ГлавнаяБлогиЖестокая реальность
Найти на сайте: параметры поиска
+112 RSS-лента RSS-лента

Жестокая реальность

Автор блога: Gasai95
Как справиться со стрессом, если ты "сидишь в чулане"
Если тебе приходилось или до сих пор приходится скрывать свою сексуальную ориентацию и/или гендерную идентичность, то ты знаешь, что в этом нет ничего приятного. Неспроста в английском языке это называется "сидеть в чулане"[*], а не "сидеть в просторной трехкомнатной квартире с высокими потолками". Сокрытие своей сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности в большинстве случаев означает ограничение свободы и изоляцию. Тебе приходится слушать гадости, которые твои не слишком прогрессивные друзья и члены семьи говорят о ЛГБТКИА-людях, думая, что никого из них нет рядом. Ты вынужден_а ходить на свидания чуть ли не с надписью на лбу: "Готов_а встречаться с человеком моего гендера". Ты можешь оказаться в ситуации, когда нужно иметь дело с каким-то неприятным тебе человеком, который узнал про твою идентичность и может рассказать об этом людям, которым ты бы ни за что не открыл_ась. Тебе постоянно приходится лгать, ты упускаешь многое в жизни... И этот список можно продолжать очень долго.

И самое ужасное: "выбор" скрывать свою идентичность – это на самом деле никакой не выбор.

Ни од_на человек в мире, увидев прекрасный, разнообразный, дружелюбный и понимающий мир вокруг, не выбрал_а бы продолжать держать в тайне такую важную часть себя. Людям приходится скрываться, потому что они понимают, что только это защищает их от травли, неприятия, насилия и дискриминации. Многим из нас сокрытие собственной идентичности дает чувство относительной безопасности. И из-за этого мы часто не замечаем, что замалчивая свою идентичность, мы подвергаем серьезному испытанию свою психику.

Хотя не существует волшебного способа избавиться от негативного влияния "чулана", некоторые простые действия могут помочь тебе облегчить свою жизнь, или хотя бы предотвратить ее ухудшение.

1. Найди места, где ты можешь побыть сам_а собой.

Один из очевидных способов сделать это – отыскать в своем городе организацию, клуб, группу или хотя бы онлайн-форум для ЛГБТКИА-людей. Если у тебя будет хоть какое-то безопасное пространство, это поможет тебе расслабиться.

Кроме того, полезно найти способы и время быть настолько сам_ой собой, насколько это возможно, вне зависимости от того, что происходит вокруг. Каждый день делай что-то, что тебе нравится и что легко дается, – готовь себе вкусный ужин, покупай любимое лакомство, пиши рассказы, читай любимую книгу, болтай с лучшей подругой, рисуй что-нибудь, выходи на пробежки, играй в видеоигры. Делай что угодно, что не заставляет тебя надевать маску и ежеминутно следить за собой. Выделяй время на это, и помни, что это важно для твоей психики.

Учиться расслабляться может быть довольно тяжело. Ты когда-нибудь замечал_а, как напряжено твое тело после трудного дня, когда ты ложишься спать? Наши тела отвечают напряжением на ежедневный стресс, и чтобы расслабить мускулы, нам нужно специально обратить на это внимание. Точно так же, сами того не замечая, мы приносим напряжение и стресс от необходимости скрываться даже в те пространства, которые по идее должны быть свободными и приносящими радость.

Помню, в то время, когда мне приходилось вести особенно закрытый образ жизни, я писал_а что-то, и у меня всегда было чувство, что кто-то заглядывает мне через плечо и собирается раскритиковать мои слова. Я так привыкл_а бояться осуждения или "разоблачения", что у меня не получалось расслабиться даже в том пространстве, которое я выделил_а, чтобы сбежать страха. Чтобы избавиться от тревоги, нужно было запомнить, что это МОЕ пространство, а это значит, что в нем я могу быть настолько квирн_ой, странн_ой, бесполезн_ой, офигенн_ой или скучн_ой, насколько мне сам_ой захочется.

Постарайся выделить себе такое пространство. Зарезервируй тот кусочек жизни, который принадлежит только тебе, чтобы быть в нем настоящ_ей. Если ты можешь это сделать, то у тебя появится возможность иногда отдыхать от всего того, что приходится делать и терпеть, чтобы не выдать свою идентичность.

2. Враждебность окружающих – не твоя проблема.

Даже если о твоей идентичности пока никто не знает, помни: мнение других людей о твоей ориентации, гендерной идентичности или в принципе о ЛГБТКИА – не твоя проблема. Другими словами, ты не обязан_а сидеть "в чулане", только чтобы уберечь "нежную" психику окружающих от своей "ужасной" и "опасной" идентичности. Если кого-то и надо защищать от ужаса и опасности, то в первую очередь тебя. Твоя идентичность – не отвратительная "ненормальность" или еще что-то из тех гадостей, которые звучат в адрес ЛГБТКИА. Если ты ловишь себя на подобном отношении к само_й себе – проанализируй это.

Исключи из своей речи гомофобные, лесбофобные, трансфобные и другие дискриминирующие шутки. Не испытывай чувство стыда перед родственни_цами за то, что не собираешься устраивать пышную гетеро-свадьбу. Не верь, что ты отклонение от нормы и заслуживаешь страданий. Это неправда. Ты офигенн_а, а даже если и нет (или тебе просто кажется, что нет), твоя сексуальная ориентация и гендерная идентичность никак на это не влияют.

3. Каминг-аут – это не твой "долг".

Тебе может быть стыдно за свой каминг-аут или за то, что ты так и не решил_ась его сделать. Когда талантливые и успешные люди совершают каминг-аут, они дарят немного уверенности в себе и надежды всему ЛГБТИКА-сообществу. Но прежде чем эти талантливые и успешные люди смогли совершить каминг-аут, они наверняка удостоверились в том, что они смогут сохранить свои отношения, продолжать зарабатывать деньги, быть в безопасности и многое другое. Такие вопросы кажд_ая из нас должна решать самостоятельно, и если ты чувствуешь, что каминг-аут может поставить под угрозу твою безопасность или значительно навредить твоей жизни, то ты не обязан_а его совершать.

