Найти на сайте: параметры поиска

Жестокость

Автор
Опубликовано: 3820 дней назад ( 8 июля 2014)
Настроение: нормальное
Играет: Kalafina – Magia [quattro] ~instrumental~
+4
Голосов: 4
Все знают, что мир полон жестокости, но, тем не менее, считают это нормальным. Даже нельзя с точностью сказать, что в этом виноваты Люди. И большая буква тут не с проста. Ведь человек - канат между обновленной сущностью и зверем. Канат, который гораздо плотнее привязан к звериной сущности вследствие того, что еще слишком мало времени прошло для того, что бы мы научились быть Людьми.

А засев в нас на подсознательном уровне, она проявляется в самых разных формах. Кто-то отрывает лапки мухам, будучи детьми, а кто-то с пристрастием убивает животных (и не только) уже будучи взрослым.

Жестокость не может быть оправдана. Ведь даже когда мы прибегаем к ней, будучи уверенными, что объект "заслужил", то порождаем только большую жестокость в будущем. И что же в итоге? Омытая кровью справедливость. Восторжествовавшая правда для одних, ценой страданий других.

Верно, так было всегда. Но каждый для себя выбирает, по какую сторону пропасти хочет быть он.©
2288 просмотров
Теги: инетик
Комментарии (44)
aloneGod # 8 июля 2014 в 18:25 +1
то, что кажется одному жестокостью - для другого акт возмездия или оправданной справедливостью. но закон "выживает сильнейший" остался в подсознании человека. так что жестокость совершают подлецы, сильнейшие её предотвращают, мудрые не мстят, справедливые - мстят. бессмысленный жестокий мир
aloneGod # 8 июля 2014 в 18:25 0
имхо
Gasai95 # 8 июля 2014 в 18:29 0
к сожалению, я отношусь к жестоким людям. я люблю животных очень, но мне абсолютно не жаль людей, которые заслуживают смерти.
aloneGod # 8 июля 2014 в 18:31 0
почему к сожалению? к сожалению для кого? для тебя? ты разве жалеешь, что не жалеешь людей, которые заслуживают смерти?
Gasai95 # 8 июля 2014 в 18:37 0
абсолютно не жалею. но менты пожалуй не оценят хе-хе ^^ на самом деле мне часто делаю комплименты вроде "взгляд убийцы" и т.д. сама воспитывалась в жестокости. вы правы, выживает сильнейший, несмотря на то, что сейчас 21 век, люди не меняются абсолютно, жизнь их ничему не учит. но я не из тех, кто будет мстить. месть-восполняет лишь пустоту в сердце,а после ее исполнения снова дыра, снова пустота.
aloneGod # 8 июля 2014 в 18:51 +1
мстить или нет - это выбор каждого. Иногда не мстят потому, что не могут, тем самым оставляя подлеца безнаказанным. Но это опять же, выбор каждого. Мораль держит в рамках. Просто надо делать то, что делает тебя счастливым и не нарушает моральные принципы. Но если и быть жестоким - то к тем, кто этого заслужил, я считаю это оправдывает жестокость
Неуместный Человек # 8 июля 2014 в 18:47 0
Взгляд убийцы - это комплимент? Видимо я чего то не понимаю в этой жизни.
Извините, но уж точно не вам, и никому из нас решать, кто заслуживает смерти, а кто нет.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 18:51 0
вы правы, но люди все равно глупы тем, что слишком гуманны.
Неуместный Человек # 8 июля 2014 в 18:54 0
Гуманизм - это глупость? Что? Что вообще происходит?
Истинное проявление ненависти и жестокости - это убийство. Это чужая кровь на твоих руках.
Я не уверена, что кто-то из всех этих диванных мизантропов социофобов способен на это. Все остальное - пустые слова.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 18:58 0
а я разве упоминала, что я диванный мизантроп? вроде нет. обычный человек , который активничает на большинство мероприятиях. когда к жвиотным тако проявляют, почему никого из этих убийц не сажают, не заставляют работать на общественных работах. почему? людей много, а животных нет.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 18:55 0
ну опять же комплимент шуточный, сейчас никто такие вещи не воспринимает всерьёз ^^
Неуместный Человек # 8 июля 2014 в 18:58 0
Да я говори именно он ненависти. Смотри, под твоим постом все написали, что ненавидят людей. Извините, но это - ебаный пиздец.
Да простят меня, я приведу пример с Украиной. Езжайте и смотри, как люди сгорают заживо. Как они захлебываются кровью. Вы же все такие дохуя жестокие.
Неуместный Человек # 8 июля 2014 в 18:58 0
говорю о ненависти*
Corpsesinyou # 8 июля 2014 в 19:00 0
В Украине до ТАКОГО еще не дошло
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:00 +1
не стоит сравнивать Украину и коменты под этим постом. это две разные вещи. На Украине умирают невинные люди, которые ничего плохого не сделали. А мы говорим о людях, которые действительно заслуживают.
