Особенности национального отдыха
Автор
|
+5↑ Голосов: 5 |
Итак, я забыл написать, а пока был на даче, не мог написать псто с фотками. Так, собственно, я был на даче у маминой подруги по небесам - Ани. Выехали мы, когда я закончил с каляками на челлендж, было часов пять. И мы выехали в сторону Москвы, а, точнее, Серебряных Прудов. Дорога сразу стала веселой - то заплатки горками, то снятый асфальт... Но я все равно постоянно просил остановиться, чтобы фоткать. Небо было темным, но солнце светило, поэтому цвета вышли сочными Мне очень нравятся эти две фотки дороги Ехали мы под Федота-стрельца, затем попытались поставить "День радио", но запутались во фрагментах, так что переключились на русский рок. Уже почти в деревне я начал фоткать из окна. Фото нечеткие, но мне они очень нравятся.
Встретила нас полная энергичная женщина с большой собакой, смахивающей на немецкую овчарку. Оказалось, что шашлыки они даже не начали пока жарить, так что мы начали размещаться. Мы расположились на втором этаже прямо под крышей в такой замечательной комнате: Мы с маманом спали на трехспальной кровати, а Настя одна.
Основная комната, в которой я пребывал, выглядит так. Это кухня. У Ани, конечно, была своя комната и еще две - ее мамы и гостевая, в одной из них стояло чудное изобретение - туалет в виде ведра с сидушкой.
Я, признаться, был слегка напуган поначалу отсутствием цивилизации в виде водопровода, ибо был колодец, туалеты-ведра, умывальник над раковиной и душ из бочки с нагретой солнцем водой. Однако, как оказалось, все было не так страшно, а даже удобно.
Больше всего все-таки шокировал сосед - он вел себя как-то странно, напоминая моего дедулю с Альцгеймером, порой включал откровенного тупака, постоянно притаскивал цветы... Как узнал, его контузило в Афгане, плюс ему шестьдесят, так что мы прощали его зависания и странные разговоры.
В первый день Анька меня напрягла, ибо пыталась заставить рисовать ее собакена, а я должен был рисить по заданиям, но на следующий день мы пообщались, и все стало отлично. Утром мы узнали, какой чудесный у нас сосед - в четыре утра он пришел к нам домой, убрал за собакой (он может нагадить где угодно, недержание от старости), приготовил завтрак... Серьезно, первый раз вижу, чтобы сосед спокойно пришел посреди ночи в дом, убрался, приготовил, полил огород, починил велик, душ, нагрел воду для душа. Он готовил нам практически каждый день! У него, кстати, есть косоглазая кошка Масяня Смешное и очень гордое создание хдд
А вот Анин пес Ремка
Он очень старый и скоро умрет, но чудесная собака. Очень любит воду, когда мы поливали его из лейки, он даже начинал покрикивать от удовольствия и дышал совсем как человек, а потом катался по траве. А один раз мы его сводили на речку, и он плюхнулся в воду и начал с ней разговаривать. Но у него после этого стали отказывать задние лапы, так что на длинную прогулку мы его больше не брали. Когда мы давали крекеры, он вежливо брал их зубами и, помедитировав над ними, съедал или складывал на коврике.
В свободное время я в основном рисовал, катался на велосипеде, ощипывал огород, пил чай, мы болтали с Аней. Еще мыли собакена и играли с ним, качались в шатре на качелях, заходили к дяде Вите. Много в инете я не сидел, только за рефами и критикой. Было здорово и спокойно. Маман на второй день уехал за другом в Рязань, а, точнее, городишко Скопин. И мы почти три дня жили без нее, и было не так уж и плохо. По ночам у нас были откровенные разговоры, Аня рассказывала страшные истории из жизни и даже про то, что родила мертвого ребенка. Я оценил этот жест, и мы как-то быстро подружились. Она была немного "деревня", но при этом простая. Все шутили про друга, которого мама привезет. Дядя Витя нам еще воду горячую нагрел на костре, но был вял и хамоват, ибо ходил бухать.
