Найти на сайте: параметры поиска

Язык третьей квадры

Автор
Опубликовано: 3830 дней назад (30 января 2014)
Редактировалось: 1 раз — 30 января 2014
0
Голосов: 0
Язык третьей квадры

Наполеон и Драйзер

На способ словесного выражения (лексика, грамматика и конструкция речи) и также на поведение типа сильно влияет функция черной сенсорики :
Ссылка на зрелище, с помощью которой все увиденное, замеченное строго оценивается и сравнивается согласно собственому понятию красоты, эстетики, формы и изысканности;
ссылка на предметы в ярких, в глазах бросающих красках (не выделяя нюансы тонов);
ссылка на графическое изображение согласно с элементами, существующими на природе (: линии, точки, фигуры, штрих поперечный, в полоску
ссылка на свет: мигает, сверкает, сияет, блестит, мелькает, искрит, искра в глазах, яркий, тусклый, мерцающий свет, «В моих глазах мелькает круги в цвет радуги»;
указание на шум: мой радиатор зашлепал, вода из крана плескает, дождь бет по крыше, часы тикает, ветряк пищит и гудит и.т.п.
указание на визуальное восприятие объекта: броский, незаметный, безобразный, визуально, в поле зрения, выглядит как, страшный вид, приятно одет, эффектно, эстетично, осмотреться, пялиться и.т.п.;
указание на размер и форму: ширина, длина, высота, высокий, стройный, худой, толстый, тонкий, фигурный, острый, кривой, вьющийся, гибкий, квадратный, шаровидный, вот, такой длинны, (вся речь дополняется жестами) и.т.п.;
указание на количество, не в цифрах, а по размеру: вот столько, да фига и больше, кусок, куча, крошево, максимально, мелочи, пустяки, добавить, налить, сколько-нибудь и.т.п.
указание на постоянные физические свойства: твердый, мягкий, жесткий, пушистый, тяжелый, пустой, полный, наполненный, переполненный, грубый, прочный, бугорчатый, скользкий и.т.п.;
указание на пространство и её составляющие: дырка, поворот, изгиб, просторный, тесный, предел, ровный, высунутся, вершина, доступный, недоступный, открыто, закрыто и.т.п.;
указание на предметов в пространстве: рядом, в дали, далеко, внутри, передом, задом, в центре, вокруг, назад, поперек, снаружи, окружение, косо. и.т.п.;
указание на объекты в поле зрения: сюда, там, тут, это, штука, сюда, здесь, вон, досюда, штуковина и.т.п.;
категорические, недвухсмысленные желания и их удовлетворение: "давай сделаем", "дай глянуть", очень нужно, это лишнее, понадобиться, хочу, тебя нужно, хочу, чтобы ты… (3 квадра охотно присваивает звучащие слова от других культур) и.т.п.;
указание на наличие или отсутствие: иметь, достаточно, не6достаточно, либо есть, либо нет, мое, твое, чужой, другой, чего-то нет, у меня есть и.т.п.;
указание на физические действие с объектами: завладеть, бороться, вломиться, влепиться, натолкнуться, прицепиться, отчуждать, присоединить, держать, переделать, сжать, отнять, сунутся, сопротивляться; обороняться и.т.п.;
Манипуляция с объектом,в том числе и переносном смысле: вытащить, выжать, закрыть, бросить, воздействовать, стиснуть, запахать, хватать, удержать, получить, растрясти, переделывать по своему и.т.п.;
Описание силы и энергии: активный, пассивный, сильный, энергичный, расслабленный, собранный, сонливый, хворый; добиться своего и.т.п.;
описание борьбы и сопротивления: сопротивляться, отшибить, агрессия, победа, нажим, настойчивость, неприступность, вмешательство, отпор, преодоление, противодействие и.т.п.;

