ГлавнаяБлогиРуминацияЧужие свои.
Найти на сайте: параметры поиска

Чужие свои.

Автор
Опубликовано: 998 дней назад ( 4 апреля 2022)
Редактировалось: 1 раз — 24 декабря 2024
Настроение: аггро, официально агрюсь!
+2
Голосов: 2
«Человек - это общество среди обществ.» Даже сам наедине с собой, единый взятый отдельно индивид, это уже общество состоящее из одного человека.

А что определяет само общество? Опять же, это человек, - своими интересами, взглядами, целями и характером.
Общество может быть толерантно к «не таким как все? », однако, чем больше в тех, других, будет отличий и различий, тем планка приятия в обществе ниже, и тем враждебнее ведут себя люди.
Это еще и может усугубляться или улучшаться от условия, прокачан ли интеллект у большинства людей общества, которое взаимодействует/контактирует с инакими человеками. Зачастую, чем выше интеллект, тем люди более терпимы к иным людям или группам. К примеру, в СССР было хорошо развито образование граждан и тема «дружбы народов» в народе вполне хорошо поддерживалась и люди многих этносов довольно гармонично сосуществовали друг с другом...

С другой же стороны, если интеллект людей в некоем социуме пребывает где-то на уровне ниже ватерлинии, пиздец и мракобесие расцветают в таком народе пышным букетом массового психоза. Например, в современном обществе до сих пор боятся, ненавидят и преследуют педофилов, словно ведьм в средневековье. А еще шельмят распутных женщин, клеймят бездетных мужчин, или "засветившихся" с отсидкой в тюрьме
Спойлер
, люди с явными всякими "отклонениями на голову" считаются непременно уродами, к которым лучше не подходить и не разговаривать.

Люди разучились себя ставить на место других, разучились понимать друг друга, искать какие-то общие моменты друг в друге. Я слышал, что раньше, в былые времена, люди жили более е сплочëнно, небольшие города, деревни, сëла, были как одна семья. Судя по всему, сейчас в моде отращивать себе Эго (в представлении не нуждается), отращивать себе аппетиты («консюмеризм») и ни в коем случае не прокачивать себе интеллект. И если, к примеру, я кому расскажу прилюдно, что ем супы из абортированных младенцев, то сообщение воспримут ровно вот в таком ключе «я ем супы из абортированных младенцев!» Или с убийством мамашки в защиту от неë же еë ребенка. Или если я отпиздил на улице ребëнка, который пытался облить бензином бомжа и поджечь его заживо. Понимаете?
Вот поэтому в глазах обывателя всë, что не вяжется с привычным, повседневным, не укладывается ни в мораль, ни в логику, ни в какие ворота. И писать сюда, на сайт о сокровенном, о по настоящему наболевшем можно будет разве что не в своëм уме, или под веществами.

Всë, что я сюда посщу, это суета, мелочëвка или середняк. Тем более, что некоторые местные уже достаточно много обо мне знают, чтобы мне было небезопасно здесь распространяться о таких вещах.

Поэтому сидите, пишите свои небольшие весëленькие праздные комментарии под постами про ежедневные мелкие повседневные треволнения, пытайтесь развивать свою скуку там, и делайте себе развлечение из тех других, кто возможно пишет на этот сайт что-то куда более крупное, чем сломанный ноготь, прокисший суп и непозвонивний бывший. Здесь ведь вам конечно же цирк, а пользователи клоуны. Правда, со временем, народ просто перестанет сюда писать более значимые вещи, и вашим болотом из скуки обрастëт уже весь сайт. Даже я сюда возможно заходить перестану. Точно по тем же причинам: "ты напишешь сюда что-то, чего даже близким или доверенным в реале не скажешь, - и вы сделаете из этого обьект для обстëба, прикол, шуточку, смехуëчки." И по симу я выражаю этим постом вотум недоверия к тем, кто легкомысленно относится к местным постам и общению.

Правду гласит народная мудрость: «не мечи бисер перед свиньями»
Всем остальным, - мир, дружба, жевачка. 57
729 просмотров
Комментарии (76)
КсЮ # 4 апреля 2022 в 10:08 +2
Так возможно многие находящие здесь тоже по той или иной причине не могут написать о себе правду, боясь осуждения, оговора и т.п и этому человеку проще написать о сломанном ногте и поговорить не о чем чтоб отвлечься хоть как то, от того что на самом деле его гнетет.
Sullver # 4 апреля 2022 в 10:17 0
У меня такой хернëй всю мою сознательную жизнь, начиная с детства, занимаются мои родители. Кончилось такое вот угодайте-угодайте, чем кончилося? Никогда не угодаете!
Правильно, - они разосрались, развелись и жили восемь лет порознь, каждый в своей конуре! crazy
Думаете, здесь масштаб потому что мельче, будет как-то иначе? Ну чтож, увидеть, куда всë катится идëт, уже нетрудно даже слепому...
КсЮ # 4 апреля 2022 в 10:28 +1
Сайт и семью сравнивать не стоит, нам же тут не приходится жить друг с другом, мы не видим второй стороны того, что нам тут доносят, мы видим только то что нам хочет показать человек. Это как в душ сходить, кто то там поет, кто то матерится или бурчит что то пока его никто не видит, Спел, смыл с себя лишнее накопившее и вернулся в семью.
Sullver # 4 апреля 2022 в 10:46 0
нам же тут не приходится жить друг с другом
В таком случае, имею встречный вопрос: «Почему вы после написания первого поста не дропнули аккаунт нахуй/не удалили аккаунт нахуй и не съебали с несудьбы в закат, но вместо этого сидите тут, общаетесь, пишите комментарии, запоминаете за каким-то хуем местных и заводите с ними всякие диалоги-разговоры?» (ага, именно вот так, матом. Для придания пущей сеьëзности сути вопроса)

мы видим только то что нам хочет показать человек
В свою очередь, человеки здесь тоже могут выдавать различные уровни кредита доверия. И ежели тут ведут себя в доверии других местные люди по-свинячему, - то, уж простите, нахуй тогда таких людей! Ящитаю.