Это не значит, что ты "трус_иха". Даже знаменитости, которые часто имеют больше ресурсов для того, чтобы защищать себя, провели какое-то время "в чулане", прежде чем решились на каминг-аут.

Я не пытаюсь свести к нулю значение внутренней работы над собой, смелости и самоосведомленности во многих вопросах, которые часто нужны для каминг-аута. Но точно так же важно осознавать, как опасен каминг-аут, когда дискриминация ЛГБТКИА в мире просто зашкаливает. Не надо стыдиться того, где ты сейчас – "в чулане" или вне его.

4. Реакция людей может удивить тебя. А может и не удивить.

Помни, что любые причины, по которым ты не решил_ась на каминг-аут резонны, но не обязательно все будет именно так, как ты себе воображаешь. Невозможно предугадать, как люди отреагируют. Если ты все таки решишься открыться, некоторые могут разочаровать тебя, а другие приятно удивят. Кто-то может проигнорировать твой каминг-аут и забыть о случившемся, кто-то может отреагировать агрессией, а кто-то – позитивно. Список возможных реакций бесконечен.

Не накручивай себя и не вкладывай много сил и эмоций в попытки предугадать реакцию окружающих – все это выльется в ненужное напряжение, которое будет только мешать. Ты не можешь прочитать мысли других людей и предугадать, хорошо ли или плохо они отнесутся к твоему признанию. Ты, однако же, можешь подготовить к себя к вероятной негативной реакции, чтобы она не так сильно ранила тебя.

Всегда помни, что только тебе сам_ой известно, что хорошо или плохо для тебя, и что ты должн_а делать в данный момент для своего благополучия.

Если тебе приходилось когда-либо иметь дело со стрессом из-за необходимости скрывать свою идентичность, какие стратегии ты использовал_а, чтобы справиться с ним?
__________

©Jarune Uwujaren: Dealing with the Stress of Being in the Closet // EverydayFeminism.com
__________

[*] Каминг-аут от англ. coming out — "раскрытие", "выход") – процесс признания человеком своей принадлежности к ЛГБТ. Сокращение от coming out of the closet — буквально "выйти из чулана/шкафа", по смыслу "выйти из потёмок, открыться".
Gasai95 +2 1088 Нет комментариев инетик
Мы делаем изнасилование нормой
ТРИГГЕРЫ: изнасилование, сексуальные домогательства.

Насилие пронизывает всю нашу историю и культуру. Насилие против женщин всегда использовалось в военное время как предлог для нарушения договоренностей, и в то же время война использовалась как предлог для оправдания изнасилований. Насилие против женщин всегда было инструментом, чтобы "поставить баб на место", ярким подтверждением дихотомии "мужчина-женщина", в которой мужчина всегда прав, и его желания всегда стоят на первом месте.

К женщинам всегда относились как к людям второго сорта: их объективируют, ценят в основном за внешность, их жизнь пытаются ограничить домашним хозяйством. И женщины боролись против этого. Они боролись за то, чтобы считаться такими же людьми, как и мужчины, за возможность получать образование и участвовать в наемном труде. И, благодаря нашим предшественницам, некоторые из нас теперь действительно имеют больше свободы и распоряжаются своей жизнью сами. Но, несмотря на прогресс в борьбе, постоянные издевательства и насилие над нашими телами и психикой продолжаются и сегодня. Мы живем в мире, в котором такое поведение не только приемлемо - оно, фактически, приветствуется.

Современные масс-медиа изображают женщин как "напрашивающихся на насилие", иногда скромных и застенчивых, но все равно тайно желающих жесткого секса. Затем мы узнаем истории девушек, которые пережили сексуальное насилие, а общество обвинило их самих, и заставило замолчать, развернув против них грандиозную травлю.

Общество видит, что за женщинами охотятся, над ними насмехаются, их принуждают к сексу, им угрожают, их травят и даже убивают, но оно не видит в этом проблемы. Мы отказываемся признавать, что сексуальное насилие рушит жизни женщин, детей, и влияет на кажд_ую из нас. Люди воспринимают изнасилования как обыденные происшествия, что-то вроде стихийных бедствий, из которых только глупая и истеричная женщина может раздувать огромную проблему. Кажется, что общество даже склонно вставать на сторону преступника, поддерживать его действия и его решение совершить насилие в отношении друг_ой человека. Просто невероятно, как много оправданий можно придумать для мужчины, который насилует женщину, и в то же время какую ярость вызывает доведенная до отчаяния женщина, желающая добиться справедливости и отомстить. Толпа готова собственноручно линчевать таких женщин.

Этих женщин осуждают за их выбор одежды, употребление алкоголя или наркотиков, за знакомство с мужчиной, за решение пойти на свидание, за выбор вида транспорта, за решение начать сексуальный акт. Проще говоря, женщин осуждают просто за то, что они живут. И никто никогда не задает вопросов мужчине, который считает, что одежда женщины, ее уровень опьянения, романтическая активность, решение пойти домой пешком - достаточный предлог для того, чтобы взять у нее желаемое силой. Люди уверены, что женщина всегда способна сделать нечто, что способно предотвратить изнасилование, если только она действительно хочет его предотвратить. Но печальная правда заключается в том, что никто из нас не может сделать ничего, что дало бы нам гарантированную защиту от насилия. Жертвы не принимают участия в решении преступника. Они не могут знать, что именно происходит в голове у мужчин.

Случаи сексуального насилия, к сожалению, не сподвигают нас на действия, на которые должны бы. Истории, которые рассказывают пережившие изнасилование, притупили наши чувства, и иногда нам даже становится скучно слушать их. Люди реагируют только на более шокирующие и кровавые случаи. Но даже они не могут заставить нас действовать. Мы воспринимаем сексуальное насилие как что-то, что случается с другими, не с нами и не с нашими близкими. И все попытки разрушить эту тщательно выстроенную стену отчуждения наталкиваются на пренебрежение и требования замолчать. Никому неинтересно долго слушать про страшные вещи, которые происходят с какими-то незнакомыми людьми, а особенно - задумываться о том, как прекратить их.

Оправдание и отрицание - это механизмы психологической защиты, которые включаются, когда речь заходит о сексуальном насилии. Мы оправдываем насилие, перекладывая ответственность на жертву: "Если я не буду делать то, что сделала она, то со мной ничего не случится".

