ГлавнаяОnlookerКомментарии - Оnlooker

Комментарии - Оnlooker (426)

Оnlooker прокомментировала№63 18 марта 2015 в 21:31

Увы, но у меня отличное от вашего мировоззрение и мнение.
И, как и сказала - я не прошу совета. Я сама знаю, что мне следует делать, а чего не стоит.
0

Оnlooker прокомментировала№63 18 марта 2015 в 00:17

Я не заедаю шоколадом стресс. Акцентировать на ней всё внимание довольно таки мелочно, если честно. В данном контексте шоколад был образным выражением, показывающим моё бессилие в данной ситуации (простите, не уточнила, это моя вина). Но это не значит, что я сдаюсь и прекращаю поиски выхода, нет, ни в коем случае, мне просто потребовалось выговориться.
И я не прошу совета, тем более на подобие "бери пример с другого". Для меня такие способы неприемлемы, поскольку никто не должен получать негатив в свою сторону. Негатив это всегда обидно. Обида порождает негатив. Замкнутый круг.
А менять свою суть я не намерена. Я не хамелеон, меняющий окрас на более безопасный в той или иной ситуации.
Так что спасибо за вашу попытку помочь.
0

Оnlooker прокомментировала№62 4 марта 2015 в 17:00

Проведи рукой по стене и представь, что остаётся огромный слой подтекающей краски с типичным для неё запахом. Вскинь руки к небу и представь, что тяжёлые капли отрываются от пальцев и летят вверх, чтобы потом упасть на землю слово огромные дождевые капли.
Примерно как-то так :D
0

Оnlooker прокомментировала№62 4 марта 2015 в 16:56

Восприятие реальности зависит от того, как ты на неё смотришь. С моим оптимизмом, чаще всего, вся реальность похожа на сон. Тем более, что сны у меня несут как негативные, так и позитивные эмоции - от этого у них большое сходство с реальностью.

А вообще - у меня был сон, где я была красной краской. И знаете что? Быть краской - офигенно! И на этом фоне реальность действительно не торт :D
0

Оnlooker прокомментировала№60 23 декабря 2014 в 20:33

Простите, но в данный период времени любовь в большинстве случаев просто слово.
И именно поэтому сейчас все признаются направо и налево.
Путают с хорошей дружбой.
0

Оnlooker прокомментировала№59 6 ноября 2014 в 20:33

http://mega-mult.ru/sbornik/transformery/342-animeited.html
Вот тут есть трансформеры Анимейтед, Прайм и первое поколение, возможно в детстве вы смотрели один из них :3
+1

Оnlooker прокомментировала№58 26 сентября 2014 в 22:32

И в третий раз я повторяю, из книг по психологии я не вынесу для себя ничего нового, кроме умных названий и очевидных фактов. И Ваши постоянные отсылки к книгам заставляют меня представлять Вас как какого-то святителя Иеговы, пытающегося вручить мне завет.
Во-первых, я читала уже достаточно книг по психологии, в основном, для продвижения своего самокопания. Во-вторых, книги не дают нужных мне ответов, ведь они строятся на общей теории, не учитывая ни мой характер, ни моё прошлое.
Насчёт того, чтобы сходить к психотерапевту, Вы правы. Я знаю, что он лишь гид и мгновенный результат бывает лишь в фильмах и сказках, однако я чувствую, что ещё не готова пытаться измениться, а без желания меняться психотерапевт бессмыслен. Поэтому и не сходила до сих пор.

И нет, я имела ввиду именно эмоциональную слабость. Не уверена, что это действительно так называется, но другого названия подобному состоянию дать не смогла:
Это такое состояние, когда эмоции угасают и возникает ощущение, словно тебя съели изнутри. Как полый арбуз. Эмоции слабы и едва различимы. Желания, воодушевление, стремление и прочее абсолютно отсутствуют. Не меланхолия, нет. Скорее... Усталость. Причём больше похожая на физическую.
И когда подобное происходит, любые эмоции и чувства, что в меня проникают от других людей, получают сильный резонанс. Если кто-то на меня разозлится, когда я в таком состояние, я выскажу ему всё то негативное, что думаю.