кто то там поет, кто то матерится или бурчит что то пока его никто не видит
Ровно до момента, пока вы не пересечëтесь на лестничной клетке, когда соберëтесь выйти в магазин, а ваш певчий сосед будет стоять в тапочках, домашнем хаталике и с сигареткой в руках. И вот с того и начнутся все разговорчики. И о нëм/ней. И о его семейке заодно, тоже, ибо причастные.
КсЮ # 4 апреля 2022 в 11:10 +1
«Почему вы после написания первого поста не дропнули аккаунт нахуй/не удалили аккаунт нахуй и не съебали с несудьбы в закат, но вместо этого сидите тут, общаетесь, пишите комментарии, запоминаете за каким-то хуем местных и заводите с ними всякие диалоги-разговоры?»
Если честно на МП я так и сделала, когда только пришла и выложила все свои проблемы, через какое то время мне почему то стало стыдно и я удалила все и ушла, через какое то время вернулась с тем же именем, но уже не так откровенно говорила о себе, было конечно, но не так подробно.
И ежели тут ведут себя в доверии других местные люди по-свинячему, - то, уж простите, нахуй тогда таких людей! Ящитаю.
никогда не знаешь заранее, как себя поведет человек по свински или станет другом.
Ровно до момента, пока вы не пересечëтесь на лестничной клетке, когда соберëтесь выйти в магазин, а ваш певчий сосед будет стоять в тапочках, домашнем хаталике и с сигареткой в руках. И вот с того и начнутся все разговорчики. И о нëм/ней. И о его семейке заодно, тоже, ибо причастные.
Когда все запасы слов будут сказаны, сосед будет реже встречаться на площадке, или прежде чем выйти будете прислушиваться стоит он там или нет, если стоит то подождете пока уйдет.
Sullver # 4 апреля 2022 в 11:17 0
через какое то время мне почему то стало стыдно
А почему вы думаете, что вашему соседу вдруг не может стать стыдно внезапно «стать звездой» (в херовом смысле) вашего подъезда/площадки в доме?...
Когда все запасы слов будут сказаны, сосед будет реже встречаться на площадке
...Особенно, если соседу ещё и «сказать весь свой запас слов», как вы выразились? Думаю, если бы вам в блоге на МП начали отписывать все тамошние местные, такому внезапному нежданному количеству внимания вы бы тоже не обрадовались. Особенно, если это внимание ещё и было бы не самым добрым в своей сути.

никогда не знаешь заранее, как себя поведет человек по свински или станет другом.
На то он и кредит доверия. Одни это доверие оправдывают, другие же чхать на него хотели, ложно считая всë это должным.
Sullver # 4 апреля 2022 в 10:27 0
Что же касается темы «что легче, - то и делают», - снова возвращаемся к теме правила 95 и к тому, что люди не любят пути наименьшего сопротивления. А потом получается так, как оно получается, - «не жили хороший, и не будем и начинать!»
КсЮ # 4 апреля 2022 в 10:43 +1
не всегда так, взять к примеру меня, у меня огромные проблемы в семье с взаимоотношениями, когда практически ежедневно жалею, что в стране нет процедуры эвтаназии. Я пробовала выбраться не ища легкого пути, а именно тем путем что подвернется и избавит меня от прежних проблем окунув в новые, нет я искала путь чтоб устраивал меня, но не получается это. И я продолжаю со слезами на глазах заходить сюда и писать ерунду, потому что мне не хочется делится своими проблемами ни с кем, и что видят другие? дурочку у которой ветер в голове, мне так легче, пусть думают.
Sullver # 4 апреля 2022 в 10:58 0
я искала путь чтоб устраивал меня, но не получается это
Ничего себе, оказывается путь наименьшего сопротивления, - наиболее безрезультатный путь! Офигеть просто! hoho Если ЭТО* по вашему, цитирую...
пробовала выбраться не ища легкого пути
...тогда я, уважаемая, Адольф Путин! look
То что вы описывает И ЕСТЬ путь наименьшего сопротивления est.

у меня огромные проблемы в семье с взаимоотношениями
И вы делаете с этими взаимоотношениями - что?... Работаете с психологом, быть может занимаетесь личной терапией и личным личностным саморазвитием? Быть может вы читаете кучи книжек по саморазвитию, философии, воспитанию детей и взрослых, пособия по дефектологии в психологии, или возможно некие более научные работы отечественных или зарубежных мировых спецов в психологии личностной и отношений? Что-то глядя на вот это вот ваше...
жалею, что в стране нет процедуры эвтаназии
, сдаëтся мне, очень сомнительным будет выглядеть положительный ответ на этот вопрос.
КсЮ # 4 апреля 2022 в 11:19 +1
Да, наверно вы правы и я иду легким путем, а точне плыву по течению.
Sullver # 4 апреля 2022 в 12:29 0
Если и правда оно так, тогда в пору задуматься, где совершается ошибка и в чëм она заключается.
К примеру, когда я был младше, жил с родителями ещё, я пытался повлиять на них, чтобы это в конечном итоге повлияло на меня, - и этим исправить общую всю ситуацию. Но как оказалось в итоге, мне следовало заниматься своей крышей прежде всего, и следовало решать свои ментальные заебы. И уже под воздействием меня самого, изменились и мои родители, которые сейчас живут вместе. У вас, возможно, может быть как-то иначе. В любом случае, это не стоит забрасывать и пускатьтна самотëк. Потому что в конце концов, окажется, что вы бросали саму себя.
КсЮ # 4 апреля 2022 в 12:47 +1
Я пытаюсь подстроиться, не мешать, меньше напрягать и т.п
Sullver # 4 апреля 2022 в 13:44 0
Другими словами, заниматься посторонними вещами, а свои проблемы, - под ковëр и притопткть, чтобы не выпирало, так?
Sullver # 4 апреля 2022 в 12:38 0
И что касается "легкости" пути саморазвития: вы когда нибудь пробовали взглянуть в глаза своим самым жутким страхам? Или например предпочесть прямоту и честность там, где привычнее и легче было бы соврать или просто замолчать несказанное? Даже в какой-то возможный ущерб самой себе, но честно, прямо, без брехни и без дураков? А может пробовали заводить себе некие мелкие полезные привычки но комплексно и эти привычки не бросать через день, но поддерживать в себе и придерживаться этого, как принципов?
КсЮ # 4 апреля 2022 в 12:49 +1
Пробовала, в итоге все равно оказывается все как и начиналось.
Sullver # 4 апреля 2022 в 13:43 0
"Начиналось?" scratch Речь о чëм конкретно сейчас заходит, хочу уточнить?
КсЮ # 4 апреля 2022 в 13:47 +1
Хождение по кругу это называется.
Sullver # 4 апреля 2022 в 14:01 0
Раз по кругу хождение, значит явно было не сутью дела то, чем занимались. Было что-то вторичное.
Спелый Виноград # 5 апреля 2022 в 00:57 +1
И писать сюда, на сайт о сокровенном, о по настоящему наболевшем можно будет разве что не в своëм уме, или под веществами.
Да
Поэтому сидите, пишите свои небольшие весëленькие праздные комментарии под постами про ежедневные мелкие повседневные треволнения, пытайтесь развивать свою скуку там, и делайте себе развлечение из тех других, кто возможно пишет на этот сайт что-то куда более крупное, чем сломанный ноготь, прокисший суп и непозвонивний бывший. <…> Правда, со временем, народ просто перестанет сюда писать более значимые вещи, и вашим болотом из скуки обрастëт уже весь сайт. Даже я сюда возможно заходить перестану. Точно по тем же причинам: "ты напишешь сюда что-то, чего даже близким или доверенным в реале не скажешь, - и вы сделаете из этого обьект для обстëба, прикол, шуточку, смехуëчки."
Да

