Найти на сайте: параметры поиска

Одна это вижу?

Автор
Опубликовано: 3690 дней назад (17 ноября 2014)
+1
Голосов: 1
Зашла на несудьбу и вижу огромное колическо постов о том, "как мне плохо", "я ничего не умею" и тд и тп
Впервые я вижу несудьбу в таком разбитом состоянии.
Господи, да что это такое то?
Вы пытаетесь вызвать жалость? Пожалеть себя таким образом? Или может это поможет вам двигаться вперед? Я понимаю, слова поддержки всем необходимы. Но нытьем или сочувствующим плюсиком делу не поможешь.

Если вы пишете, что у вас руки - крюки, то почему бы это не исправить? Почему вы не ищете то, что сделает вас счастливыми?
неужели вам нравится ныть и горевать?

Я недавно осознала, насколько я ужасно хочу улыбать и дарить улыбку этому миру. Поэтому несудьба для меня представляется большим дремучим лесом. И мне отнюдь не хочется идти в него одной.

Я сейчас в странном состоянии. Я постоянно вижу этот мир "по-новому"
Даже когда я просто мылась в душе, я нашла что-то новое в этой коробочке, под названием ванна!
Я каждый день вижу что-то новое. Например интепритацию сказки "красная шапочка" по тв3 вроде в пластилине! Это детям показывать противопоказано!
Там бабушка на черта больше похожа, чем на человека.
Я вижу новое во всем. Не только в окружающей природе, улице и тд,но и в людях
Меня это пугает, но эта странная вещь ещё ни к чему не привела.
Так что буду ждать.

Мне не нравится грусть, хотя раньше я любила окунаться в неё. Мне не нравится ощущение полнойбеспомощности и неподготовленности к своей жизни. Мне не нравится, когда руки опущены настолько, что никто и не пытается сделать что-то ради того, чтобы снова по настоящему улыбнуться.


Я сказала не всё, что меня сейчас гложит.. Но писать такой пост за десять минут до выхода.. Я камикадзе.
666 просмотров
Комментарии (17)
0 # 17 ноября 2014 в 11:18 +1
Критично. Не лучший подход к проблеме.
У меня похожая ситуация, с одним только отличием, что я не критикую людей, мол "ты можешь двигаться к лучшей жизни, возьмисебяврукиблеадь!"
Уверен, пройди ты или я тот же путь, только в шкуре этого "человека-нытика",- сам бы в него превратился, а то может и ещё хуже было бы тебе.
Да, люди пишут о проблемах больше и чаще, чем о достижениях. Да, люди сидят сложа руки. Да, они могут жить лучше. Нет, они не заслуживают жизни лучше,- точнее не служат сами себе и своим целям. Нет, они не могут служить себе и своим целям, ибо не ставят себе реальные, выполнимые с их текущим уровнем способностей цели. Нет, они не могут себе ставить адекватные цели, исходя из того, что они могут делать на данный момент, ибо у всех так называемых нытиков есть одна особенность делающая их таковыми: Они идеалисты, их "Я идеальное"(которое они хотят иметь) выше "Я реального"("которое имеют уже),- причём как правило стоит выше настолько же, насколько Бог стоит в способностях выше простого человека.
Резултат чрезмерных амбиций,- систематические фэйлы, порождающие страх ошибиться, который со временем становится частью человека-нытика. После этого этапа у нытиков есть всегда причины откосить от любого дела, но нет никогда ни одного способа его начатьпродолжитьзакончить. А уничтоженная ворохом фэйлов самооценка при первой же попытке будет твердить нытику задней мыслью(of course, которую он будет принимать за свою собственную), что "ничего не получится, как обычно".
Tama # 17 ноября 2014 в 16:55 +1
я не критикую людей, мол "ты можешь двигаться к лучшей жизни, возьмисебяврукиблеадь!"

