ГлавнаяБлогиПеснь неудачника#7. В качестве исповеди.
Найти на сайте: параметры поиска

#7. В качестве исповеди.

Автор
Опубликовано: 3506 дней назад ( 1 апреля 2015)
+10
Голосов: 10
こんにちは, несудьбинцы. Может, кто-то из вас меня ещё помнит.

В последней записи я рассказывал о том, как отреагировала моя семья на то, что мой брат оказался геем. И как отреагировал я на реакцию родителей. Последние 3 недели я живу у брата. Родители с ним так и не помирились. Они отказываются понимать и принимать сына-гея. Они ничего не хотят слушать. Ничего не хотят менять в своих установках. Они вмиг перечеркнули всё хорошее и вычеркнули Диму из своей жизни.

Первую неделю меня пытались поймать и вернуть домой. Сначала уговаривали, потом пошли угрозы. Я говорил, что вернусь только тогда, когда родители с Димой помирятся. Они не хотели. А я не возвращался. Потом меня начали караулить у школы и у подъезда. Я прятался. Звонки с угрозами, со слезами, уговорами... Гадко на душе. С одной стороны не хочется заставлять маму плакать так, не хочется заставлять их беспокоиться. Но с другой стороны они поступили очень несправедливо! И я никак не могу найти в себе силы их простить. Вернуться домой и слушать, какой у меня плохой брат, в какой я был опасности, как им не повезло, что старший сын оказался ненормальным... Не хочу.

Теперь домом я называю димину квартиру. Сначала он тоже предлагал мне вернуться к родителям, чтобы они успокоились. Говорил, что всё равно продолжит со мной общаться и не бросит, не исчезнет, что всё будет как раньше, только тайком, чтобы лишний раз не разыгрывались истерики и скандалы. Ему я тоже твёрдо заявил, что никуда не пойду, пока они не помирятся. И я всё ещё тут.

За всей этой семейной нервотрёпкой и делами домашними (скажем так, своё проживание я оплачиваю работой по дому) я совсем забыл про Интернет. Вот честно, сегодня я впервые за всё это время вышел в Сеть. И были причины, заставившие меня так поступить...

Вчера я сделал кое-что очень плохое. Настолько плохое, что от этого уже не отмыться.

Знаете, когда узнаёшь, что кто-то из твоего близкого окружения - нетрадиционной ориентации, всяко начинаешь думать об этом, размышлять... или фантазировать. Я начал испытывать какие-то новые чувства. Ох, как же тяжело писать об этом... Но если я хоть где-то не вывалю то всё, я просто с ума сойду... В общем, не буду тянуть кота на причиндалы... Вчера я Диму поцеловал. Я не понял даже, что и как произошло. Просто оп! И всё. Это неправильно. Мало того, что мы одного пола, так мы ещё и родные братья... Чёрт. Не будь мы братьями...

В его защиту скажу, что он почти сразу отстранился, а я перепугался и заперся в "своей" комнате. И не выходил до того момента, когда сегодня утром Дима ушёл на работу. Так стыдно. Не знаю, как в глаза ему теперь смотреть. Да и как с самим собой разобраться. Я даже не уверен, что чувствую. То ли это просто любопытство, то ли я вдруг открыл в себе какие-то новые чувства именно к брату... Не знаю. Уже не могу думать об этом, голова раскалывается. Хочется, чтобы того дурацкого поцелуя никогда не было. И одновременно хочется ещё. Я совсем запутался.
1009 просмотров
Комментарии (106)
Доброта:3 # 1 апреля 2015 в 14:56 +1
Доброта, конечно, в таких делах плохой советчик. (Ибо яойная натура хочет, чтобы вы были вместе)
Но я очень рада Вашему возвращению:3 Не пропадайте больше, мы ведь скучаем и волнуемся.
А теперь идите сюда, буду Вас обнимаааать:3
Добра^^
Strawberry Valium # 1 апреля 2015 в 15:25 0
Автор, Вы меня не правильно не поймите,но вы как-то пришибленный?
Целовать брата...вы фанфиков перечитали?Серьезно, причем такого супер-штампованного ууу
Подтяните штаны и подумайте о том, что не стоит кидаться на брата из-за своих гармонов,плюс мб вы своим присутствием мешаете ему строить личную жизнь...?
Хмурый_Чау # 1 апреля 2015 в 15:37 0
Я думаю,что у вас скорее бум гормонов.
Не подумайте ничего плохого.
Но,мне кажется,вы своей выходкой делаете больно брату.Ему в сложившейся ситуацией тяжелее всех,
а тут вы со своими непонятыми ощущениями.
0 # 1 апреля 2015 в 15:55 0
Обращайтесь к психотерапевту немедленно! Обращайтесь вот с этим:
Хочется, чтобы того дурацкого поцелуя никогда не было. И одновременно
хочется ещё.