Спасибо, что пишешь об этой теме.
Жаль только, что контингент этого сайта на данный момент такой, что воспринять они это адекватно не могут.
Бобёр # 5 апреля 2022 в 01:48 0
Да тут все укуренные постоянно. Накурятся всякой шняги и давай по клавиатуре стучать
Sullver # 5 апреля 2022 в 02:25 0
Говорите за себя, молодой человек. Лично я наркотическими веществам не упарываюсь, и вам не советую. 14
Sullver # 5 апреля 2022 в 02:42 +1
И не смогут, ибо уровень интересов, вокруг которого зиждется у них сейчас всë общение, как и общение, видела вообще что из себя представляет?...
- Клуб садоводства, в котором автор сублимирует свои заебы, вместо того, чтобы взять из этого сада лопату покрупнее, да покопаться в чертогах своей головы как следует.
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл.» Зачëркнуто из которых как раз самое действительно полезное.
- Пустая, неинтересная жизнь, пустые незатейливые диалоги, общение сообщениями не более пяти слов за раз.
- Классическое нытье про любовный треугольник, в который влезла сама, в котором сидит сама и из которого только самой себя под силу вытащить, - вместо чего сидение в этом треугольной болоте, здание хуй пойми чего от человека у которого в голове творится хуй пойми что, и нескончаемое нытье, нытье и снова нытье.
- Псих поначитавшийся книжек, но так и не способный открываться другим людям в своëп доверии, ибо с роду не было полноценных друзей по причине заебов головных, а потом просто уже за неимением первичных навыков.
- Персонаж, который меняет каждые два-три месяца хобби, дабы не съехать с катушек и было занятие, в которое можно уйти с головой чтобы забыться...
Трабл в Томске что многие сидят в своëп уголке, в бложике безопасном, общаются на «безопасные» темы (доводя уровень безопасности до абсурда), особо вникать и понимать в заебы и проблемы других нахуй никому не упëрлось. Короче, классическое «Everyone's talking, nobody's listening.»
И вот с этим поверхностническим отношением мы докатились до того, от чего сами пришли сюда, на этот сайт в поисках отдушины и средства выражения своих фрустраций...
Sullver # 5 апреля 2022 в 02:46 0
Окинул взглядом сообщение...
Жальс клавиатура не физическая в смарте - уже разбил бы этот автокорректортоб стенку. Отключать не помогает, каждые сутки само сбрасывается, сцука.
КсЮ # 5 апреля 2022 в 09:35 +1
После таких выводов все ещё больше закроются и вообще не будут писать. И сайт сдохнет вновь.
Sullver # 5 апреля 2022 в 10:56 0
Не сдохнет сайт. Сдохнут здесь лишь те, кто его превращает в болото.
КсЮ # 5 апреля 2022 в 12:05 +1
сдохнет, сдохнет. он и держится за счет так называемого "болото" люди делятся своей повседневной жизнью, пусть и скучной, но это и есть жизнь.
- Персонаж, который меняет каждые два-три месяца хобби, дабы не съехать с катушек и было занятие, в которое можно уйти с головой чтобы забыться...
Если я правильно поняла, это обо мне? Если что я не меняю свое хобби, вышиваю давно и при том еще пробую разнообразить свое существование другими интересами, некоторые заходят, некоторые нет, но основное хобби это вышивание. Озвучиваю книги, исторические факты, пробую себя как рекламный агент, читаю книги классику, фантастику, историю. Про психологию не хочу читать, считая, что должна сама познать все неурядицы и как с этим справиться, понимание по книгам мне ничего не даст, не подтолкнет к действиям пока сама не захочу, а умников которые ходят по сайтам и учат как надо правильно жить и общаться и так хватает.
Ты сам живя в мухосранске всем недоволен, мечтаешь переехать за границу и при том же собираешься брать ипотечный кредит в том же мухосранске, где логика? что дало тебе познание "умных" книг, кроме того как поучать других, на сколько вперед ты продвинулся ? Кроме осознания и понимания. А вот женщина вырастила цветок, показала его и миру и довольна, а ты доволен? Ты счастлив?.
Sullver # 5 апреля 2022 в 12:46 0
считая, что должна сама познать все неурядицы и как с этим справиться,
А кто ТЫ такая? Философ, практикующий психотерапевт, которому ведомы жизненные сценарии, наиболее часто совершаемые ошибки многих людей и многих жизней? У тебя есть некий багаж знаний и опыта многих других людей, который позволил бы взглянуть на жизнь собственную под другим углом, да еще и не под одним углом, но под разными?...

, не подтолкнет к действиям пока сама не захочу,
А знаешь, когда захочется? Причëм именно вот так, «захочет-ся», - само захочет, не ты его захочешь, а само оно. Знаешь, когда это случится?... Когда совсем припрëт. Потому как человек от природы существо ленивое и экономия ресурсов мозга и волевых усилий приводит всегда к обратному эфекту. Или, по народному, «пока гром не грянет, - мужик не перекрестится.» Ни книжки, ни сайты, ни специалисты, ни даже ты сама какими-то то заставлениями себя через силу, - не поможет, покуда не припрëт нужда. Но когда оно случится, справляться с этим придëтся вопреки, а не благодаря.