Если бы только это было правдой…

Случаям сексуального насилия уделяется много внимания в масс-медиа, но они всегда идут рука об руку со слатшеймингом и объективацией женщин. Телевидение, газеты, блогосферу и т.д. не интересуют объективное освещение информации или помощь пострадавшим, они используют новости об изнасилованиях как острую приправу, перчинку, способную пощекотать нервы публики. Зрители с удовольствием смакуют "шокирующие" подробности, забывая об услышанном через пару дней.

Если присмотреться, то мы увидим, что множество чудовищных проявлений культуры изнасилования встроено в нашу повседневную жизнь: мифы об изнасиловании, которые плодят масс-медиа и которым мы учим наших детей, унизительные допросы жертв и оправдательные приговоры насильникам, постоянные оскорбления в адрес сексуально раскрепощенных женщин, использование женщин в масс-медиа в качестве объектов вожделения, постоянно повторяемые сцены жестокого, сексуализированного и "огламуренного" насилия над женщинами, редуцирование женщин до предметов, которыми можно воспользоваться, а потом выбросить и заменить чем-то поновее. Наш повседневный язык демонстрирует неуважение к женщинам. Мир, в котором мы живем, постоянно провоцирует насилие над женщинами. В этих условиях жертвам насилия невероятно трудно искать помощь и поддержку. Слишком велика вероятность того, что человек, к котор_ой ты обратишься, сделает тебе еще больнее.

Мы будем писать и говорить об этом, пока общество не предпримет действия, чтобы изменить отношение к женщинам, и пока проблема сексуального насилия не станет частью масштабной общественной дискуссии. Мы будем развенчивать мифы и распространять информацию, потому что только это способно приблизить нас к тому моменту, когда сексуальное насилие получит должное внимание как проблема, а пережившие его будут получать поддержку и помощь.
__________

Souyenne Dathorne: We’re Making Rape Normal // feminspire.com
__________

Примечание CYP:

Поводом для этого поста, как вы, наверное, уже поняли, послужил чудовищный случай, произошедший в Новосибирске. Шестеро парней опоили молодую девушку, Анну Шатову, до бессознательного состояния, а затем совершили над ней групповое изнасилование. Насильники засняли преступление на видео и выложили его в интернет, из-за чего Анна подверглась жестокой и масштабной травле. Пользователи соцсетей обвиняют жертву в том, что она употребляла алкоголь, что она сама пришла на эту "вписку", что она вела себя "распущенно", что она "уже занималась сексом ранее" и так далее. По интернету распространяются ненавистнические шутки, "фотожабы" с использованием фотографий девушки. Кроме того, имеется информация, что в адрес Анны и ее семьи поступают угрозы со стороны преступников, семьи которых богаты и влиятельны. При этом сами преступники, среди которых и молодой человек Анны, практически не подвергаются осуждению со стороны публики - "ребята просто хотели повеселиться/отомстить за распущенность".

Это преступление - очередная иллюстрация культуры изнасилования, господствующей в нашем обществе, а также пример того, какие ужасные формы принимает внутренняя мизогиния и вера в справедливый мир: многие из участвующих в онлайн-травле - девушки. Все русскоязычное феминистское сообщество в данный момент глубоко шокировано происходящим, и мы не исключение, но мы призываем вас не отчаиваться и не опускать руки. Да, мы существуем в условиях глубоко патриархального общества, допускающего бесчеловечные, чудовищные поступки. Но мы не бессильны, и все, что мы делаем, не проходит зря, даже если возможностей у нас совсем мало. Если деятельность феминистских сообществ поможет хотя бы сотне колеблющихся людей принять точку зрения не-обвинения жертвы, то это уже вклад в изменение мира вокруг нас.

Сейчас по интернету распространяются ложные сведения о том, что преступники наказаны, но это вовсе не так. Нам крайне важно не дать замять дело Анны.

Что можете сделать вы:

- подписать петицию с требованием наказания для насильников (www.onlinepetition.ru/накажем-насильников-/petition.h..) и/или отправить обращение в МВД РФ (vk.com/wall-63285769_981);
- оставить слова поддержки для Анны в паблике Анна, мы поддерживаем тебя!;
- высказаться по поводу того, что жертва не может быть виновата в изнасиловании: рассказать об этом своим знакомым, либо написать на своей странице в соцсети;
- только для тех, у кого есть на подобное силы и возможности: устроить пикет или другую акцию в своем городе; распечатать и раскидать листовки с информацией об изнасилованиях;
- если вы работаете в школе или вузе, рассказать студент_кам об изнасилованиях и обвинении жертвы.

Мы решили поставить к посту хэштеги #АняМыСТобой и #солевая, потому что хотим, чтобы этот текст прочитало как можно больше людей. Но мы очень не рекомендуем вам читать сообщения по этим тегам, потому что там содержится огромное количество триггеров, ненависти и мизогинии.©
Gasai95 +1 4841 Нет комментариев инетик
Эйблизм* – это тоже серьезная проблема
* Эйблизм - системная дискриминация людей с инвалидностями и хроническими заболеваниями.

Триггеры: эйблизм, описание вербального насилия, система здравоохранения.

Уже почти все мои знакомые понимают, о чем я говорю, если речь заходит о сексизме, расизме или гомофобии. Большинство людей, с которыми мне приходилось общаться на данные темы, даже слышало что-то о трансфобии. Но эйблизму уделяют так мало внимания в дискуссиях о привилегиях и маргинализации, что довольно часто я замечаю, что мои собеседни_цы не знают значения этого слова.

Люди с инвалидностями, ментальными и хроническими заболеваниями на ежедневной основе сталкиваются с дискриминацией, абьюзом и ненавистью, особенно если они не вписываются в шаблоны представлений о "нормальности" окружающих их людей. Если они не отвечают ожиданиям окружающих, то они становятся жертвами вербального насилия, клеветы и насмешек.

Дискуссии о "благополучии" и "пиявках на теле государственного медстрахования" только подливают масла в огонь. Люди с инвалидностями и заболеваниями вынуждены полагаться на государственную медицину и льготы, которые все равно не покрывают всех их потребностей. Но даже необходимость в получении этих льгот необходимо постоянно доказывать, попутно выслушивая насмешки и ненавистнические высказывания от людей без инвалидностей, которые уверены, что льготни_цы отнимают у них что-то, положенное им по праву (так, к примеру, яростное неприятие и возмущение вызывает у многих система внеочередного зачисления в вузы абитуриенто_к с инвалидностью).

