Керамическая мастерская
Автор
|
+3↑ Голосов: 3 |
Маман очень кстати уехал к другу в Рязань на пару дней, и я могу отдохнуть.
Собственно, о чем я так и не написал - гончарная или керамическая мастерская.
Насмотревшись милых штук в кремле, я записался на воркшоп (индивидуальная работа) и пришел в мастерскую вместо кремля.
Мы не сразу нашли дом, у него была крохотная вывеска на двери, больше ничего примечательного. В прихожей стояли стеллажи, все уставленные изразцами и магнитная доска. Частный дом, везде какие-то изделия, просторная комната на первом этаже и совсем невысокий второй этаж.
Нам предоставили воду, я показал, что хочу сделать.
Мне показали, как сделать заготовку для тарелочки. Я накинул струну на кучу глины, и она, как по маслу, легко прошла ее насквозь. Я получил идеально гладкий срез, распределил глину по столу и прокатил по ней аппарат. Одну тарелку я сделал, правда, с изъяном (она была немного "гармошкой" снизу внутри), а вот вторая упорно не получалась, но оказалось, что я просто взял мало глины. Затем промышленным феном я подсушил их. Говорили, что он греет температурой в 600 градусов, и мне все хотелось подставить руку, но, благо, я не поддался этой мысли.
Мастер то и дело отходила, так что, показав, как перенести рисунок и работать с технике графики, оставила меня. А я начал иглой рисовать сову и ежика. На тренировочной тарелке среди аляпистых штрихов мастера я неплохо сделал сову и занялся своими тарелочками. Настя и Вадим иногда подходили, но они скучали, и мне было неловко, хотя Вадим сидел в инете, а Настя читала. Иногда они фоткали, а я делал вид, что не вижу хд В общем, на обеих тарелках я что-то запорол, но умудрился замазать глиной и поправить. Лучше всего вышли совы хд На этом первый этап был закончен, с меня взяли мало денег, ибо мастер отходила.
Второй раз я пришел через неделю после дачи. В этот раз мы работали в пристройке на воздухе. Обе тарелки треснули, одна - нормально, вторая - почти пополам, но я покрасил обе. Покрыли оксидом, а дальше я под руководством мастера рисовал глазурями, которые были почти идентичными до обжига - все какие-то сероватые, а кобальт вообще впитался и стал невидимым. Разговорились о школе, поступлении, в общем, лампово поболтали, пока я рисовал. Потом я вдруг увидел симпатичное изделие, и мне в качестве исключения разрешили его раскрасить в подарок Тане. Начался дождь, и мастера подвезли нас до центра города.
В следующий раз я подъехал в эту среду, мне показали, что вышло, и дали краткую лекцию.
А вышло вот что:
Я был слегка удивлен, потому что вообще не знал, чего ждать, но мне сказали, что для первого раза отличный результат, ибо самый опытный мастер не знает, что с глазурями произойдет. Ежик с совой слегка позеленели из-за соли. Видимо, имеется в виду, что образовалась зеленая соль при обжиге. Также мне сказали, что я смогу работать с керамикой в технике графики, но не живописи, и, черт, как она была права. Ангелочек тоже слегка бракованный, голубая глазурь легла пятнами, но мне дали с собой серебряную краску, так что я всем доволен.
Все, после этого поста я возвращаюсь к вам с:
Собственно, о чем я так и не написал - гончарная или керамическая мастерская.
Насмотревшись милых штук в кремле, я записался на воркшоп (индивидуальная работа) и пришел в мастерскую вместо кремля.
Мы не сразу нашли дом, у него была крохотная вывеска на двери, больше ничего примечательного. В прихожей стояли стеллажи, все уставленные изразцами и магнитная доска. Частный дом, везде какие-то изделия, просторная комната на первом этаже и совсем невысокий второй этаж.
Нам предоставили воду, я показал, что хочу сделать.
Мне показали, как сделать заготовку для тарелочки. Я накинул струну на кучу глины, и она, как по маслу, легко прошла ее насквозь. Я получил идеально гладкий срез, распределил глину по столу и прокатил по ней аппарат. Одну тарелку я сделал, правда, с изъяном (она была немного "гармошкой" снизу внутри), а вот вторая упорно не получалась, но оказалось, что я просто взял мало глины. Затем промышленным феном я подсушил их. Говорили, что он греет температурой в 600 градусов, и мне все хотелось подставить руку, но, благо, я не поддался этой мысли.
Мастер то и дело отходила, так что, показав, как перенести рисунок и работать с технике графики, оставила меня. А я начал иглой рисовать сову и ежика. На тренировочной тарелке среди аляпистых штрихов мастера я неплохо сделал сову и занялся своими тарелочками. Настя и Вадим иногда подходили, но они скучали, и мне было неловко, хотя Вадим сидел в инете, а Настя читала. Иногда они фоткали, а я делал вид, что не вижу хд В общем, на обеих тарелках я что-то запорол, но умудрился замазать глиной и поправить. Лучше всего вышли совы хд На этом первый этап был закончен, с меня взяли мало денег, ибо мастер отходила.
Второй раз я пришел через неделю после дачи. В этот раз мы работали в пристройке на воздухе. Обе тарелки треснули, одна - нормально, вторая - почти пополам, но я покрасил обе. Покрыли оксидом, а дальше я под руководством мастера рисовал глазурями, которые были почти идентичными до обжига - все какие-то сероватые, а кобальт вообще впитался и стал невидимым. Разговорились о школе, поступлении, в общем, лампово поболтали, пока я рисовал. Потом я вдруг увидел симпатичное изделие, и мне в качестве исключения разрешили его раскрасить в подарок Тане. Начался дождь, и мастера подвезли нас до центра города.
В следующий раз я подъехал в эту среду, мне показали, что вышло, и дали краткую лекцию.
А вышло вот что:
Я был слегка удивлен, потому что вообще не знал, чего ждать, но мне сказали, что для первого раза отличный результат, ибо самый опытный мастер не знает, что с глазурями произойдет. Ежик с совой слегка позеленели из-за соли. Видимо, имеется в виду, что образовалась зеленая соль при обжиге. Также мне сказали, что я смогу работать с керамикой в технике графики, но не живописи, и, черт, как она была права. Ангелочек тоже слегка бракованный, голубая глазурь легла пятнами, но мне дали с собой серебряную краску, так что я всем доволен.
Все, после этого поста я возвращаюсь к вам с:
794 просмотра
Комментарии (4)
# 24 июля 2016 в 18:18 0 | ||
|