Ты сам живя в мухосранске всем недоволен, мечтаешь переехать за границу и при том же собираешься брать ипотечный кредит в том же мухосранске, где логика?
Квартира уже куплена, сегодня уборка после старого владельца, на днях завозим стиралкус диванчик, поедем шкаф покупать, скорее всего, здраствуйте! hoho
Доволен ли я? Да, доволен. У меня теперь ежемесячно будет свободных 10k бабок лично моих, которыми я могу сделать апостили дипломов, заказать резюме для рабочей визы.
Где логика? Логика в том, что кое-кто читает посты задницей своею, а не глазами и головой. Собственно, это то о чëм был пост, - «неважно, кто там что пишет, главное что пишу Я» crazy

что дало тебе познание "умных" книг, кроме того как поучать других, на сколько вперед ты продвинулся ?
Что дало? Я сделал то, чего не смогли сделать мои родители за 20 с лишним лет своего ебаного брака, - я их свëл после их развода, помирил и взял с них обещание выполнять те условия, на которых я их примирил.
Я научил нескольких знакомых по инету разумно разрешать внутрисемейные конфликты, после чего у них в отношениях дела пошли на поправку.
Я построил себя из ничего, перестав быть автоматичным, плывущим по течению. Я победил без посторонней помощи два, из трëх своих, невроза. Не просто задавил их бухлом или наркотой, как некоторые, а именно, что называется, "закрыл гештальт".
Кроме осознания и понимания
А кроме "осознания и понимания", продвинулся в работе и карьере. Я больше не работаю с теми кто вытирает об меня ноги и платит нихера за сделанное дохера. Я научился ценить свои навыки и опыт, вместо былого обесценивания. Это позволило частично полюбить принять свою текущую профессию и развиваться в ней, как специалисту. В итоге, ко мне само начальство нередко обращается, нежели я к нему.

а ты доволен? Ты счастлив?.
Нет, не счастлив. И не доволен. Я буду доволен, когда перееду из нашего блядского Мордора куда-то в более спокойное место, с более адекватными людьми, законами, где по уму будет делаться... пускай и не всë, но хотя бы большее, чем делается в этой стране. Но это процесс не цветочек посадить, - всë это куда сложнее, and yet you gotta learn English or maybe some other foreign language in order to be able to move to, нужно подготовить кучу документов и скорее всего эту же хату, что мы купили, мы продадим перед окончательные съëбом, дабы были в забугорье бабки на пожить и покушать на первое время.
КсЮ # 5 апреля 2022 в 13:40 +1
А кто ТЫ такая? Философ, практикующий психотерапевт,
Зачем в моей жизни философ? Это моя жизнь и я сама решаю как поступить в той или иной ситуации.
А знаешь, когда захочется? Причëм именно вот так, «захочет-ся», - само захочет, не ты его захочешь, а само оно. Знаешь, когда это случится?... Когда совсем припрëт.
Да с этим согласна, зачастую так и бывает. Но бывает и исключения. К примеру моя летняя поездка на юг на все лето. Лететь к малознакомому человеку ни каждый здоровый решится, а сидя в инвалидном кресле, когда не можешь обслужить самостоятельно даже себя, то это на первый взгляд рискованный и безрассудный поступок, и решилась я на него не потому что приперло, а потому что сама этого захотела, конечно обговорив и согласовав все детали с человеком. И не грамма об этом не пожалела.
Квартира уже куплена, сегодня уборка после старого владельца, на днях завозим стиралкус диванчик, поедем шкаф покупать, скорее всего, здраствуйте!
Ну поздравляю. И извиняюсь, что упустила столь важную деталь написаного Вами,соответствующую стилистике данного сайта, ведь "не важно, что я пишу, важно что другие пишут ерунду."
Что дало? Я сделал то, чего не смогли сделать мои родители за 20 с лишним лет своего ебаного брака, - я их свëл после их развода, помирил и взял с них обещание выполнять те условия, на которых я их примирил.
Я научил нескольких знакомых по инету разумно разрешать внутрисемейные конфликты, после чего у них в отношениях дела пошли на поправку.
А оно им надо было? Они просили об этом?
А кроме "осознания и понимания", продвинулся в работе и карьере. Я больше не работаю с теми кто вытирает об меня ноги и платит нихера за сделанное дохера. Я научился ценить свои навыки и опыт, вместо былого обесценивания. Это позволило частично полюбить принять свою текущую профессию и развиваться в ней, как специалисту. В итоге, ко мне само начальство нередко обращается, нежели я к нему.
Где то недавно был пост на эту теиу, да да. и там были такие слова. "Сука, хочу работку в тëплый сухой офис, со злым начальником, со стрессом от недогревающей кофеварки кофе, зажëвывающего бумагу факса, с нытиками-коллегами, с ледяными кондиционерами, со сдачами квартальных отчëтов, и прочими "невзгодами""
Нет, не счастлив. И не доволен. Я буду доволен, когда перееду из нашего блядского Мордора куда-то в более спокойное место, с более адекватными людьми, законами, где по уму будет делаться... пускай и не всë, но хотя бы большее, чем делается в этой стране. Но это процесс не цветочек посадить, - всë это куда сложнее, and yet you gotta learn English or maybe some other foreign language in order to be able to move to, нужно подготовить кучу документов и скорее всего эту же хату, что мы купили, мы продадим перед окончательные съëбом, дабы были в забугорье бабки на пожить и покушать на первое время
"Если бы у бабки был хер, она была бы дедкой, а так она бабка"
Бобёр # 5 апреля 2022 в 13:47 +1
Зачем в моей жизни философ? Это моя жизнь и я сама решаю как поступить в той или иной ситуации.
Вам нужен коуч
КсЮ # 5 апреля 2022 в 13:49 +1
Станешь им?
Бобёр # 5 апреля 2022 в 13:53 +1
Не, у Вас уже есть коуч, который лучше знает, что кому чего писать и как жить правильно
КсЮ # 5 апреля 2022 в 14:10 +1
Спасибо обойдусь)
Sullver # 5 апреля 2022 в 16:21 0
Зачем в моей жизни философ? Это моя жизнь и я сама решаю как поступить в той или иной ситуации.
Действительно, зачем вам нужен кто-то, кто разбирается в фундаментальных вещах в жизни? Вам, кстати, умной тоже ни в коем случае нельзя быть, а не то вдруг ещё станете философом или, упаси Боже, психологом! crazy Сразу поучать других начнëте или дзен немедленно постигнете. hoho
А оно им надо было? Они просили об этом?
Йеs. Надо было. Настолько было, что "надо" - это ещë дичайшее преуменьшение!
И Йеs, просили. Причем не раз и не два.
сидя в инвалидном кресле, когда не можешь обслужить самостоятельно даже себя, то это на первый взгляд рискованный и безрассудный поступок, и решилась я
О да, в самом деле? А почему тогда, встаëт вопрос, решались именно вы? Этот самый ваш "малознакомый человек", - что, вообще «лежачий» в отличие от вас, что не мог сам приехать к вам вместо этого? Или дело было не в том, к чему вы уезжали, а от чего вы уезжали?... И что мешало приехать человеку за вами и потом уже, допустим, уехать с вами вместе обратно?...