На способ словесного выражения (лексика, грамматика и конструкция речи) и также на поведение воздействует функция белой этики
отношение ко мне: терпеть не могу, меня устраивает, меня не устраивает, мне нравится, мне не нравится, любить, ненавидеть, меня удивляет, боятся, благодарен, не благодарный, восторженный, одушевленный, гордый, скучать, довериться, проклинать, пожелать, способность подчиниться и.т.п.;
воздействие на чувства: : привлекать, порадовать, простить, расстроить, разозлить, беспокоить, пугать, улучшить, огорчить, вывести из себя, надоесть, интересовать, заинтриговать, осудить, простить, понравиться и.т.п.;
выражение чувств: любовь, ненависть, настроение, расстройство, радость, благодарность, восторг, доверие, досада, испуг, покой, стыд, сочувствие, чувство, счастливый, увлечение и.т.п.;
постоянность человеческих отношений:: прервать отношения, сохранить отношения, улучшить отношения, развивать отношения и.т.п.;
психологическая дистанция:: знакомство, близкий, дружба, любимый, общаться, быть в соре, враг, друг, отгородиться, притяжение, чему-то, свой, чужой, расстаться, фамильярность и.т.п.;
связи с другими:: роман, дружба, завесить от кого, поддержать связь, обязательство, опустить, поддержка, иметь связи, узы, запутаться в отношениях, поддержка, подшивка и.т.п.;
этическая оценка объекта: жуткий, тихий, замечательный, лучше всех, хуже, отвратительный, поразительный, самый лучший, ужасный, скучный, прекрасный, потрясающий и.т.п.;
осуждающая оценка объекта: мерзкий, пакостный, сволочь, падлец, гад, зараза, зануда, врун, безобразие, засранец, свинство, коза, мошенник, вор, ублюдок и.т.п.;
постоянные черта характера: щедрый, мягкий, альтруист, вежливый, гибкий, вспыльчивый, эгоист, деликатный, хороший, доверчивый, душевный, жадный, искренний, приветливый, плохой, нудный, тактичный и.т.п.;
поведение людей: умеет себя вести, гибкий, настроенный, вызывающе, дать повод, наглость, отзывчив, искренность, унизительно, честно и.т.п.;

Бальзак и Джек

Речь и поведение, которая образовалось по влиянию функции белой интуиции :
время, процессы и скорость: бесконечность, быстро, в будущем, в прошлом, вечно, витает в воздухе, все проходит и уходит, все течет, все меняется, изменяется, динамика, долго, замедляться, изменчивость, частый случай, периодически, плавно, тенденции, ситуация созревает и.т.п.;
ощущение времени: время бежит, время летит, длится, замедляется, протекает, свое время, упущенное время, минута, завершенность, чувствуется каждая минута, событий, спешка, ощущение и.т.п.;
влияние человека на времени и наоборот:: выиграть время, ждать, жить в своем темпе, молодость, посвятит время, распоряжаться, молодость, старость, сжимать время, торопиться, ускорить события, тянуть время и.т.п.;/li>
взаимосвязь, взаимодействия объекта, событий: в общем, в целом, вещей, влияние, вселенское, глобально, всемирное, карма, космические, мистический, отражаться, перетекать, предвестник, примета, противоречия, судьба, фатально, так было суждено, легенды, ритуалы случайно, это судьба и.т.п.;
предвидение процессов: видение, ожидать, произойдет, почувствовать, чутье, прогнозировать, предчувствие, мистерия и.т.п.;
нематериальная часть в человеке: вообразить, душа, в глубине души, дух высший смысл, воображение, поиски, идея, фантазия, представить себя и.т.п.;
внутренние процессы: бред, настрой, вдохновение, вера, внутреннее искания, противоречие, состояние, колебаться, лад, медитация, меланхолия, настроения, транс, настроения нет, лирический, тоска, созерцание, сомнение и.т.п.;
наречия, обозначающие настроения: неспокойно, спокойно, легко, мрачно, светло, тихо, тоскливо, тревожно, жутко и.т.п.;
процессы памяти: воспоминания, печататься в память, вылетать из памяти, забывать, запоминаться, навеять, припоминать, я помню и.т.п.;
разные ассоциации: ассоциируется с кем-то, навеять, напоминает, события, отражать, туманное отражение, что-то мне подсказывает и.т.п.;
звуки внутреннего мира: внутренний голос, внутренний ритм, вслушаться в себя, гармония, диссонанс, звучать, лад, мелодия, эхо, мотив, тональность, откликаться, держать паузу, слышаться и.т.п.;
неопределенность: загадочно, где-то, какой-то, кто-то, невыразимо, некая сущность, необъяснимое, неопределенно, непознаваемо (огромное количество неопределенных слов с префиксом «не» ) и.т.п.;
восприятие образа, объекта: нечетко, броско, неясно, полутона, смутно, скрытый, размыто, туман, пастельная акварель, зыбко, марево, проявилось и.т.п.;
очень много выражение с «водной» метафорой: глубина, на своей волне, плывет, переливается, погружается в себя, течение чего, течение времени, поток воспоминаний, бездна, брызги, приходит мысли о луже, как бы нас натекло и.т.п.;

