Найти на сайте: параметры поиска

Дверь

Автор
Опубликовано: 996 дней назад ( 4 марта 2022)
+3
Голосов: 3
Спустя несколько лет, я снова на Несудьбинске. Похоже, что здесь особенно ничего не изменилось. Поскольку ирл остался единственный, пожалуй, человек который меня поддерживает в мыслях и выводах... А народу орущего про кровь, убийства, танки и национальную гордость с каждым днем становится все больше, буду отписывать сюда свою шизофазию. А потом, в моменты спокойствия и холодного разума, почитывать себя же, вычленяя из этих платиновых мыслей зëрна смысла.

На данный момент я Против конфликта и Против боевых действий в/на Украине. Не потому что я поддерживаю чью-то страну или взгляды. Не потому что я чего-то там не знаю, кто кому должен и за каким там ужасы ответить, и в каком ответить размере и количестве. Нет.
Всë очень и очень просто: Мне не нравится, что люди причиняют боль друг другу там, где им следовло бы сесть на против друг друга с холодной головой и ясным умом, чëтко и по делу объяснить друг другу, в чëм проблема и как они могли бы еë преодолеть, если они возьмутся решать еë совместно. Да, я сторонник мирного решения. Я пацифист. Я прекрасно понимаю, какую боль, какие ранения и какой неизгладимый с годами ужас может причинять оружие, как одной, так и другой стороны конфликта. Я понимаю, что такое ПТСР. У нас этажем ниже, в родительской пятиэтажке жил сосед, бывший в боях при Афгане. Я прекрасно всë происходящее там, на фронте могу себе представить и понять тех, кого туда отправляют чтобы "обьяснять оружием" то, что даже не пытались объяснить словами.
И теперь, когда этот дурдом затянулся, появились ещё более "радостные" новости: Российские могут начать мобилизовать резервы и запас; Царь-дурак пригрозил странам Европы и Украине боеготовностью сил ракетных войск ("ядерным оружием").