Где то недавно был пост на эту теиу, да да. и там были такие слова. "Сука, хочу работку в тëплый сухой офис, со злым начальником, со стрессом от недогревающей кофеварки кофе, зажëвывающего бумагу факса, с нытиками-коллегами, с ледяными кондиционерами, со сдачами квартальных отчëтов, и прочими "невзгодами""
Окей. Для тех, кто не способен в иронию: «Продам гараж - куплю тëщу!» что называется. Когда одно говно если сменить на другое говно, получится в результате ВНЕЗАПНО говно.
"Если бы у бабки был хер, она была бы дедкой, а так она бабка"
Здесь скорее ситуация с курочкой, к обеду обосравшей весь двор.
КсЮ # 5 апреля 2022 в 18:55 0
Вам, кстати, умной тоже ни в коем случае нельзя быть, а не то вдруг ещё станете философом или, упаси Боже, психологом! crazy Сразу поучать других начнëте или дзен немедленно постигнете.
согласна. 31
О да, в самом деле? А почему тогда, встаëт вопрос, решались именно вы? Этот самый ваш "малознакомый человек", - что, вообще «лежачий» в отличие от вас, что не мог сам приехать к вам вместо этого? Или дело было не в том, к чему вы уезжали, а от чего вы уезжали?... И что мешало приехать человеку за вами и потом уже, допустим, уехать с вами вместе обратно?...
Во - первых, у моря отдыхать лучше, чем в Сибири.
Во - вторых, я ехала, не для того чтоб уехать от чего то, а к чему я еду.
В - третьих, я сама отказалась от сопровождающих, так как была уверена, что встретят.
Окей. Для тех, кто не способен в иронию: «Продам гараж - куплю тëщу!» что называется. Когда одно говно если сменить на другое говно, получится в результате ВНЕЗАПНО говно.
Ирония то понятна, но и смысл иронии тоже ясен, то что работа то не очень и устраивает.
Sullver # 6 апреля 2022 в 10:23 0
Ирония то понятна, но и смысл иронии тоже ясен, то что работа то не очень и устраивает.
Ясен пень, по 150k в месяц здесь не платят. hoho Единственное что ништяк, я тут типа сам себе начальник и хозяин, без надзирателей и вышек с пулемëтами. Делаю своë дело, получаю за это зарплату и мне никто мозги не ебëт (что аж даже чуточку скушно прям как-то crazy )

Во - первых, у моря отдыхать лучше, чем в Сибири.
Во - вторых, я ехала, не для того чтоб уехать от чего то, а к чему я еду.
В - третьих, я сама отказалась от сопровождающих, так как была уверена, что встретят.
...в-четвëртых, таки сваливаете от нашего местного климата. 170
...в-пятых, от сопровождающих, надо полагать, отказ был тоже не просто так, не так ли?

согласна
Чтож, если поциент избирает болезнь, а не лекарства, принято поциенту дать самому благополучно помереть и освободить пространство для того, кому оно надо и кто не будет ебать мозги. Ой...
КсЮ # 6 апреля 2022 в 10:37 0
...в-четвëртых, таки сваливаете от нашего местного климата.
Зачем? мне и здесь нравится и не горю желанием свалить куда то.
.в-пятых, от сопровождающих, надо полагать, отказ был тоже не просто так, не так ли?
Это было мое решение, не видела смысла, тут проводили, там встретили, все ок.
Чтож, если поциент избирает болезнь, а не лекарства, принято поциенту дать самому благополучно помереть
Да, да, да.
Sullver # 6 апреля 2022 в 10:53 0
мне и здесь нравится и не горю желанием свалить куда то.
Правда? И как вам тающее прямо сейчас, прямо за окном, на улицах говно и грязные лужи с грязными сугробами? crazy Разве это не прекрасно?
А скоро, когда всë растает и едва подсохнет, начнëтся ебучая жара с комарами, мошкой, дождями на ночь и потрясающей баней наутро и до обеда, каждый день, словно на конвеере херового климата...
КсЮ # 6 апреля 2022 в 11:07 0
Ну и что, зато у нас есть все времена года и зима снежная и морозная и лето солнечное и жаркое. А минусы они везде есть, там где жара, там тараканы, что у нас мыши. Или ветра шальные постоянно и многое другое.
Sullver # 6 апреля 2022 в 11:17 0
Если что, я из числа тех психов, которые наслаждаются адской жарой.
А вот снег и комары что-то никак не получается полюбить, как родных, вот уже 30 с лишним лет. 115
КсЮ # 6 апреля 2022 в 11:24 0
Комаров конечно невозможно полюбить, так они и в жарких странах есть. Я наоборот от жары таю как мороженка, кроме банной жары, там я наслаждаюсь, а на солнце 11
Sullver # 5 апреля 2022 в 13:02 0
...И я так понимаю, это была типа такая стрëмная попытка типа подловить меня на бла-бла-бла, не так ли?
Чтож, уваажаемая, я могу вам по такому делу сказать следующее: Я не из числа нытиков, я ною лишь когда мясо болит. Когда болит ПО в черепной коробке, я бешусь, грущу, ностальгирую, сублимирую или переключаюсь, ибо в своëм ебучем саморазвитии - тех самых книжках-сайтах-интернетах, которые вам так ненавистны - начал практиковать стоизм, как средство. И пока что данная практика очень успешно приносит свои плоды.

