Oushiza no chou
Автор блога: | ***AdeliA*** |
Пока есть время и немного сил и пока еще не вскипела после работы напишу-ка этот обычный пост.
Вот уже почти неделя прошла с просмотра небезывестного произведения Нолана, ставшего, не смотря на разную критику, некой новой вехой в истории развития кинематографа и жанра научной фантастики. В общем и я сподобилась закрепить свои размышления об этой картине, а поводом к ним стали не раз встречавшиеся на полочках комментариев реплики вроде этой:"Бред полнейший". И не только как оценки вышеупомянутому фильму, но и ко всем текстам, произведениям искусства и просто комментариям по любому поводу. Так в чем же проблема картины знаменитого режиссера или иных плодов мысли человеческой, что их настигают столь немногозначные отзывы? Или проблема находится с другой стороны этой полемики? Попробуем разобраться. Лишь по моему скромному мнению, всё же в фильме присутствует и основная идея (что станет с человечеством при истощении ресурсов и глобальных катаклизмах), и проблематика (проблема непознанности вселенной, человеческих отношений на огромном расстоянии и времени, психологического давления полного одиночества в космосе и др.), и свои цели (показать наглядно теорию перемещения во времени и пространстве с помощью черных дыр и искривлений пространственно-временного полотна и наверняка другие сопутствующие цели). Как мне кажется, в этом отношении оправдана даже довольно большая длительность фильма. Создатели ленты порадовали и тем, что кроме завораживающих изображений космоса и спецэффектов, отличного актерского состава, не упрощенного сценария, пригласили для консультаций ученого, занимающегося именно затронутыми в фильме теориями и законами космофизики. Да, не всё там подчинено строгой науке, но ведь на то и фантастика, хоть и научная. Не это ли делает концовку столь жизнеутверждающей и яркой и при этом стройно встающей в логическую цепочку событий картины? К тому же известно, что многое в науке меняеися со временем, так то, что вчера казалось невозможным, оказывается вполне допустимым сегодня. Вполне естественно, что после выхода "Интерстеллар" ажиотаж вокруг него стал только сильнее, подкрепленный тысячами восторженных рецензий и просто эмоциональных реакций. Но, конечно, нашлись и свои критики, которые ищут в произведении недостатки, дабы надеяться, что в создании будущих шедевров их учтут. Такие подкрепленные не искаженными фактами, сценами из фильма отзывы с долей критики вполне объяснимы и всегда необходимы и создателям, и потребителям так же, как и хвалебные. Но откуда в людях появляется желание обозначить чьи-то мысли, фантазии как бред? "Фильм бред, растянутый, я чуть не уснул и ничего не понятно. Муть какая-то", - подобные комментарии так и просят к себе еще более алогичное: "При чем тут космос вообще?" А что такое бред? Это ведь по сути состояние больного человека, несущего непонятно что в бессознательном состоянии, а также сама речь больного, которую действительно тяжело как-то понять, если вообще возможно. Нетрудно сделать вывод о том, что говорящие о бреде, просто не понимают, а что хуже не желают напрячься, чтобы понять даже по-своему и составить мнение (оно составляется исходя из восприятия информации и его дальнейшей обработки - понимания) о том, что увидели. Неужели современные обыватели настолько обленились думать своей головой, настолько погрязли во всеобщей моде, привычках, стадных инстинктах, что, лишь завидев общий позыв пойти и посмотреть (а этого полно было в сети) и не сопоставив свои увлечения, мыслепоток с идеей фильма, решили двинуться с пивком в кинотеатры на выходных? Пивко здесь тоже не голословно указано, сама сидела в окружении парней с бутылками, а один из них, сидя позади меня, периодически весь фильм попинывал мое кресло. Видимо, было очень скучно, ну или тремор такой был. Но ощущения от фильма это не ухудшило. Делая выводы, могу лишь посоветовать фильм к просмотру (без пива лучше) и почаще пытаться понимать окружающее, раз уж посчитали нужным высказаться. Ведь получается, что "бред" это даже не мнение, а простое нежелание или лень разобраться и понять, которое не обязательно выставлять напоказ.
***AdeliA***
20 ноября 2014
+2
1270
2 комментария
|
Я просто электровеник. Успела поссориться с однокурсницей через вк в общем чате о тайном санте. Т.к. тайный санта предполагает, что получатели подарков не должны знать заранее дарителя, а угадать его нужно, то ищем помощника, который бв собрал подарки ото всех, хранил бы до определенного момента, чтобы подарить. Однокурсница эта предложила помощь сотрудницы, но при этом она сама будет передавать сотруднице подарки ото всех. На что я заметила, что так однлкурсница сама может нечаянно по размеру или весу подарка запомнить отправителя, а мы все друг друга знаем давно. На что она резко начала говорить, чтоб я не усложняла, что и так трудно найти согласившегося помочь человека, иначе "сами ищите, раз так". Ну меня несколько задело такое отношение к моим сообщениям, я в конце концов сказала, что если есть проблемы и настроение так легко портится (она написала, что я испортила его), то и не стоит браться за поиски людей. Ну тут и она начала говорить, что я нигде не писала никаких предложений набить пакеты чем-нибудь (а это подтвердила другая однокурсница, успокатвавшая нас), потом сказала, что жто мелочи, нужно найти сначала людей и собрать подарки. Ну и что тогда из-за этой "мелочи" так реагировать?