А однажды ночью мы поймали ежика! Я в тот момент ставил себе ОФФ, мы с Настей как две дуры выходили на улицу ловить ежей каждые полчаса (мы им раскидали тухлого мяса). Столкнулись с дядей Витей, у которого еж под дом забежал. И вдруг я увидел этот колючий комок. Схватил голыми руками, не обращая внимания на боль. Он свернулся в руках, у него был мокренький носик и испуганный взгляд. Мы фоткали его и гладили, порой он разворачивался, и мы могли почесать ему пузико. В итоге отпустили, вытащив по иголочке.
На следующий день маман привез этого друга вместе с пиявками. Паша выглядел ну абсолютно не так, как я представлял. Я ехал на велике, когда маман подъехал. Увидев гостя, я немного испугался. Он смахивал на Хованского, но в целом его образ был каким-то не таким. Сгорбленный из-за болезни мужчина сорока лет, начинающий лысеть. Я как лукист испугался, ибо лицо казалось не очень дружелюбным, так что боялся оставаться с ним наедине, хотя потом оказалось, что он неплохой.
Вот вам еще собакен и пиявки Вечером Паша предложил мне поставить пиявку, ибо не дал потискать, ибо убегут. А я согласился, хотя утром мне сказали, мол, не надо, вдруг аллергия. Лол.
Тем временем мне надо было нарисовать позу в ударе битой, было трудно представить, и я тупо пересматривал драки с битами, пока маман не выдал мне биту из машины, и я был сам себе референс
Паша поливал собаку водой из колодца и огреб за это >:c Собакен вообще старался под вентилятором лежать, и вот мы увидели его лежащим на собственном языке
На следующий день мама с Пашей ездили в магазин, привезли мороженого. А потом Аня с маманом сели на электричку до ближайшего города, ибо рядом даже магазина не было. Привезли алкоголя, и под вечер началась не самая приятная часть поездки.
В общем, после пары бутылок водки мамана растаращило. В итоге она шаталась, и ее тошнило. Я чуть ранее просил прекратить ей наливать. В глазах уже стояли слезы от обиды и мерзости. Я пытался беспалевно плакать, но в итоге, когда все вышли из кухни, пришлось укусить себя. Потом пришли Аня с Пашей. Аня предложила забыть и помириться, но я ей показал средний палец вместо мизинца для примирения. Тут она вдруг стала серьезной и спросила, почему это я так. Из горла вырывались рыдания, я как будто икал, но содрогался от попыток не расплакаться и со злобной рожей продолжал реветь. В итоге я не мог особо ничего сказать, когда мне втирали о том, какой я жестокий, думаю только о себе, мама для меня пашет, как мне не стыдно, не даю маме отдохнуть. А я просто вспомнил отчима, ночующего на лавке у магазина, который не узнавал меня.
После мы с Аней остались одни и вроде как помирились. Она рассказывала, как потеряла любимого человека за три дня до свадьбы. Говорила так, будто я не знаю, как это, говорила, что я реву по фигне. А я знаю. В итоге дала прочитать стихотворения, которые ей показали, когда врачи отправили ее домой умирать после того, как она чуть не умерла.
Я попросился прогуляться.
Я решил позвонить Вадиму. Он был единственным человеком из моего города, которому я мог позвонить. Я не думал о Юле в этот момент почему-то, хотя звонил после потери Фюрера. Собственно, Фюрер раньше как-то сказал, что я могу когда угодно звонить. И я захотел в этот момент не остаться один, чтобы не разрушать себя, я попытался позвать на помощь, но телефон загудел так, когда вызов сбросили. В ответ мне прилетело "оль бля, я сплю уже". Тут что-то слегка рухнуло, но я отвлекся на ежика, шустро чесавшего по тропинке. Голыми руками я взял его и как-то забыл о причине слез. Принес его домой, и мы посадили его в сумку, положив еды. Я волновался, ибо ему страшно, посадили в темный мешок какой-то. Оставили на ночь. Я пошел спать, Настя сидела на крыше. Как только я решил присоединиться, Аня подошла и сказала, что ща маму поднимем на этаж. В итоге решили, что не стоит, но романтика была испорчена. Я лежал с плеером и рыдал под ДСБМчик. Вдруг пришла Настя, забрала плеер, обняла и легла рядом. Я еще несколько раз содрогнулся, а потом как-то незаметно заснул.