Насчёт драматизирования тоже поясню.
Моя логика действительно... Нелогична. Мне очень тяжело излагать свои мысли. К примеру, недавно на паре геометрии нам задали сложную задачу. Я смогла её решить в уме и набросать быстрое решение. Когда я постаралась изложить свои мысли в слух, меня не понял ровным счётом никто, так как я сокращала свои логические рассуждения и скакала с пункта на пункт. Но, в итоге, моё решение оказалось верным.
С очевидностью фактов о людях я действительно перестаралась, ведь, как-никак, психологи много лет экспеременировали и исследовали всё это дело.
И с третьим пунктом я попросту не смогла выразить свои мысли чётко. У меня такое бывает.
Я действительно не могу отдаляться от людей, к которым привязалась, даже если чувствую, что с их стороны веет холодом. Даже после прекращения общения я помню о них и дико хочу вернуть, пусть даже негативными позывами.
Хотя, наверно, стоит перефразировать: я не хочу отдаляться от интересных и важных мне людей.

И я понимаю, о чём вы. Люди действительно разные и, в какой-то степени, каждый по-своему особенный. Однако всем присуще загонять людей в группы, рамки и под различные стереотипы. Вот и я этим занимаюсь. В книгах пишут, что людей можно читать по мимике. Проверяю на практике - работает. То, что меня окружают люди, подчиняющиеся этому правилу, ещё не доказывает, что ВСЕХ людей можно читать по выражению лица, однако лично я "округляю" возможных "исключенцев" и вгоняю всех под одну планку, хоть и знаю, что данные рассуждения глупы и эгоцентричны, в какой-то степени.

И знаете, знания из книг можно подчерпнуть, да, не спорю, однако не всегда в книгах есть необходимая информация для преодоления каких-то личных преград. Бросить курить относительно легко. Замечу, я употребила слово "относительно" перед "легко". Не могу сказать, что это просто или сложно, поскольку никогда не была зависима от курения, однако в какой-то период времени поддалась окружению и использовала пару пачек. Остановиться было не сложно, нет. Было сложно признаться, что это для меня было способом оправдать свои страдания, которые, по сути, являлись лишь стрессом, смешанным с моим самокопанием. Мне нравится придавать своим эмоциям более "яркий" окрас, гоняя себя от бескрайней радости до глубокой депрессии, этот недостаток я в себе, если честно, не люблю. Драматизировать свои оплошности у меня получается, однако признать, что эта драматизация мне не необходима, я не могу. До тех пор, пока я не перестану строить из себя невесть кого и пойму, что мои извечные проблемы происходят от того, что я сама себе и накручиваю, я не смогу измениться.

PS: Прошу прощения, если противоречу сама себе, так как на мои рассуждения влияет моё настроение, а одно часто меняется. Я и сама в себе толком не разбираюсь и в моменты разного настроения вижу себя по-разному.
И спасибо вам, что пишите это всё, стараясь донести до меня свои мысли.
0

Оnlooker прокомментировала№58 26 сентября 2014 в 00:04

У меня отсутствует умение отдаляться от людей из-за моей чрезмерной привязанности к ним. Остальные развиты и довольно таки неплохо держатся до тех пор, пока я не поддаюсь эмоциональной слабости, открываясь перед человеком.

И, как я уже сказала, я не люблю всякую литературу. Читать очевидные и логичные факты о людях - скучно и, в какой-то степени, тяжело. Ничего нового и вдохновляющего я не почерпну, так как всё это и без книжек знаю. Но не именно как груду материала, а как тонкий процесс, протекающий на эмоциональном уровне.
Однако, знать, что с тобой происходит, ещё не означает, что ты в состояние с этим справиться в одиночку.

Мне нужны не книги, а помощь психотерапевта, однако для этого мне необходимо преодолеть свою замкнутость. А это могу сделать либо я, либо тот, кто действительно понимает, что я чувствую. а это тяжело, ведь я, барабанная дробь, существо с женской логикой
0

