Legend of Zelda
Автор
|
Опубликовано: 3115 дней назад ( 8 мая 2016)
Блог: Поездки в метро
Редактировалось: 1 раз — 15 ноября 2024
Играет: legend of zelda - overworld
|
+5↑ Голосов: 5 |
Привет несудьба. Хочу с тобой поделиться размышлениями об еще одной игре
Вступление.
Вот подошел черед к размышлениям о второй игре оставившей свой глубокий след в игрострое. Возможно, некоторые из вас никогда о ней не слышали. А может быть, о существовании самой игры не знаете, но вам частенько в просторах сети встречался желтоволосый парень в зеленной накидке со щитом и мечом? Может быть, вы ненароком натыкались на весь тот хайп созданный вокруг этого персонажа и не до конца понимали откуда такой интерес к скромному пареньку в зеленном трико? Как-раз на эти вопросы я постараюсь ответить вам. Legend of Zelda- не та игра, которая в свое время взяла графикой, специфической механикой, глубоким сюжетом или мощным брендом. Зельда- это особое творение одного художника, чья история взяла свое начало еще с 86-го года и продолжает развиваться и по-сей день, не убавляя страсти к своему детищу.
Вы никогда не задумывались о том, как сформировались жанры в играх, как механика со старых игр начала повторятся уже в новых, почему это происходит раз за разом и где истоки всего этого? Понимаете, к чему я клоню? Вы все верно поняли и сами, если вам подумалось, что эту связь я отождествляю с Зельдой. И, тут вы правы. Прошу любить и жаловать игру, которая подарила мотивацию разработчикам ваших любимых о приключениях в открытом фэнтезийном мире. Думаю, некоторые люди уже прокрутили у себя в голове свои сердечные игры с подобными элементами. Пожалуй, теперь некоторые из вас будут лучше понимать чья именно это заслуга.
Легенда о Зельде появилась задолго до появления подобного рода игр. Конечно, некоторые из вас зададутся вопросом: почему заслуга именно Зельды? На той же доисторической атари были свои игры о приключениях, на первых досовских пк были квесты и так копаем еще глубже, насколько это возможно, высчитывая игры о сказочных приключениях кого-либо и где-либо. И, что эти "раскопки " оставили после себя? Они подарили нам элементы, которые позже создали совершенно другой тип и жанр игр => rpg (который, между прочим- предсмертные конвульсии совершенно другого жанра, но не об этом сейчас речь), те же квесты, платформеры, тактические и пошаговые стратегии, rts, головоломки и fps и т.д. Вы, таким образом, вытянете истоки совершенно других игровых элементов встречаемых в современных играх. А сейчас же, я хочу рассказать вам о заслугах Зельды и как же она повлияла на всеобщее развитие многих игр. Зельда, это та игра, которая подарила нам путешествие по миру, исследуя подземелья, зачищая их от всяческих врагов. Да-да! Это та самая игра, которая создавалась в те времена, с такими казалось бы простыми и естественными вещами в этот день- как первооткрыватель. В те времена логика и механика игр была либо слишком простая(вроде пострелушек по шарикам), либо слишком сложная и заваленная цифрами (вроде rouge-like с его тонными переменных которые по-ночам сняться и преследуют до конца жизни). А Зельда, нечто заявляющее первой, что пришло самое время достать свой эпический меч и обезглавить пару сотен кровожадных монстров, стоящих на пути спасения принцессы и всего мира, без высчитывания калькулятором сложных формул в механике игры, а ориентируясь по артефактам которые мы находим и упрощают нам последующее прохождение, позволяя посещать новые места, либо более уверено проходить старые.
История.