Вы подсознательно("внутренне") хотите интимной связи с братом.
Но сознательно("рассудком") этого не желаете допустить ни в коем случае.

Вас это будет морально рвать надвое, автор. Пока этого не началось, обратитесь к специалисту-мозгоправу с просьбой помочь навести порядок в Вашем нутре.

У брата если есть склонность к гомосексуализму, то вполне возможно, что у него есть такая же склонность к сексуализации отношений, как и у Вас и, сюрприз, у Вашего отца. Дело в том, что такие "совпадения" так запросто не возникают. Возможно не словами, но манерой своего отношения,- так или иначе, он(женщины гораздо меньше мужчин подвержены этому) дал вам обоим на своём собственном пнимере некоторую установку, представление чего-то, что отношения ваши извращает вплоть до аномального уровня. Что именно,- это предстоит узнать врачу-мозговеду, когда обратитесь.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 15:58 0
И опять попытка выставить гомосексуализм как болезнь. Не-не, я молчу уже, серьезно. Просто раздражает немного.
0 # 1 апреля 2015 в 16:42 +2
Потому-что гомосексуализм,- это и есть болезнь, Гамлет. Это преступление индивида против собственной природы,- природы мужской или природы женской, в зависимости от пола этого индивида. Я не имею ввиду природу одного только Биологического.
Я не просто "выставляю" гомосексуализм болезнью, я это утверждаю, и между прочим небезосновательно, и между прочим этотне высосанная из пальца идея, как идея смирения и принятия гомосексуализма в обществе, как панацея от самого гомосексуализма("если не можешь вылечить,- прими как данность, не пытайся!")
Последняя, гамлет, если ты до сих пор не в курсе,- это идея лояльности в обществе к гомосексуалистам. "Лояльности к ним, как к человеческим существам", то-бишь. Почему-то про людей с ДЦП у нас принято считать, что им нужно излечаться от недуга. Почему же тогда такого не происходит с представителями общества с гомосексуальными наклонностями? Давайте тогда объявим ДЦП, ВИЧ, сифилиз, или даже очаговый туберкулёз "законными", "чтобы не навязывать людям лечений всяких"? Что, у меня вон туберкулёз же был,- могли бы тогда тоже признать это "особенностью организма" в виде "слабых от природы лёгких"! Двойные стандарты у вас сквозят между слов, господа спорщики! Не зная сути сабжа прёте буром.

Окей, теперь для остальных долбо..."умом блестящим одарённых" объясняю: Если тебя сдалали на заводе катером,- схуяли бы это ты должен ездить(волоком) по асфальту вместе с автомобилями?©Сарказм

Алсо.
Да, согласен, в обществе нужно признавать гомосексуалистов, поскольку это тоже живые человеки, хоть и больные частью разума.
Нет, гомосексуальность саму по себе нельзя считать нормой природы,- это аномалия, причиняющая разлад в психическое здоровье живого человека.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 16:46 0
Я про болезни даже дочитывать не стал. Простите за грубость, но это Вас от гомофобии лечить надо. Серьезно.
Сравнивать другую ориентацию с ДЦП и прочим... это ж еще додуматься надо. Фейспалм просто.
***AdeliA*** # 1 апреля 2015 в 17:45 0
Чуваки. Имейте совесть не обращать внимания, как вы же выражаетесь, на чужое мнение.
Думаете, если его мнение ошибочное, то ваше-то прям правильное и святое?
Kaworu # 1 апреля 2015 в 17:47 0
Поэтому тут и есть высказывание о том, что эти "абсолютные истины" на самом деле относительны. Давайте еще спор о равноправии полов заведем, пхех.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:50 0
Не, ну тогда пусть он не задевает наши чувства. Почему мы должны это терпеть? Мы что по-Вашему, не люди уже совсем, раз любим людишек своего пола/нам нравится смотреть на гомосексуальные отношения? Речь сейчас идет только об этом, а не о том, что правильно, а что нет.
0 # 1 апреля 2015 в 17:51 0
Фейспалм просто.
У меня есть что сказать об этом, да только за меня уже давно всё сказано человеком, полжизни исследовавшим эту проблему и многие другие ей подобные.