я не люблю таких людей именно тем, что они призывают, сами не понимая, от чего на самом деле страдает человек, и не дают полезных советов.
Да, у меня проблем гораздо больше, чем достижений.Да, я сижу сложа руки. Да, я могу жить лучше и тд и тп
Вы правы во всем и описываете меня не считая одной вещи - я не идеалист (хотя кто его знает)
Я писала этот пост именно для того, чтобы в первую очередь разобраться в себе, а не сподвигнуть кого-то покорять Эверест. Мне были важны именно Те Прицины, которые заставляют человека делать то то или не делать.
Но ваш комментарий тоже дал мне пищу для размышлений, буду узнавать идеалист я или нет
0 # 17 ноября 2014 в 17:38 0
Поправлю.
"Идеалист",- не совсем верное в этом случае определение. Идеалисты обычно такие люди, кто следует своим идеалам, порой даже слепо и фанатично. Другими словами, это "преданные своим идеалам люди".
В предыдущем коментарии я подразумевал людей-идеалистов(коими все люди являются в разной мере), с отклонением психики. Конкретнее, с чрезмерно жёсткой постановкой идеалов. То-есть это "люди-фанатики", только идеалы и принципы они себе ставят не совсем адекватно, из-за отсутствия гибкости в этой их способности. Окружающий мир непрестанно меняется. Люди приходят, люди меняются, люди покидают нас. Ставя себе некие цели, утверждая некие суждения, люди не всегда оказываются способны внести в них поправки, корректировки, или же вовсе отказаться от них. То же происходит и с их идеалами. Людям с этим отклонением приходится их ставить себе "наперёд", с этаким "заскоком в будущее".
С этого-то момента и начинаются все уже видимые простому обывателю "чудеса": у человека есть возможности, есть руки, карандаши, свободное время,- учись, тренируйся в художественном ремесле,- персонаж этот видит себя неудачником, глядя с позиции уже развитого, опытного, профессионального художника, а потому, "я неудачник и ничего не могу!",становится не просто криком отчаяния, но утверждением, в которое он по прошествии некоторого времени, начинает верить сам же. Вот так отчаяние превращается в уверенность, а уверенность становится частью самого этого человека.
Если 1000 раз сказать кому-то, что он свинья,- на 1001 раз он захрюкает и начнёт валяться в грязи. ©Народная Мудрость
Tama # 17 ноября 2014 в 18:04 0
Печально, что плохую критику люди воспинимают ближе к сердцу, чем слова на подобии "если трудиться и делать это правильно, все получится"
Хотя у них, возможно, просто нет такой возможности
0 # 17 ноября 2014 в 18:15 0
Такое чаще всего "передатся по наследству".
Родители многим из нас показывают только такой вот жестойкий способ "любить". Вырастая во взрослых, как "любить" иначе,- этого мы и представить не можем даже. Иное попросту в голове не укладывается(ибо даже примеров в памяти нету).
0 # 17 ноября 2014 в 18:18 0
Имеет место и влияние общества, но в более зрелом возрасте "сломать" человека, и уж тем более переделать его, становится гораздо тяжелее. И чем более зрелый(или даже старый) человек становится, тем более чётко и твёрдо его жизненная позиция устанавливается,- и тем невозможнее становится её изменить даже самому её строителю.
Tama # 17 ноября 2014 в 18:32 0
да, но когда дело касается подростков.. там всё время кажется, что мир и сама жизнь против нас
0 # 17 ноября 2014 в 20:03 +1
Так и есть. Всё вокруг кипит жизнью и живёт ей.
Тут либо адаптируйся, либо погибни. Третьего не дано. (от англ. Adapt or Perish)
А вот то, КАК адаптироваться к жизни, уже и будет ключевым моментом, определяющим судьбу человека.
Одни, что называется, "идут по головам" к своей цели, считая, что цель оправдывает любые средства.
Другие отдают себя всецело служению обществу.
Третьи вообще паразитируют на этом обществе, или на его отдельно взятых частях.
Есть даже такие, кто "живёт серой жизнью", не добиваясь день ото дня вообще ничего. Это как раз те, кто не смог научиться приспособляться. Для них жизнь сродни локальному аду, которому сами такие люди не видят конца, что бы они ни "пытались" сделать. Если в жизни они видят мучение, то смерть априори в их глазах выглядит как некое лекарство, как "средство решения проблем". Точнее даже не решения, а побега от проблем. Часто трусливого и позорного, даже в их собственных глазах.