Неуместный Человек # 8 июля 2014 в 19:05 0
Поменьше бы все так орали о своей ненависти, и все было бы нормально.
Corpsesinyou # 8 июля 2014 в 19:06 0
А кто тут орет, а? Все спокойно выговорились
Неуместный Человек # 8 июля 2014 в 19:08 0
Я жестока, только к людям. Они мне не нравятся, люди эгоистичны, во многом глупы, безчесны и несправедливы
Вот с этим и живи. Каждый сам выбирает, как ему относится к миру, но я не понимаю, как жить с такими представлениями о человечестве.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:10 0
человек может испытать то, чего не испытывали вы. когда тебя поливают грязью бесконечно, трудно оставаться добрым няшей. это более чем глупость.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:10 0
опять же я хочу мир во всем мире. но все мы понимаем , что такого никогда не будет.
Corpsesinyou # 8 июля 2014 в 19:17 0
Да я и живу с этим. Меня все вполне устраивает
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:08 +1
сейчас вы орете пока что, без обид. не все такие как вы, гуманисты и перфекционисты. рады бы, да вот не судьба.
Corpsesinyou # 8 июля 2014 в 18:47 +3
Я жестока, только к людям. Они мне не нравятся, люди эгоистичны, во многом глупы, безчесны и несправедливы.
А животные милые няши, которые живут и ни кого не трогают
Corpsesinyou # 8 июля 2014 в 18:48 0
никого*
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2014 в 18:49 +1
Все то, что Вы тут написали, конечно же очень хорошо и правильно, это неоспоримо. Но. Только в идеале. А мир наш не идеален.
Животных мне всегда жалко было. Хоть я и в детстве делал нехорошие вещи... но это было совершенно неосознанно. Сам не знаю, почему и чем это было вызвано. Однако люди... Большая часть людей... К ним кроме агрессии и жажды их страданий ничего не испытываю. Они сами виноваты в том, кем стали. Поддались влиянию общества или еще кого. Но факт остается фактом. Я многим людям искренне желаю смерти и вовсе этого не стыжусь. Наверное это просто ужасно... Говорить такое. Но против чувств не попрешь, увы и ах.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 18:53 0
простить очень сложно. не ужасно, это моё личное мнение.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2014 в 18:55 0
Ваша правда. Некоторые умеют отпускать обиды... А вот я не могу. Не могу и все. Не заслужили обидчики быть прощенными. Они заслуживают мести и страданий.
А вот животинки достойные существа. За них можно и какому-нибудь человеческому удоту шею свернуть.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 18:58 0
я за своих домашних, готова и убить, потому что мне их никто не заменит.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2014 в 19:00 0
Понимаю. А вообще лучше уметь контролировать свои эмоции... Так в любой ситуации будет лучше.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:01 0
да, все так обычно и делают. например , все мимо проходят когда избивают несчастное животное.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2014 в 19:03 0
Я вовсе не об этом сейчас х.х" Я говорю, что если потеряешь голову в подобной ситуации, то можешь сделать лишь хуже, причем не только себе. А "спокойствие" и "безразличие" две совершенно разные вещи.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:14 0
возможно. ну и не особо далеко ушло. ну а горячая голова всегда приводит к неприятностям Т_Т
0 # 8 июля 2014 в 19:13 0
Против чувств попереть можно, да ещё как.
Было бы желание и был бы смысл в этом.

Более того, против чувств переть не просто можно, но и нужно, ибо чувства не точны и без контроля делают человека, во-первых, не-само-управляемым, во-вторых, зачастую это приводит к тому, что он становится опасным сам для себя и для окружающих.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2014 в 19:16 +1
Везет тем людям, которые эти чувства контролировать умеют. Разумеется, отрывать кому-то голову просто так никто и не намерян. Но закипающее чувство ярости внутри присутствовать будет несомненно. Кто-то смог подавить подобное, у кого-то этого и не было вовсе. А есть и те, которые страдают от чрезмерной эмоциональности, как бы они не старались ее обуздать. С такой особенностью разве что псих. больница поможет, куда пока что не хочется как-то.
0 # 9 июля 2014 в 07:44 0
А зачем нужно обуздывать эмоции? Вы что, хотите себя в подобие робота превратить? Себя послушайте!