Речь и поведение, которая образовалось по влиянию функции черной логики:
точное знание: в данной конкретной ситуации, привести пример, детально, знание, конкретность, образец, подобно, приведите цитат, ссылка на источника, факты, элементы, я знаю, а как же иначе? и.т.п.;
соответствие названия и явления: все на своих местах, все по полочкам, каждому свое место, конкретизировать, значит, определение, сформулировать, термин, дефиниция, уточнить, это называется, гвозди, а не что-то другое, если на улице ночь, должно быть темно и.т.п.;
обоснование: аргумент, доказательство, вероятно, объяснить, однозначно, отсылать, подтверждается, практика, показывает, что, уточнить, учитывать, эксперимент и.т.п.;
точные единицы измерения: доли, части, емкость, посчитать, взвесить, коэффициент, выделить, на половину, ровно пополам, одну четвери, сколько, статистика, влюбился на 75%, измерение и.т.п.;
уточняющие вопросы: а на самом деле, в каком смысле, как это называется, как это понять, уверены, уточните, значит, что вы имели в виду? и.т.п.;
перефразирование передачи информации: а именно, в смысли, другими словами, иначе говоря, точнее, короче говоря, уточни и.т.п.;
объективные явление и законы: в реальности, в действительности, закономерно, на самом деле, объективно, правильно, факт, явление, принцип и.т.п.;
динамика объекта и управляемые процессы: алгоритм, взаимодействие, включаться, выключиться, выполнять, делать, двигаться, ходить, пользовать, деятельность, механизм, «это делает так», «теперь все по порядку», как это действует, исправить, мозги не работают, перекроить, ломать и.т.п.;
производство, технологии: вырабатывать, изделие, инструкция, метод, методика, инструмент, продукт, ремонт, функциональность, производство и.т.п.;
оценка качество показатели процессов: полезно, бесполезно, функциональный, выгода, надежный, растворимый, рациональный, практичный, экономный, эффективный, трудоемкий, результат, четко, реально и.т.п.;
свойства объекта: качество, вязкий, качественность, клейкий, прочность, растворимый, твердый, упругий, эластичный и.т.п.;
деловые качества человека: профессиональность, квалификация, компетентность, мастерство, деле, умение и.т.п.;
особенности речи – перечисление и повтор (особенно в письменном виде); изложение по порядку, списки, перечни и.т.п.;
ясные указание на последовательность действии: затем…затем…затем, потом…после чего, и.т.п.;
сравнение с механизмами:революция локомотивы истории, покуй его и забирай, распакуем воспоминание;
мкханизация реакций:

Пятилетний мальчик - Бальзак, узнав, что родилась сестренка, которая, как мать говорит, может ему пригодиться как игрушка, спрашивает: «А где у ее колеса?»;
Муж говорит жене: «Запакуй ребенка и возьми сама!»
Бальзак в письме пишет своей возлюбленной: «При встрече распакуем старые воспоминание!»
«Прикрыть газ – это не дать денег».


Стиль действия 3 квадры

Третья квадра действует «здесь и сейчас», мгновенно улавливает всякую возможность. Рассуждение и решения и также действие у социотипов 3 квадри независимы и довольно категоричны. Представители других квадр 3 квадру воспринимает как чванливую и слишком властную, потому, что методы влияние на других по мнениям других квадр, звучит слишком конкретно, реально и трезво. Социотипы 3 квадри не включаются в бессмысленных и бесцельных мероприятиях.

Представители 3 квадри считаются свободомыслящим. Они в обществе не скрывают свое личное мнение, не боятся чрезмерно точно высказать то, что думает.

Квадровой комплекс «завязанных рук»

Предпочтение отдается активному, а не пассивному отдыху. Они считает, что энергию добавляет активные действие, а не разлёживание и лентяйство. Социотипы 3 квадры постоянно испытывают чувство быть нужным.

Каждый выше упомянутый запрет и также создавая разные барьеры, которые мешают выполнить задуманное, загоняет представителей 3 квадры в дискомфорте что обозначает «комплекс завязанных рук». Наполеон и Драйзер ищет выход из неловкого положения. Бальзак и Джек может упасть в депрессии.

Характеристика речи

Сравнивая разговорные речи, Наполеон и Драйзер улавливает информацию конкретно, похоже, как Джек и Бальзак.

Третья квадра способны улавливать дело и вещи только и известными значениями, размышляя посредством конкретные образа. Приняв решение действие, представители квадры осуществляют его со всеми возможными способами и средствами. Они не обсуждает суть действия, потому, что больше внимание придает добываемому результату

Употребление сочных ругательств считается почти неотъемлемая часть речи. Они необходимы для выразительном отведение эмоций. У этой квадры характерен черный юмор, которого представители первой и четвертой квадр воспринимает как оскорбление.

Представители 3 квадры яснее всех способны ответит на вопрос: «что делать?» Каждый из представителей квадры в короткое время становится хорошим профессионалом, поэтому способен указать на последовательность действий.
0 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!