не верю в Бога. Чтооо ты, так говорить нельзя! Хочу и говорю. Тебе-то что? Это моя жизнь. Хочешь верить - верь. Я тебя не останавливаю, не пытаюсь переубедить. Какого ты тогда ко мне с этим лезешь?
В общем... если хотите быть адекватными людьми - уважайте взгляды других и если они вас не устраивают, то просто игнорируйте их. Так всем будет лучше, поверьте, Несудьбинцы.
2214 просмотров
Комментарии (29)
Corpsesinyou # 19 января 2015 в 23:23 0
У тебя просто бабушка. Но тебе не звонят религиозники и не заводят часовые разговоры о Боге.
(у меня было и такое)
═╬ Hamlet ╬═ # 19 января 2015 в 23:26 0
Ко мне, а точнее к нам, они приходили под дверь. Но выпроваживать их мы уже умеем, так что это не проблема. Хоть и немного раздражает.
Corpsesinyou # 19 января 2015 в 23:28 0
У нас так давно уже не ходят :о
═╬ Hamlet ╬═ # 19 января 2015 в 23:34 0
Кажется методы наших сильно устарели, ахах.
Corpsesinyou # 19 января 2015 в 23:35 0
На телефон ни разу вам не звонили?
═╬ Hamlet ╬═ # 19 января 2015 в 23:38 0
Нет. Это запрещено даже по-моему, хотя не знаю точно.
Self Killer # 20 января 2015 в 09:04 +1
уважайте взгляды других и если они вас не устраивают, то просто игнорируйте их.
Да, Гамлет. И Вас это тоже касается. :)
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 12:14 0
Эм. Не сравнивайте мнение с нормами поведения, пожалуйста. Если Вам не видна разница между тем и другим, то это уже не мои проблемы.
0 # 20 января 2015 в 12:29 0
Разница есть, и если так уж сложилось, что мнение личное и нормы поведения(в данном случае религиозные обычаи) не совпадают, не стоит делать из этого противостояние. Никто не покушается и не обсирает того, что тебе(как и мне, к слову говоря) безразлична религия, но и сам будь добр, не спеши обсирать окружающих. В конце концов их много,- целое море, и тебе в этом море(какашек, которыми поливаешь) плавать ещё...
0 # 20 января 2015 в 12:32 0
...а если уж найдётся такой безмозглый патриот-религиозник, начнёт обсирать,- вежливо поддержи словом протест против себя, но нихера не делай. Ему потом самому надоест и он отстанет.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 13:30 +1
Если Вы атеист и Вам всё равно на религии, то и всякие проявление религиозных людей дожны быть фиолетовы. А беситься с чего? Кто-то насильно затащил Вас в ванну или крестил, предварительно связав?
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 20:36 +1
Эм... вообще-то речь в моем ответе шла не о конкретной ситуации, описанной в посте, а о другом происшествии. Кажется вы оба со своим желанием доказать мне, что я в чем-то опять не прав, упустили этот аспект. Поэтому извиняйте, но вы не в тему язвите, уважаемые.
0 # 20 января 2015 в 20:47 0
язвите,
Пруфы в студию!

И да начнтся очередной холливар!©Сарказм
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 21:07 0
Не хочу срача, я сегодня устал. Давайте в другой раз как-нибудь, а?
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:00 0
Дык я именно о посте и писала, если не понятно. Но все-таки... никто ж в веру не затаскивал, так откуда такие настроения?
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 21:09 0
Ну если так, то Вы не поняли смысла моего поста. Я не возмущался насчет веры или затаскивания меня в нее. Я возмущался из-за того, что мои действия расценивают как следование ей, что таковым не является и именно поэтому меня это раздражает.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:20 0
Ладно, сказать о ее ошибке было неудобно, поэтому пришлось побеситься про себя, так? А можно было б просто усмехнуться о таком восприятии Ваших слов и пропустить мимо ушей.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:23 0
*размышления* А еще мне кажется, что такая ярая защита своего "я - атеист" (ну, по реакции на то, что якобы следовал крещенским обрядам) похоже на защиту верующих "я - православный"... интересно, можно ли тогда действия бабули расценивать как оскорбление веры (антиверы)? scratch
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 21:23 0
Я эмоциональный человек, плюс с сильно развитым чувством справедливости. Мой блог для этого и существует, чтобы выплескивать эмоции не в реальный мир, а сюда, в сеть.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:29 0
Заметно) Я вообще-то тоже очень не люблю несправедливость, поэтому и спорю порой. Потому что не всегда, что считают другие справедливым, справедливо для всех.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:02 +1
И если Вы решили, что я язвлю, то это Ваши проблемы. Но язвить никто и не собирался. Почитайте, я уже и другому писала о том, на что должно быть пофигу человеку, который делает что-то для себя, так что не Вы один "особенный", выделенный якобы мной.
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 21:12 0
Как же Вы любите цепляться за слова. Мне серьезно все равно и я не считаю себя особенным. Это Вы почему-то так решили, причины чего мне неизвестны.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:18 0
Повторю еще раз, я не цепляюсь к Вам или Вашему мировоззрению. Просто интересно, что ж так бесит в поведении других людей, если они насильно не заставляют принять их веру?
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 21:21 0
Я выше уже ответил на Ваш вопрос. Речь шла совсем не об этом, хотя говорить, что веру не навязывают насильно тоже неправильно. Я просто не говорю особо о том, что не верю. А так меня несколько лет заставляли ходить на религию, предмет в школьной программе, а когда я в этого года выбрал этику как альтернативу, на меня конкретно наорали дома.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:28 0
Пипец... слава богам, у нас не было никакой религии... и этики тоже. Понавыдумывали всяких лишних предметов, зато нужные сократили или убрали. 83
Лично меня иногда задевают (но не более того) высказывания вроде: "Сегодня такой-то праздник у христиан... а, ты ж неверующая, вам же по барабану". Я ж не приговариваю, когда рассказываю об Ысыахе (Новый Год у якутов летом), мол, вот, а вам-то по барабану с такой интонацией...
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 21:38 0
Ну... вроде предметы важные у нас остались. А вот этика действительно интересный предмет. Мы разных философов проходим на ней о.о
Ну да, у христиан это чувство важности слишком сильно развито на мой взгляд.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 21:50 0
Философов и на философии проходить будете в универе)
Блин, оно зашкаливает иногда. Но это реальность, и париться по этому поводу не интересно.
═╬ Hamlet ╬═ # 20 января 2015 в 21:57 0
Ну... не все же будут философию изучать в универе. А это вещь весьма интересная и в наше время.
Да не. Скучно слишком об этом думать. Их проблемы все же.
***AdeliA*** # 20 января 2015 в 22:04 0
Поэтому и реагировать тоже надо соответственно) Мисс Пофигизм)