Вот не пойму, или это я такая жестокая ломательница планов (хоть и не отказывалась от ее идеи, просто указала на небольшой недостаток) или с ней что-то не то?А что вы думаете? |
Типа такого должно быть мое лицо в конце последнего рабочего дня недели -
О да, это вдвойне круто, когда в этот день наконец-то дали зп за октябрь. Пусть немного это денег, но хоть что-то, блин. А сейчас так лень готовить... что либо делать вообще. Жую ириску, печатаю и хочу, чтобы выходных было 4 дня в неделю) И даже ноющая весь вечер рука от запястья до локтя (на запястье я и упала, катаясь на роликах летом, отбила локоть) не сильно расстраивает. Не, всё-таки деньги решают многое. Они могут сделать счастливым. Есть куча бабла - пахать как вьючный ослик на нелюбимой работе не надо, всегда есть чем платить за коммуналку, есть свой дом, авто, куча чего надеть, поесть и на развлечения еще. И не надо писать, что деньги развращают. Не всех. И не всегда. Ну а пока будем счастливы и так)
***AdeliA***
14 ноября 2014
0
1246
Нет комментариев
о да, конец рабочей недели, зарплата, деньги наше всё...
|
Хехех, как же забавно порой наблюдать за тем, как мне говорят что-то сделать, даже тупо диктуя сопроводительное письмо. Пишешь, а сама думаешь: "Да, давай, диктуй, а то я без этих подсказок сама только за полчаса управлюсь, ага". Хотя эти подсказки что куда вставить и как это сделать только больше меня запутывают, и мешают быстроте. Ведь каждый делает что-то даже в ворде по-своему. Я вот так таблицу вставляю, а она мне - так и так... ну и просто не люблю, когда стоят над душой, смотрят, по четыре раза повторяют, что надо эти документы отнести прямо сейчас (да я и сама вижу, что уже 40 минут осталось до конца рабочего дня!), а потом выслушивать претензию, что нет фамилии и надо было спросить и самой написать. Господи. Никуда ваши акты и доп. соглашения не денутся. Я ж их сама потом и буду доставать хоть из-под земли по вашей указке.
Ах да, надо еще так настойчиво просить писать 3-х дневный, хотя и ежу понятно, что это слово пишется слитно. Но, видимо, законы орфографии кое-куда не распространяются. Ну да ладно. Мне-то что?) Просто пишу и делаю вид, что да, я тупая... для вас) |
Сидишь, дрожишь на работе, вроде, дел особо нет, а все равно страшно услышать "Бездельничаешь?" от директора. Знаем, знаем, что у Вас всегда найдется работка для такой мелкой сошки как я. Не, я совсем не против что-либо поделать, а то время без занятий так и норовит остановиться. Просто сам факт таких обращений к моей персоне несколько некомфортен для меня.
А еще и духота эта в помещении, жуть просто, а не отопление. Становится не по себе, когда представляешь свое будущее, и через 5 лет здесь же сидишь, и через 10... и нет вокруг ничего своего, и в голове сплошь практичные мысли, а из чувств остались только самые ходовые и необходимые. Люди как цемент, рождаются почти жидкими, а к старости каменеют. И это не только физически, но и в своих принципах, мыслях, точке зрения. Попробуйте изменить характер и поведение взрослого, почти стареющего человека, поймете. Поэтому прививайте уже сейчас лучшие привычки, закаляйте характер, учитесь бороться с любыми проблемами, в конце концов на что они еще даны? |
|
Предлагаю сегодня ночью больше не писать Darmann'у ни коментов, ни сообщений, чтобы он лег и дал остальным выспаться.
Заранее спасибо. |
В общем посмотрела новый Сейлор Мун, проголодалась и решила сготовить оладий. Сказано - сделано) Будем нямкать с няшем :)
|
Вот такого няшку нарисовала мне подруга из Москвы :3 Это Кузька наш хуманизированный (как это зовется в некоторых кругах). Какой характер передала автор, по-вашему?)
|
Немножко о людях.
С. Преображенскому Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самой неинтересностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит все равно! Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? Что знаем мы про братьев, про друзей, что знаем о единственной своей? И про отца родного своего мы, зная все, не знаем ничего. Уходят люди... Их не возвратить. Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать. 1961 Евгений Евтушенко. Стихотворения. Серия `Самые мои стихи`. Москва: Слово, 1999. _________________________________________________ «Не жалей себя – это самая гордая, самая красивая мудрость на земле. Да здравствует человек, который не умеет жалеть себя. Есть только две формы жизни: гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые - вторую; каждому кто любит красоту, ясно, где величественное». ___________________________________________________Максим Горький Было на улице полутемно. Стукнуло где-то под крышей окно. Свет промелькнул, занавеска взвилась, Быстрая тень со стены сорвалась, - Счастлив, кто падает вниз головой: Мир для него хоть на миг – а иной. ________________________________________________________Владислав Ходасевич Прерванный суицид Бросив взгляд последний вниз, Снявши тапочки, Я на проводе повис Вместо лампочки. Да не держит, ё-моё, Обрывается, Вот поэтому житье Продолжается. __________________________________________________________Макс Мартов |