ГлавнаяБлогиТадададам!Мой первый пост о серьёзной проблеме.
Найти на сайте: параметры поиска

Мой первый пост о серьёзной проблеме.

Автор
Опубликовано: 3831 день назад (21 мая 2014)
Рубрика: Без шуток
Редактировалось: 1 раз — 31 октября 2024
+1
Голосов: 1
Сап, ребята.
Я, наконец, собралась с духом рассказать то, почему я, собственно говоря, тут.
Эта проблема чуть более реальна, чем любовь и менее страшна, чем одиночество и комплексы.
А рассказывать я буду... О своём отце.
Начну, как и полагается длинному посту о жизни, с самого начала. Не скажу, что это очень весёлое детство, но я действительно была счастливым ребёнком.
Всю жизнь росла в нормальной, целой семье. Не сказать, что в состоятельной или полноценной, но я была вполне себе счастлива. У меня была любящая мать, которая, ради двух своих бесценных детей вкалывала на работе целыми днями. У меня был прекрасный брат, старше меня на целых 12 лет, но заботящийся обо мне, действительно заботящийся, хотя общая у нас с ним только мать. Имелся и родной отец, который имел целый набор отрицательных качеств - безответственный, из-за чего постоянно менял место работы, азартный, пьющий и курящий. Но он был в моей жизни с самого детства и стал членом моей семьи. Так же в нашей семье, с моего осознанного возраста, была кошка, которая живёт с нами и по сей день.
Так как всё моё детство у мамы было полно работы, у брата учёба, а у отца - безответственность, забирали меня из садика/школы, водили в музыкалку совершенно неизвестные мне на сей день люди. Вероятно, друзья или что-то подобное. Летом меня старались отдавать в лагеря/санатории или отправляли в Печоры, к крёстной (которая работает в церковном хоре), где я целыми днями сидела в храме в течение всей службы, а после работала до вечера в огороде или с животными.
Уже тогда я боялась потерять свою семью и дорожила каждым проведённым моментом с ними. Даже когда, годам к 8 отец стал забирать меня из музыкальной школе на машине, но по пути он заезжал играть в игровые автоматы, где, откровенно, проёбывал все свои деньги, запирая меня, при этом, в машине, причём часов так на 3-4, я была счастлива. А взять с собой не мог, ибо над каждым заведением игровых автоматов торжественно красовалась табличка 18+. Это прекратилось через полтора года, когда он однажды засиделся аж на 5 часов и когда мама спросила, где мы были, я, как крайне честный и наивный ребёнок, ничего не знавший о подобном, ответила, что папа оставил меня в машине, чтобы поиграть. Меня отправили в мою комнату, где я успешно погрузилась в игры с огромным количеством потрёпанных игрушек и чтение книг. А они в то время ругались. Мои родители часто ругались. Ещё бы не ругаться, когда отец семейства и свои, и мамины деньги спускает на игры и выпивку. Но я ничего не понимала и искренне радовалась жизни. Позднее мама всё таки выгнала моего отца в его комнатку в комуналке, где-то на другом конце города. Мы пару раз его навещали, и это было отвратительно. Его комната была завалена хламом и бутылками. Казалось, что стены пропитаны стойким запахом спиртного и рвоты. Кровать, которой давно место на помойке, была развалена на всю комнатушку. На шкафах стояло пара "пустых" книг Донцовой или ещё какой-нибудь фигни. В углу стоял телевизор. И около двух-трёх лет он там и жил. Но потом, сжалившись над этой бесполезной и беспомощной тушей, мы взяли его обратно.
Я тогда уже понимала, что значит алкоголизм. Я часто говорила своему отцу, когда он жил не с нами, что люблю его, и чтобы он бросил пить и приехал к нам с мамой. Он каждый раз клятвенно уверял, что бросит. Мы взяли его именно с таким обещанием.
Но он не продержался и полугода. И началось всё заново.