Проснулся я, мягко говоря, в херовом состоянии. Мама пришла, обняла меня, и мы помирились. Обещала больше так не делать, ибо не знала, что мне может быть так неприятно. Пару часов я был абсолютно убитым, поговорил о том, как меня прессовали ночью, она поговорила с Аней. С ней мы совсем помирились, она извинилась, сказала, что тоже перебрала. От Паши ничего такого не последовало, и это меня задело. Но мне мгновенно полегчало, так что настроение появилось. Мы стали фоткаться с ежиком Оказалось, это чудо смогло выбраться из подвешенной на ручку двери сумки. Никто не знает, как. Я переживал за бедняжку, стресс же жуткий, при том он еще и ежонок совсем. Но он был в порядке, хотя ночью укусил меня. Я отнес его туда же, где и подобрал, и ежидзе скрылся в траве под забором.
Затем я вернулся, и мы сфоткали маму и Пашу в одинаковых шортах А это взрослые все втроем А это я мою собакена И обнимаю Аню И мы по росту А вот здесь Паша смахивает на пирата (по-моему, даже на Барбоссу) Все тип серьезные Вот вам мама с Аней
А ТЕПЕРЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ КАДРЫ О БОЖЕ
В общем, собрали вещи и поехали. На этот раз по нормальной трассе, хотя сначала мы чуть в Москву не уехали вместо Рязани. Я сидел и царапал на коленке рисунки, пока мы не доехали до города Скопина.
Выйдя из машины, я увидел смешных гусей
Приехали мы к маме Паши, бабуле лет шестидесяти-семидесяти. Она была довольно энергичной и веселой, сразу нам понравилась. Но, как любая бабушка, попыталась нас накормить хд Приготовила нам манты, а потом в дорогу собрала мешок печенек. Мама с Пашей курили, так что мы разговаривали, в основном о школе, она учительница русского, истории, общества, искусства. В общем, классная она.
Собрав вкусняшек мы отправились домой. Ехали долго, мой копчик не был рад этому. По пути решили открыть ноут, чтобы покрутить маме барабаны, но вай-фай не раздался :с Но доехали хорошо, хоть маман и засыпал за рулем.
Вот так вот. Ждите поста про керамическую мастерскую, и я совсем вернусь в жизнь Несудьбы.
Встретила нас полная энергичная женщина с большой собакой, смахивающей на немецкую овчарку. Оказалось, что шашлыки они даже не начали пока жарить, так что мы начали размещаться. Мы расположились на втором этаже прямо под крышей в такой замечательной комнате: Мы с маманом спали на трехспальной кровати, а Настя одна.
Основная комната, в которой я пребывал, выглядит так. Это кухня. У Ани, конечно, была своя комната и еще две - ее мамы и гостевая, в одной из них стояло чудное изобретение - туалет в виде ведра с сидушкой.
Я, признаться, был слегка напуган поначалу отсутствием цивилизации в виде водопровода, ибо был колодец, туалеты-ведра, умывальник над раковиной и душ из бочки с нагретой солнцем водой. Однако, как оказалось, все было не так страшно, а даже удобно.
Больше всего все-таки шокировал сосед - он вел себя как-то странно, напоминая моего дедулю с Альцгеймером, порой включал откровенного тупака, постоянно притаскивал цветы... Как узнал, его контузило в Афгане, плюс ему шестьдесят, так что мы прощали его зависания и странные разговоры.