А если кто-то вдруг решает, что состояние человека недостаточно "серьезное", чтобы помогать ему, то это, как правило, высказывается вслух, вперемешку с потоками желчи и ненависти. Иногда такие ситуации даже приводит к тому, что люди с инвалидностями боятся пользоваться предоставляемыми им законом возможностями, прекрасно понимая, что реакция со стороны общества будет крайне негативной.

Мне рассказывали, как незнакомцы нападали на людей на колясках на улице и обвиняли их в том, что государству не хватает денег на решение каких-то проблем. Может, то, что я сейчас скажу, будет шоком для кого-то, но я слышала миллион историй о том, как люди с "невидимыми" (незаметными внешне) инвалидностями и заболеваниями подвергались нападкам и оскорблениям за то, что они пользовались вещами, для них якобы не предназначенными. Например, парковочными местами для людей с инвалидностью, хотя разрешение на пользование такими местами вовсе не означает, что человек должен передвигаться по улицам на коляске.

Я слышала истории от людей с хронической болью, которые едва могут дойти от подъезда до машины, как они вынуждены обходить всю парковку с пакетами, полными продуктов. Их боль невыносима и им действительно нужна помощь. Но это незаметно для окружающих. Если они выходят из машины без дополнительной помощи, а затем садятся в инвалидную коляску, люди начинают кричать на них, угрожать, иногда на лобовом стекле их машин появляются агрессивные записки.

Даже если человек выглядит так, будто бы не имеет инвалидностей, это не значит, что это действительно так. Недавно в интернете появилась "веселая" картинка, на которой была изображена женщина в инвалидном кресле, пытающаяся достать до бутылки на верхней полке магазина и приподнимающаяся на ногах. На картинке было написано: "О чудо! Алкоголь излечивает!". Известный американский актер Джордж Такеи поделился этим "мемом" на своей странице. Многие его фанат_ки, которые знали, что инвалидная коляска вовсе не означает, что ноги должны быть полностью парализованы, попросили его стереть эту картинку. Но Такеи велел им "расслабиться и перестать ныть". Ведь это "всего лишь шутка".

Убеждение в том, что "настоящая" инвалидность – это когда парализовано все тело ниже пояса и невозможно обойтись без инвалидного кресла, делает невидимыми тех людей, что не вписываются в эти рамки. Писательница Лиза Эган рассказывала о том, что однажды она из-за мучительной боли в ногах была вынуждена передвигаться в коляске, и во время одного своего выступления скрестила ноги. "Я даже не заметила, как сделала это, – говорит она, – наверное, мне стало неудобно и мое подсознание решило что-то предпринять по этому поводу". Из зала раздался крик: "Симулянтка! Ты пошевелила ногой!"

Я не могу даже представить, как ужасно чувствует себя человек с хроническим заболеванием или инвалидностью, котор_ую называют "симулянт_кой". А подобные выкрики вполне могут привести и к физическому насилию. Моя подруга Сара рассказывала мне: "Однажды какая-то женщина бросилась ко мне через дорогу, крича: "Ах ты ****, я видела, как ты шевелила ногой!" К счастью, вокруг были другие люди и все закончилось хорошо".

Мой друг Дэвид был одним из тех людей с инвалидностью, кто ответил на выходку Джорджа Такеи на Facebook. В своем комментарии он написал: "На меня несколько раз нападали за то, что я видите ли способен немного ходить, хотя передвигаюсь в коляске, на меня постоянно орут, что я симулирую, чтобы лечиться за счет государства. И это довольно типичный опыт для всех моих подруг с инвалидностью. Когда Джордж Такеи подкрепляет эти стереотипы, публикуя у себя на странице картинку со смыслом: "отсутствие полного паралича = симулянт_ки", он даже не представляет, насколько это обидно и больно для таких как мы".

Огромное количество людей с инвалидностью, которые передвигаются в коляске, могут стоять на ногах какое-то время или ходить, опираясь на кого-то. Инвалидностей и физиологических болезней огромное множество, а их последствия разнятся от человека к человеку. Вы не имеете никакого права даже предполагать, что вот т_а человек на улице – "симулянт_ка", потому что по вашим представлениям он_а не выглядит, как человек с инвалидностью или хроническим заболеванием.

Подобные утверждения распространяют невежество и подвергают людей с инвалидностями и хроническими заболеваниями опасности. И это невежество уже перекинулось на миллионы людей, просто потому что Джордж Такеи счел его смешным. А те люди, которые пытаются бороться с этим невежеством, объявляются "истеричками без чувства юмора".

Никогда не предполагайте, что люди, о которых вы ничего не знаете, не имеют инвалидностей или хронических заболеваний. И всегда помните, что эйблизм – это серьезная проблема.
__________________________