Моë "нытьë" - это "песнь гнева", но не "песнь уныния". В конце концов, лучше умереть стоя в бою, чем жить в кандалах на коленях. Если у вас есть особое желание меня "носом ткнуть" в косяки, - максимум, что у вас получится, это позлорадствовать с неких каких-то моих ошибок, которые неизбежны, если ты к чему-то стремишься. Да и с этим там удачи вам тоже! Для этого я слишком посвящён своей цели в жизни, чтобы заниматься саморазрушением.
КсЮ # 5 апреля 2022 в 13:46 +1
Это не стеб, это то что не надо судить других по тому что они пишут, все пишут то что могут. И ни в коем случае злорадствовать и тыкать носом не было желания, это делаете Вы.
КсЮ # 5 апреля 2022 в 14:09 +1
мой посыл был в том, чтоб показать, что Вы такой же как все.
Sullver # 5 апреля 2022 в 16:22 0
мой посыл был в том, чтоб показать, что Вы такой же как все.
И как, много нашлось схожего?
КсЮ # 5 апреля 2022 в 18:58 0
Если Вы считаете, что другие пишут ерунду, то много.
Бобёр # 5 апреля 2022 в 14:10 +1
Этот гражданин коучей в интернете насмотрелся, теперь решил сам коучем стать. Это, перенял опыт коучинга, ему бы пинджак и галстук одеть, доску с фломастерами и рисовать там кружочки, стрелочки, графики, параболы, пиктограммы всякие и чтобы всё открыв рты сидели и слушали
Бобёр # 5 апреля 2022 в 14:14 +1
Фрустрации с сублимациями
КсЮ # 5 апреля 2022 в 14:15 +1
Вы Бобер познаете мир? Занимаетесь самореализацией? Книги умные читаете?
Бобёр # 5 апреля 2022 в 14:17 +1
Нет, я бездельник и лентяй, мне и так нормально
Бобёр # 5 апреля 2022 в 14:23 0
Это дело этих, коучей и их почитателей, искать смыслы, решать глобальные проблемы, реализовывать там что-то, доказывать зачем-то
КсЮ # 5 апреля 2022 в 14:27 0
Это же хорошо))
У меня одна знакомая постоянно читает эти книги и у нее в голове стало в 100 раз больше заморочек, чем было. При встречи меня заваливает вопросами "а тебе нравится мой муж, ты бы стала с ним встречаться, мне кажется я ему не подхожу, наверно я какая то не такая, а ты как думаешь мой предыдущий парень больше мне подходил, может зря я за этого вышла, может не надо было ребенка рожать, а что если это не так и то не то". бррр...
Бобёр # 5 апреля 2022 в 14:38 0
Она саморазвивается, познает все тонкости бытия. Вот так люди с ума и сходят, начитаются и ходят потом замороченные, ловят дзэны
Бобёр # 5 апреля 2022 в 14:44 0
У меня сосед как пить бросил, таким же стал. А был нормальный мужик, теперь сидит на лавочке, голубей кормит, философствует там, типа: голуби - это родственники динозавров
Sullver # 5 апреля 2022 в 16:27 0
Вот лучшеб пил и дальше, да рассуждал про футбол или про Путина. Золотой был б овец человек!
Sullver # 5 апреля 2022 в 16:25 0
у нее в голове стало в 100 раз больше заморочек, чем было. При встречи меня заваливает вопросами
Тотлибо книжки читает чисто из научпопа, либо нету мозга, чтобы прочитанное ещë и постобрабатывать из просто знаний в знания полезные. Для такого же ещë и думодь нада. Голаву включадь. crazy
Sullver # 5 апреля 2022 в 16:22 0
доску с фломастерами и рисовать там кружочки, стрелочки, графики, параболы, пиктограммы всякие и чтобы всё открыв рты сидели и слушали
Кринжанул.
Бобёр # 5 апреля 2022 в 17:13 0
А что такое "кринжанул"? Я современный молодёжный сленг плохо знаю
КсЮ # 5 апреля 2022 в 19:00 0
гуглила уже как то. Это типа "испытал чувство стыда".
Бобёр # 5 апреля 2022 в 19:54 0
Ясно, типа ещё они называют это "рукалицо". Я привык говорить "ёбаный стыд"
Бобёр # 5 апреля 2022 в 19:59 0
Там ещё должна быть картинка, типа кто-то за лицо держится. Вместо тысячи слов - картинка. Что-то я отстаю от времени, старею, уже не понимаю иногда о чём речь идёт. Поколение моргенштернов подрастает
КсЮ # 5 апреля 2022 в 20:13 0
Нет, это наверно чуток не то)
Бобёр # 5 апреля 2022 в 20:25 0
Ну хуй знает тогда что. Хуйня какая-то
Sullver # 6 апреля 2022 в 10:27 0
Это значит, что собеседник сморозил настолько что-то всратое, извращëнное, дегенеративное, неуместное или откровенно тупое, что это вызывает соответствующую реакцию у собеседника, - кринж. Отвращение, "испанский стыд", а в крайних случаях острое желание "взять и уебать" порой даже.
Просвещайтесь. 170
Sullver # 6 апреля 2022 в 10:29 0
Это можно также понимать, как более вежливую, и гораздо более тактичную форму выражения "пиздец ты дебил"/"экий вы сударъ простофиля"/"капец ты дурак".
Бобёр # 7 апреля 2022 в 16:48 0
Можно было бы по-русски сказать: "мудак". Кринжанул-звучит как животное какое-то или как заклинание
Спелый Виноград # 6 апреля 2022 в 02:21 +1
Ой, ну и развели же тебе тут курятник, ей-богу.
Каждым своим комментарием только доказывают выраженное выше. И вот как может человек по своей природе настолько слепым быть? Настолько убеждать себя в иллюзиях, что потом его перекормленное эго как опухоль расползается и глушит любые попытки по-настоящему задуматься о своей жизни…
Короче, классическое «Everyone's talking, nobody's listening.» И вот с этим поверхностническим отношением мы докатились до того, от чего сами пришли сюда, на этот сайт в поисках отдушины и средства выражения своих фрустраций...
Мы тут как уроборос кусаем себя за свой же хвост, все в лучших традициях.

