ГлавнаяБлогиБи хаппиКоронавирус, дружба, картошка
Найти на сайте: параметры поиска

Коронавирус, дружба, картошка

Автор
Опубликовано: 960 дней назад ( 9 сентября 2021)
Блог: Би хаппи
Редактировалось: 1 раз — 24 апреля 2024
+1
Голосов: 1
Это пост больше о дружбе думаю. Вы не задумывались чем дружба отличается от других видов отношений?

На мой взгляд друг это тот человек который в ущерб своим собственным интересам готов безвозмездно решить, оказать помощь в решении каких - то проблем. Из определения два условия должны соблюдаться, в ущерб интересам и безвозмездно.

Много ли среди Вас людей готовых совершить такой поступок? Готовы ли Вы оказать такую помощь? В процессе жизни многие отсеиваются по разным причинам, остаются верные друзья. Вот, у меня есть такие друзья и я это ценю и рад этому. И сам являюсь и готов стать другом даже если таковым не считаю.

Все эти размышления мне пришли в голову недавно, это резюме, констатация фактов. У многих на почве не понимания дружбы возникают проблемы в определениях и как следствие появляются неуместные ожидания и обиды. Это все молодость и неокрепшее сознание чтоли.
Нужно понимать, что никто никому ничего не должен и потому обижаться не совсем верно. Если Вам отказали не надо человека заносить в черный список, нужно уважать чужое время. Этот ресурс у каждого ограничен.

Меня вчера попросили выкопать картошку, так случилось, вся семья в больнице с короной. У нас уже заморозки бывают, дожди. Надо убирать. Решение было принято мгновенно, собрался поехал сегодня. Хотя заказов выше крыши, все ждут. Там еще был мне незнакомый народ.
Человек ко мне обратился, значит он в меня верит, я то с ним мало общался, знаю как приятеля. Может быть стану другом, а он мне. Чем больше друзей тем крепче стоишь на ногах это я тоже понял. Друзья нужны, но рассчитывать надо на себя.

А так, дружба в мужском коллективе строится в основном на связях. Ты мне, я тебе. Всегда есть подоплека. Не просто так.
Еще если выпьешь с кем - то, то почти родственником становишься, что тоже интересно с психологической точки зрения.
467 просмотров
Комментарии (20)
Четыре Ноль Семь # 10 сентября 2021 в 00:14 0
А что не "Мир, дверь, мяч"?

Васенька уж ты то не пей, уж ты точно козлом станешь.
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 07:06 0
Твой Московский опыт конечно бесценен. Наверняка резьбу сорвали несколько раз.
У нас вообще - то когда пьют козлами не становятся. Твоя фобия, психологические проблемы нам мало интересны.
К таким как ты мы толерантны laugh Но не толерантны к тупости, тупость она всегда раздражает.
Леша, почему ты такой тупой?
Четыре Ноль Семь # 11 сентября 2021 в 03:21 0
Вась будешь конфетку?
GOOD LUCK # 11 сентября 2021 в 07:38 0
Уже видно всем моя конфетка уже за твоей щекой и комментируя мой блог ты пытаешься пропихнуть ее глубже 120
Слабенький, тупой Леша Подзалупыч хотел стать героем, а обосрался 120
С каждым новым комментом становится все яснее какое ты гнилое создание laugh
Гиацинт # 10 сентября 2021 в 03:38 0
Дружба дружбой, а табачок врозь Какая -- это дружба если вечно будет ущерб? Дружба крепка .взаимопониманием. Когда есть кому тебя выслушать --- это уже прекрасно
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 07:12 0
Наряду, да. Но я считаю это главные признаки. Допусти тебя надо выслушать в 2 ночи, готова будить народ? У меня другана прорвало под синькой, я ему тоже мог сказать, проспись, который час? Нет, я его выслушал. Он меня считает лучшим другом
Insomnia # 10 сентября 2021 в 10:20 0
А я не согласна. Что это за дружба такая если приносит ущерб. Настоящий друг не примет такого.
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 17:26 0
Вот именно дружба, есть несколько стадий отношений. Знакомый, приятель, друг, лучший друг.
Знакомый, ты его знаешь
Приятель, приятно проводить время. По рыбалке, охоте, есть какие - то общие интересы которые связывают
Друг Взаимовыгодное партнерство на базе общих интересов, увлечений, псих совместимости

Все вот эти стадии они не предполагают жертвенность

А вот у лучших друзей в ущерб интересам быть должно я считаю. Это наивысшая степень взаимоотношений. Далее только родственник.
Родственнику например можно отдать почку, лучшему другу уже нет.

Везде есть какие - то рамки и стадии для которых что - то приемлемо, а что - то нет.

