Поездки в метро
Автор блога: | Abra |
Привет несудьба.
Вот и подошел черед описать первую игру, которая, сделана с душой: как от сердца оторвали и преподнесли ее нам. Вернее даже будет высказаться, что речь пойдет не конкретно об одной игре, а целой серии игр под одним названием. Поскольку таким образом описываю игру я впервые, так, пожалуй, заранее объясню как будут происходить мои рассуждение о ней. Взгляд на игру будет состоять из пяти частей: Вступление- в котором я буду рассказывать о личным опыте, самой игре, в целом и вкратце. История- сюжет игры, мир, сеттинг, герои. Геймплей- на что похож сам процесс игры, какой жанр, особенности в управлении и прохождении самой игры, ее механика. Заключение- мои выводы о игре в целом. Дополнительная информация- скриншоты, арты, видео, монтаж. Вступление. Final Fantasy- фэнтезийная игра о путешествии группы людей, у которых по тем или иным причинам с нами пересеклись дороги в достижении своих целей. Пускай в игре есть главный герой, с чьей историей мы будем иметь дело от начала до конца- это никак не затмевает остальных персонажей. Мы начинаем играть одним героем, но, по мере наших странствий- мы встречаемся самыми разными персонажами, которые дальнейший путь могут продолжить с нами. Игра имеет интересную особенность- полноценно ощущать членов команды так же, как и самого главного героя, как настоящих союзников, как друзей. По мере наших странствий их история развивается так же стремительно, как и у главного героя. А, иногда их историей так сильно проникаешься, что забываешь о главном герое. Им сочувствуешь, хочешь помочь, поддержать, спасти. Порой кажется, будто весь мир рушиться на части, ввиду всего происходящего. И, в момент, когда ты становишься свидетелем подобного- это сближает со всеми, кто был с тобой в этот момент. Своих сопартийцев никак не назовешь бездушными текстурами. Они всячески напоминают о себе: высказывают свое мнение в диалогах, участвуют во всех передрягах, ссорятся с тобой и мирятся, делятся советами, поддерживают. По миру мы передвигаемся управляя лишь одним героем, но во время диалогов и боев- союзники участвуют в этом ровно так же, как и сам главный герой. Они не меньше него разговаривают, а в боях ты ими управляешь точно так же, как и своим героем. Final Fantasy- игра, которая затягивает в себя именно историей и всем происходящим в ней. Самая сильная сторона этой игры- это сюжет. Во время прохождения происходит настолько много значимых событий, что, порой кажется, будто ты прожил чью-то жизнь, пока ее проходил. В ней есть и предательство, и смерти, и борьба самим собой, и интриги, загадки, милые моменты, смешное, грусное. Иногда удивляешься тому, как гармонично все это сочетается лишь в одной игре. А, прекрасней всего то, что эти моменты не поданы игроку сумбурно. Они будто и неторопливо крадутся к тебе, а потом одни эмоции сменяют на другие. Если недавно ты чем-то был развеселен смешным или любовался миловидными картинами. То, позже, ты можешь начать грустить от всего происходящего. Все это игроку не подают как снег на голову- из-за чего, можно не въехать и не отреагировать на сценку должным образом. Игра будто заставляет пережить настолько много ощущений и эмоций, что, позже, ты ее начинаешь воспринимать не как средство развлечения. А, будто это портал в иное измерение, где ты проживаешь совершенно другую жизнь. Final Fantasy- игра совершенно иного уровня, где ты переживаешь ощущения, которые нельзя сравнить с любыми другими играми. Она, однозначно, нечто, что выходит за наши обычные рамки восприятия игр. История. Особенность сюжета Final Fantasy в том, что в каждой новой части этой игры мир, его история, герои и сам сюжет- всегда разные. Если вы когда-либо заинтересуетесь этой игрой, так можете смело начинать с любой части- это никак не скажется по тому, что вы можете что-то не до понять при прохождении. Продолжение той или иной части- формулируется чуть иначе, чем мы привыкли определять это в остальных играх. Вот, к примеру, если вы хотите поиграть в продолжение Final Fantasy 10. Так, вам нужно искать не 11 часть этой игры. А, как-раз 10-ю, только с надбавкой в названии (это может быть как цифра, так и несколько слов). Я приведу примеры седьмой части и ее продолжения, а потом 10-ю часть и так же ее продолжение: Final Fantasy 7, Final Fantasy 7: Crisis Core, Final Fantasy 7: Dirge of Cerberus А вот все части сюжетной линии с десятой части этой игры: Final Fantasy X, Final Fantasy X-2 Как видите, на первый взгляд в этом можно слегка запутаться. Но, если вы решились проходить эту игру и не знаете с чего начать- начните с любой части, в названии которой будет лишь одна цифра. И, если захотите продолжении конкретно истории, так