Однажды меня отдали в санаторий на целый год и целый год я была вдали от дома. Когда я вернулась, то узнала, что мой отец всё ещё пьёт. Причём, что бы отучить его от этого, испробовали всё: кодирование, гипноз, психолога, деньги отбирали и ещё какие-то штуки. Выяснилось, что начал пить он уже в 16 лет, и, мол, из-за отца, что его постоянно бил (в последствие оказалось, что били его как раз таки из-за пьянок)
Надеюсь, я достаточно описала состояние его алкоголизма.
Так вот, я перехожу к реальным проблемам.
Мой брат уехал от нас, женившись 3 года назад. Сейчас у него более-менее счастливая семья на другом конце города, недавно родился сын.
И остались мы с мамой, кошкой и отцом. Пьянства отца уже изрядно выели ему мозг и он начал вести себя крайне агрессивно и жестоко после переезда брата. Часто мы вызывали милицию, но они ничего сделать не могли, ибо отец только бил стены и кричал. Пару раз, конечно, поднял на меня руку, но это ерунда. Мама постоянно с ним ссорилась, заступаясь за меня. А он всё больше пил. Вскоре он уволился с работы и вышел на пенсию. Найти работу, чтобы хоть как-то помочь маме, он не желал. Каждый раз смахивая всё на то, что у него болит печень или нога, или ещё что, он выпрашивал водку со словами "только она мне помогает, лекарства бесполезны". Напившись, он шёл ко мне в комнату и начинал злиться, кричать, что я не люблю его и не понимаю, потому что, внимание: не даю себя трогать. Да, я с резким отвращением отношусь к его прикосновениям. Даже пожатие руки. Запах перегара бьёт в нос и комок подступает к горлу.
И, в целом, моя ненависть тихо тлела в глубине моей крайне доброй и наивной душонки, пока, месяц назад, не случилось следующее.
Я не рассказывала до сих пор, но у меня есть две сестры. Им обоим почти 40 и обе они - дочери моего отца.
До событий последнего месяца я слышала о них два раза. Первый - когда нам позвонила младшая дочь и папа с ней громко спорил, объяснив, что она что-то хотела. Второй - когда позвонили из милиции, что бы пришли и забрали старшую дочь из отрезвителя. И, если честно, больше я ничего о них не слышала. Даже имён их не знала.
Так вот. Месяц назад умерла старшая дочь. Мой отец сразу же встрепенулся и моя жизнь, тихая и размеренная, наполненная мечтами и стремлениями, тут же заполнилась ЭТОЙ СТАРШЕЙ БЕДНОЙ СЕСТРЁНКОЙ. Плевав на моё мнение, плевав на меня вообще, на меня стали изливаться истории о её несчастном прошлом, о её наркомании, о том, что это всё вина моего отца, причём всё это дополнялось стойким запахом перегара. Каждый день отец выпивал 3-4 бутылки водки, пытаясь забыться горем и лил слёзы. КАЖДЫЙ ГРЁБАННЫЙ ДЕНЬ я слушала об этой прекрасной и, на самом деле, хорошей девочке, ступившей на путь наркоманки и проститутки в 16, когда мой отец успешно на неё ОТКРОВЕННО ПОЛОЖИЛ БОЛТ, уйдя к моей матери. Так же начались стоны и рыдания, мол он не хочет потерять меня так же. Стали появляться резкие признаки ЗАБОТЫ и БЕСПОКОЙСТВА. Больше всего меня покорёжило, когда меня чуть ли не силой отец пытался отвести не похороны этой бабе, которую я в глаза не видела и за 19 лет слышала о ней, от силы, 2 раза, причём вместо моих пар. Т.е. мой отец откровенно наплевал на меня, на мою личность и жизнь, на моё личное пространство и вспомнил, что он мой отец и отец этой мёртвой девушки, и стал посвящать меня в её тайны жизни. В итоге я попросту заперлась в своей комнате и, пропустив пары, забилась под одеяло.