Оnlooker прокомментировала№58 23 сентября 2014 в 23:35

Я не люблю читать постороннюю литература, поскольку, в большинстве своём, всё то, что там написано, знаю и без книги. По жизни люблю анализировать людей и ситуации, прежде чем вступать в контакт и налаживать отношения, и механизм "подстраивания" под людей за долгие годы таки сформировался. При большой необходимости я могу вести с определённым человеком или с небольшой группой людей конструктивную и адекватную беседу как на деловом, так и на личном уровне. Я относительно легко переступаю через свои страхи и амбиции, если чувствую, что это необходимо.
Примерно пол года назад я была у психолога. Говорить о своих проблемах открыто могла только интернете, поскольку в жизни через пару секунд я уже захлёбывалась собственными слезами. Я знала, что мне необходимо рассказать психологу всё как есть, поскольку иначе он ничем мне не поможет. И, собравшись, минут 20 вела монолог о проблеме. Все 20 минут я не могла унять дрожь. Я чувствовала, как меня прошибает холодный пот, и что мой голос скачет и дрожит вместе со мной.
В итоге, именно этот момент за два посещения психолога мне помог больше, чем квалифицированный специалист.
Я знаю, что необходимо преодолевать свои страхи, делиться ими с окружающими, а не замыкаться в себе.
У меня развита эмпатия и большинство моих проблем берётся не из реального мира, а из иррациональных страхов, преследующих меня на протяжение всей моей жизни и из того, что я попросту не в состояние психологически подготовиться к чему-то, даже если знаю об этом заранее.
К примеру, я знала, что мои отношения с девушкой долго не продержатся и, в итоге, если я не буду пытаться её удерживать чуть ли не насильно, она меня бросит. Я изначально знала, что если я приму её слова за её чувства и отвечу тем же, в итоге окажется, что её слова далеко отошли от истины и любовь была односторонней. И, когда мои догадки подтвердились, казалось бы, я знала об этом и спокойно должна была принять факты, однако я была разбита.
Я не умею защищать личное пространство никак иначе, кроме возведения "стены", вы правы.
0

Оnlooker прокомментировала№58 23 сентября 2014 в 14:29

По-настоящему я боюсь окончательно потерять связь с обществом. Я настолько обособилась своей внутренней стеной от общества, что даже если мне понадобится ручка, а у кого-нибудь из моей учебной группы будет лишняя, я не осмелюсь её попросить. Разве что от этого не будет зависеть моя жизнь. Друзья являются для меня маленьким мостиком к обществу. И я боюсь потерять этот мостик.

Ваш первый абзац уже как 8-9 лет является для меня чем-то очевидным. В первом классе покупать дружбу было моим единственным вариантом, так как иначе захватить внимание своей маленькой подруги я не могла. И цепляться за это было глупо, я знаю.

А вот часть про врагов ввела меня в ступор. Ваши афоризмы для меня непонятны. Но, если я правильно поняла, то отвечу так: мне в 6-м классе было тяжело осознать подобное, тем более с моим складом характера. Что тогда, что сейчас практически не защищена от жестокостей мира и людских слов. Но, поскольку я ещё жива, борьба со страхом всё таки идёт в мою пользу.
0

Оnlooker прокомментировала№57 8 сентября 2014 в 00:30

Ладно, верю.
0

Оnlooker прокомментировала№57 7 сентября 2014 в 21:51

Да мне-то нормально.
А вот нужны ли очки всевидящему оку и как оно может делать упражнения для глаз?
0

Оnlooker прокомментировала№57 7 сентября 2014 в 21:35

Всевидящее око за пк... Забавно.
0

Оnlooker прокомментировала№57 7 сентября 2014 в 21:35

Настолько, что едва способен различать лица.
0

Оnlooker прокомментировала№57 7 сентября 2014 в 19:58

А вдруг оно видит всё, но плохо?
0

Оnlooker прокомментировалаПушистое. 3 сентября 2014 в 14:23

Сомы ещё лучше. Комнатные. Если постараться, их даже гладить можно.
Правда, мой совершенно не вылезает из своего триклятого замка, не смотря на то, что он ему уже мал :с
+3

Оnlooker прокомментировалаПушистое. 3 сентября 2014 в 14:13

А мне вот нравятся сомы и улитки.
+4

Оnlooker прокомментировала№56 27 августа 2014 в 01:19

Спасибо большое. Буду оберегать, обязательно.
0

Оnlooker прокомментировала№56 26 августа 2014 в 23:50

Найдёте. Обязательно.
0

Оnlooker прокомментировала№56 26 августа 2014 в 23:32

Я тоже надеюсь.
С ней не соскучишься.
0