ищите эту же часть игры, только с надбавками в названии и вы найдете то, что искали- ее продолжение. А, рассказывать о самом сюжете и мире этих игр нету смысла, ибо в каждой части он совершенно новый. В одной части мы живем в погибающем футуристическом мире, в другом средневековый сеттинг рыцарей и драконов, в 3-м мы будто попали в обманчиво детскую сказку которая позже развернется кровавой бойней, а в какой-то части будто с миром все нормально и это только вы сошли с ума, на удивление. Каждый раз будто новая игра. Но, все так же сделана с душой и с такими же особенностями в управлении главным героем. Общая черта каждой части заключается лишь в жанре и механике самой игры. Ну и Чобоко- забавная птица, которая встречается почти в каждой части и иногда на ней даже можно прокатиться верхом. Геймплей. Механика игры чем-то схожа с обычными rpg с пошаговыми элементами во время боя. Мы прокачиваем свой уровень, получаем навыки, способности, повышаем характеристике всех членов отряда. Перемещаемся по условно открытом миру (туда, куда мы можем по сюжету передвигаться). Обычно, в нашем распоряжении целый континент, а иногда и несколько, по которому мы можем передвигаться свободно, если выполнили определенные сюжетные условия. Поскольку мир огромен, так нам позже вручают какое-то средство для перемещения: это может быть как животным, так и парящим кораблем или пустынным багги. Бои происходят в тактическом режиме: у нас от трех, до 4 героев, которые по-очереди могут использовать те или иные способности. Сложность боя заключается именно выборе этих способностей, так как в некоторых ситуациях выгодно заранее подлечить персонажа, в некоторых нанести побольше повреждений врагу, в некоторых ослабить вражеский боевой потенциал- закидывая его всякими вредными заклинаниями замедления либо понижений защиты и т.п. В целом, весь игровой процесс заключается в путешествии по огромному миру следуя своим целям и целям наших сопартийцев. В походах мы посещаем множество городов, там же отдыхаем и покупаем вещи и экипировку. Ну и, полно всяких сцен, где геймплей сменяется на мини-игры в которых нужно схватывать все налету, т.к. как и в жизни- ко всему мы не можем быть готовыми. И, игра это тоже учла Заключение. Эта игра- шедевр игровой индустрии. "Живая" легенда. Она оставляет после себя настолько глубокие впечатления, на которые способны только самые близкие сердцу книги и фильмы. Если вы любите в игре просто по-быстрому прошвырнуться, особо не заморачиваясь- эта игра не для вас. Но, если вы ищите по-настоящему глубокую игру, пробуждающую незабываемые впечатления- вы просто обязаны в нее поиграть. В целом, могу посоветовать любую часть вплоть к 9 (без надбавок в названии о которых я писал выше, ибо они созданы для тех, у кого кровь из носа пошла, когда они обнаружили, что каждая последующая часть- новая история). Но, лично я, могу дать более конкретное определение выборе части для "старта" в эту черную дыру невероятных приключений. В первую очередь, хочу выделить 7, 8 и 9 часть. И, среди этих трех замечательных частей, я могу немного подсказать, какую выбрать. Если вам безразлична графика- настоятельно рекомендую 7 часть. Картинка там- испытание еще то, даже для таких "олдскульщиков" как я, проходящих 8- битные игры даже сейчас. Там конечно графика черпающая потенциал Sony Playstation (1). Но, все-же, это одна из первых игр на ту консаль вообще- что, как бы намекает на то, что, тогда только учились делать игры в 3d. Если хотите нечто посредственное между графикой и сюжетом в этой тройке- 8 ваш выбор! Но, лично для меня, даже не смотря на графику которая превосходит эти три части- 9 самая лучшая часть. Среди всей этой троицы, да и вообще, среди всех частей Final Fantasy, лично я- считаю девятую часть самой лучшей. Там графика хорошо смотрится и по сей день. Но, мне она больше всего понравилась не графикой. А, тем водоворотом событий, мира и его персонажей, которые меня туда затянули с головой. Девятая часть- обманчиво простая, где по-началу кажется, будто ты попал в одну из тех сказок, которые себе воображал в детстве. Но, как только ты наивно доверяешься этому безобидному миру- он превращается в кровавую баню, сожаление, печаль, отчаяние. Эта часть проникла в мою душу глубже всех остальных. По-праву, лучшей частью из всей серии этих игр считается седьмая и скорей всего люди правы в этом выборе. Но, ощущения которые которые на мне оставила девятая часть- несравнимы с любой другой частью Final Fantasy. Потому, пускай 9-я часть "на втором месте" по общим оценкам- лично для меня она навсегда укоренилась на троне этой серии игр. Дополнительная информация.
Спойлер
Спойлер
Abra
1 мая 2016
+5
889
Нет комментариев
|
Привет, несудьба.
