ГлавнаяБлогиМимолетное виденье
Найти на сайте: параметры поиска
0 RSS-лента RSS-лента

Мимолетное виденье

Автор блога: Lone Wolf
Все рубрики (10)
Глава 4

Глава 4

- Черт, не в мою смену!
Секунда и в замке сработала сигнализация, но Азз не обращал на это внимания. Он мигом поставил защиту и по секретному ходу спустился с Ритой в свою лабораторию, запер вход и положил тело Риты на операционный стол, направил на нее аппаратуру, подсоединил к ней провода, аппаратура включилась, но молчала. Азз открыл ящик и начал перебирать таблетки, шприцы, ампулы, вскоре он достал баночку с золотой жидкостью.
- Рэй меня убьет за это, но это того стоит.
Сломав ампулу и набрав жидкость в шприц, он подошел к Рите, отодвинув воротник, застыл в ужасе, там был укус вампира.
- Мать моя волчица…
Азз откинул шприц и, взяв маленький фонарик, проверил зрачки Тии, они реагировали на свет, но биения сердца не было!
- Тия что ты наделала…
Тия, открыв глаза, встала с операционного стола, сорвав все провода, она еле держалась, в глазах все было размыто, в горле сухо, в животе чувствуется боль голода
- Азз,…где я?..
Тия опять выключилась, но тут же очнулась
- Ты на пике своей смерти…
- Что такое?
- Прости, Тия…
Голос у Азза начал меняться, рука засветилась, и там появился сгусток антиматерии. Это единственный способ полностью убить оборотня или вампира.
- Азз, что произошло? – в недоумении и со страхом Тия посмотрела на ужасающую руку.
- Маргарита Ризонова, ты нарушила одно из смертельных правил нашей стаи. Как заместитель вожака, мой долг от имени Луны уничтожить потому что ты стала…Вампиром
Последнее слово казалось самым сложным для Азза, он не хотел ее убивать , но так гласит закон, он не может себя сдержать и успокоиться чтобы потом найти выход. Он не может.
Рука предательски потянулась вперёд к Риты, сгусток зашевелился, но тут произошло то, чего он не мог ожидать.
Стена разрушилась, и в лабораторию пробрались вампиры
- Именем Короля Вампиров! Ты не имеешь права убивать нашу новую сестру!
Тию схватили, не ожидая ни её согласия, ни ответа волка. Азз пытался препятствовать этому, он безвозвратно убил двух вампиров, несколько тяжело ранил, но он не успел на пару секунд, они испарились, забрав с собой Риту. Азз пустился в погоню за ними. Вскоре он стоял на границе вампиров.
-Вы ответите за все!
Он был на гране трансформации, мгновенно рванув с места он побежал по полю к лесу.
Повстречав на пути вампира, Азз набрасывался на него и разрывал на части. Одного вампира он пригвоздил к дереву, голос бы на гране волчьего рыка.
-Где волчица? - тяжело дыша и почти по-волчьи рыча, спросил волк.
- Не знаю! – растеряно ответил вампир, широко раскрыв глаза от устрашающего вида оборотня.
- Говоррри иначе…
Поднеся мощную когтистую лапу к голове вампира, у него округлились глаза, он начал судорожно махать руками.
- Н-н-ненадо!
- Ты жалок..
Миг, и лапа сжалась, превращая в мясную кашу то, что когда то было головой. Азз побежал дальше, он поймал еще одного вампира и провел допрос, тот рассказал
- ее отнесли к югу границы! Там произойдет последний обряд и она станет такой же как мы
- никогда
разорвал его на части и побежал к югу границы по пути убивая вампиров, попав туда он увидел как Тия убивает свою первую жертву и, наклонившись к шее, собирается сделать укус, при этом ее окружили вампиры, но не простые а «Высшие». Азз прыгнул на одного повалив его на землю.
- Тия! Не надо! Прррошу!
- Прости, Азз…
- Почему? почему ты не борррешься? ты же волчица!
- Уже нет
- Тия, верррнись! Я найду антидот!
- Азз пойми, его нет…
Вампиры, набросились на Азза, и оттащили его в сторону продолжая держать. Тия выпила кровь Жертвы, рыдая, сожалея, но, не отстраняясь от туши. Она спасала её от жжения, она спасала её от смерти. Тия взглянула в глаза Аззу и, повернувшись, пошла прочь, медленно испаряясь.
-Не ищи меня, я теперь стала предателем, забыв закон… - прозвучал её дрожащий голос, пред тем, как развеялось из вида тело.