Lindsey Weedston: Yes, Ableism is Seriously a Thing // feminspire.com ©
Gasai95 +4 10006 1 комментарий инетик
Mononoke kiss
В общем я решилась переводить эту игру, разработанная для айпада и айфона, насчет андройда не знаю.
Это будет моя первая работа по переводу. Уже просто не вижу смысла тянуть. Все равно устаю, что с ней, что без нее.)
Перевод уже начат, просьба не выкалывать себе глазки, ибо обработки никакой, но терпимо. Я не умею пользоваться штуками, кроме паинта)
Стараюсь переводить по красивее. прям как профессионал, с литературным переводом. Но у меня с этим пока есть некоторые проблемы.
Но все же я буду рада, если будете оценивать) Надеюсь, что она вам в будущем понравится). Перевод будет выкладываться по мере завершения глав, т.е. частями.
Критика будет приниматься в мягкой форме.Благодарю всех тех, кто поддержал меня в этом.
Mononoke kiss
Gasai95 +3 1654 2 комментария
Немного грусти Т_Т
Кто-то уже догадался, а кто-то нет, закончилась манга Tokyo Ghoul. Я довольно быстро читал её и всегда следил за апдейтами, читаю я на инглише, так как русский перевод очень сильно тормозит.
И вот сегодня, я дочитал её. Я даже не понял, что произошло, я первое время не верил, что это конец. Я не мог придти в себя. А потом вдруг понял, что наверное, так и должно было быть. Потому что Канеки всего лишь жертва обстоятельств и случайности, и его история – это самая настоящая трагедия, иначе и не скажешь. Родители умерли, друзей толком не было, зажатый и одинокий любитель почитать, который попал в непростую жизненную ситуацию с таким концом.
Может мангу урезали, как думают многие. Может автору просто наскучила история, может будет спин-офф , я не знаю.
Конец этой ТРАГЕДИИ, ввергнет вас в шок, вы почувствуете чувство незавершенности, вам покажется, что здесь есть что-то неправильное, и скорее всего, вы будете думать, что у истории будет обязательно другой конец, а не этот.
Но у вас нет никаких фактов, и вполне возможно, что это единственное, логическое завершение.
Я никогда не любил хлюпиков ГГ, но Канеки почему-то произвел на меня другое впечатление, он смог запасть в душу и полюбиться, я знаю, что он старался изо всех сил, и я знаю, что сколько бы ты не старался, это не значит, что у тебя обязательно все получится.
На своих руках я выцарапываю шрамы с 13 лет, обычно это разные буквы, в этом деле мне помогает тупая скрепка или широкая игла. Последние я сделал, где то два года назад, на костяшках, под впечатление он наны, сегодня у меня появится буква «К».
Как я уже сказал, может все изменится, может это и не конец, как думают многие, я просто знаю, что это заставило мое сознание пошатнуться, вот и все.
Всем кто смотрит аниму, я советую все же сначала почитать мангу. ©



Немного грусти Т_Т
Gasai95 +2 1116 10 комментариев
Отрицание
Предупреждения: триггеры: сексуальное насилие, наркотическая зависимость, попытки самоубийства, селфхарм, абьюз

Когда я работала "девушкой по вызову", я выживала только благодаря собственной способности отрицать реальность. Чтобы заниматься сексом с мужчинами и женщинами, с которыми я не хотела заниматься сексом, чтобы раздеваться перед незнакомцами и позволять им трогать меня как и где угодно, мне необходимо было полностью отключаться от реального мира. Только так я могла жить без нервных срывов и отчаяния, не осознавая ада, в котором я находилась.

Абьюз, который я пережила в детстве, только способствовал моему побегу от реальности. Я научилась дистанцироваться от происходящего, отключаться от него, когда это было нужно. Именно это помогло мне зарабатывать больше денег, чем другие девушки.

К сожалению, через некоторое время моих собственных приемов стало недостаточно. Мне пришлось начать употреблять наркотики. Героин, крэк, кокаин, марихуана, экстази, алкоголь – все что угодно. Я проглатывала любую таблетку, которую мне давали, нюхала любой порошок и кололась любой дрянью. Мне было все равно, убьет меня это или нет. У меня так болели душа и сердце, что мне было просто необходимо как-то заглушать эту боль. Смерть решила бы мои проблемы. Много раз мне хотелось умереть. Много раз я пыталась покончить с собой.

Я хотела работать ради денег и свободы, чтобы покупать себе красивую одежду или путешествовать, чтобы у меня было больше времени для себя. Я была ленивой. У меня была другая работа, но мне хотелось тратить на зарабатывание денег меньше времени, а получать больше. И поначалу мне даже нравилось то, что я делала. Тогда я еще не знала, что за все придется расплачиваться, и что даже по прошествии многих лет я буду горько жалеть о своем выборе. Я могла бы потратить заработанные деньги на обучение и гордиться тем, чего я смогла достичь. Но к тому моменту, как мне удалось попасть в университет, я не могла ни на чем сосредоточиться из-за своей наркотической зависимости и постоянных мыслей о суициде.

Я часто думаю о том, что если бы я получила достаточно любви от родителей в детстве, то мне бы не пришлось так ненавидеть себя во взрослом возрасте. Если бы я только знала, как относиться к себе хорошо, знала, что это за чувство - любовь, я никогда бы не стала так издеваться над собой. Но ни я, ни другие работающие со мной девочки не испытали на себе родительской любви. Именно поэтому мы и оказались вместе.

Не то что бы я думала, что меня невозможно полюбить. Мне просто казалось, что сам мир и большинство людей в нем ужасны. Я верила, что знаю, что лучше для меня. Даже когда я втыкала иголки себе в руки, я верила, что делаю это во благо, помогая себе бороться с невыносимой душевной болью.

Мое отрицание реальности было настолько сильным, что я не чувствовала связи с собственным телом. Благодаря этому однажды я даже смогла выйти на работу сразу после того, как меня изнасиловали. Я жила где-то за пределами себя, мое тело было просто машиной для зарабатывания денег.

Наверное поэтому я не помню лиц своих клиентов, даже тех, кого я видела регулярно, по несколько раз в неделю в течение нескольких лет. Они могли проходить мимо меня на улице, а я не узнавала их. Все мои воспоминания связаны только за наблюдением за самой собой со стороны. Моя душа, мое сердце были уже давно за пределами этого тела.

* * *

XLondonCallGirl начала работать проституткой в Лондоне, когда ей было около 20 лет, и проработала около пяти лет. Она входит в те 75% проституток, которые пережили абьюз в детстве, и как почти половина женщин, вовлеченных в проституцию, она страдала от посттравматического стрессового расстройства. Она также входит в 95% проституированных женщин, страдающих наркотической зависимостью. К тому моменту, как ей удалось вернуться к нормальной жизни, она была уже дважды изнасилована (70% женщин, работающих проститутками, неоднократно подвергались изнасилованию).
_____________

XLondonCallGirl: Denial // EverydayFeminism.com

Прим. CYP:

Большая часть женщин, вовлеченных в проституцию, была обманута романтизированным представлением о ней: миф о том, что стать проституткой – значит зарабатывать много денег без особенных усилий, активно тиражируется культурой изнасилования. К сожалению, просто бросить заниматься этим большинство девушек не может: сутенеры не заинтересованы в том, чтобы терять заработок, поэтому делают все возможное, чтобы лишить вовлеченных женщин возможности вернуться к прошлой жизни и найти другое занятие.
Малая распространенность достоверной информации о том, как выглядит проституция изнутри, о том, что такое согласие на секс, а что такое – изнасилование, отсутствие наказания для людей, покупающих “сексуальные услуги”, а так же программ по реабилитации и трудоустройству проституированных – все это приводит к печальным последствиям.