Знаете ли вы, как долго людьми принималась музыка? На это ушло несколько столетий. А актерская игра, спектакли- что позже переросли в фильмы и сериалы? На это ушло примерно двести лет. Изначально, людям эти вещи были дикими. Они их не понимали, сторонились, отвергали и частенько даже наказывали за подобное лишением жизни. А, знаете ли вы, сколько людьми принимались виртуальные игры(видео и компьютерные)? На это ушло всего лишь 50 лет. Возможно, они миновали столь плачевный старт как у сородичей потому, что люди стали более открытыми для нового. А может быть, они человеку дали то, чего он всегда желал- быть участником тех событий, за которыми он вечно наблюдал лишь со стороны, теряясь лишь в своей фантазии. Вполне возможно, что мы все стали свидетелями нечто такого же великого, как зарождение музыкального или актерского искусства. Вы помните, какими игры были пятнадцать лет назад и чем они стали теперь? А, представляете, чем они могут стать еще через 15 лет? Кто знает... может быть, мы не совсем обращаем внимание на то, где творится история. У меня появилось интересное желание. Я начал играть с пяти лет и вот, обзавелся 20 летним опытом среди компьютерный и видео игр. За играми провел почти всю свою жизнь. Всегда играл очень много. Они стали моим образом жизни, моей радостью, моей страстью. За это время я начал их воспринимать иначе, сравнительно с остальными людьми. Кто-то это может назвать помешательством, кто-то задротством, а кто-то скажет, что у меня нету личной жизни. И, все они окажутся неправы: игры, для меня- искусство, любовь, страсть, радость. За эти 20 лет у меня выработалось совершенно иное восприятие этого явления. Личная жизнь у меня есть- учусь, работаю, есть любимый человек, есть друзья. Но, не оправдываться я собираюсь, ибо что бы вы там не думали- имеете полное право хранить личное мнение и представление обо мне. Это ваш опыт и ваши знания. Я же, хочу поделиться своим опытом. Был свидетелем развития игр с 8- битной графики и тем, чем они стали по сей день. Переиграл в тысячи игр, а может быть и десяток тысяч (не шутка). Играл во все жанры игр о которох когда-либо слышал. Да и сам, учу геймдизайн, программирование и пытаюсь варить свои игры. И, возможно, кому-то будет интересен тот опыт, которым я могу поделиться ибо все это я расписал да бы показать, что я не просто фанатично буду восхвалять ту или иную игру. А, эти рассуждения будут подкреплены какое какими знаниями и опытом. Отныне, периодически, я буду с Вами делиться своими впечатлениями и рассуждениями о играх, которые, на мой взгляд- легендарные. Я не буду руководствоваться конкретно своим личным вкусом, рассказывая о "любимчике", выдавая его за легенду. Хочу писать именно о тех играх, которые, на мой взгляд- живая легенда. А, разработчикам- низкий поклон, за вложенную в нее душу. |
Как ты ищешь себе развлекательный контент? Я вот, чаще всего просматриваю рейтинги на проверенных сайтах, а так-же, люблю читать комментарии обычных людей которые только вот ознакомились с ним.
Но, есть вещь, которая начала меня неистово бесить, последнее время. И, именно об этом я хочу рассказать. Почти каждый день я стабильно захожу на любимый файлообменник и в первую очередь просматриваю самые свежие посты с играми. Прочитав информацию и пролистав скриншоты, я отправляюсь в самое любимое место- комменты. Последнее время я не так придаю значение топам и рейтингам, как тем редким личностям, которые очень точно и глубоко объясняют красоту игры и чем же она цепляет. Такие комментарии редко попадаются, обычно я несколько страниц листаю и порой даже не нахожу их. Но, на мой взгляд- оно того стоит. Правда, есть вещь, которая меня последнее время начала утомлять... И, это люди которые постоянно подмечают ошибки в написании других людей. Я, конечно только за, чтоб люди писали грамотно и внятно. Чтоб в словах не было ошибок, а предложение грамотно построено и чтоб соблюдались все знаки препинания. Да и признаюсь, что я сам иногда совершаю вполне простые ошибки из-за своей невнимательности и рассеянности. Но, как же достало, мать его... Когда ты заходишь почитать отзывы о игре и почти в каждом обсуждении кто-то напишет с ошибками и естественно тут как тут появляется новый супер герой "Мистер- Правописание" чей долг указать на ошибки, по-угрожать учебником русского языка и выписать путевку на уроки правописания. И конечно же через несколько минут вторгаются его единомышленники со словами: -Ничего непонятно, это эльфийский? -У меня кровь идет с глаз от такого написания. -Не понял, ни одного слова... -Дать бы тебе учебником по голове, чтоб так не писал! Они и вправду настолько тупы, что не могут разобраться в словах с незначительными ошибками или это убогий троллинг? Йобжежтвоюмать. Почти в каждом обсуждении игры это происходит раз за разом и они захламляют своими спорами и упреками комменты к игре. Тот человек конечно же прав в своих замечаниях. Но, блин... Это обсуждение игры, а не кружок правописания. Да, кто-то написал неверно и "криво", но в отличии от этих людей, что его критикуют- он написал по-делу, про игру. Это явление уже походит на какой-то маразм, серьезно. Вчера один пользователь просил совет по прохождению и ему написал ответ 8 летний парень с двумя незаметными ошибками в предложении. И, конечно же, вместо благодарности он его начал тыкать носом в эти ошибки. А в предыдущем релизе тыкающий в ошибки человек отписывался к игре, что его девиз по-жизни- это содержание, а не внешняя оболочка, потому пройду игру несмотря на графику, довольствуясь геймплеем. Ну что за хуйну он несет? Даже не знаю... Он общественный лицемер или самому себе врет? Будь я модератором- банил бы за это. Они правы, неграмотное написание и вправду недостаток, который желательно исправить. Но, чтоб вот так вот, везде и всюду кидаются на людей и превращают обсуждение игры в какой-то бредово-поучительный выговор... Это и вправду меня уже достало. Бесят. Цени содержание, незнакомец. |
Здравствуй, несудьба.