В первый день Анька меня напрягла, ибо пыталась заставить рисовать ее собакена, а я должен был рисить по заданиям, но на следующий день мы пообщались, и все стало отлично. Утром мы узнали, какой чудесный у нас сосед - в четыре утра он пришел к нам домой, убрал за собакой (он может нагадить где угодно, недержание от старости), приготовил завтрак... Серьезно, первый раз вижу, чтобы сосед спокойно пришел посреди ночи в дом, убрался, приготовил, полил огород, починил велик, душ, нагрел воду для душа. Он готовил нам практически каждый день! У него, кстати, есть косоглазая кошка Масяня Смешное и очень гордое создание хдд
А вот Анин пес Ремка
Он очень старый и скоро умрет, но чудесная собака. Очень любит воду, когда мы поливали его из лейки, он даже начинал покрикивать от удовольствия и дышал совсем как человек, а потом катался по траве. А один раз мы его сводили на речку, и он плюхнулся в воду и начал с ней разговаривать. Но у него после этого стали отказывать задние лапы, так что на длинную прогулку мы его больше не брали. Когда мы давали крекеры, он вежливо брал их зубами и, помедитировав над ними, съедал или складывал на коврике.
В свободное время я в основном рисовал, катался на велосипеде, ощипывал огород, пил чай, мы болтали с Аней. Еще мыли собакена и играли с ним, качались в шатре на качелях, заходили к дяде Вите. Много в инете я не сидел, только за рефами и критикой. Было здорово и спокойно. Маман на второй день уехал за другом в Рязань, а, точнее, городишко Скопин. И мы почти три дня жили без нее, и было не так уж и плохо. По ночам у нас были откровенные разговоры, Аня рассказывала страшные истории из жизни и даже про то, что родила мертвого ребенка. Я оценил этот жест, и мы как-то быстро подружились. Она была немного "деревня", но при этом простая. Все шутили про друга, которого мама привезет. Дядя Витя нам еще воду горячую нагрел на костре, но был вял и хамоват, ибо ходил бухать.
А однажды ночью мы поймали ежика! Я в тот момент ставил себе ОФФ, мы с Настей как две дуры выходили на улицу ловить ежей каждые полчаса (мы им раскидали тухлого мяса). Столкнулись с дядей Витей, у которого еж под дом забежал. И вдруг я увидел этот колючий комок. Схватил голыми руками, не обращая внимания на боль. Он свернулся в руках, у него был мокренький носик и испуганный взгляд. Мы фоткали его и гладили, порой он разворачивался, и мы могли почесать ему пузико. В итоге отпустили, вытащив по иголочке.
На следующий день маман привез этого друга вместе с пиявками. Паша выглядел ну абсолютно не так, как я представлял. Я ехал на велике, когда маман подъехал. Увидев гостя, я немного испугался. Он смахивал на Хованского, но в целом его образ был каким-то не таким. Сгорбленный из-за болезни мужчина сорока лет, начинающий лысеть. Я как лукист испугался, ибо лицо казалось не очень дружелюбным, так что боялся оставаться с ним наедине, хотя потом оказалось, что он неплохой.
Вот вам еще собакен и пиявки Вечером Паша предложил мне поставить пиявку, ибо не дал потискать, ибо убегут. А я согласился, хотя утром мне сказали, мол, не надо, вдруг аллергия. Лол.
Тем временем мне надо было нарисовать позу в ударе битой, было трудно представить, и я тупо пересматривал драки с битами, пока маман не выдал мне биту из машины, и я был сам себе референс
Паша поливал собаку водой из колодца и огреб за это >:c Собакен вообще старался под вентилятором лежать, и вот мы увидели его лежащим на собственном языке
На следующий день мама с Пашей ездили в магазин, привезли мороженого. А потом Аня с маманом сели на электричку до ближайшего города, ибо рядом даже магазина не было. Привезли алкоголя, и под вечер началась не самая приятная часть поездки.
В общем, после пары бутылок водки мамана растаращило. В итоге она шаталась, и ее тошнило. Я чуть ранее просил прекратить ей наливать. В глазах уже стояли слезы от обиды и мерзости. Я пытался беспалевно плакать, но в итоге, когда все вышли из кухни, пришлось укусить себя. Потом пришли Аня с Пашей. Аня предложила забыть и помириться, но я ей показал средний палец вместо мизинца для примирения. Тут она вдруг стала серьезной и спросила, почему это я так. Из горла вырывались рыдания, я как будто икал, но содрогался от попыток не расплакаться и со злобной рожей продолжал реветь. В итоге я не мог особо ничего сказать, когда мне втирали о том, какой я жестокий, думаю только о себе, мама для меня пашет, как мне не стыдно, не даю маме отдохнуть. А я просто вспомнил отчима, ночующего на лавке у магазина, который не узнавал меня.