Разум не тормозит эмоции. Разум их направляет. Когда человек умеет адекватно и здраво направить свои эмоции в нужное русло,- разум и чувства превращаются в дуэт, а жизнь начинает напоминать песню. Читал не раз об этом и даже имел удовлльствие общаться с несколькими такими людьми, кто научился управлять, но не подавлять, своими эмоциями. До сих пор од впечатлением.

И да, это не везение. Это результат тренировки в себе этого навыка. Везение здесь абсолюно нетпри чём.
Tsukiko Manami # 8 июля 2014 в 19:01 +1
Ну и я отпишусь, пожалуй...
Далеко не нам судить кто должен жить, а кто нет.
Месть... справедливость... да что люди вообще об этом знают?
Всем не объяснишь, что каждый из нас должен нести добро другим.
И не важно, человек это... или животное.
Но добро, как и всё остальное в нашем мире- понятия слишком относительные.
Научимся ли мы, люди, той утопической доброте, о которой говорим?
А может это и не важно вовсе.
Главное делать всё, что в твоих силах сейчас.
Помочь, простить, выслушать, поддержать...
Corpsesinyou # 8 июля 2014 в 19:04 0
Каждый это "добро" понимает по-разному
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:07 0
слишком тяжело, простить человека , который сделал много плохих вещей. в качестве примера приведем частые случаи сейчас: дтп с жертвами, маньяки и проч. очень тяжело простить родственникам такое. они скорее будут ненавидеть и готовы сделать все, чтобы избавится от объекта.
0 # 8 июля 2014 в 19:08 +2
Есть неплохой способ стать над этой системой, над обеими сторонами и пропастью,- осознавать её.
Если ты знаешь, что обвинив кого-то, вознаградить (с какими эмоциями ичувствами, ну-ка вспоминай?) его "заслуженными" страданиями,- если ты знаешь, что посеишь этим свои чувства, свою ненависть в его сердце, этот человек лишь продолжит гнуть свою линию.
В Его глазах ты будешь таким же, как и все остальные, и таким же как и он сам,- жестоким, бесчеловечным созданием, лишенным чувств и всего Человечного.
Никто не любит негатив. Даже, если он вожделеет свою месть. Ведь человек, носящий в себе ненависть,- это страдающий человек. Вы хоть раз видели человека, что ненавидит кого-то, по-настоящему радостным? Нет! Это человек, чьё сердце пропитано болью и ненавистью, посеянной кем-то, чью ненависть он ощутил, и ПРИНЯЛ. И теперь этот человек-ненавистник,- он сам подстать тому, кто причинил ему боль.

Этот урок я извлёк после окончания училища. Мои дни изгоя общества, мишени для посмешища, были окончены, а впереди открылась целая жизнь и сотни дорог. И с чем же я начал идти по той, что выбрал? С ненавистью, бессмысленной, и болезненной. Я просто устал спустя некоторое время, затем подумал, "зачем?" Ненависть и эти воспоминания, планы мести, и боль даже не вымещал никуда. Я просто перестал заглядывать в этот уголок моего разума. Со временем забыл обо всём этом и вовсе.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:13 +1
у нас с вами похожая ситуация.я закончила школу давно очень, но ненависть осталась, даже спустя столько лет, она не дает покоя и не дает жить полноценной жизнью, я говорю о том что я действительно несчастлива с этим. но простить не могу.
0 # 8 июля 2014 в 19:26 0
В таком случае, если не можете простить,- попробуйте отомстить! Пусть даже мысленно, "на бумаге". До момента мести будете носить в себе эту боль, терпеть(когда уже всё давно закончилось и ваших обидчиков уже несколько лет, как след простыл) эту боль, эти нервные срывы, ечли вдруг что-то натолкнёт Вас на воспоминания? ЗАЧЕМ? Какой смысл в мести?
Вы местью боль вашу не выместите,- воспоминания всё равно останутся с вами.
Плюс ко всему, приняв эту игру в "кто кого" вы сами превратитесь в жестокое чудовище, подстать вашему оппоненту-обидчику.
Это совершенно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
Gasai95 # 8 июля 2014 в 19:29 0
я давно уже отомстила, в том то и дело, что воспоминания остались и определенный след, причем его можно назвать серьёзным.
0 # 9 июля 2014 в 07:46 0
Живёте с ненавистью в сердце... И Вы считаете, это не повлияет на вашу жизнь, на ваши отношения с другими людьми, на Вас саму?
Gasai95 # 14 июля 2014 в 03:18 0
влияет,еще как. но такое довольно сложно простить.