Вдруг, в конце предыдущего года я понял один поворотный момент в своей жизни, который полностью перевернул ее с ног на голову. Дошло спустя много времени. Хочу поделиться с тобой моей историей об опыте и о его неправильном применении. К слову, история не самая приятная и потому, если не желаешь портить себе настроение- не читай. Так будет лучше. История состоит из двух частей т.к. опыт я получил в глубоком детстве, а неправильно воспользовался им лет... так.... в 18-19, примерно. Был какой-то недоразвитый подростковый возраст и уже почти пройдено самое мелкое детство. Тогда я находился где-то в промежутке этих двух периодов. Мне выписали больничный т.к. появилась сыпь и нужно было лечить ее, дома. Болезнь довольно несерьезная и легко лечиться. Но, я бы не вспомнил о ней, если бы все было так просто? Поскольку учеником я был не самым трудолюбивым, так больничный мне всегда был в радость т.к. я любил лишнее время поиграть видео игры, нежели учиться на уроках. Потому, я радостно сидел дома и счастливо поигрывал в Lost Vikings, решая различные головоломки в игре. Мое лечение многое не требовало- не чесать красные пятна и замазывать их лечебной мазью. Идеально. Даже всякие гадости глотать не нужно, прям сиди и играй до упаду. Собственно, именно это произошло, позже. Те пятна несильно чесались, но я слишком увлекся игрой и в моменты когда они чутка напоминали о себе своей жаждой "о, притронься ко мне, чешется"- я не подумав что нельзя- чесал. Играл я так некоторое время, пока, вдруг, не осознал, что чешутся у меня уже не пятна, а абсолютно все тело и без перебоя. Тут я испугался т.к. именно в тот момент вдруг понял, что делал то, чего нельзя, сам того не замечая... Я испугался и торопливо побежал к зеркалу. Увиденное меня сильно напугало. Мои пятна не просто стали больше. Теперь у меня было абсолютно все тело красное. Все. Даже под веками. Я в панике смотрел каждый закоулок тела и нигде не нашел места, где бы не было этой заразы. Ни одного найденного сантиметра. Но не внешний вид самое страшное. Самый сок только- только начинался. Когда паническое состояние сменилось на осознание ситуации- я начал замечать ужасное ощущение. Такого я еще никогда не испытывал. На теле может чесаться несколько мест, как правило. Но, когда вся твоя кожа в каждой клетке так и ноет- это уже новый уровень ощущений. Все эти плохие чувства были настолько масштабными, что ударили даже по психике. У меня горело все тело и я уже не смотрел на то, что нельзя их трогать. Я драл себя как животное. Несколько минут, обеими руками пытался инстинктивно выполнять то, что так жадно требовало от меня мое же тело. Уже не обращал внимание на то, что в большинстве мест я содрал кожу и оттуда пошла кровь. Наоборот, это подкинуло мне идею... Я заметил, что в местах где содрал кожу- больше не чешется и начал сдирать себя кожу, в прямом смысле. Не ищи в этом поступке какую- либо логику т.к. ее тут нету. Тогда я перестал соображать адекватно и просто не вынося это ощущение- поддавался любому велению капли соображения которое еле-еле появлялось на фоне этих адских чувств, которые туманили здравый ум. Позже, понял, что мне не хватает двух рук и упал на землю, начинал втирать себя в пол. Так я покачался еще какое-то время и сдался. Чесотка пополнилась болью и я испытывал какой-то хаос в своих ощущениях. Мне казалось, что я умираю. Был в этом уверен т.к. мне не хотелось уже жить с такими ощущениями, да и они настолько эффектно проявлялись, что я понимал, что не справлюсь с ними и лег надеясь на то, что сейчас умру. Они были такими, будто понял, что все идет именно к этому. Прискорбно, стало- из-за всего этого фестиваля боли у меня нету и той капли концентрации, чтоб о чем-то пожалеть перед своей смертью, что-то понять, что-то вспомнить, что-то захотеть кроме того чтоб боль исчезла. Я был жалок. И понимал, что жалкой смертью умру. Лежал и жалел лишь о том, что не могу умереть по-человечески. Позже, я решил попытаться хотя бы сконцентрироваться на мыслях и сделать в последний раз хоть что-то. Я не смог сконцентрировать свое внимание на мыслях т.к. боли было слишком много и она не давала возможности обратить внимание на что-то кроме ее самой. Но, у меня вышло сконцентрироваться на своей боли. Ее было так много, что я начал разбираться постепенно, медленно но уверенно- понимать, как она "перемещается". Не знаю, как правильно подобрать слова, но, в тот момент мне показалось, будто я начал разбираться в том как "работает" это ощущение. Начал замечать как боль с одного места перемещается в другое. Странно. Мне всегда казалось, что это мгновенное чувство и признаюсь, что и сейчас я не могу видеть ее "перемещение". Но, конкретно в тот момент, мне думалось, что я вижу как она отправляется с пункта "А", в пункт "Б" и обратно. Пожалуй, наблюдать за тем как работает моя боль- было моим единственным развлечением, на тот момент. Этим я и занимался. Уже забыл о том, что хотел "постигнуть великие предсмертные мысли" и с большим любопытством пытался разобраться в том как работает чувство боли. Благо, "инструмент" для наблюдений был идеальным. Не знаю как описать те наблюдения более правильно. Виделось, будто что-то происходило в месте где произошел "инцидент"- что-то отправляется в район шеи и там мгновенно превращается в какой-то легкий импульс, который возвращается обратно и взрывается в том же месте где непосредственно произошел тот самый инцидент. Вернее всего было бы сказать, что это превращение происходило в голове т.