Вот ты зря кстати так негативно про наркотики. Хотя надо вопрос задать - ты про какие именно?
А то я сейчас яро ополчусь «Кислоту» защищать)
Спелый Виноград # 6 апреля 2022 в 02:26 0
Фримана наверняка знаешь. https://youtu.be/dJP4NL_HaYQ
Sullver # 6 апреля 2022 в 10:36 0
Я вообще против любых любых наркотиков.
Ясность ума, это совсем не то, что с чем следует бороться, есичо.
Единственное исключение, - это люди с болезнями, когда без этого буквально невозможно жить. По типу рака, невралгии, церебральных поражений, предсмертные отягощения состояния человека и тому подобное.
Здоровому, в своëм уме, человеку, по моему глубокому убеждению, оно попросту не требуется. Иначе, оно неизбежно превращается в суррогат, подмену каких-то других вещей, которые должны быть на месте наркотиков. Это же тебе, я гарантирую это, точно так же расскажет любой образованный нарколог.
Спелый Виноград # 6 апреля 2022 в 16:21 +1
Не спорю. Всякие эйфоретики и прочие стимуляторы в эту говнокучу отлетают, искусственные заменители эмоций, суррогаты эти - плохо однозначно.
Но вот кислая мне глаза открыла на многие прописные истины. Она ничего не заменяет. То, что ты чувствуешь - истинно твой опыт, кристаллизация всех жизненных травм/приключений/устоев и так далее. Ты как бы на ступень дальше отходишь в своем восприятии. Смотришь на картинку более крупно и видишь больше взаимосвязей, все встает на свои места. (есличо, на этом сидеть невозможно, я раз-два в год практикую в терапевтических целях). Мозги вправляет, когда начинаешь размышлять как загнанный кролик, которому только ЖРАТЬ СРАТЬ РЖАТЬ.
Был у меня крайне "депрессивный" период, когда на стены хотелось лезть и лица всех прохожих раздирать из-за непроработанной эмоциональной зависимости. Несколько человек меня убеждало к психотерапевту пойти. Пошла. Выписали эти таблетки несчастные. Ходила 3 месяца как овощ, зато уже ничего негативного в голове не осталось. Не осталось вообще ничего. То есть, фон постоянный отключается, а почему-отчего - не понимаешь. После этого был психоделический опыт, и сразу всё понятно стало относительно этой проблемы. То, что искусственно навязывалось таблетками без моего осознания, превратилось в очередной этап взросления личности. И я начала снова испытывать свои настоящие эмоции и адекватно мыслить.
Так что здесь всё тоже не совсем однозначно.
Понятно, что к просветлению дорог много, и та, которую выбрала я - этакий эскалатор на большой скорости, трамплин. Ты вот книги для этого читаешь. Кто-то с психоаналитиками общается. Кто-то буддизм познает. Кого-то жизнь в жопу ебет ой-ой-ой, что сил здравомыслию сопротивляться уже не остается. И так далее.
Sullver # 6 апреля 2022 в 16:49 0
А кто-то занимается психологическим самобичеванием, дабы этот самый трамплин для развития себе устраивать. (Да-да, я!)
И между прочим, хоть способ и с виду жуткий, плодоносит не хуже этих ваших таблеток от психиатра.
Вызывается сперва умышленно состояние шока, состояние скуки, состояние мании, - а затем героически преодолевается. Особый прикол в том, что у простого, неподготовленного и не шарящего человека такое вызовет лишь кринж и желание поскорее съебать от проблемы, коей видится вся такая практика. А те, кто этим всем занимаются осознанно, прекрасно понимают, что кое-что от регулярных нагрузок на крышу, крыша качается не хуже мускулов, и стрессоустойчивость, растущая на глазах, тому отчëтливый показатель.
Кстати говоря, люди боятся стресса (шока) и боятся скуки (пустоты в повседневности). Но вот чего следует бояться по настоящему, так это мании. На фоне еë одной двое предыдущих просто небольшие неприятности. Мания тем страшна, что имеет всегда обличье друга, по началу помогает человеку не опустить руки в работе над чем-то. Но вот потом, когда работа окончена или этап завершен, мания не позволит оглядеть результат проделанный, и превратится в конечном счёте в агрессию и, если с ней не работать, в итоге во злость. «Огонь начнëт прожигать стенки котла, в котором он горит.» И тогда до психосоматики - рукой подать!