До сих пор я говорил о любви, как преодолении человеческого одиночества, осуществлении страстного желания единства. Но над всеобщей жизненной потребностью в единстве возвышается более специфическая, биологическая потребность: желание единства мужского и женского полов.
Идея этой поляризации наиболее сильно выражена в мифе о том, что первоначально мужчина и женщина были одним существом, потом были разделены на половинки, и поэтому каждая мужская половинка ищет прежнюю женскую часть себя, чтобы объединиться с ней опять. (Та же самая идея первоначального единства полов содержится в библейской истории о том, что Ева была создана из ребра Адама, хотя в этой истории, в духе патриархальности, женщина считается существом второстепенным.) Значение мифа достаточно ясно.
Половая поляризация заставляет человека искать единства особым путем, как единства с человеком другого пола. Полярность между мужским и женским началом существует также внутри каждого мужчины и каждой женщины. Как физиологически каждые мужчина и женщина имеют противоположные половые гормоны, также двуполы они и в психологическом отношении. Они несут в самих себе начала, заставляющие получать и проникать вглубь, начала материи и духа. Мужчина и женщина обретают внутреннее единство только в единстве своей мужской и женской полярности. Эта полярность составляет основу всякого созидания.

Женско-мужская полярность также является основой для межличностного созидания. Это очевидно проявляется в биологическом отношении, где единство спермы и яйцеклетки дает основу для рождения ребенка. Но и в чисто психической сфере дело обстоит не иначе; в любви между мужчиной и женщиной каждый из них рождается заново. (Гомосексуальное отклонение – это неспособность достижения поляризованного единства, и следовательно гомосексуалист страдает от непреодолимого одиночества; этой беде подвержен и гетеросексуалист, неспособный к любви).

Та же самая полярность мужского и женского начал существует и в природе; не только как нечто очевидное в животных и растениях, но также и в полярности двух основных функций, функции получения и функции проникновения вглубь. Есть полярность земли и дождя, реки и океана, ночи и дня, тьмы и света, материи и духа.

Кстати говоря, гомофобией я никогда не страдал. Скорее уж излишней любознательностью, благодаря которой и знаю сабж не только поверхностно, "снаружи", как некоторые. Орать с пеной изо рта, что геи,- это норма может каждый, но простите, без фактов, приложенных к вашим выкрикам, буду считать голословностью всё это.

Corpsesinyou:
И да, это очень логично сравнивать ориентацию и вирусные заболевания.
Это так же логично, как и считать грипп аномалией морали. Будете смешивать общественную норму("мораль") с нормой здравия психического и биологического(как нормой здравия в целом),- уж прости, сочту мнение не авторитетным и голословным, как и в случае с Гамлетом.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:55 0
Болезнь - это нарушение жизнедеятельности, продолжительности жизни, и его способности поддерживать свой гомеостаз.