к. именно мозг обрабатывает таким образом подобную информацию, но все происходило так быстро, что мне казалось будто именно в шее сей "поезд шахида" загружается, чтоб позже подорваться в месте травмы. И, я даже не заметил в какой момент мое подсознательное обращение к боли превратилось с "Что за муки?" в "Не отвлекай!". Но, все-таки, позже, обратил внимание на такое отношение к ней и тут я наконец-то смог задуматься как адекватный человек, а не как животное, которое хаотично драло себя мгновение назад. Я так сильно углубился в это наблюдение, что смог подавить всю эту муть в своей голове из-за апогея боли. Она работала все так же сильно, но более слабо сказывалась именно на моем восприятии ее. И тут ко мне пришла идея: а что, если ее можно подавить еще сильнее? Я начал внимательно наблюдать за ней и в какой-то момент начал воспринимать ее как "сигналы". И, вот, спустя некоторое время настал тот сладкий момент, когда я боль ни во что не ставил. Не скажу, что я перестал ее ощущать. Как-раз таки- нет. Просто, в тот момент она мне стала чем-то другим, сравнительно с тем, что я подразумевал под ею раньше. Раньше, испытав сильную боль- у меня появлялась паника. Пытался сделать все, чтоб ее избежать как можно быстрей. Я ее чувствовал с такой же силой с которой она ко мне являлась. Но, теперь не воспринимал ее как "о боже исчезни поскорей". Она была для меня чем-то вроде "информации". Просто, начал не бояться ее. А, понимать, что болит "то и то" и "ровно настолько". После этого случая, не вставая с пола- умиротворенно уснул там т.к. все-таки истощил себя знатно. На следующий же день, когда проснулся, так пошел на кухню и порезал себе ладошку, чтоб проверить свой "опыт и полученные знания". Я разучился наблюдать за "перемещением" этой боли, но все так-же воспринимал ее как обычный "сигнал". Не знаю, умер ли бы я тогда от болевого шока или нет. Но, этот опыт дал возможность пережить те муки, что я испытывал. Странно, что после этого случая и всех тех самоистязаний- на моем теле ни одного следа не осталось. Даже шрамов нету. Несколько дней моих родных раны еще пугали. Но, позже они прошли быстрее, чем я ожидал. Спустя много лет умер очень дорогой для меня человек и я заметил, что не справляюсь с психологическим давлением которое оказывает на меня его смерть. Я вспомнил, что однажды находился в подобной ситуации, а именно в той, что описал выше. Решил воспользоваться этим опытом, пытаясь провернуть этот "трюк" с эмоциями. Несколько часов, а может быть полдня, уже не припомню- просидел на кресле и делал почти тоже самое, что в тот самый момент в детстве. В какой-то момент мне удалось "выключить рубильник" полностью. Но, что получил взамен? Физическая боль и эмоции- разные вещицы. Без разницы сколько, где и как ты выключаешь физическую боль- ты доволен результатом в любом случае. Но, с эмоциями такой трюк не пройдет т.к. выбрать определенную деталь которую в них выключить- нельзя. И я выключил их полностью, наивно полагая что нашел "выход" из плохой ситуации. Наряду с скорбью, я выключил и все остальное, что помогает нам жить и быть людьми. Я перестал испытывать удовольствие от чего- либо. У меня исчезли все желания, которые периодически испытывает любой человек. Мог просто сесть и просидеть весь день на одном месте, чтоб он прошел поскорей. Ничего не хотел и не понимал зачем существую. Будто, автоматически существовал т.к. делал это раньше. Казалось это правильным, но, не знал зачем мне вообще быть правильным. И, если в первый раз я серьезно думал о самоубийстве из-за смерти близкого человека, так второй раз серьезно задумался об этом просто потому, что не понимал зачем "существовать". Не потому, что жизнь плохая. А потому, что она- никакая. Удивительно, что мне удалось из этого состояния выбраться. Я много времени потратил на то, чтоб обратно "включить" себя. На это ушло несколько лет. Но, мне удалось. Я- живой. Те годы, которые я отчаянно пытался себя "включить"- прошли как туман. Такое впечатление, будто меня тогда не существовало. Будто, кто-то взял и вырезал несколько лет из моей жизни. Пользуйся своим опытом с умом, незнакомец. Не совершай тех же ошибок. |
Имею привычку уничтожать почти все, что сделаю своими руками. В остальных случаях неоценимо бросаю дело, либо отдаю кому-то. Законченные работы, чаще всего подвергаются утилизации.