Действия игры происходят вымышленном королевстве Хайрул, в котором существует артефакт оставленный богами, состоящий из трех частей и он же носит название Трайфорс. В большинстве частей появляется злодей который пытается им завладеть ради порабощения мира, либо оживить злодея который его хочет поработить, либо как-то помешать главному герою мешающему завладеть злодею всем миром, либо идут альтернативные реальности, другие истории связанные с главным героем или его духовными наследниками и т.п. Вообщем, по-скольку игра создавалась в древние времена, так сюжет придумывали на скорую руку, но игра неожиданно тепло была воспринята игроками, потому историю пытались на протяжении этих лет развивать глубже и сильнее. Правда, периодически либо совершались какие-то легкие погрешности в развитии сюжета и путаница, либо он моментами был излишне замудренный. К слову, несмотря на многочисленные игры под этим названием- не сюжет мед этой игры. Игра берет немного другим. Она сделана таким образом, будто сюжет используется как фундамент для основных вещей, которые заставляют играть в эту игру от начала до конца, не чувствуя себя чем-то обделенным. Единственное, что вам и вправду нужно знать, так игре больше подошло бы название "Легенда о Линке", а не о Зельде т.к. главного героя зовут именно Линк. И, именно он проделывает всю ту тяжкую работу ради спасения принцессы и мира, и именно он в этой игре настоящая легенда.
Механика.
Игра своим управлением весьма проста, понятна и приятна. А не менее удивительно то, что это никак не сказывается на разнообразии и интересности игры. Уж поверьте, играть в нее весело даже не врубаясь в каком мире или сюжетной цепочке мы находимся в данный момент. И даже если часть тех редких диалогов пропустили- это никак не отразиться на восприятии геймплея. Механика напоминает экшн с легкими элементами рпг. Мы перемещаемся по сказочному миру, посещая всяческие поля, леса, болота, пещеры и т.п. Странствуем по миру, собирая артефакты. Пожалуй, артефакты- один из ключевых элементов данной игры, который делает ее настолько интересной. В игре присутствуют тонны артефактов, которые меняют механику управления персонажем и помогают нам в наших странствиях. Мы можем подобрать лук, да бы отстреливать врагов или использовать его для нажатия недосягаемых кнопок. Мы можем обрести возможность плавать, что позволит нам посещать подводные пещеры и острова. Мы можем обзавестись силой, которая нам поможет убрать камень ограждающий путь в лес или пришибить им какого-то монстра, веселья ради. Артефакты в игре выполняют сразу несколько операций. Они могут быть как средством для новых тактических маневров по истреблению врагов, так и чем-то роднящим с ключами, что позволит нам попасть в новые локации. На протяжении всей игры мы будем путешествовать по миру, собирая все новые и новые возможности для нашего героя, тем самым увеличивая его потенциал и способы взаимодействия с этим миром. И, это чертовски увлекательно, признаюсь. Бродим по сказочном мире, сражаемся с разнообразными врагами и решаем всяческие головоломки.
Заключение.
В далекие времена, когда созданию игр только учились, тогда еще не существовало профессии "Геймдизайнер"- человека, который отвечает, видит и смотрит за разработкой игры и контролирует чтоб она была сделана такой, какой он себе ее представил. Чаще всего этим занимались программисты. В компании Nintendo тогда думали, что этим должны заниматься художники. А вы ведь понимаете, что происходит, когда рука больного художника притрагивается к чему-то очень ответственному? В конечном итоге, мы либо получаем продукт в смысле которого не могут разобраться из поколения в поколение. Либо нечто, что с ног на голову переворачивает наше представление о чем-либо. Зельда- еще один пример этому. Художник, придумавший эту игру рассказал, что в детстве любил лазить по лесу и однажды нашел там пещеру. Эта находка у него вызывала ассоциации со сказочными приключениями. И, он хотел в игре передать то чувство, когда ты просто берешь и начинаешь путешествовать по миру, передать тот самый дух и фантазию, которую мы испытываем лишь в детстве. И, поверьте, будь вы хоть бородатым 30 летним мужиком или матерью 4-х детей- это игра все равно вытянет ваши тайные, погребенные заживо, детские порывы к приключениям и вы забудете о своем возрасте.
Legend of Zelda- Это дважды легенда. Первый раз в названии, второй раз в той душе и сердце, которую в нее вложили и ее влиянии на все последующие игры, которые что-то да позаимствовали у нее. Это игра, которая неоднократно при выходе очередной части- признавалась лучшей игрой всех среди всех игр на любой из существующих игровых платформах и домашних компьютерах. Это не преувеличение какого-то фанатика. Это всеми известный факт о ее заслугах, который многим незнаком. Это игра, которая не смотрела на другие себе подобные игры, пытаясь что-то позаимствовать. Это та самая игра, у которой в какой-то момент многие современные игры позаимствовали многое, сами.