***
Пути назад нет, остаётся идти лишь в перёд.
Глава 3

Глава 3

Тия же вернулась к себе в комнату и, присев на край, тот час же упала на кровать, глядя в непостижный белый потолок и впадая в раздумья.
«Рэй… мне очень стыдно, честно. Я не знаю, что делать, - думала Тия, едва ли не плача, - я не хочу быть предательницей», Тия вздохнула и собрала свою волю в кулак. Боль подкралась незаметно. Глубокий укус нового соседа напомнил о своём существовании вспышкой ужасно жгучей органы былью. Было ощущение, будто всё внутри горит, но кричать было нельзя, хотя было бы очень не плохо. Тия невольно скрутилась в боли.
«Огонь» - это был вампирский яд, пущенный её в шею полгода назад. По глупости, Тия совсем позабыла закон: «Не нарушать границы без разрешения стороны Хозяина…». Но она знала второе: «Не знание законов – не освобождает от ответственности». Её ответственность легла на укусе. Это было уже наказанием, которое она должна была получить от стороны Хозяина, но и от стороны Вожака наказания ещё не последовало, чего она жутко боялась.
Будучи совсем малышкой, она была предана родным дядей. Продана, как живое мясо для кровососов. Но её спас Рэй, и с тех самых пор, она стала оборотнем. Здесь нужно уточнить. Оборотнем, который меняет свой облик за желанием, если иметь хороший контроль гнева.
Ворвавшись на вражеский фланг, Тия получила свой первый урок, а заодно и познакомилась с жителями, хозяином и законом. А так же новой болью и надоедливой совести. Наверное, это удача благосклонна, ибо в ту ночь Рэй и уехал, в ночь, когда Тия, будучи едва ли живой, пыталась излечиться от яда, но даже прирожденные дары оборотня не помогли. И жгучая боль, огонь, вскоре уменьшилась очень заметно, но в последнее время стала возвращаться, да посильнее того, что было в ту ночь и в лесу после того же события.
«Боли нет, - внушала Тия себе, - это реакция тела на яд, но не боль!»
Тия всегда говорила это себе. Будучи 12-летней малышкой, она познакомилась со лже-оборотнями, которые считали, что есть только волки черный и белые, а остальные – лживые псы. Вожаком их был волк Апокалипсис, а одним из законов их «стаи» было исключения всего человеческого и выделение исключительно гнева и ненависти, что делало их схожими на берсерков. Боль входила в список «человеческих чувств», которых стоило забыть им.
Тия запомнила это, и часто себя этим успокаивала. Боль, конечно, была ей знакома, но регенерация с малых лет не давала возможности испытывать боль настолько долго.
Подняв плечи, и сжавшись, Тия зажмурила глаза. Жгло лёгкие, ужасно жгло. Затаив дыхание, она ждала, когда боль хоть немного отступит, но та не собиралась.
-Тия, я ушел! – послышался за дверью голос Ричарда.
Волшебные слова сняли боль, как волшебные. Хотя Ричард и имел дар к волшебству, но, скорее всего, это было всего лишь совпадение.
Набрав спасительный воздух в легкие, Тия спокойно ответила:
-Не опаздывай и будь внимателен, Ричи.
Дверь захлопнулась.
«Отлично»
Тия встала, вытянулась, ибо мышцы после такого напряжения и прожигания молили о покое, но, увы. Тие нужно что-то спечь.
Волчица прошла спокойно на кухню и стала готовить ингредиенты и приборы. Разложив всё поудобнее и компактнее, нацепив на себя фартук и связав волосы, она начала готовку.
Спустя час девушка вернулась на кухню, проверить в порядке ли тесто, как боль вновь охватила её. Она упала на колено, тяжело приклонив голову лбом в полу и сжимая руки у сердца. Чего-чего, а боли в сердце до этого не было. Ни дышать, ни двигаться, ни расслабиться, только кричать, но нельзя.
Дверь открылась, и в неё вошел Азз:
-Тия, ты дома?
Вдохнув уже божественный для неё воздух, она стерпела ещё большую волну боли, которая тут же рассеялась. Азз был ещё в прихожей, Тия у самой кухни, которая находилась за углом коридора.
Мигов встав, она расправила одежду и вышла к нему, улыбаясь. В доме стоял приятный запах ванили, волк приветливо улыбнулся ей.
-Всё в порядке? Ты какая-то слишком довольная , разбила уже что? – в шутку спросил он.
-Да нет, - она хихикнула, - что ты! Ты как-то сегодня рано, - склонив голову на бок, Тия глянула на него, уже без улыбки.
-Я забыл кое-что, что это ты там печешь? – Азз нетерпеливо зашагал к кухне, но у Тии опять случился приступ боли, глазки расширились, чего не мог не заметить Азз. Его недавняя радость тут же развеялась.
-Тия! У тебя расширились зрачки! С тобой всё в порядке? – внимательно смотря на неё, спросил он и взял за плече, - да ты вся горишь! ТИЯ!
Тия лишь скривилась и опять упала на колени, снова хватаясь за сердце. Такой боли ещё не было. Никогда. Никогда Тия не испытывала такого жжения, таких мук. Помутнело в глазах, всё плыло, мир растворялся перед ней в громком крике. Она даже не понимала, она кричит, или это чужой крик.
Азз встревожено взял Тию на руки и унёс в ближайшую комнату, к счастью это оказалась её собственная. Аккуратно положив её, он мигом нашел аптечку и достал нужный антидот, начал вводить в шприц.
-Терпи, Тия. Я сейчас… - Глаза стали тёмно-красными, волк как раз сделал дозу, как Тия отключилась. Азз нащупал сонную артерию и проверил пульс. Он почувствовал последние удары. И уже был просто уверен. Что она умерла.