Бывает, как воспылаю, как начну что-то делать- так, делаю. Не ем, не сплю- а, все делаю и делаю. Даже обезумевшие идеи пытаюсь воплощать и порой, удается. Но, как только все подходит к финалу- начинается... Начинается моя ненависть к моей же работе. Чем бы то не было- всегда найду к чему придраться и последовательно начну выискивать дополнительные недостатки. И найду их ведь, я упорный. Тем более, особого труда не составляет поиск. Еще минуту назад я был так увлечен своей работой и делая ее- был восторге от того, как все получается. Но, как только я понимаю, что "объект" почти закончен- меня это не удовлетворяет. Я начинаю ненавидеть и то, что сделал, и себя заодно, из-за того, что не могу исправить свою ненависть к недочетам которые я непременно найду из-за чувства незаконченности работы. Иногда мне это кажется психологическим расстройством и возможно, это правда. Но, эта ненависть касается исключительно к тому, что я сам сделал. К работе других людей я отношусь куда более снисходительно. Мне нравиться то, что делают другие люди. Смотреть на их завершенные работы, видеть как у них хорошо получилось и совсем без зависти- я даже радуюсь за них, от чистого сердца. А вот я, недоделок- постоянно чувствую незавершенность всех своих работ. И, это не касается определенного направления или конкретного вида деятельности. Я делал много настольных игр, несколько механизмов, много нарисовал рисунков, рисовал комиксы, программировал, сделал моды к играм, огрызки своих же игр, вырезал по-дереву, лепил глиной/пластиком, шил костюмы и маски, возможно делал что-то еще, у меня память плохая. И разноплановость моего труда никак не связанна с этой проблемой, я не пытаюсь "найти себя". Я просто делаю все, что мне захотелось. Ладно, с этим жить можно. Но, неудобства предоставляет это неплохие. Уже больше десяти лет пытаюсь извлечь, но в упор не вижу корень этой проблемы. Сначала, мне казалось, что это боязнь неодобрения объекта, другими людьми. И, я думал, что достучался до этого же корня. Правда, позже прояснилось, что мне все равно на это. Все работы я делаю опираясь на мое личное видение и желание закончить работу именно такой, какой я сам хочу ее сделать- это главная цель. Да и критика на меня плохо не влияет. Я к ней отношусь адекватно и чаще всего с интересом выслушиваю замечания от человека который понимает толк в том, что я сделал и все это происходит без какой-то скрытой злобы к нему. Потом, пришел к выводу, что я якобы подсознательно "соревнуюсь" работами и пытаюсь превзойти кого- либо. Но, опять же, предположение оказалось неверным. Все эти самокопания не привели меня к чему-то определенному. Мне просто захочется, я что-то придумаю, пожелаю воплотить идею- приступаю. Порой казалось, что я слишком требовательный к себе. Но и это не так. Этот недостаток проявляется исключительно к моим работам. Я ненавижу свои работы из-за чувства незавершенности и никак не могу понять, как их завершить. Иногда навыков не хватает, а иногда просто непонятно, что делать дальше. Всегда хочу что-нибудь исправить или добавить что-то еще. Всегда. И, ненавижу свои работы, раз за разом. |
Словарный запас, который нельзя использовать. Не получается, просто.
Заметил, что я совсем разучился разговаривать с людьми. Иногда я попросту не понимаю, что нужно ответить на простейшие слова собеседника и моя же реакция на это вводит меня в ступор и наш недодиалог превращается в неловкое молчание или же попросту ограничивается парочкой неуместных слов. Спросит у меня человек: о делах, о погоде, о шнурках. А я, вместо того, чтоб молниеносно ответить на его вопрос- тысячу и один раз задумаюсь, с какой целю был задан вопрос, почему его задали, нет ли подтекста или скрытого смысла, на что человек рассчитывает в конечном итоге спрашивая об этом, что он хочет сам услышать? и т.п. Иногда этот недостаток кажется даже увлекательным т.к. вместо того, чтоб быстро ответить на скучный вопрос- ты теряешься в бессмысленных, но захватывающих домыслах. Но, с другой стороны, иногда я забываюсь, что в такие моменты я вообще-то с кем-то общаюсь и собеседник ждет от меня ответа, а я все это время шатаюсь в своей воображалке, будто игнорируя его. Забываюсь и могу думать над "псевдосмыслом" его вопроса настолько долго, что собеседник думает, мол я его не услышал/не заметил/ или просто игнорирую. Приходиться "отрывать" себя от этих мыслей и говорить самому себе: -Такс-с, а что там за вопрос был? Как на него обычно отвечают? Не вызываю ли я каких-то странных впечатлений у собеседника этими полетами в облаках? Не слишком ли долго я молчал? И, спустя тонны спрятанных мыслей в моей голове, я отвечаю что-то скоро испеченное и незамысловатое, будто ни о чем и не думал все это время. Но, это только полбеды. Иногда я ничего не отвечаю Нагло игнорирую, когда обращаются ко мне. Начнется какой-то разговор, "повседневный", с приятелем-знакомым, и задумываешься себе: -а зачем отвечать что-то? Зачем говорить об этом? В этом будет какой-то толк? Я уже на подобные "темы" с этим человеком много раз разговаривал и почти всегда все заканчивается на одном и том же, ничего не менялось. Это утомительный разговор ни о чем. И, я молчу, ничего не отвечаю. Я разучился с людьми разговаривать по-человечески. И, порой я скучаю за простым общением. У меня не выходит быстро и легкомысленно лепетать с знакомыми о чем-то незамысловатом и забавном. А порой, что-то как проберет. Не понятно откуда вообще такое настроение берется, но иногда языком начинаю молотить так раскованно, умело, весело и легко. Такое происходит само собой и длиться пару часов или порой происходит, когда я разговариваю с незнакомыми мне людьми, которых повстречал случайно. Цена слова моих знакомых имеет кое какую ценность для меня, даже не смотря на то, что я их иногда игнорирую. Я пытаюсь понять все, что может скрываться за словами и из-за этого разучился разговаривать с ними нормально. Но, когда я каким-то случайным образом пересекся в диалоге со случайным незнакомцем- могу сочинять ему целые поэмы, говорить редчайшую тупость и поддерживать легкий и раскованный диалог очень долго. Просто, мне все равно на незнакомца и на то, что он о мне подумает после этого диалога и все это делает наше общение простым. Правда, с некоторыми людьми я хорошо общаюсь. Легко, приятно и увлекательно. Правда, таких единицы. Приятных тебе собеседников , анон. |
Довольно часто, сюжет концентрируется на протагонисте и тем самым заслоняя, а иногда даже скрывая историю его врагов- антагонистов. Все чаще я натыкаюсь на истории, которые еще более интересные, чем главная сюжетная линия. Но, порой разобраться в них довольно непросто и иногда нужно потратить должное время на поиски истории врагов главного героя, которые незаслуженно скрыты.