Согласно только официальным данным за 2013 год, в России более одного миллиона людей вовлечено в проституцию, и эти цифры только увеличиваются с каждым годом.©
Gasai95 +3 1209 Нет комментариев инеик
Трансмизогиния для чайников
Давайте поговорим о трансмизогинии.

Это слово описывает отношение нашего общества и культуры к транс* женщинам. Несмотря на прямую связь этого термина с феминизмом, многие люди не слышали о нем, или плохо понимают его значение.

Разумеется, вы уже слышали о трансфобии – дискриминации или предубеждении по отношению к трансгендер_кам на почве их гендерной индентификации. И конечно вы слышали о мизогинии – ненависти и очернении женщин и всего связанного с женственностью.

Трансмизогиния – это слияние двух вышеупомянутых явлений, это негативное отношение, ненависть, выраженная на индивидуальном и культурном уровне, и дискриминация по отношению к транс* женщинам и людям, находящимся на женственной части гендерного спектра.

Трансмизогиния в первую очередь бьет по транс* женщинам – людям, которым при рождении был приписан мужской пол, но которые при этом идентифицируют себя как женщин.

Однако транс* женщины – не единственные, кто страдает от трансмизогинии. В целом все транс* люди, чья гендерная идентичность лежит на "женственной" части гендерного спектра, являются ее жертвами. Для этого им даже не обязательно считать себя женщинами, достаточно просто иметь "женственные" черты и характеристики.

Трансмизогиния это ненависть по отношению к женственности в целом, и область ее влияния не ограничивается лишь теми, кто считает себя женщинами. От нее страдают как транс* женщины, так и женственные гендерквиры, – вообще все, кто относят себя к женскому спектру гендера, но не были зарегистрированы как женщины при рождении.

Корень трансмизогинии лежит в представлении о женственности как о чем-то низшем и позорном по отношению к маскулинности. Трансмизогиния основывается на понимании всего женского как неполноценного и вторичного по отношению ко всему мужскому, а значит заслуживающего ненависти, издевок и насилия.

Очень напоминает логику сексизма, не так ли?
Так почему же должно существовать какое-то отдельно слово, которое описывает именно опыт транс* женщин и "женственных" квиров? Чем этот термин отличается от сексизма и трансфобии?

Транс* женщины испытывают на себе особенный вид угнетения из-за их уникального места в социальной иерархии. Они сочетают в себе и транссексуальность, и женственность, и их дискриминируют по обоим пунктам.

Транс* люди испытывают на себе трансфобию, или по-другому циссексизм, из-за того, что наше общество приемлет только бинарное понимание гендера, согласно которому существует два типа людей – мужчины и женщины – которые рождаются с соответствующим их полу гендером, воспитываются положенным их гендеру образом и всю жизнь ассоциируются с этим гендером и его характеристиками. Все наши культурные и политические институты основаны на вере в эту "теорию".

Трансмизогиния отражает ненависть, которую общество испытывает к тем, кто не умещается в гендерные рамки. Транс* женщин нелегко отнести к одной из двух категорий, и поэтому сторонники бинарной теории считают трансгендерность чем-то неприличным, греховным и достойным ненависти.

Это ведет к тому, что существование людей, поставивших под сомнение общепринятое понимание гендера, наполнено дискриминацией и крайними формами насилия вне зависимости от их гендерной идентичности.

Наше общество буквально пропитано идеей того, что женщины и характеристики, маркированные как женские, являются низшими по отношению к мужчинам и характеристикам, маркированным как мужские. Быть женщиной у нас значит быть менее ценным существом, чем мужчина.

Следовательно, отказ от мужской, то есть более важной позиции в обществе, "решение" быть женщиной, воспринимается как отказ от "привилегированной мужской идентичности", а значит как серьезная угроза мужскому превосходству в общем. С точки зрения общества, транс* женщина является "мужчиной-перебежчиком в стан врага".

Транс* женщины не только напоминают обществу, что гендерные рамки есть нечто очень расплывчатое, но и представляют женственность и все ей сопутствующее как нечто, чего не стоит стыдиться.

Понимание механизмов трансмизогинии абсолютно необходимо для феминистской деятельности. Трансмизогиния не только пропитана сексизмом, но сами ее проявления схожи с тем, что приходится терпеть цис-женщинам: физическая объективация, гиперсексуализаиця, стереотипирование, контроль над телом, дискриминация на всех социальных уровнях и систематическое физическое насилие.
Трансмизогиния показывает свое уродливое лицо в самых разных местах и под самыми разными предлогами. Например, насилие на индивидуальном уровне.

Преступления против транс* людей на почве ненависти невероятно распространены, причем большую их часть составляют преступления против транс* женщин.

Если быть точным, больше половины жертв убийств среди представителей ЛГБТКИА+ составляют именно транс* женщины. И раз уж мы заговорили о статистике, важно отметить, что три четверти убитых составляют именно небелые транс* женщины.

Трансмизогиния имеет место и на государственном уровне тоже.

Одна из пяти транс* женщин (21%) когда-либо попадала в тюрьму. Это значительно превышает статистику по циссексуалам, а среди небелых транс* женщин процент заключенных еще выше (47%).

В соответствии с Национальным Центром Равенства Трансгендеров (National Center for Transgender Equality), транс* люди в несколько раз чаще циссексуалов страдают от бедности и становятся бездомными из-за дискриминации на работе и у арендаторов, а также куда чаще попадают в тюрьму.

Полиция постоянно следит за транс* женщинами, при первой же возможности арестовывает их и зачастую подвергает сексуальному насилию – все это потому, что те выглядят "странно", а значит являются "опасными извращенцами". Небелые транс* женщины рассматриваются полицией через призму как расовых, так и гендерных стереотипов, и в них видят не просто крайне опасных для общества существ.