Сейчас все посвящения и забота исчезли. Осталось лишь пьянство, постоянные жалобы и нытьё и я, заполненная информацией о какой-то бабе, с пустотой на душе.

Пожалуйста, помогите мне. Я действительно не знаю, что делать. Из меня словно вытрясли все мои амбиции. Каждый день у меня подавленное состояние по утрам. Порой мне становится просто страшно, без причины.
Что делать? Как поступить? Как избавиться от этого состояния?
2089 просмотров
Комментарии (33)
Hayate # 21 мая 2014 в 01:53 0
мне кажется тебе нужен близкий человек который тебя вытащит из этого всего, а вообще такого отца я бы уже давно послал нахуй и выгнал, жаль что мы с тобой не знакомы ирл очень хочется тебе помочь sad
Оnlooker # 21 мая 2014 в 01:55 0
Если мне нужен близкий человек... Хм.. У меня такого нет ^^'
А выгнать не могу. Во-первых, некуда. Во-вторых, он всё таки моя семья. Как бы низко он не пал, я действительно наивный человек, я буду считать его семьёй.
nameless. # 21 мая 2014 в 01:58 0
Хм, я поражаюсь твоему терпению, но я с комментарием выше всё же согласен отчасти. Батько-то алкаш, нафига он такой нужен.. Давно бы уже сам свалил из дома из-за этого.
Мамка вот только.. одна бы осталась.. Что есть проблема..
Hayate # 21 мая 2014 в 02:00 0
возможно он появится в скором времени, ну а по поводу отца, пора уже переставать быть наивной и смотреть на вещи реально, такими темпами ты и сама можешь в силу депрессии постоянной спиться или начать употреблять, так что...
Оnlooker # 21 мая 2014 в 02:04 0
Вот что я действительно никогда не буду делать, так это пить, курить и употреблять наркотики. Я лучше семью брошу и пойду работать в макдак, тусуясь на вокзале, если уж совсем доведёт.
И на вещи я смотрю более чем реально - от него действительно я не смогу избавиться. Сколько раз я хотела подмешать мышьяк в его водку, да не могу. Из дома выгонять, так он не уйдёт. Он раза в 3 по массе больше меня и гораздо выше, пришибёт ещё ненароком.
Hayate # 21 мая 2014 в 02:10 0
ну убивать его уж точно не стоит, после тюрьмы у тебя все будет еще хуже, не знаю честно, я в такой ситуации не был и рассуждаю как диванный аналитик, и тебя не понимаю и не понимаю как можно настолько слепо любить человека после всего что было, извини если обидил чем то
Оnlooker # 21 мая 2014 в 02:13 0
Я уже думала о подобном. Если выбрать правильную дозу мышьяка, то можно свалить всё на перебор алкоголя, ибо пьёт он его действительно много. Так что, не факт, что посадят. Но я не уверена, что смогу жить с этим.
Всё нормально, я и сама знаю, что слишком наивна.
паранойя # 21 мая 2014 в 01:54 0
на месте твоей мамы я бы бросила к чертям такого человека.
главная цель в ее и его жизни - было воспитание, и обеспечение тебя и твоего брата.
но раз уж один из членов семьи неспособен к этому, то его нужно убирать.
но тут уже вопрос любви: если вы с мамой реально любите его - вы его никогда не бросите, будете помогать ему бороться.
могу понять тебя.
это неописуемо, когда у тебя дома такая атмосфера.
искренне тебе сочувствую.
Оnlooker # 21 мая 2014 в 01:56 0
Не так что бы мы его любили.. Тут скорее жалость. И юридические формальности - 1/3 квартиры официально принадлежит ему.
nameless. # 21 мая 2014 в 01:55 0
Добро, я бы вам посоветовал забить болт на отца. И не доходить до состояние какой-то там старшей сестры хотя бы.