Видя антагониста, игра чаще всего пытается заставит воспринимать его мгновенно как угрозу, врага, препятствие. Но, до этого момента ведь у этого врага тоже были свои причины и обстоятельства, которые привели к таким последствиям и пересечению ваших путей, пусть даже таким образом. Раскрывая историю таких персонажей, я все чаще убеждаюсь в том, что у многих она скрывалась не заслуженно и моментами даже кажется лучшей и интересней, чем история главного героя. Я хочу рассказать историю персонажа с игры Dark Souls, история которого разбросана мелкими кусочками в самых разных уголках игры и очень легко этому не придать должное значение, потеряв свою долю ощущений от самого процесса игры т.к. она была построена таким образом, что сюжет совершенно не навязчивый для тех, кто его сам не ищет. Потому, не удивительно, что долгое время я даже не знал, что из себя представляет этот человек и кем он был в этом мире. Арториас, Путник Бездны Арториас был одним из четырех рыцарей Повелителя Гвина. В деревне Олачиль, жители осквернили могилу первого человека, в результате чего она была поглощена тьмой. В легендах было сказано, что именно Арториас спасет мир от этого нашествия, вызванным жителями и понимал, что именно он должен был отправиться туда и развеять эту тьму. Взяв собой верного друга волчонка Сифа- он отправился в путь. Прибыв на место, Арториас обнаружил, что некогда былая деревня Олачиль изменилась до неузнаваемости. Жители были охвачены тьмой и из себя представляли ничего более, чем мучеников проклятия- жутких созданий поглощенных бездной. Прорываясь боем через фантомов человечности и почти добравшись до источника порождений тьмы он понимает, что не справиться с поставленной задачей. Прикрывая лучшего друга волчонка Сифа своим щитом он начинает рисовать пиктограмму, чтоб создать вокруг него барьер и спасти ему жизнь. Сам же Арториас укрывая волчонка щитом- ломает свою левую руку и вскоре погибает. Легенда о Великом Рыцаре Арториасе- ложь. Он так и не смог остановить бездну. Эту легенду создал его волк Сиф и кошка Альвина вместе со своими стражами. Они создали эту легенду вместе с фальшивой могилой Арториаса и охраняют ее от тех, кто хочет узнать правду. В игре Арториас нам встречается уже поглощенным бездной и со сломанной рукой, когда мы отправляемся в прошлое, чтоб предотвратить бедствие с которым он не справился. Сифа можно встретить еще раньше, если посетить могилу Арториса, которую он охраняет, где он тоже на нас нападает чтоб сохранить тайну о его хозяине. Но, если до первой встречи Сифом убить Арториаса и найти Сифа еще волчонком в том самом барьере в котором его оставил Арториас, то вернувшись в настоящее время к уже большому Сифу- он нас узнает и не будет нападать. Такая вот настоящая история Арториаса на самом деле. Этот персонаж мне нравиться больше всех в игре Dark Souls |
Проходишь себе мимо газетного киоска, а в нем так много всяких блестящих штук балующих твое воображение. Раньше он казался загадкой и даже мечтой: навязчивой вещью, которая так и манит любопытство, твое. Мечтаешь себе, чтоб это все было твоим и неважно нужна тебе эта вещь или нет, просто так подумалось, что там слишком много хорошего и интересного, они же так блестят. А через года проходишь вспоминая свои, эти, детские размышления и понимаешь, что почти все вещи даже не вызовут у тебя интереса и получив их- большая часть будет пылится или выброшена.
Теперь же желания стали более конкретные и точные, а большинство остальных вещей воспринимаешь как хлам, который мешает сконцентрироваться на главном. Хорошая штука ютуб, пробил себе что-то вроде: лучшие клипы 2000 года и жадно смотришь каждый в надежде на то, что найдешь тот самый позабытый, но когда-то очень любимый тобой. И, находишь. Иногда, проходишь где-то и улавливаешь запах, который тебя уносит в неизведанные края. Почти- неизведанные. Запахи более сильное влияние оказывают на людей, чем глаза и уши. Вроде бы почти совсем не пользуешься своим носом, будто часть тела которая работает самостоятельно и лишь сообщает о каких-то тревогах или контактах, но никогда на его работе не сконцентрирован особо. Но, кто у меня будет спрашивать разрешение, когда я уловлю запах, который последний раз чувствовал в глубоком детстве? Будь то жвачка снятая с продажи во времена охоты на мамонтов или запах ткани которую обрабатывают уже иначе. Даже не важно, приятных запах или нет. Для себя уже определяешь его как приятный т.к. он вместе собой отдает далеко позабытые чувства и ощущения, о которых невозможно самостоятельно вспомнить так, как делает это запах. В 8 лет думал о рае и тогда казалось, что там можно загадывать себе любое желание и оно непременно осуществится сию же секунду. Вспомнилось желание, в котором я хотел, чтоб все картриджи с Nintendo (Dandy) были у меня, чтоб в каждую игру поиграть. Я это считал невообразимо крутым желанием. Но, на самом деле в душе верил, что оно никогда не исполниться, даже веря в такой вот рай. Просто, оно мне казалось через чур хорошим для меня. Настолько хорошим, что у меня его не будет. И вот, через десяток лет я установил на свой пк первый эмулятор вместе со всеми "ромами"(играми) с этой приставки. Когда-то это желание казалось настолько хорошим, что даже в мире, где все разрешено- это невозможно. Такое вот странное противоречие самому себе и своему восприятию. Будто людям нельзя перешагнуть черту. Теперь же оно исполнилось здесь. Интересно, мечты и вправду имеют свойство сбываться? Я живу тем, что поставил себе цели и мечты к которым упорно стремлюсь. Я не знаю, сбудутся они или нет. Но, тот скудный опыт который я получил при жизни показывает мне, что намного приятней и легче стремиться к ним, действовать и работать над этим, чем просто надеяться на них лежа. И речь не о том, что упорство повышает шанс их исполнения. Просто, когда работаешь над своей мечтой, так будто ощущаешь ее "прикосновение", которого нету в бездействии. Может быть из-за упорства и осознания увеличения шанса на успех стремлений я подсознательно чувствую, как приближаюсь к своим целям и мечтам. Может быть по-этому я чувствую их рядом и мне становится приятно Будет провал или нет- я не знаю. Но, мне становится приятней, легче и лучше, когда я работаю над этим, в такие моменты я ощущаю будто моя мечта находится со мной где-то рядом, а не парит в неопределенности. Пусть твои мечты сбываются, анон. |
Ты можешь поднять руку, посмотреть на нее, пошевелить пальцами и выгнув странным образом- вернуть на исходное положение. Нам кажется, будто мы уже весь день спланировали наперед еще с вчерашнего вечера или с прошлого года и проснувшись в тот самый спланированный день- пытаемся следовать сценарию, что периодически спотыкается и видоизменяется об самые разные случайности.