Если лучший друг попросит занять 10 000 я отдам не раздумывая.
Если знакомый попросит 100 р, я 100 раз подумаю
Insomnia # 10 сентября 2021 в 17:58 +1
Я не считаю что надо жертвовать чем то. Мало того если мой друг так считает, то я уже начинаю думать, что это не друг, а враг. Раз ждет от меня каких то жертв. Другое дело, что бывает мне какая то помощь ничего не будет стоить. В таком случае я и мало знакомому человеку помогу. Мне не жалко
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 18:12 +1
Моя теория не предполагает что именно должен в контексте ожиданий безусловных. Вместе с тем ожидания эти есть, присутствуют
Случись чего я знаю к кому обратиться и с большой долей вероятности помогут, потому что друзья.

У нас с другом есть общий знакомый, мне он знакомый, а ему друг. И вот этот общий знакомый он спился. Мы приехали к нему домой, стали его вразумлять, мы его даже побили немного, испробовали все. Ничего не вышло. Мой друг в итоге забрал его к себе и просто жесткими методами вывел его из запоя, устроил на работу и из бомжа (у него так - то есть хата, он просто выглядел уже как бомж) сделал человека

Ничего себе, да. Вот это и есть настоящая дружба.
Гиацинт # 10 сентября 2021 в 18:16 0
Можно восхищаться вашим другом. В большинстве случаев с пившим, не возможно вернуть в трезвую жизнь
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 18:39 0
Я тоже и восхитился и удивился. По мне так он все, трупак был. Оброс весь, вонял, в квартире электроэнергии нет, срач такой, кругом бутылки.
Insomnia # 10 сентября 2021 в 18:19 0
У кого ожидания присутствуют? Ну может у кого то. Я лично от своих друзей такого не жду. Мало того я смолчу, не расскажу о проблеме, если вдруг пойму что решая мою проблему человек(друг) себя поставит в неудобное положение. Решу сама. Если не получится пойду к тому кому решение ничего не будет стоить. А потом каждый "долг" ведь должен быть оплачен. Поэтому и тут надо думать, что предложить в ответ
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 18:37 0
Я в свое время, мелкими были на стрелку пошел за друга. Стрелка это когда толпа идет драться с толпой. Выясняют отношения двое, чаще всего это драка. Драка могла перерасти в побоище. 90е Развлекались как могли без интернета laugh И чего? Мой друг должен мне чтоли?

Прошло больше 20 лет, а мой друг до сих пор вспоминает, а кто - то забздел идти. У нас нет такого, что если я его позову бить морду Лешке например, он должен рассчитаться, вогнать его в асфальт и типа квиты. Нееет. Это же не сделка и не сразу такие отношения появляются. Я когда в Екб жил, собирался. Он мне тоже, давай, первое время у меня поживешь, чтоб за хату не платить. Деньгами разживешься, дальше сам думай. Он сам предлагал. Это не бартер. Готовность помочь безвозмездно с возможными лишениями ( они могут быть разные)
Insomnia # 10 сентября 2021 в 18:47 0
Мы тоже на стрелки ходили. 90 е ж были. Кто не ходил. На одной такой стрелке парню голову проломили и он на всю жизнь остался инвалидом. Тоже за друга вписался. Не думаю, что тот друг за которого он вписался из под него потом всю жизнь горшки выносил. А вот мои друзья... Помню, приехали, за шкирку взяли. тихонько меня в машину посадили и больше я в такое месиво не попадала. Вот те и пример друзей. Если друг тебя во что то втягивает не хорошее. Не предвидит плохого исхода для того кто за него вписывается, то не друг это, а враг. Избавляться от такого надо.
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 18:55 0
Мы занимались в секции карате, у нас был братство. Ну да, риски были, кто - то и с дубинками там оказывался и с цепочками. Это все пацанская тема. Не от большого ума все происходило, но лично я был готов за друга получить люлей при неблагоприятном раскладе. Берешь ответственность на себя.

Если бы мне проломили голову я бы не стал винить друга, сам пошел, моя ответственность
Insomnia # 10 сентября 2021 в 19:14 0
У нас были другие игрища. Я всегда со старшаками общалась еще со школы. Потом 11 класс, а друзья мои школьные уж были дядьки бородадые которые бизнес делали. ладно. Дела прошлые. Что вспоминать.
Гиацинт # 10 сентября 2021 в 18:11 +1
Так в общение друг чаще ближе, чем родственник. То что родственник -- это не значит близкое общение. Часто среди родственников не имеешь ни чего общего. С родственниками бывает совершено редко общаешься
Insomnia # 10 сентября 2021 в 18:14 +1
Да. Друзья ближе гораздо. Другу то и почку можно. А вот родственнику фигу. Им только дай. Возьмут не откажутся и еще обидятся что мало. Типо могла бы еще и крови и мозга и еще че нибудь. А ты вишь только почку жадина
GOOD LUCK # 10 сентября 2021 в 18:14 0
Да, но я имею ввиду нормальные родственные отношения в их чистом виде как они должны быть.
Конечно разное бывает. Каин Авеля убил