***
Жалость - самое худшее, что можно получить
Глава 2

Глава 2

Слабые солнечные лучи освещали лицо волчицы, от чего она нехотя, через большие усилия, стала просыпаться, вытягивая своё сознание из глубины сна в реальность. Широкая белая комната, с высокими потолками, веяла какой-то святостью, как будто это не комната, а кусочек хором Божества или Ангела. Широкая кровать, подчеркнута тёмно-коричневой полосой на краю одеяла, придавала комфорт комнате не меньше, чем большое и высокое окно, вид которого охватывал не малую часть леса. В комнате было две двери. Одна вела в коридор, вторая – в ванную комнату, где была одновременно и уборная. Для больших удобств, ванные комнаты были в каждой спальне. Рядом с кроватью стояла тумба из белого дерева, на которой красовалась стеклянная, прозрачная ваза, наполненная свежими цветами. С другой сторону стоял столик из того же дерева, письменный, довольно удобный, без углов на стороне владельца. На столе стояла подставка для канцелярских приборов черного цвета, внутри которой аккуратно положены ручки и пара карандашей. Над столом весели полочки, на которых были собраны любимые книги Тии, а над самой кроватью, которая, между прочим, стояла как раз напротив окна, весели часы, почти сливающиеся со стеной, если бы не черные бегающие стрелки. Так же был и шкаф, и комод. Вещей, очевидно, было не мало.
Лениво встав из объятий теплого одеяла, Тия, убедившись, что в комнате не холодно и не жарко, поплелась в ванную комнату чистить зубы и приводить себя в порядок.
Когда же Тия вышла из ванной и оделась, она уверенным шагом пошла в спальню Азза. Уверившись, что груда будильников не помогли брату проснуться, она попыталась разбудить его легонькими толчками. Но это не помогло, и она хорошенько его пнула.
-ТИЯ! – недовольно вскрикнул Азз, и тут же, опомнившись, спросил, - который час?
-Время просыпаться, братик! Ты проспал лишние 20 минут времени, на завтрак у тебя его нет. Хотя я его даже и не готовила, зная, что ты проспишь, - Тия расхохотавшись, выбежала из комнаты и следом за ней полетела подушка, которую Ричард благополучно словил.
-Что это у вас тут происходит? – удивленно спросил он.
-Долго объяснять, - пробурчал Азз и поплелся на кухню, кинуть в рот чего-то пожевать перед работой, - между тем, Тия, я тяжело работаю. И вместо того, чтобы так долго копошиться в ванной, могла бы что-то и приготовить. Сама ведь голодная наверняка, - сказал Азз, зная, что Тия прячется за стеной, спасаясь от ложки в лоб.
-Тебе же не нравится овсянка, - недовольно заметила она, - да и каши вам обоим не особо нравятся, а готовить что-то другое – это надолго, я не хочу просыпаться ещё в темень, а потом спать днём, как сова.
-Такова твоя участь, сестра, - Азз наполнил чашку с растворимым кофе кипятком и отпил, - опять эта гадость. Забыл купить зерна.
-Если ты меня простишь, то я чего-нибудь испеку.
-А я на тебя обижался?
-А разве «пуля» мне в след не была вестником твоих намерений меня убить из-за мести?