Мне уже не хочется верить во всë это, словно попал в какой-то сюрреализм или очень стрëмный сон, из которого не могу проснуться.
Пытаюсь объяснить родителям, что надо валить, - они восхваляют Царя, говорят что это всë у меня блажь, напускное, что в наших болотах Сибири и так неплохо. Вместо помощи с переездом, хотят помочь с кредитом и очень вероятной теперь уже ипотекой (и теперь ещё и на более поехавшие проценты). "Вместо помощи реальной - помощь угодная им самим и плюс закабаление в кредиты."
512 просмотров
Комментарии (25)
Sullver # 4 марта 2022 в 03:39 0
На всякий случай: Пост не про войну с Украиной. Пост про то, что из-за неë, творящейся у них* там, прилетает мне* здесь. И о том, как это всë приятно и замечательно, нет.
Угрюмая Кошка # 4 марта 2022 в 03:44 0
Про ПТСР интересно. А как с ним справлялись воевавшие в ВОВ?
Спелый Виноград # 4 марта 2022 в 03:47 0
Американцы с ПТСР, например, пристрастились к синтетическим порошковым наркотикам. Про Красную Армию и последствия в её рядах не знаю
Угрюмая Кошка # 4 марта 2022 в 03:51 0
Я имела в виду советских солдат. Нам показывают расцветающий советский быт и счастливых людей после Победы. Так ли было на самом деле? Хотя, по рассказам моих же старших родственников, так и было...
Спелый Виноград # 4 марта 2022 в 03:57 +1
Да кто ж теперь найдёт такого ветерана и расспросит.. А человекам ещё и забывать свойственно, особенно когда всеобщий дух в стране на подъём идёт да пропаганда активная ведётся.
Угрюмая Кошка # 4 марта 2022 в 04:00 0
Дух инструмент сильный. Да и пропаганда не отстаёт.
Sullver # 4 марта 2022 в 04:08 +1
Справлялись либо никак, либо в религию, либо в водку, либо в работу и отношения
И только во времена Дня Победы, старики собирались у памятников ВОВ, наливали по рюмке и, со вздрагиванием в голосе опрокидывали: "чтобы не было войны!"
У меня прадед воевал. Я его застал ещё совсем мелким. Но через родителей многое узнал. А когда начал увлекаться психологей и ремонтом собственной крыши, начал понимать и то, о чëм старались даже не говорить лишний раз, чтобы не напоминать людям о пережитом.
Другими словами, с ПТСР во времена после ВОВ не справлялись вообще никак, - просто "заметали грязь под ковëр" чтобы не отсвечивало и не воняло. Плюс, социум был тогда другой и люди не-из-своих тоже понимали.
Угрюмая Кошка # 4 марта 2022 в 04:10 0
Зато справляться с этим выпало последующим поколениям по закону преемственности. На что не хотели смотреть старшие будут смотреть их потомки.
Sullver # 4 марта 2022 в 04:24 0
Они не просто смотрели, - они через это прошли, причëм неоднократно. Проходят и сейчас, прямо в этом самом конфликте с Украиной. По обе стороны фронта.
Спелый Виноград # 4 марта 2022 в 03:46 0
А как у вас сейчас с Аделией дела, вдвоём с переездом каким-нибудь не справляетесь?
Очень хочется верить, что если и мобилизуют кого-то кроме контрактников, то начнут с ближайших земель стягивать, и до Сибири так быстро не доползут.
Sullver # 4 марта 2022 в 04:12 0
Тоже на то уповаю. В любом случае, если призовут, я не пойду убивать или убиваться. Я не хочу этого.
Насчет жены, - мы по прежнему вместе. С переездом жопа. До сих пор не получается денег скопить. Идея по небольшому бизнесу у неë обломалась и сейчас мы выплачиваем по кредиту бабки. Хоть всë и сильно растянулось, надежду свалить не теряем.
Лесная фея # 4 марта 2022 в 03:47 0
Два вопроса. Куда валить Вы собрались? Почему помощи от родителей ждете? Берите да валите. Вы простите меня, но умным быть за счет других легко. Вот за свой счет труднее
Sullver # 4 марта 2022 в 04:20 0
Куда собрался, - пожалуйста, воздержусь от комментариев. Одно скажу точно: "иммигрировать из_Росссии"
Лесная фея # 4 марта 2022 в 11:22 0
Понятно, что из России и желание отъезда понятно. Но куда бежать то? Мы сейчас много где гости не желанные. Но если такое желание возникло, то действуй, конечно. Ничего не жди. Работу ищи. В иностранные компании заявку на собеседование и интервью удалено можно подавать. Или в учебное заведение документы подавай. Мол дайте вид я студент. Ну или что то другое делай. Жену ищи там. Тоже способ. И самый быстрый.
Lisiko # 4 марта 2022 в 11:37 0
С паспортом РФ не прокатит.
Для начала делаешь паспорта Украины и как беженец эмигрируешь в ЕС.
Sullver # 4 марта 2022 в 13:03 0
С женой пролетает. Уже женат и разводиться буду только не в здравом уме или подневольно.
Планирую через рабочую визу переехать. Есть несколько стран, куда принимают. Ну или "принимали", теперь-то уже.
А что русских не жалуют, - их дело. Лично я со своей стороны не поддерживаю и вообще осуждаю политику наших поехавлих правителей. Собственно, это политические мотивы. И на данной почве при собеседованиях, ожидаю, непременно найдутся сочувствующие работодатели.
Лесная фея # 4 марта 2022 в 13:08 0
Нда уж. Схлеснулись там политики не на шутку. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
Пробуй через рабочую. Отличный вариант как по мне. Самый лучший из всех возможных. Учится деньги надо. Брак по расчету подло как то. А вот работа отлично
Sullver # 4 марта 2022 в 13:22 0
Exactly.
И ещё, насчет браков... От самих англосаксов понаслышал, что в ту же Америку, да и много ещё куда, когда по браку иммигрируют, - тамошние люди начинают пользоваться зависимым положением партнëра-иммигранта, для реализации своих каких-то комплексов, извращений или даже финансовое рабство, как у детей под родителями. Короче, кормушка для всяких садистов и отбитых личностей с наклонностями. Так что, для тех кто хочет иммигрировать таким способом, это настоящая русская (иронично, не правда ли, десу?) рулетка.