В подростковом возрасте у людей еще не до конца сформирована самооценка. Поэтому защищающие её формы поведения,- стандарт повседневного образа жизни. Одни лгут, "чтобы казаться круче". Другие стремятся получать похвалы от родителей, зарабатывая отличные оценки в школе. Третьи унижают окружающих, "чтобы почувствовать свое превосходство".
...но в одном есть сходство у них всех: вас никогда не признают взрослые.
Tama # 17 ноября 2014 в 22:34 +1
Только цитируй и цитируй ваши высказывания
А адаптироваться никак не выходит.. ни один из вариантов не подходит, но план есть, так что будем стараться.
Hollow # 17 ноября 2014 в 12:05 0
Ну я допустим могу вполне объяснить почему люди ноют какое-то время, в тот момент пока никаких изменений не было произведено. Разумеется это далеко не всё и я вообще может опять выдрал лишь уникальные случаи
1) Людям банально нужно выпустить эту энергию из себя, и они для этого используют слова, поддержка и что-то в этом случае вовсе не обязательна
2) Люди банально часто ноют, было сказано выше, но повториться стоит. Это нытьё связано банально с тем, что люди, во-первых, чаще замечают плохое, нежели хорошее, а ,во-вторых, порой любят пожаловаться, какому-то проценту это вообще нравится.
3) Есть ещё один вариант человеческого нытья, называется он депрессия и в этом случае решение любых проблем для человека самостоятельно становится крайне сложным, а самому ему может казаться и вовсе невозможным.
Разумеется это далеко не всё и я вообще может опять выдрал лишь уникальные случаи, хотя вроде как и нет
Tama # 17 ноября 2014 в 16:56 0
Занимательно
Курильщик. # 17 ноября 2014 в 12:59 +2
Чтобы пожалели? Нет.
Надо выговориться.
А как бы сайт и называется "несудьба". Само название. Так что логично, что тут будет много нытья и того, что людям плохо.
Но нет же, Вам лично это не нравится. Какая досада то Давайте теперь все натянем улыбочки и будем говорить как хорошо нам живется. пусть даже это не так.
Если кто-то стал позитивненьким, это не значит, что все должны тут же измениться. И увидеть мир в розовых тонах.
0 # 17 ноября 2014 в 13:48 0
Одно дело прикидываться счастливым, показно изображая счастливого человека.
...и совсем иное дело быть "несчастным" оптимистом.
Не путайтайте проктолога с гинекологом.
Курильщик. # 17 ноября 2014 в 13:51 0
я не это говорил.
Self Killer # 19 ноября 2014 в 10:35 0
А что, если ты "несчастный" пессимист?:)
0 # 19 ноября 2014 в 11:16 0
Unshakable.
У тебя даже в самой хреновой ситуации сохраняется боевой настрой духа. А это существенно повышает шансы на успех.
Когда сдаёшься,- перестаёшь смотреть на происходящее обьективно, во внимании оказываются лишь отрицательные моменты.
Когда есть запал,- знаешь, что не всё ещё потеряно, а значит, смотришь на происходящее и понимать вещи более трезво и адекватно.

Конечно, если дело не стоит затраченных сил,- такое тоже можно отнести к адеквату. Оценка ситуации требует именно адекватного рассуждения, а не замутнённого отчаянием или же вообще переполненного критики, как это часто любят делать пессимистичные люди.
Tama # 17 ноября 2014 в 16:57 0
да, мне это не нравится.
но кого должно волновать мое мнение, кроме своего собственного?
я написала то, что хотела. именно этого требовала моя непонятная душонка.