Дополнительная информация.
Вступление.
Вот подошел черед к размышлениям о второй игре оставившей свой глубокий след в игрострое. Возможно, некоторые из вас никогда о ней не слышали. А может быть, о существовании самой игры не знаете, но вам частенько в просторах сети встречался желтоволосый парень в зеленной накидке со щитом и мечом? Может быть, вы ненароком натыкались на весь тот хайп созданный вокруг этого персонажа и не до конца понимали откуда такой интерес к скромному пареньку в зеленном трико? Как-раз на эти вопросы я постараюсь ответить вам. Legend of Zelda- не та игра, которая в свое время взяла графикой, специфической механикой, глубоким сюжетом или мощным брендом. Зельда- это особое творение одного художника, чья история взяла свое начало еще с 86-го года и продолжает развиваться и по-сей день, не убавляя страсти к своему детищу.
Вы никогда не задумывались о том, как сформировались жанры в играх, как механика со старых игр начала повторятся уже в новых, почему это происходит раз за разом и где истоки всего этого? Понимаете, к чему я клоню? Вы все верно поняли и сами, если вам подумалось, что эту связь я отождествляю с Зельдой. И, тут вы правы. Прошу любить и жаловать игру, которая подарила мотивацию разработчикам ваших любимых о приключениях в открытом фэнтезийном мире. Думаю, некоторые люди уже прокрутили у себя в голове свои сердечные игры с подобными элементами. Пожалуй, теперь некоторые из вас будут лучше понимать чья именно это заслуга.
Легенда о Зельде появилась задолго до появления подобного рода игр. Конечно, некоторые из вас зададутся вопросом: почему заслуга именно Зельды? На той же доисторической атари были свои игры о приключениях, на первых досовских пк были квесты и так копаем еще глубже, насколько это возможно, высчитывая игры о сказочных приключениях кого-либо и где-либо. И, что эти "раскопки " оставили после себя? Они подарили нам элементы, которые позже создали совершенно другой тип и жанр игр => rpg (который, между прочим- предсмертные конвульсии совершенно другого жанра, но не об этом сейчас речь), те же квесты, платформеры, тактические и пошаговые стратегии, rts, головоломки и fps и т.д. Вы, таким образом, вытянете истоки совершенно других игровых элементов встречаемых в современных играх. А сейчас же, я хочу рассказать вам о заслугах Зельды и как же она повлияла на всеобщее развитие многих игр. Зельда, это та игра, которая подарила нам путешествие по миру, исследуя подземелья, зачищая их от всяческих врагов. Да-да! Это та самая игра, которая создавалась в те времена, с такими казалось бы простыми и естественными вещами в этот день- как первооткрыватель. В те времена логика и механика игр была либо слишком простая(вроде пострелушек по шарикам), либо слишком сложная и заваленная цифрами (вроде rouge-like с его тонными переменных которые по-ночам сняться и преследуют до конца жизни). А Зельда, нечто заявляющее первой, что пришло самое время достать свой эпический меч и обезглавить пару сотен кровожадных монстров, стоящих на пути спасения принцессы и всего мира, без высчитывания калькулятором сложных формул в механике игры, а ориентируясь по артефактам которые мы находим и упрощают нам последующее прохождение, позволяя посещать новые места, либо более уверено проходить старые.
История.
Действия игры происходят вымышленном королевстве Хайрул, в котором существует артефакт оставленный богами, состоящий из трех частей и он же носит название Трайфорс. В большинстве частей появляется злодей который пытается им завладеть ради порабощения мира, либо оживить злодея который его хочет поработить, либо как-то помешать главному герою мешающему завладеть злодею всем миром, либо идут альтернативные реальности, другие истории связанные с главным героем или его духовными наследниками и т.п. Вообщем, по-скольку игра создавалась в древние времена, так сюжет придумывали на скорую руку, но игра неожиданно тепло была воспринята игроками, потому историю пытались на протяжении этих лет развивать глубже и сильнее. Правда, периодически либо совершались какие-то легкие погрешности в развитии сюжета и путаница, либо он моментами был излишне замудренный. К слову, несмотря на многочисленные игры под этим названием- не сюжет мед этой игры. Игра берет немного другим. Она сделана таким образом, будто сюжет используется как фундамент для основных вещей, которые заставляют играть в эту игру от начала до конца, не чувствуя себя чем-то обделенным. Единственное, что вам и вправду нужно знать, так игре больше подошло бы название "Легенда о Линке", а не о Зельде т.к. главного героя зовут именно Линк. И, именно он проделывает всю ту тяжкую работу ради спасения принцессы и мира, и именно он в этой игре настоящая легенда.