Ориентация, вроде как, не сокращает жизнь человека.
(с) моя сестра

Просто решил поделиться с Вами мнением действительно умного человека. А спорить дальше даже желания нет. Потому что это глупо очень.
0 # 1 апреля 2015 в 18:00 0
У меня тоже. Есть дела поважнее срача в интернетах с толпою глухих похуистов.
Ориентация,- сама по себе не сокращает жизнь. Она её просто не даёт.
Если хочешь и с этим поспорить,- приезжай в гости, я чисто эксперемента ради совершу с тобой половой акт(правда, мне придётся напиться до полусмерти) и потом посмотрим, родишь ты что-нибудь, или будешь доволен и рад, что тебя поимели в задницу.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 18:05 0
Хах, хорошего Вы мнения о геях, как я посмотрю. Проводите эти свои эксперименты сами с кем-то другим. Можете даже с собой. А у меня есть человек, которому я изменять даже ради эксперимента не согласен.
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 18:09 0
Это так же логично, как и считать грипп аномалией морали. Будете смешивать общественную норму("мораль") с нормой здравия психического и биологического(как нормой здравия в целом),- уж прости, сочту мнение не авторитетным и голословным, как и в случае с Гамлетом.
Это я-то смешивала?
Доброта:3 # 1 апреля 2015 в 18:12 0
Всегда считала Вас, Дарманн, крайне милым и добрым пользователем. Конечно, от своих слов я отказываться не хочу, но мне немного неприятны ваши высказывание.
Мне нравятся девушки. Скажите, что я больной человек,что меня нужно лечить и я больше Вас не потревожу.
***AdeliA*** # 1 апреля 2015 в 20:20 +1
Мне кажется, или на этом сайте просто модно вот это "нравятся люди своего пола"?
Но это же не реальный гомосексуализм. Так что тут и лечить нечего было бы (если это вдруг болезнь действительно или психическое отклонение, если так удобней, но я не знаю).
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 16:55 0
Гомосексуальность не болезнь. Больные люди те, кто ее болезнью считают. И да, это очень логично сравнивать ориентацию и вирусные заболевания.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 16:57 0
Лол, благо не только у меня такое мнение. А то сказали бы "из личных побуждений так утверждаешь, Гамлетушка".
Да мне, если честно, вообще плевать, считают меня больным или нет. Но это реально уже слишком. Особенно очень обоснованные сравнения ._.
Self Killer # 1 апреля 2015 в 17:02 0
У меня тоже, кстати.
Но я не бросаюсь ничего утверждаюсь, ибо ничё не знаю. Согласна с "опровергателями" эдакой болезни только в одном: то, что сам индивид не считает болезнью - не болезнь. Даже если это шизофрения, сифилис или гомосексуализм. Кому какая разница, то есть.
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 17:10 0
Для меня это уже больная тема
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:10 0
Почему же?
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 17:23 0
Ты же знаешь, как я к этому отношусь. И все гомофобские высказывание для меня сразу же восстают в штыки
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:26 0
Да я знаю. Самого это уже как-то оскорбляет. К тому же если для тебя эти отношения кажутся чем-то безумно чистым и замечательным, а другие лишь обсирают и спихивают все это влечение на желание нестандартного секса(к примеру). Лол, что? Дебилизм, вот честно. А что они скажут по поводу гомосексуальных пар, которые сексом ВООБЩЕ не занимаются? Несостыковка выходит.
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 17:29 0
А что они еще могут высказать в защиту гетеросексуальных пар? Чтоб в противовес? Единый аргумент - так правильно.
А то, что те еще хуже извращенны - пфф, это их дело. Ну да. А лезть в постель к геям - ваше .-.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:36 0
Вот именно. Гетеро-отношения в наше время чаще всего построены именно на сексе/продолжении рода. Так как гомосексуальные пары не могут иметь детей, то для них это значение становится куда менее важным. Да. Бывают люди, которые вместе с однополым партнером из-за секса, но не все же. Более того, большинство именно длительно остающихся вместе пар как раз таки любят друг друга и для них важен именно человек, а не то, что у него между ног.