Разве жить отдельно невозможно тебе?
Оnlooker # 21 мая 2014 в 01:57 0
Невозможно. Я полностью завишу от матери.
Rietta # 21 мая 2014 в 02:06 0
А если поговорить с мамой? Или попросить бата переехать к нему?
Rietta # 21 мая 2014 в 02:06 0
брата*
Оnlooker # 21 мая 2014 в 02:10 0
Мама единственный, кто работает в нашей семье и вариант, который она предлагает, разменяться. Т.е. покупать новую квартиру. А это денег стоит. Мне маму жалко, я и отказалась, мол, эта свинья должна сдохнуть уже скоро от количества выпиваемого алкоголя. Именно поэтому я прошу совета у вас, что бы на маму не вешать столько всего.
А у брата своя семья и свои проблемы с кредитами и женой.
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:14 0
Попробуй накопить на квартиру , а маму к себе забрать.
Я не был в такой ситуации , надеюсь и не побываю.
Не знаю что посоветовать , хотя я не дал ни одного хорошего совета.
Оnlooker # 21 мая 2014 в 02:20 0
Моя мама не очень умеет обращаться с деньгами, поэтому ежемесячно даёт небольшую (действительно небольшую) сумму с зарплаты, что бы я распоряжалась ей на своё усмотрение. Я завела счёт в банке и успешно это всё накапливаю.
А работать мама категорически не даёт, мол, сначала до 3 курса доживи, потом спокойно иди на подработку.
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:22 0
Ясно.
Блин ,это действительно плохо.
Rietta # 21 мая 2014 в 02:22 0
Да, хочется просто поддержать... Однако, если 2/3 квартиры попробуете продать, то можно попробовать купить маленькую квартиру. А вместо того, чтобы быть в депрессии нужно стараться. Устроиться на работу в удобную смену. Заработать достаточное количество денег, снять квартиру и жить там вместе с мамой. Так будет проще, ну или еще маму подключить. Думаю, что в данном случае будет важнее не качество жилья...
Оnlooker # 21 мая 2014 в 02:24 0
Даже действительно небольшую квартирку будет купить очень тяжело на 2/3 нашей квартиры, если эти 2/3 вообще удастся продать.
А работать, как я сказала выше, мама категорически не даёт.
Rietta # 21 мая 2014 в 02:27 0
Ну в таком случае остается вариант снять комнату. Расценки на жилье могут быть достаточно низкими, это конечно зависит от города и района, но думаю, что вы можете на деньги, которые вам выдают снять квартиру и жить там с мамой.
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:28 0
Вот у нас , можно снять не плохую комнату за 3000р в месяц вроде , без мебели правда , пустую.
По моему это дешево.
Жалко что вы живете не у нас.
Оnlooker # 21 мая 2014 в 02:30 0
Спасибо за помощь)
Я посмотрю ещё, может действительно повезёт и квартирка подходящая недалеко от метро найдётся.
Rietta # 21 мая 2014 в 02:38 0
Я рада, что хоть чем-то смогла помочь в такой ситуации...
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:03 0
А я помню когда видел отца последний раз.
Он побил мать и ушел из дома.
Мне было 6 лет. Опять ебаные слезы потекли
Но ладно , У меня кстати одногруппник из Печоры.
nameless. # 21 мая 2014 в 02:05 0
Побей его в ответ.
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:06 0
Я не видел его больше 12 лет.
Hayate # 21 мая 2014 в 02:06 0
так тебе и надо
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:06 0
Знаю.
Hayate # 21 мая 2014 в 02:06 0
нравится? v
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:08 0
Нет.
Hayate # 21 мая 2014 в 02:11 0
почему же? sad
22114209NA # 21 мая 2014 в 02:13 0
А чему веселиться?
Оnlooker # 21 мая 2014 в 02:14 0
Это действительно жестоко. О подобном не шутят, если честно.