ГлавнаяВопросы и ответыУчебаВсем привет) хотелось бы узнать, мб кто ...
Найти на сайте: параметры поиска
Просмотр вопроса
Всем привет) хотелось бы узнать, мб кто знает, как можно изменить текст в визуальной новелле? т.е. например сама новелла на англ, а я хочу в самой игре переписать текст на русском.
2 октября 2014
Ответы (5)
Okabe # 3 октября 2014 в 19:26 +1
Смотря на каком движке сделана новелла. Если на RenPy (известный свободно распространяемый движок), то для начала нужно отыскать в папке с игрой файлик(и) со сценарием. Они будут с расширением .rpyc или .rpy, что-то типа scenario.rpyc. Если они в .rpy, то всё просто: нужно открыть эти файлы любым текстовым редактором, кроме стандартного Блокнота (AkelPad, например) и начать переписывать текст. Если они в .rpyc, то сначала из них нужно получить .rpy, которые уже и нужно править. Файлы .rpyc переводятся в .rpy вот этой утилитой: https://github.com/yuriks/unrpyc

Если новелла не на RenPy, то всё уже зависит от её движка. Я с другими движками не работал.
Gasai95 # 6 октября 2014 в 01:40 0
спасибо)) а как насчет патчей? или это будет сложнее?
Okabe # 6 октября 2014 в 12:28 0
То есть сделать перевод в виде патча? Тогда просто запаковать в архив переделанные файлы. Текстовые файлы .rpy автоматически переводятся в файлы .rpyc после запуска игры. Так что можно либо засунуть в архив файлы .rpy, и тогда .rpyc перекомпилируются уже на компьютере пользователя, либо засунуть в архив готовые .rpyc.
Gasai95 # 6 октября 2014 в 17:37 0
ох, а тут я не совсем поняла( ну ладненько, я пока попробую сделать как выше, а потом снова к вам обращусь за помощью)
Okabe # 7 октября 2014 в 01:05 +1
Попытаюсь объяснить механизм. .rpy — это по сути исходный код, голый текст, который, для того чтобы игра могла его использовать, нужно переделать в .rpyc. Именно .rpyc используются игрой. Если на примере: допустим, весь текст у нас лежит в файле scenario.rpyc, Утилитой получаем из него scenario.rpy, это наш исходный код, который мы можем переписать. Переписываем. Далее игре требуется .rpyc. Получить его просто: игра при запуске сама автоматически делает из всех .rpy, лежащих в её папке, файлы .rpyc. Если такой .rpyc уже есть (как в нашей случае: старый файл сценария scenario.rpyc), то он обновляется. Поэтому в общем-то без разницы, что положить в архив патча: scenario.rpy или scenario.rpyc. Игре нужен .rpyc, но из .rpy игра сама сделает .rpyc.