Да вот вообще не понимаю, какого они прицепились. Геи пытаются вас сделать такими же? Может быть изнасиловать вас грозятся? Нет? Так какого черта вам надо тогда?
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 17:45 0
Геи даже больше ориентированы на духовную любовь, чем на плотскую. (это я все же отношу к тем, кто не занимается сексом или делают это редко). Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Взять педофилов-насильников. В большинстве своем, именно из-за них очень предвзятое отношение к геям
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:51 0
Ну извините, но ведь педофилы-насильники и девочек тоже насилуют. По большей части им тупо все равно, потому что маленькие девочки и мальчики все выглядят миленько. И из-за этого наезжать на геев просто слабоумно.
***AdeliA*** # 1 апреля 2015 в 18:00 +7
А мне вообще кажется, как и везде, есть и в гомосексуалистх свои прослойки общества. Кто-то просто не может с женщиной физически, и его действительно возбуждают лишь мужчины, и для них проблема реально сексуального характера (не с кем и осуждаемо обществом, а хочется), кто-то ушел далеко в своих представлениях о любви, поэтому может любить как женщин, так и мужчин, лишь бы человек был хороший (примеры Гамлета) и даже без секса, у кого-то из них растет всё это из психологических проблем, берущих свои корни из детства, возможно, кто-то родился не в том теле (я даже реинкарнацию не исключаю, так как никто достоверно ничего не знает), а кто-то вырос в такой среде, где ничего не осуждается (в древних цивилизациях вполне было обычно явление мужеложства, а в некоторых культурах и традицией).
Так что прекращайте осуждать мнения друг друга. Разве кто-то здесь сказал, что геи говно?
Разве кто-то здесь сказал, что вообще не бывает высоких моральных отношений без секса???
Keita # 1 апреля 2015 в 17:04 +8
Но то, что Вы утверждаете, Дарманн, для Вас является абсолютной истиной, мы считаем это заблуждением, а на самом деле эта истина - относительна, и обсуждать ее смысла нет. Многочисленные сеансы у психологов - сплошная трата времени для представителей ЛГБТ. Гомосексуализм не излечить, можно лишь морально искалечить человека. Если у Вас такое мнение, держите его при себе, а не развязывайте глупые споры.
Self Killer # 1 апреля 2015 в 17:11 +3
Мдаа. Эта тема актуальна всегда.
Вы как бы говорите: у нас есть мнение, так что закройте-ка рот со своим!
Внимание: а что, если эта болезнь( да называйте как хотите, ей богу!) ВНЕЗАПНО не делает человека плохим, или заслуживающим говна, которым его кормят все кому не лень? Этого никто не достоит, даже будь он трижды геем.
Почему бы не жить с этим? Почему бы не принять себя вот таким?
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:15 0
Дело в том, что себя-то многие возможно и приняли бы. А вот общество никогда не оставит их в покое. Общество будет гнобить и унижать. А если еще и семья гомофобная, то вообще жесть начнется.
Self Killer # 1 апреля 2015 в 17:19 0
Уматывайте! Берите руки в ноги, работайте и уматывайте! Нечего дерьмо в свой адрес терпеть.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:24 0
Я свалю при первой же удобной возможности, причем очень даже скоро. А пока что... никто ведь не должен знать о том, кто мне на самом деле нравится, ведь так?~
Self Killer # 1 апреля 2015 в 17:26 0
Решайте сами, Гамлет. Как я уже кому-то писала, пожалеть можете при любом раскладе .
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:29 0
О чем жалеть-то? Я просто делаю все так, чтобы обеспечить себе максимум комфорта, а в последствии эти люди не обязаны общаться со мной. Проживу как-нибудь.
Self Killer # 1 апреля 2015 в 17:31 0
Пожалеть о выборе. Выборе чего угодно.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:32 +1
Ну тогда, простите, чтобы не жалеть вообще, нужно сидеть в четырех стенах и ничего не делать. Выбор - это естественно. Без него жизнь невозможна.
Self Killer # 1 апреля 2015 в 17:38 0
Возможна. Я ж ещё жива.