Транс* женщин постоянно арестовывают якобы из-за проституции, даже если они не имели никакого отношения к подобной работе. Известны многочисленные случаи, когда транс* женщин (чаще всего небелых) арестовывали просто за то, что они имели при себе презервативы. В Нью-Йорке, где наличие презервативов может быть использовано против вас при обвинении в проституции, транс* женщин останавливают, обыскивают и арестовывают просто за их внешний вид, и то, что они оказались в неправильном месте в неправильное время.

Транс* люди страдают от физического насилия со стороны полиции: исследование 2012 года Национальной Коалиции Программ по Предотвращению Насилия (National Coalition of Anti-Violence Programs) сообщает, что в США трансгендеры испытывают в 3 раза больше насилия со стороны полиции, чем цисгендеры. Кроме того, почти половина транс* людей, заявлявших в полицию о совершенных против них преступлениях, становились жертвой грубого обращения со стороны полиции. В случае ареста насилие продолжается. Транс* женщин заставляют отбывать наказание в мужских тюрьмах или местах предварительного заключения, где уровень сексуального и физического насилия по отношению к ним крайне высок. Исследование Министерства юстиции США показало, что 1 из 3 транс* женщин подвергается сексуальному насилию в тюрьме. Чтобы как-то решить ситуацию, руководство тюрем часто изолируют транс* женщин на долгие годы "для их собственного блага" – при том, что одиночное заключение давно уже считается формой пытки.

В то время как американские медиа игнорируют существование транс* мужчин, оно активно фетишизирует транс* женщин и превращает их жизни в шокирующее развлечение для публики. Над ними издеваются, их гиперсексуализируют и делают из них экзотический фетиш.

В новостях транс* женщины чаще всего упоминаются в связи с убийствами на почве ненависти. При этом их гендерная идентичность, как правило, не указывается, и в итоге мы имеем бесчисленные заголовки вроде: "Мужчина, одетый в женскую одежду, найден мертвым".
Американские медиа наделяют пострадавших от трансмизогинии нелепыми амплуа, изображая их то как беспомощных жертв, то как коварных злодее_к, то психически нестабильными фриками или манипулятор_ками. Их представляют как больных людей, которые специально скрывают свою транссексуальность, чтобы соблазнить мужчину и заставить его вступить с ними в сексуальную или романтическую связь.

Несмотря на гиперсексуализацию, их изображают гротескно-уродливыми, они являются геро_инями самых похабных шуток, их желание быть женственными считается чем-то смешным, мотивы их перехода постоянно ставятся под сомнение.

Найти достойное изображение транс* людей в масс-медиа крайне сложно, но еще сложнее найти уважительное и достоверное изображение небелых транс* женщин (лишь в этом году мы наконец имели возможность видеть великолепную Лаверн Кокс в сериале "Оранжевый – хит сезона").

К сожалению, трансмизогиния широко распространена в ЛГБТКИА+ пространствах, где транс* женщины, в особенности небелые, сталкиваются с маргинализацией даже в самой маргинализованной группе.

Мейнстримное ЛГБТКИА+ движение много раз подвергалось критике за игнорирование проблем транс* людей и за всепроникающий сексизм, который подпитывает трансмизогинию и пренебрежительное отношение к женственности.

Дискриминация транс* людей не исчезает автоматически в безопасных пространствах для представитель_ниц ЛГБТКИА+. Транс* женщины много раз обвинялись в том, что они "наносят урон движению" из-за того, что самим своим существованием они нарушают такое количество неписаных социальных норм. ЛГБТКИА+ активист_ки периодически обвиняют транс* людей в том, что они дискредитируют их своей "странностью", и что из-за них общество считает ЛГБТКИА+ "извращенцами".

И хотя это должно быть последним местом, где может быть представлена трансмизогиния, мы постоянно сталкиваемся с ней в женских пространствах. Транс* женщин не допускают в большинство шелтеров и кризисных центров для женщин, подвергшихся насилию, а также в общественные места для женщин (такие как туалеты и раздевалки), и на многие феминистские мероприятия. Трансфобные феминистки продолжают травлю транс* женщин, мотивируя это тем, что они не "настоящие" и не могут ими быть из-за "мужской социализации". В лучшем случае они заявляют, что готовы относиться снисходительнее к транс* женщинам, прошедшим через операцию по коррекции пола, фактически залезая в трусы к людям, и пытаясь заставить их отчитываться о своем физическом состоянии и причинах, по которым оно не приведено в угодный трансфобкам вид.

Трансфобные феминистки в лучших традициях ксенофобии предъявляют взаимоисключающие требования к транс* женщинам, критикуя их, если те не выглядят "женственно", потому что "с какой стати нам считать их женщинами в таком случае", но яростно порицая так же и феминный образ, называя это "пародией на настоящих женщин" и "прославлением патриархальных требований к женщинам".

Трансмизогиния, как и сексизм, – всепроникающее структурное явление, которое существует как на социальном, так и на индивидуальном уровне. Как только вы осознаете это, вы начнете замечать ее в разговорах с друзьями, в передачах по телевизору, в социальных движениях и политических кампаниях.

Не бойтесь критиковать других. Называйте вещи своими именами. Трансмизогиния, как и сексизм, остается незамеченной, потому что она прочно закреплена в нашем социокультурном и политическом понимании гендера. Не стесняйтесь объясняйте окружающим людям все, что сами знаете об этом явлении.

И самое главное – не бойтесь высказывать свое мнение и указывать другим феминисткам или ЛГБТ-активист_кам на их трансмизогинные слова и поступки. Феминистские и ЛГБТКИА+ пространства должны стать инклюзивными. Важно, чтобы мы работали вместе над решением проблемы трансмизогинии в наших движениях и поддерживали наших транс* сестер. И если нашей целью является уничтожение мизогинии, сексизма, гомофобии и трансфобии, то борьба с трансмизогинией, которая находится на пересечении всех этих видов дискриминации, тем более должна быть в этом списке.©
Gasai95 +2 2896 1 комментарий инетик
О вопросах этичной лексики в русском языке
Возможно, вы уже заметили, что у нас есть некоторые проблемы с выбором корректных обозначений для представитель_ниц угнетенных рас и этничностей в наших постах. Это связано с тем, что в русскоязычном пространстве не существует политического антирасистского движения, и соответственно, не существует выработанной терминологии, которая воспринималась бы как нерасистская самими представитель_ницами угнетенных рас и этничностей. Разумеется, белые люди не могут решать, какие слова являются расистскими, а какие нет, поэтому мы не имеем права выбирать самостоятельно.