-Я когда не высыпаюсь – злой, сама знаешь, что я целую ночь провел у монитора из-за наших соседей, - настроение Тии тут же пропало, - каждый раз, когда разговор заходит в эту тему, ты пытаешься всячески его избежать и начинаешь грустить. Мне это не нравится, - Ричард вошел на кухню и стал «лепить» себе бутерброд, - и мне сделай, пожалуйста, - тот молча, кивнул, - если бы ты готовила завтрак, я, может, даже и подумал над тем, чтобы найти книгу с автографом Лукьяненка, которого ты так любишь.
-От этого книга не станет интересней, - Тия выползла из своего укрытия и «упала» на стул.
-Между тем, ты зарядку делаешь? Кто-то ныл мне позавчера, что у неё болят мышцы и горло. Кстати об этом, как здоровье?
-Я забыла о зарядке, а горло всё так же режет.
-И ты всё так же не принимаешь никаких лекарств?
-Братик! Вот съешь лучше бутерброд, чем ругать меня, а? – Ричард как раз доделал их и протянул парочку брату.
-Я, кстати, сегодня в город выйду, ничего? – Ричард спросил Азза.
-Зачем тебе?
-У меня свидание, - улыбнулся тот.
-Ловелас, валяй, только без магии и всяких штучек. Эх, был бы Рэй, он бы прочитал тебе парочку лекций на эту тему, но не я, мне надо бежать, - запихнув бутерброд себе в рот и залив всё это неприятной жидкостью под названием «растворимый кофе», Азз попятился к себе собираться на работу.
В комнате Азза творился хаос. Тёмно-синие стены и маленькие окна, выдавали хозяина. Куча разбросанных бумаг на большом столе, компьютер, кстати, на удивление, рядом нет чашек, огромный книжный шкаф, заполненный научной литературой; отдельный шкаф для папок и документов; скромная кровать и куча проводов.
Как только Азз выбежал из комнаты, прозвучал сигнал машины:
-Как я вовремя, Тия, ты за старшую, я на работу!
-Да, братик!
Раздался хлопок двери, и машина рванула прочь из леса.
Ричи спокойно сидел за столом, поедая своё творение кулинарного исскуства, и думал о своём.


***

Чем больше себя жалеешь, тем становится тебе хуже.
Глава 1

Глава 1

Негодованием веяло в воздухе. Пелена тёмных облаков не предв
     
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
     
Файл "https://pp.vk.me/c540104/c606620/v606620513/69c1/i0SLDS0ZPxY.jpg" не найден!
    
Я человек с душою урагана!
Когда я в гневе - всё могу смести!
Меняться на другую я не стану -
Не мельтешитесь на моем пути.

Слабохарактерные! прочь с моей дороги!
Не буду тратить время я на вас!
Не по течению и не в одном потоке -
Плыву туда, куда направлю свой баркас.

Шторма мне ближе безмятежных штилей,
Никто не в силах обуздать мой нрав.
Не с теми я, кому благоволили,
А с теми, кто бывает часто прав!

И если я люблю - люблю безумно.
Где сердце властвует - там бесполезен ум.
А ночью... у окна... при свете лунном
Скучает по Тебе душа-тайфун...

Агния Сварогски
   
Ты в волчьей стае был рожден.
Отец твой волк и мать волчица.
Ты петь по-волчьи обречен,
Но жаль, Душа иная птица…

Когда в лесу был слышен вой –
Сородичей твоих утеха,
То грудь твою пронзала боль,
Ты – волк с Душою человека.