Я вообще не это хотела сказать. Невмоготу если - делайте так, чтобы было все ок, не интересует если изменения - тоже все ок, это не делает людей какими-то бракованными или более тупыми, чем остальные. Только постарайтесь других обвинять почём зря.
Ваша жизнь, в конце-то концов, я не советчик здесь, ибо потеряно совсем уже.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:41 0
Я что-то не совсем понимаю, что Вы хотите до меня донести. Или же... это Вы скорее хотите что-то услышать?
Self Killer # 1 апреля 2015 в 17:47 0
Хочешь жить - умей вертеться, - это все, что я хотела сказать. Всем непросто, кому-то чуть больше, чем остальным, каждый справляется как может.
Вы не можете изменить общество, а вот взгляд на него - можете.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:57 0
Да мне все равно на общество. Просто тут можно поразглагольствовать на эту тему. Вот и все.
Self Killer # 1 апреля 2015 в 18:08 0
Гамлет, как же с Вами тяжело общаться.. Не в обиду, но Вы так стремительно с одной темы на другую прыгаете.
Я, наверное, надеюсь, мне хотелось бы назвать себя тактичным человеком, но какой тут такт, если Вы все мои слова в штыки принимаете.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 18:12 0
А кто говорил, что будет легко? Я знаю, со мной невозможно общаться нормально. Особенно в последнее время. Но никто ведь и не заставляет, правда?
Self Killer # 1 апреля 2015 в 18:15 0
Но ведь Вы же ответили на мой комментарий, правда?
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 18:15 0
Ответил, да.
0 # 1 апреля 2015 в 17:56 0
Гомосексуализм не излечить,
Когда жена Брежнева умерла от туберкулёза,- в те времена люди тоже так говорили.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 апреля 2015 в 17:58 +1
Если кто-то когда-то попытается меня излечить от этой "болезни" насильно - я с чистой душой наложу на себя руки. Серьезно. И это не "подростковый максимализм", это желание жить так, как хочешь сам. А если это не позволяется, то и жить смысла тоже нет.
Kaworu # 1 апреля 2015 в 17:58 +2
Давайте тогда люди найдут от этого лекарство, а потом уже поговорим.
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 18:01 0
"Лекарством" будет выглядеть только для гомофобов, а не для "излечиваемых"
Kaworu # 1 апреля 2015 в 18:03 +1
Правда. Со стороны "излечиваемых" это точно не будет лекарством. Тем более если это попытаются впихнуть в них насильно.
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 20:51 +2
Вот не надо говорить, что это болезнь. Фу. Ты прямо как мои родители. Это ужасно. Как много гомофобов в мире.
Corpsesinyou # 1 апреля 2015 в 16:14 +5
Так выставляете все, будто у человека нет ни мнения, ни чувств
Keita # 1 апреля 2015 в 16:00 0
Мы так понимаем Вас...
***AdeliA*** # 1 апреля 2015 в 17:51 +4
А парниша вообще редкостно поступил. Когда родители предупреждали (возможно, не обоснованно), что от брата наберется всякого, он тут же через 3 недели поцеловал его. Пилять, что??? Зачем????? Еще больше усугубить ситуацию, уничтожая шансы брата на реабилитацию в глазах семьи?
Ладно. Поцеловал парня. Хрен с ним. Но, извините, брата родного... это уж слишком. Видать, такая высокая братская любовь, что скоро брюки жать начнут.
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 20:53 +1
Это мило. Братишки.
Гален Довакин # 1 апреля 2015 в 22:15 0
Наверное, Довакину не пристало в такое вклиниваться, но это, извините, милоты тут столько же, сколько душ в убитых мною драконах. То есть, нет.
Борода Исмира, да ещё и родные братья...
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 22:36 0
:< эй. Ты знаешь мое отношение к геям.Не обижай.
Гален Довакин # 2 апреля 2015 в 10:24 0
Одно дело - мужеловство, другое - инцест.
ioshk # 1 апреля 2015 в 21:01 +7
О-хо-хо, на Несудьбе снова словесные баталии (читай: срач). Как я понял, поднятие темы гомосексуализма тут - как вброс говна на вентилятор.
0 # 1 апреля 2015 в 22:56 0
И самое смешное, эти тупицы снова смешали "гомосексуальность в социуме"(свою), с "гомосексуальностью, как медицинское заболевание"(то, о чём рассказывал я)!
Ну и вот скажите, как с такими идиотами можно разговаривать на серьёзные темы?