После мы с Аней остались одни и вроде как помирились. Она рассказывала, как потеряла любимого человека за три дня до свадьбы. Говорила так, будто я не знаю, как это, говорила, что я реву по фигне. А я знаю. В итоге дала прочитать стихотворения, которые ей показали, когда врачи отправили ее домой умирать после того, как она чуть не умерла.
Я попросился прогуляться.
Я решил позвонить Вадиму. Он был единственным человеком из моего города, которому я мог позвонить. Я не думал о Юле в этот момент почему-то, хотя звонил после потери Фюрера. Собственно, Фюрер раньше как-то сказал, что я могу когда угодно звонить. И я захотел в этот момент не остаться один, чтобы не разрушать себя, я попытался позвать на помощь, но телефон загудел так, когда вызов сбросили. В ответ мне прилетело "оль бля, я сплю уже". Тут что-то слегка рухнуло, но я отвлекся на ежика, шустро чесавшего по тропинке. Голыми руками я взял его и как-то забыл о причине слез. Принес его домой, и мы посадили его в сумку, положив еды. Я волновался, ибо ему страшно, посадили в темный мешок какой-то. Оставили на ночь. Я пошел спать, Настя сидела на крыше. Как только я решил присоединиться, Аня подошла и сказала, что ща маму поднимем на этаж. В итоге решили, что не стоит, но романтика была испорчена. Я лежал с плеером и рыдал под ДСБМчик. Вдруг пришла Настя, забрала плеер, обняла и легла рядом. Я еще несколько раз содрогнулся, а потом как-то незаметно заснул.
Проснулся я, мягко говоря, в херовом состоянии. Мама пришла, обняла меня, и мы помирились. Обещала больше так не делать, ибо не знала, что мне может быть так неприятно. Пару часов я был абсолютно убитым, поговорил о том, как меня прессовали ночью, она поговорила с Аней. С ней мы совсем помирились, она извинилась, сказала, что тоже перебрала. От Паши ничего такого не последовало, и это меня задело. Но мне мгновенно полегчало, так что настроение появилось. Мы стали фоткаться с ежиком Оказалось, это чудо смогло выбраться из подвешенной на ручку двери сумки. Никто не знает, как. Я переживал за бедняжку, стресс же жуткий, при том он еще и ежонок совсем. Но он был в порядке, хотя ночью укусил меня. Я отнес его туда же, где и подобрал, и ежидзе скрылся в траве под забором.
Затем я вернулся, и мы сфоткали маму и Пашу в одинаковых шортах А это взрослые все втроем А это я мою собакена И обнимаю Аню И мы по росту А вот здесь Паша смахивает на пирата (по-моему, даже на Барбоссу) Все тип серьезные Вот вам мама с Аней
А ТЕПЕРЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ КАДРЫ О БОЖЕ
В общем, собрали вещи и поехали. На этот раз по нормальной трассе, хотя сначала мы чуть в Москву не уехали вместо Рязани. Я сидел и царапал на коленке рисунки, пока мы не доехали до города Скопина.
Выйдя из машины, я увидел смешных гусей
Приехали мы к маме Паши, бабуле лет шестидесяти-семидесяти. Она была довольно энергичной и веселой, сразу нам понравилась. Но, как любая бабушка, попыталась нас накормить хд Приготовила нам манты, а потом в дорогу собрала мешок печенек. Мама с Пашей курили, так что мы разговаривали, в основном о школе, она учительница русского, истории, общества, искусства. В общем, классная она.
Собрав вкусняшек мы отправились домой. Ехали долго, мой копчик не был рад этому. По пути решили открыть ноут, чтобы покрутить маме барабаны, но вай-фай не раздался :с Но доехали хорошо, хоть маман и засыпал за рулем.
Вот так вот. Ждите поста про керамическую мастерскую, и я совсем вернусь в жизнь Несудьбы.
883 просмотра
Комментарии (2)
# 21 июля 2016 в 23:52 0 |