Механика.
Игра своим управлением весьма проста, понятна и приятна. А не менее удивительно то, что это никак не сказывается на разнообразии и интересности игры. Уж поверьте, играть в нее весело даже не врубаясь в каком мире или сюжетной цепочке мы находимся в данный момент. И даже если часть тех редких диалогов пропустили- это никак не отразиться на восприятии геймплея. Механика напоминает экшн с легкими элементами рпг. Мы перемещаемся по сказочному миру, посещая всяческие поля, леса, болота, пещеры и т.п. Странствуем по миру, собирая артефакты. Пожалуй, артефакты- один из ключевых элементов данной игры, который делает ее настолько интересной. В игре присутствуют тонны артефактов, которые меняют механику управления персонажем и помогают нам в наших странствиях. Мы можем подобрать лук, да бы отстреливать врагов или использовать его для нажатия недосягаемых кнопок. Мы можем обрести возможность плавать, что позволит нам посещать подводные пещеры и острова. Мы можем обзавестись силой, которая нам поможет убрать камень ограждающий путь в лес или пришибить им какого-то монстра, веселья ради. Артефакты в игре выполняют сразу несколько операций. Они могут быть как средством для новых тактических маневров по истреблению врагов, так и чем-то роднящим с ключами, что позволит нам попасть в новые локации. На протяжении всей игры мы будем путешествовать по миру, собирая все новые и новые возможности для нашего героя, тем самым увеличивая его потенциал и способы взаимодействия с этим миром. И, это чертовски увлекательно, признаюсь. Бродим по сказочном мире, сражаемся с разнообразными врагами и решаем всяческие головоломки.
Заключение.
В далекие времена, когда созданию игр только учились, тогда еще не существовало профессии "Геймдизайнер"- человека, который отвечает, видит и смотрит за разработкой игры и контролирует чтоб она была сделана такой, какой он себе ее представил. Чаще всего этим занимались программисты. В компании Nintendo тогда думали, что этим должны заниматься художники. А вы ведь понимаете, что происходит, когда рука больного художника притрагивается к чему-то очень ответственному? В конечном итоге, мы либо получаем продукт в смысле которого не могут разобраться из поколения в поколение. Либо нечто, что с ног на голову переворачивает наше представление о чем-либо. Зельда- еще один пример этому. Художник, придумавший эту игру рассказал, что в детстве любил лазить по лесу и однажды нашел там пещеру. Эта находка у него вызывала ассоциации со сказочными приключениями. И, он хотел в игре передать то чувство, когда ты просто берешь и начинаешь путешествовать по миру, передать тот самый дух и фантазию, которую мы испытываем лишь в детстве. И, поверьте, будь вы хоть бородатым 30 летним мужиком или матерью 4-х детей- это игра все равно вытянет ваши тайные, погребенные заживо, детские порывы к приключениям и вы забудете о своем возрасте.
Legend of Zelda- Это дважды легенда. Первый раз в названии, второй раз в той душе и сердце, которую в нее вложили и ее влиянии на все последующие игры, которые что-то да позаимствовали у нее. Это игра, которая неоднократно при выходе очередной части- признавалась лучшей игрой всех среди всех игр на любой из существующих игровых платформах и домашних компьютерах. Это не преувеличение какого-то фанатика. Это всеми известный факт о ее заслугах, который многим незнаком. Это игра, которая не смотрела на другие себе подобные игры, пытаясь что-то позаимствовать. Это та самая игра, у которой в какой-то момент многие современные игры позаимствовали многое, сами.
Дополнительная информация.
Спойлер
Спойлер
953 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!