"Гомосятина, это норма, гомосятина это природное!"
Что же тогда это ваше "природное" не может производить свой род, если оно такое "природное"? Как бы в природе всё живое "по умолчанию" должно воспроизводиться посредством деторождения. Может мне объяснит тогда, тупому, каким образом может лесбиянка дать семя своей однополой партнёрше? Ну или объясните, как гей может выносить и родить семя своего однополого партнёра?
Это про биологическое.
Про психологическое имею написать текста на получасовую лекцию.
Про сексуальное,- оно напрямую связано с психическим. Эксперементально на практике уже доказано сто лет уже как, что человеческое тело не различает источники возбуждения,- телу пох, кто с ним секас делает, Эм, или Жо. Кроме тела, как можно догадаться, в процессе учавствует ещё и мозг, который-то и может "любить-нелюбить" те или иные источники сексуального возбуждения и ещё много каких вещей. В мозгу, в психике самой - причины гомосексуального поведения.
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 22:59 0
Ну прекрати, пожалуйста.
1)мы не тупицы
2)это не заболевание
3)Кому нужно продолжать род? Кто действительно этого хочет? Вряд ли геям и лесбиянкам это нужно. Многие вообще принципиально детей не любят и заводить таковых не хотят.
4)это личное дело каждого, не торопись ставить диагнозы.
И да, разве пары создаются лишь для выращивания потомства? Мы-люди, а не животные. Мы встречаемся, женимся, живет вместе не для детей, а в первую очередь, для себя.
Зло # 1 апреля 2015 в 23:11 +1
1)Ну это еще доказать нужно.
2)Это психологическое заболевание я согласен.
3)Ну если ты не хочешь продолжать род, замолкни и вымри молча.
4)Миру насрать на твои "личные" дела. Хочешь трахаться с кем хочешь, трахайся! Но в конце все равно поженишься или типа того... И вам хорошей ночи
Доброта:3 # 1 апреля 2015 в 23:14 0
Докажи, сначала, что ты не тупица
Зло # 1 апреля 2015 в 23:18 0
Мы наблюдаем процесс как Доброта превращается в Зло!
Доброта:3 # 1 апреля 2015 в 23:19 0
Я зла только с тобой:3 Ибо я знаю, кто ты
Данте # 1 апреля 2015 в 23:19 0
Брысь вредное создание, Доброта в зло не превратится.
Зло # 1 апреля 2015 в 23:22 0
Ой парень не знаешь ты настоящей Доброты
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 23:24 0
А Вы кто?
Данте # 1 апреля 2015 в 23:24 0
Я знаю достаточно чтобы судить, так что брысь, недоросль
Зло # 1 апреля 2015 в 23:27 0
Я знаю больше тебя, парень. Так что иди выпей чаю, успокойся... И выпрыгни с 10 этажа вниз головою
Данте # 1 апреля 2015 в 23:28 0
Я бы конечно поспорил, но здесь смысла оно не имеет. Чай пить не буду и с этажа сигать тоже и рифма ваша сему не поможет
Зло # 1 апреля 2015 в 23:31 0
Какая еще рифма...
Данте # 1 апреля 2015 в 23:32 0
Кривая, которое моё сознание уловило, не суть. Брысь инородное создание
Зло # 1 апреля 2015 в 23:34 0
Твоя сознание ахаха насмешил :3 Инородное создание это - ты. На теле
этой поанеты
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 23:34 0
ну все, ребятки, тихо..
Зло # 1 апреля 2015 в 23:35 0
Forest, ну ладно в тебе есть частичка няши, извини меня. Но Данте близок к тому что я его пошлю.
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 23:35 0
Расскажите мне, кто Вы. Пожалуйста.
Зло # 1 апреля 2015 в 23:36 0
А можна это останется секретом?
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 23:37 0
Ну пожаааалуйста..
Доброта:3 # 1 апреля 2015 в 23:36 0
Она моя. Только тронь-убью:3
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 23:36 0
О.о
Зло # 1 апреля 2015 в 23:40 0
Ну если я расскажу это не будет секретом и интерес пропадет :3
Зло # 1 апреля 2015 в 23:38 0
она еще превращается в зло!!!
Данте # 1 апреля 2015 в 23:38 0
Да это вы уже не раз в него превратились. Зла вы не видали и всё тут
Доброта:3 # 1 апреля 2015 в 23:39 0
Онли фо ю, май бэйби
Данте # 1 апреля 2015 в 23:37 0
А вот нечего на Доброту нападать
Зло # 1 апреля 2015 в 23:42 0
Доброту никто не трогал, она тоже няша. А ты котись мячиком отсюда
Данте # 1 апреля 2015 в 23:42 0
С чего бы вдруг я должен укатиться?
Зло # 1 апреля 2015 в 23:44 0
С чего? Ну можешь с горочки :3
Данте # 1 апреля 2015 в 23:45 0
Я конечно понимаю, но увы оригинального ответа не вышло, так что фиг вам
Зло # 1 апреля 2015 в 23:48 0
Меня мало интересует как тебе оригинальность моего ответа. Свали, ну пожалуйста, я даже попрошу
Данте # 1 апреля 2015 в 23:53 0
Как мило. Сваливать я конечно не собираюсь, но и писать тебе тоже
Зло # 1 апреля 2015 в 23:56 0
Ну так и не пиши! Я просто обрадуюсь (кстати тоже самое что ты и свалишь).
Данте # 1 апреля 2015 в 23:56 0
А тогда из вредности буду писать, так веселее
Зло # 1 апреля 2015 в 23:58 0
Пффф, если честно мне все равно.
Пиши мне крч, а я пока пойду поиграю :3
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 23:21 0
1) Мы с рождения разумные существа=>не тупицы. Чтд.
2) Нет. Читайте факт ниже.
3) Окей, мэн, сейчас все по твоей команде вымрут, ага. Эгоистично с Вашей стороны.
4) Видимо, не срать , раз такая реакция.
0 # 1 апреля 2015 в 23:15 0
Не животные, говорит. Ага!
Роботы мы, все до единого! Мы хуй ложили на законы природы,- у нас есть лишь один закон: Закон Хочу!©Сарказм