Каким бы не был сценарий придуманный тобой- ты всегда можешь поднять руку и посмотреть на нее. Остановить весь свой жизненный цикл и взглянуть на то, что ты можешь сделать помимо спланированного тобой когда-то. Куда бы ты не шел- можешь смело развернутся и пойти в новое место, хоть себе же в убыток, но ведь можешь. Со своим телом можно делать все что угодно и мы иногда об этом забываем из-за встроенного автопилота. До меня были миллиарды лет и после будет не меньше. Но, каким-то образом получилось так, что именно в это столетия, что на фоне миллиарда лет- сейчас как-раз та секунда, когда я могу управлять этим телом, где живу первый и последний раз, где у меня есть контроль над чем-то. Где я вижу все происходящее перед глазами и как-то в этом участвую, а не нахожусь в забвении, пустоте, где был до этой жизни. Я никогда не забываю о том, насколько туп и нелогичный мир, который находится вокруг нас и пытается чему-то учить. Люди живут подсознательно воспринимая каждый объект таким образом, будто до него что-то было еще. Изначальность. Мир живет такими правилами и понятиями, где нет ничего не логического и у каждой вещи есть свое начало/прародитель/предыдущая форма и т.п. Всегда было что-то "до этого" и у предыдущей вещи тоже есть свое "начало или родитель". Как же это глупо. Какой бы длинной не была цепь из этих вещей- это не объясняет самое первое кольцо на цепочке, кольцо о котором забывают абсолютно все, кто искренно верят в достоверность вот такого вот жизненного урока. Можно просмотреть и изучить абсолютно все вещи и объекты, и даже найти им логическое объяснение, поочередно выстроив их в ряд, где одна вещь зарождает вторую и так до самого конца. Но, даже если все объекты нашей вселенной связать в одну цепь- появление самой первой вещи объяснить невозможно т.к. до нее ничего не было. Не верь им, Анон. |
Прогресс зависим от человеческой лени, биологических потребностей организма, чувств и взаимном выживании друг с другом.
Я как-то упоминал в блоге, в посте под названием "сломанный телескоп", что порой мой мозг несет неконтролируемый поток мыслей и иногда это затрагивало мой жуткий интерес к тому, каким же будет будущее которое я уже не увижу? Годами малыми все это представлялось на почве фильмов и книг, но позже мой мозг уносило в другую степь которая пытается разузнать "ритм" по- которому люди развиваются. Как-то, эти самостоятельные анализы "ритма" прогресса и представления о будущем- начали пересекаться между собой и вот более трех лет как у меня сложилось определенное представление о будущем и каким оно будет, опираясь на все то развитие, что было раньше и с которым я познакомился самых разных источников. Люди, кажутся непредсказуемыми и это в большей степени правда. Но, у них всех есть нечто общее, что спрятать никак нельзя. Долгими годами я пытался понять более отчетливо это искаженное предположение и сложил свое сомнительное представление о том, к чему же стремится само человечество и что оно себе может позволить из этих стремлений. Однажды я увидел это. В ролике сошлись 90% выводов и мое почти полное представление о том, что же нас ждет, оценивая весь прогресс и его "ритм". Сказать, что я удивился сходству- нечего не сказать. На самом деле я больше был напуган, чем удивлен. Я радовался тому, что это просто мысли и обнадеживал себя тем, что нафантазировал себе это. Но увидев то, что кто-то пришел к почти таким же выводам и настолько точно- мне жутко стало, очень. Такое чувство, будто кто-то рылся у меня в голове и нарисовал об этом мульфильм Так же страшно было осознавать то, что мои многолетние и скрытые от всех людей мысли разделяет человек с которым я никогда не встречался и которого я даже никогда не знал. А больше всего пугало то, что я видел наше будущее не совсем радужным, что уже не скажут те люди которые заменят нас в будущем и те, которые стремятся к такому образу жизни.
Спойлер
|