Пожалуй, позволю себе небольшой слив личной инфы: Сейчас, в порядке продолжения работы над своей крышей, я занимаюсь развитием пожалуй самой наиболее тонкой и определяющей еë части, - над половой частью, мужской то-бишь. Я начал практиковать стоизм и пока это очень помогает в закалке характера и выработке определëнных привычек. В данный момент читаю книгу Кастенды по развитию и воспитанию мужественности, а также проблемам современности, образованным вокруг оной. Есть очень годные и очень интересные мысли оттуда, а также идеи о том, над чем я мог бы сам в себе поработать. Я даже кое-что из этого уже делал или делаю, неосознанно тянувшись к тому.
Всë таки правду говорят, что можно переодеть мужика в бабу, отрезать или переделать пипиську, - но сука тесто, сам вот этот вот состав, материя, ебучие атомы, из которых мужика природа сделала мужиком, - можно лишь заглушить на время, но не переделать никак. В моëм случае, было травматическое детство и два выраженных, взаимодополняющих невроза, вызвавших задержку развития аж на десять лет. И сейчас я эту задержку восполняю посредством всяких практик, отращивания у себя интеллекта, эмоционального интеллекта и разрешения внутренних различных конфликтов с самим собой. Остался третий, скрытый и вялотекущий все это время невроз, как раз связанный с развитием-реализацией своего потенциала моментом. Так что путь проложен и его осталось лишь пройти.
Спелый Виноград # 7 апреля 2022 в 16:08 +1
Извини, потеряла коммент в потоке новых записей, захожу на сайт не так часто.
Ну и методы у тебя! Не кринж, конечно, но вопросы скорее вызывают. Я понимаю тему про «что не убьёт нас, сделает сильнее», но вот если заглянуть с другой стороны вопроса? Твою психику можно представить как этакие качели, которые сами по дуновению ветерка раскачиваются, ну и потому что в особом месте стоят, где гравитация необычно работает. И вот качаются они, качаются, и у тебя уже голова кружится на них сидеть. И ты выбираешь путь наибольшего раскачивания - ножками то вперёд, то назад, то телом извиваться начинаешь, и качели от этого только амплитуду увеличивают, а веревка, на которой они висят, со временем все тоньше и тоньше… Так вот вопрос: не оборвётся ли?
Я, быть может, не вполне понимаю, как с манией-апатией справляться без вспомогательных и вообще как кукуха в такие моменты работает. Нет, неправильно выразилась. Я понимаю, как она работает, но вот твоё сознание, твоё «я» (не эго, другой дискурс), твоё ядро как себя ведёт в этот момент? Почему спрашиваю - есть знакомая, которая по ее утверждениям тоже страдает от биполярного. Так она вообще это контролировать не может, что уж и говорить о том, чтобы себя саму из этих состояний выводить (или вводить намеренно). Предположу, что уровень интеллекта как конвенционального, так и эмоционального, в этом случае большую роль играет?
Sullver # 8 апреля 2022 в 05:15 0
а веревка, на которой они висят, со временем все тоньше и тоньше… Так вот вопрос: не оборвётся ли?:
а веревка, на которой они висят, со временем все тоньше и тоньше… Так вот вопрос: не оборвётся ли?
Так и верëвка (в рамках данного представления о работе крыши) тоже не обычная, - это жилы, как из мускулов. С ними точно так же, как и с качем мышц, - если себя гнобить прям, не давая вообще восстанавливаться, оно всë и накроется пиздою в считанные месяцы. Если без фанатизм, размеренно и контролируемо, - то оно успевает заживать и даже обрастать запасом прочности. Главное, не давать обрастать вместо такого запасом защиты там, где это не надо, иначе получим вместо верëвки кусок стальной проволоки, которая, как известно после пары перегибов изламывается и со звоном рвëтся в одночасье. Это уже будет как раз путь самотравмирования. 47
Sullver # 8 апреля 2022 в 05:30 0
манией-апатией справляться без вспомогательных и вообще как кукуха в такие моменты работает
Это биполярное расстройство. Внешний край моего последнего невроза, вялотекущего через всë оставшееся, что было. Это из-за закупорки моей сексуалки в бошке. Это как и в данном посте тема, только в рамках одной черепной коробки: Ты не можешь быть собой, тебе нельзя: родительские запреты на бытие собой, родом из детства. Та самая личная, самая интимная_для_меня_самого (в этом месте в коммента набегают не шарящие в теме долбоëбы со ржульками-смехуëчками про слово "интим") часть себя. Типа, я наедине с собой, сам себя херово знаю, - хоть и знаю я себя, как облупленного. Конкретно, речь о своей самой "детской" изначальной части, ответственной за хотелки, за стремление к ним, за оценку результата и за дальнейшее целеполагание.
Я понимаю, как она работает, но вот твоё сознание, твоё «я» (не эго, другой дискурс), твоё ядро как себя ведёт в этот момент?
Сознание поскольку есть прокачка и навыки рефлексии, всë осознал в режиме реального времени, и за счëт этого биполярка остался биполяркой, а не чем-то Своим, внутренним. Это как жара и холод, которые приходят и уходят, - тебе нужно лишь одеться соответствующие и не ждать в морозы тëплого ветра, как и снега посреди жары. Эту ошибку люди с биполяркой часто совершают, забывая, что тут, когда приходит такая ментальная погода в голове, ты не властен над ней, ибо не ты это создал непосредственно. В остальном, если ты сознаешь, что ты под веществами эффектами, ты можешь сознательно не устраивать себе дополнительных нагрузок в виде работы с людьми, скандалов с кем-то из близких, самобичеваний и прочими неполнзными для конкретно текущей фазы вещами. Так например я сам не так давно тебе на стенке писал, что мания в этот раз и я, как под таблетками с дискотеки, могу вести себя слишком дико.
Sullver # 8 апреля 2022 в 05:43 0
Предположу, что уровень интеллекта как конвенционального, так и эмоционального, в этом случае большую роль играет?
Тут я точно не скажу, ибо я не специалист с дипломами и стажем, но по лично моим ощущениям, оно играетс похоже, что ключевую роль, или как минимум одну_из главных... crazy Эмоциональный интеллект, по крайней мере уж точно, потому как отслеживание и вообще "замечение" в себе своих эмоциональных состояний, как внешних, сиюминутных, так и более глубоких, задающих фон или среду, в которой возникает все остальное, очень и очень помогают справляться с этим. В биролярке принято считать, что онли состояние УГ та вещь с которой нужно бороться, а вот мания, бешеный энергетический выхлоп это типа окей и к тому надо стремиться, - на самом деле, херовые оба. Если в состоянии мании ты спишь по 2~3 часа в сутки, у тебя крыша в порядке, но мясо не может еë носить по делу свету, ибо не получает должного отдыха; А в случае с депрессивной фазой, мясо получает избыток отдыха, но при этом крыша максимально непроизводительна и может совершать лишь ограниченное количество работы. Всë это в куче работает как пытка контрастным душем: Сперва кипяток, потом следом же в ледяную, потом опять кипятокс потом опять ледяную!
Спойлер
Если у твоей подруги не особо прокачан интеллект или эмоционалка, она будет легко-легко подверженной состояниям фаз биролярки, вплоть до вообще полного отсутствия резиста к ним. Чтобы резист выработался, нужно его развивать в себе, проще говоря, - развивать (эту часть) себя, то бишь.
Алк # 5 апреля 2022 в 20:40 0
Sullver, я порой просто теряюсь от твоих философских выкладок. Если что, я заметил, ты не очень-то приветствуешь панибратство, но все же давай на ты...
Что касается вопроса глубины откровенности... Я предложу такое сравнение. В общении мы порой идем как по канату. К разрыву отношений (в том числе и виртуальных) ведет как излишняя откровенность, так и излишняя закрытость. Вот так и балансируем. Лично я за собой заметил, что порой после каких-то излияний хочется удалиться отовсюду, замкнуться в себе. Остановиться на бумажных дневниках, которые никто никогда не прочитает. Но потом, через день смотришь... Ничего.... Никакой ответной гипер-реакции. Значит, нормально... Не упал с каната.
Sullver # 6 апреля 2022 в 10:47 +1
То что вы описываете, ни что иное, как описание так называемой "золотой середины."
Или, говоря словами народной мудрости, «во всëм надо меру знать.» Про дистанцирование в отношениях, про рамки-границы дозволенного, про доверие и количество себя и других людей, - всë это тоже относится вполне.

Я бы это скорее описал, не как канат, а как сахар в чае: Его можно класть в чай большими порциями, по несколько ложек, пить приторный, пренасыщенный сахаром чай, сверху ещё и догоняясь сладостями. Можно пить чай без вообще сахара, дабы, так сказать, "прочувствовать весь вкус, как он есть в чистом виде, во всей сути". Можно и класть всего одну ложку, чтобы подчеркнуть или дополнить вкус чая, особенно когда он и в чистом виде уже нравился.
...И когда надоедает, захочется сменить обстановку, - ничто не мешает перейти на кофе или какао.