1) Тупицы. Даже просто по одному тому факту, что не мыслите своим мозгом. Я видел в этом посте сегодня лишь лозунги, да мнения, пропихиваемые за единственно-правильную правду. Ни одного факта ни один не привёл.

2) Это аномалия, поэтому может считаться заболеванием. Конкретнее,- "заболеванием психики"(представь себе, человек может не только плотью болеть, но ещё и разумом своим).

3) Род плоти надо продолжать. Если плоть с душою не в ладах,- можно ли считать такое сожительство дружественным?

4) Я "ставлю диагнозы" только хорошо подумав.
Встречаемся и совместно живём,- да, для себя. Детей производим насвет,- да, для детей. Иначе, не сами дети нам желанны, а только лишь то, кто они нам,- дети, живые игрушки для инфантильных взрослых родителей.
Спелый Виноград # 1 апреля 2015 в 23:20 +1
1) Спасибо, дорогой друг.
2) Это не аномалия. Таких людей много. Известный факт, что 7%особей каждого вида предпочитают свой же пол.
3) Кто внедрил это правило? Ты? Никто не заставляет продолжать род.
4) Про детей тты сейчас не в ту степь пошел. То, что ты ставишь диагнозы, не означает, что они являются правдивыми.
Self Killer # 1 апреля 2015 в 23:17 0
Хотелось бы спокойно об этом поговорить, но видимо, нет. Ну да ладно.
Можно пару вопросов?
1. Болезнь нужно лечить, так? Почему до сих пор нет никаких центров по "исправлению" людей в нормальное состояние? Или есть?О_о
2. Можно ли сделать что-то вроде "тестов" на нетрадиционность в детстве, чтобы воспитать его правильно, или научить жить с этим? Не знаю, зачем этот вопрос, просто интересно.
3. Ну это же ведь все равно не повод для дискриминации? Конечно, нет.
4. Стоит ли вообще насильно "переделывать"? Может ли это вызвать депрессии или расстройства?
0 # 2 апреля 2015 в 05:36 0
1) Потому-что времена были дикими и вместо того чтобы изучать пидерастию, люди подвергали гонениям и прессингу, поэтому гомосексуализм намеренно всем научным мировым сообществом стали повсеместно легализовывать. У гомосексуализма есть несколько причин возникновения.
- Врождённую предрасположенность пока-что излечивать люди ещё не умеют.
- Внутриличностный гомосексуализм, как "половую деполяризацию личности"(когда внутри личности нарушается природный баланс М и Ж, а сама личность превращается под таким воздействием в гомосексуалиста: либо в "Актива", либо в "Пассива") люди излечивать научились.
- Гомосексуальная преверсия также поддаётся излечиванию психотерапией.
- Т.е. гомосексуальность сама по себе может быть излечена до уровня биологической нормы. Увы, это заболевание психики, поэтому "сходящие с ума по своим однополым собратьям" люди далеко не всегда обращаются за помощью. А в свете легализации гомосексуальных отношений в обществе часто и не видят в своих аномалиях проблемы, поддаваясь тем самым общественному влиянию.

2) Можно и очень даже нужно. К сожалению далеко не во всех современных школах работают достаточно квалифицированные школьные психологи, способные выявлять среди учащихся детей с такого рода предрасположенностями, и далеко не каждые родили на настоящий момент способны спокойно и адекватно принять новость о гомосексуальной предрасположенности своего ребёнка.

3) Разумеется, гомосексуальность, как любая другая болезнь,- не повод для дискриминации. Это заболевание, только и всего.

4) Насильно не лечится в нашем гуманистическом обществе ни одна психическая болезнь.
Э. Берн о психологических играх:
Люди играют в сексуальные игры, чтобы дать выход своим сексуальным влечениям или побороть их. Все эти игры по своей сути представляют собой извращение сексуальных инстинктов, так как источником удовлетворения становится не половой акт, а критические трансакции, представляющие собой кульминацию игры. К сожалению, это не всегда можно продемонстрировать с должной убедительностью, поскольку в такого рода игры люди играют в интимной обстановке, так что клинические данные о них мы получаем из вторых рук, и не всегда удается удовлетворительно оценить, в какой мере они искажены из-за пристрастности информанта. Hапример, психиатрическая концепция гомосексуальности весьма перекошена, так как более агрессивные и успешные игроки нечасто обращаются к психиатрам и последние в основном располагают сведениями об их пассивных партнерах.
0 # 2 апреля 2015 в 05:37 0
(люди к психиатрам и психотерапевтам обращаются не от хорошей жизни. Еслр обращаются,- в пору говорить о страданиях, причиняемых действием аномалии)
0 # 2 апреля 2015 в 05:46 0
(а коли обращаются не к проктологам или, скажем, к венерологам,- у этих людей проблемы явно не со здоровьем тела, но со здоровьем психики)
Хмурый_Чау # 1 апреля 2015 в 23:21 0
Пффф...
Кому там не хватало перца на сайте.
Доброта:3 # 1 апреля 2015 в 23:23 0
люблю перец:3
Хмурый_Чау # 2 апреля 2015 в 00:02 0
А я больше соль.