На набочку тоже бабки надо, чтоб первый месяц пожить. Так же, как и на учёбу. Единственное что, туда инглиш могут требовать уже без обязаловки иметь b1 или выше. Fortunately, I have learned English a lot while playing SWTOR game. In real life I don't have any one to practicise English with, but I am sure it will have to suffice for my application. I just need to make my CV in correct way and start to send it to the manufacturers.
Лесная фея # 4 марта 2022 в 13:41 0
Разные есть истории. Бывает и русские(и не только) женщины выходят замуж 5 лет живут гражданство получают. а потом привозят с родины мужика и ребенка.
Я согласна, что вторую половину иностранную себе ищут те кто у своих не пользуется спросом. Но это больше женщин касается. Я представить себе не могу картину как американка зверски пытает русского мужика-мужа.
Но есть же и русские эмигранты уже плотно осевшие там. Вот они то, как раз, себе пару по серьезному ищут. С местными тяжело семьи строить. Одному скучно и не уютно. Пора нужна.
Я только одного не пойму. Как у тебя. Специалиста международного класса и денег на пару месяцев нет
Лесная фея # 4 марта 2022 в 13:42 0
Что за фокус?
Sullver # 4 марта 2022 в 04:22 0
Кажись, у сайта конфликт с некоторыми символами и сма ликами клавиатуры на моем смартфоне. Большую часть предыдущего комментария потëрло.
Прекрасный Принц # 4 марта 2022 в 08:24 0
А народу орущего про кровь, убийства, танки и национальную гордость с каждым днем становится все больше,
По моему впечатлению наоборот - число запутинцев уменьшается.
А орут они громко потому, что тоже чувствуют, чем все накрывается (чувствуют, но признаться себе пока не могут).
Пытаюсь объяснить родителям, что надо валить, - они восхваляют Царя, говорят что это всë у меня блажь, напускное, что в наших болотах Сибири и так неплохо.
Уезжай сам и подготовь там, куда уедешь, место для родителей. Не спорь с ними. Очень скоро они сами все поймут (когда кусок хлеба в магазине купить не смогут).
Скоро все всё поймут.
Sullver # 4 марта 2022 в 11:15 0
>число запутинцев уменьшается.
Пока что никакого снижения не наблюдаю у себя в городе. Возможно где-то в центральной части страны их и действительно становится всë меньше. Однако, не стоит забывать, что у нас вся страна ввергнута в психоз, под названием «синдром колючей проволоки». И даже если этим оголтелым поцреотам и действительно откроется страшная истина ("что их нае%али"), возможность раскрывать рот на власть этой же самой властью забанена превентивно перечнем всяких интересных законов. А с сегодняшнего дня, будет еще и штрафной закон за просто лозунги, навроде #нетвойне, за которые будут выписывать штрафы в размере от 300k до 600k либо пять лет колонии.

>Уезжай сам и подготовь там, куда уедешь, место для родителей.
Место только для себя готовить буду. Во-первых, «колхоз - дело добровольное», а раз в его строительстве кое-кто не участвовал, но хочет иметь с этого ништяки, может пойти лесом, автоматически; Во-вторых, они уже кагбэ сами заявили напару, что сидеть в ебенях страны, в области с херовым климатом, зарплатами и ценниками им «и так норм», - поэтому тащить кого-то вслед за собой насильно я не собираюсь, тем более.
Спелый Виноград # 5 марта 2022 в 20:38 0
Товарищ президент объявил, что призывать запасников, тех, кто отслужил и находится в резерве, не будет. Вся действующая на укр армия состоит из контрактников. "Добровольцы не нужны" - вот еще что говорит.
Так что ты за свою жизнь не бойся, прорвёмся.
любитель выпить # 6 марта 2022 в 15:05 +1
Замечаю то, что рано или поздно все сюда возвращаются по каким бы то ни было причинам. Даже не знаю, хорошо это или не очень, но всё равно я рад видеть тех кого ещё помню с тех пор.