В англоязычных текстах уже давно используется выражение "people of color" - это понятие было выработано в рамках работы антирасистского движения. Если мы попытаемся наиболее адекватно для русского языка перевести это словосочетание, то мы получим что-то вроде "цветные люди". Почему бы нам не говорить именно так? К сожалению, английское "coloreds", которое использовалось во времена рабовладения, и в данный момент считается расистским оскорблением, также переводится на русский как "цветные". В англоязычном пространстве достаточно нейтральными считаются слова "black" и "brown", однако в русском слово "черный" очень часто является частью неонацистского дискурса, а "коричневый" вообще неупотребимо.

Другой вариант, который встречался в наших постах, - это "небелые". Это понятие включает в себя всех представитель_ниц угнетенных рас и этничностей, и в контексте дискуссии о расизме должно обозначать человека, у которо_й отсутствуют белые привилегии. Однако проблема в том, что это слово определяет угнетенный класс как противоположность угнетателей, определяет одних через других, подчеркивая роль "другого".

Таким образом, слова "цветные", "черные" и "небелые", хотя они и вписываются в структуру русского языка, а также понятны любо_й читатель_нице, являются проблематичными. Иногда мы выходим из положения, заменяя "people of color" на "афроамерикан_ок", "латиноамерикан_ок", "чернокожих" или "темнокожих", но, как вы понимаете, это не является идеальным решением и возможно далеко не во всех случаях, а также не отражает того факта, что в случае с "people of color" речь идет именно о политизированных представитель_ницах угнетенных рас и этничностей.

В данный момент мы не видим других вариантов решения этой проблемы, кроме использования аббревиатур PoC (people of color / person of color) и WoC (women of color / woman of color) в русскоязычных текстах. Такие обозначения этичны, но проблематичны с точки зрения западоцентризма и не являются интуитивно понятными для русскоязычно_й читатель_ницы: это значит, что в каждом посте, где будет идти речь о PoC и WoC, нам придется делать сноску с пояснением и примерным переводом. Кроме того, в ситуациях, когда необходимо говорить не только о расе, но и о других аспектах идентичности людей, нам придется иметь дело с такими конструкциями как, например, "транс* WoC".

* * *

Такие понятия как "транс* женщины" и "транс* люди" вы наверняка встречали в наших текстах много раз. Некоторые читатель_ницы задавали нам вопросы по этому поводу и указывали на то, что астериск (звездочка) в этих словах является спорным моментом. Да, действительно, в англоязычной среде ведутся дискуссии на эту тему. К сожалению или к счастью, ни один из моментов этих дискуссий невозможно применить к русскому языку и его морфологии. В английском слово "trans" является прилагательным и сокращением как от "transgender" (трансгендерн_ая), так и от "transsexual" (транссексуальн_ая).

Транссексуальность – частный вид трансгендерности, поэтому логично, что при использовании сокращения часто возникает путаница, о чем же именно идет речь в данный момент. Чтобы путаницы не возникало, англоязычными транс* активист_ками было предложено использовать форму "trans*", где астериск обозначает все идентичности, которые попадают под широкое понятие трансгендерности (т.е., в том числе и транссексуальность). В русском языке существует еще один крайне весомый аргумент в пользу астериска: если в английском нормальным и не оскорбительным является словосочетание: "trans woman" (прилагательное плюс существительное), в русском же оно является неэтичным ("транс" часто используется как самостоятельное существительное, притом с явным негативным оттенком). Слитное или дефисное написание ("трансженщина", "транс-женщина") подразумевает под собой некий "особый вид" женщины, разделяя людей таким образом на "женщин", "мужчин" и "транслюдей", что является трансфобией. Таким образом, в нашем случае, за сочетанием "транс* женщины" скрывается ничто иное как "трансгендерные и транссексуальные женщины", где часть слова для удобства сокращена и заменена на астериск, с чем согласны русскоязычные представитель_ницы транс* движения.

* * *

На всякий случай, мы еще раз хотим напомнить, что слова "гомосексуализм", "гомосексуалист", "гомосексуалистка" уже давно признаны неэтичными по причине тесной связи этих слов со стигматизацией и патологизацией гомосексуальности. Используйте правильные формы: "гомосексуальность", "гомосексуалы" и т.д.

* * *

Этичная лексика - непростой вопрос, и, так как движения за социальную справедливость сравнительно молоды, в этом вопросе регулярно появляются новые аспекты. Безусловно, в какой-то момент эти проблемы должны утрястись, и мы искренне надеемся, что в русском языке это тоже однажды случится, но в данный момент мы должны работать с тем, что есть.©
Gasai95 +4 1949 1 комментарий инетик
Немного Хеталии
Немного Хеталии













Немного Хеталии











Немного Хеталии










Немного Хеталии









Немного Хеталии

















Немного Хеталии

















Немного Хеталии



















Немного Хеталии
















Немного Хеталии
Gasai95 +4 990 1 комментарий инетик
Неизбежность
Неизбежность жизни пугает меня больше, чем неизбежность смерти. Хотя бы потому, что я знаю, что рано или поздно я умру. Мне всё равно, как это будет, больно или нет, попаду ли я в Ад или вообще останусь пребывать в абсолютной пустоте. Мне достаточно знать, что рано или поздно это произойдёт.
А с жизнью такого нет. Ты рождаешься, причём просто потому, что кто-то решил завести ребёнка. А, быть может, это всё было случайностью, и ты взял и родился, ты не мог перед своим рождением сказать что-то вроде "нет, ребятки, давайте в следующий раз" или "я не хочу и не стану", нет, тебя просто выкидывают в эту жизнь, ты не можешь хотеть этого или нет. И так происходит везде, вокруг.
Ты не имеешь никакой власти над самым важным событием жизни - рождением. И если ты уже родился, ты никак не можешь отменить его, нет такой функции "отмены", ты можешь жить, пока смерть не настигнет тебя, или покончить с собой до этого, но это уже будет совсем не то, как если бы тебя просто никогда не было. Это нечестно.
Я не могу этого понять.©
Gasai95 +1 1092 Нет комментариев