Их нравы для тебя штыки:
Всё бъет, всё ранит, задевает
Лохматый, страшный с виду ты,
Ну а Душа? … Душа другая!

На волчьих лапах четырех
Ты бегал вольно по просторам
Но от себя сбежать не смог,
Не смог сменить «людского» взора

Кто знает, может пополам
Мир разорвётся к концу века
Оставив волчью шкуру там,
Ты примешь облик человека…


Татьяна Павлова
  
Есть много разных видов на планете,
но среди них он выделяется конечно.
Пускай и долго оставался неприметен,
увы не может продолжаться это вечно.

Покажется на первый взгляд обычным,
но в каждом стоге сена есть иголка.
Я вижу, что хотите знать, отлично,
он перед вами, человек с душою волка.

Не человек, да и не волк, невероятно,
он между видами застрял, не понимая.
Причины — от чего так выть приятно,
и почему его так тянет в волчью стаю.

Но он молчит, только задумчиво кивая,
тем людям, что идут ему на встречу.
И волк, и человек в нем понимают,
что одиночество захватит этот вечер.

Он верит, что осталось ждать недолго,
таких существ в округе больше станет.
И будут рядом лисы, львы и волки,
определенно этот день скоро настанет.


Pillgrim
Lacrimis
Моё утро началось с мысли - идти ли на пары, иль пролежать целый день в кровати. Мама дома, и второй вариант терял при этом свои качества. Мы с мамой не очень ладим. Она не всё доверяет мне, а я никогда не доверяла ей личные дела. Максимум, что я рассказывала ей - это учеба и новости в колледже.
Дело в том, что я приболела. Всю ночь я копошилась под одеялом в попытке уснуть. Я ловила мимолетные сны, но тут же просыпалась из-за ужасной боли во рту и насморка, который не давал мне спокойно дышать.
Даже не знаю, как у меня вышло уснуть, но я это сделала.
Мне снился дивный сон. У меня был чудесный парень, хороший, приятный в общении, а главное - он любил меня, но я его нет. Хотя обычно всё не так, но я уже год, как одна. Я привыкла, наконец-то (и я этому рада).
Я всё таки решилась остаться дома.
Сначала мама хотела выгнать меня куда-то(зачем?) - вынеси мусор, погуляй с котом на улице, сходи в магазин. Но я больна - и я не должна быть на улице по таким причинам, максимум - это сходить к врачу. Мама, на моё удивление, отнеслась к этому нормально.
Она просила меня "помочь" ей убрать (в понимании мамы - сделать за неё уборку), но я не могу даже ровно стоять на ногах. У меня кружиться голова, жар, температура, горло и насморк, а она просит меня об уборке.
Я посмотрела аниме " Никудышный ученик " и "Лаборатория любви", очень забавные. Я всё больше удивляюсь, как можно жить и бояться противоположного пола, краснеть от глупостей и комплементов. Мне кажется это таким космическим, будто это всего лишь сказка, или так и есть? - подумала я. Аниме всегда было для меня способом отвлечься или взять какой-нибудь урок, чтобы терпеть боль. Да, я люблю поплакать над смертью одного из главных героев, я даже люблю такие аниме, но их достаточно мало.
Я обдумывала сон. Всё было так прекрасно, что я вспомнила о братике и его обещании (он живет очень далеко от меня). После того, как он выполнит обещание - он забудет обо мне? Оставит одну? Навсегда?
Меня очень волнует эта тема. Он один из немногих, кто рад мне, готов выслушать, пожалеть, хотя я редко жалуюсь для того, чтоб меня жалели. А ещё - он словно моё продолжение. Но я не могу рассчитывать на его взаимность, пока он сам не сделает первые шаги. Да и показывать такое нельзя, ведь я стану совсем не интересной. Как не крути, но во мне остался тот фантаст, который приносил столько боли от разрушенных мечтаний и пустых слов дорогих людей.
И сейчас. У меня жар. И мне жутко хочется заботы или его, или своей любимой подруги - Лии, но та живет не близко и не может приехать ко мне.
И почему всё так сложилось?